Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Картотека MaxColor ( MaxMeyer) » Ответить

Картотека MaxColor ( MaxMeyer)

maxicolour: LC9Z ( Prime ) - в картотеке более светлый и сиреневый лоб ( бок может быть ), чем получилось по выкраске. Ничего не предпринимал, а взял и налил из дополнительных вариантов ( All Spesials ) вариант + R (X6) , он больше к машине подходил.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

maxicolour: Это, как раз то, о чём я предполагал - с какого-то времени, подборы ММ начнут комплектовать только картотекой MaxColor и ничем более. Прискорбно, но факт. Мой совет для " Василия" - любыми путями изыскивай картотеку Selevariant.

maxicolour: Это, как раз то, о чём я предполагал - с какого-то времени, подборы ММ начнут комплектовать только картотекой MaxColor и ничем более. Прискорбно, но факт. Мой совет для " Василия" - любыми путями изыскивай картотеку Selevariant.

Дед: Дим. седня подписали договор меж Беларусью, Казахстаном и Россией. таможня вроде бы одна будет. как теперь краска у вас подорожает или у нас подешевеет?


maxicolour: Цвет на Nissan B 12 у меня должен быть в картотеке Selecolor, в оригинальном напылении от ММ. Поэтому я увижу и смогу что-то то сказать за него, после 12 МСК.

Дед: В селеварианте нет. я посмотрел.

maxicolour: Серёг, я думаю это будет зависеть от аппетитов "местных князьков", естественно в Москве и Питере, цены будут дороже, и по мере транспортных расходов по удалению от этих центров, цены также будут увеличиваться. А вообще, кроме подписания договора об общем экономическом пространстве, надо унифицировать ставки, акцизы и налоги на импорт. Подождём - посмотрим, но на всякий случай, тут у меня под боком Польша и там цены на миксы баз дороже на 5%, зато на перлы дешевле на 20%. И в случае каких-то вдруг подъёмов цен, сработаем по схеме " на хитрую жопу есть х... с винтом", или " нас " е..т, а мы крепчаем".

Дед: Да. можь так и есть. тока крепчать уже дальше некуда.

Дед: Все таки по теме. 34К мазда просто красава по коду. Даже если перелить второй слой, все равно хорошо идет. На бампер можно выкраску не делать. А если встык, то перловый слой разбавляем 100гр краски-70 гр разбавителя. Нанаосить два мокрых слоя в глянец. Отлично получается.

Дед: А вот ссан енг ЕАО лучше не сливать по формуле. Ваще не то. рыжий и грязный. Лучче по-тихоньку самомесом забодяжить маленькими порциями.

maxicolour: Русский народ! Ну где ещё на земном шарике, есть ещё такой "терпила"? Сколько над нами не проводили экспериментов, мы всё равно адаптируемся. Тут на ум приходит анекдот: " Мамаша, он у вас кто?" - " Еврей" - " Ничего, выкрутится!". С учётом того, что по логике церкви - мы все от Адамова яблока, то что нибудь придумаем.

maxicolour: Дед пишет: ссан енг ЕАО лучше не сливать по формуле Я поругивал в своих в постах ( не знаю как правильно называется то, о чём пишу) Дебир. Но если не смотреть на их картотеку, а сливать по формуле, то эффект бывает гораздо лучше, чем ожидаешь. По ЕАО у них чёрного меньше и есть перл типа 60 ( 10 гр.) и и совсем нет аналога 41, а есть типа 32, но больше.

Дед: Но надо признать что таких засад у макса гораздо меньше чем у многих.

maxicolour: А уж какие засады в РМе, при всей их хвалённости насчёт картотеки и направленности именно на авторемонт, тут вообще нет слов, а с учётом стоимости компонетов, то уж лучше Капси через тест, хоть денег заработаешь. Вот о чём сожалею, так это то, что ММ продался ППГ, до этого слияния, у ММ дела в плане подбора, тех. обеспечения, даже халявной рекламы, дела были поставлены грамотнее.

Дед: Дим, по-моему макс все-таки самостоятельная система. она на базе пипиджи и материал на том же заводе в милане льют, но все-таки карманы разные. Ну да ладно. Кстати по поводу РМ. знаю несколько контор, ушедших с рм на макс. и не то что бы хаяли рм, просто цена на него не адекватна результату ремонта. говорю только про микс систему, к остальному материалу нет претензий. то есть. что на рм-е не сходится цвет, что на другой системе, так и выбирают чуть по дешевле, но хотя бы с таким же результатом.

maxicolour: Именно за совпадение реально налитой краски в карточку по РМу, я и говорил. Полтора года работал по РМу, нашёл карточку - налил ( так обещали преставители РМа) и в 2-х случаях из пяти попадал на "качели". Потом пошёл через свои тесты и корректировку и при такой стоимости миксов решил с ним расстаться. Про качество краски и качество остальных материалов, кроме нареканий на стоимость, вопросов не имею, тут всё достойно.

василий: цены RM и MM металл 1л RM - 2000р ММ - 1700р перл 1л RM - 2600р ММ - 2700р ксирал 1л RM - 4000р ММ - 5300р акрил 1л RM - 1900р ММ - 1500р maxicolour пишет: ............ и при такой стоимости миксов решил с ним расстаться. менять шило на мыло ??? а может у других и другие цены????

maxicolour: Перейди в тему Max Meyer.

maxicolour: Renault D 11- основной - MaxColor: V056 - тест получился с небольшим недостатком ВО 32 ( 1 гр.) - а так вроде неплохо к карточке - на переход или бампер - без раздумий. Opel 474 вариант + L в базе - тест получился желтее от карточки - заменить бы ВО 27 наполовину на ВО 31, было бы лучше к карточке. Mazda 29 Y - вариант + L - MaxColor: V022 - тест получился несколько светлее в лоб и сине-зеленее в бок от карточки. Решение проблемы - добавление ВО 53 +0.4 гр./100 мл. и ВО 92 + 1,5 гр./100 мл. Hyundai HL в базе - MaxColor: V029 - основной и + L - получились несколько темнее. Напылял по светло - серому VS в 3 слоя. Перепылил по белому VS - получилось чуть светлее в обоих случаях, но всё равно темнее от картотечных карточек. Вывод - в обоих случаях уменьшать ВО 91 и ВО 95 соответственно где-то в 2 раза.

василий: а можно узнать способ нанесения краски на тест напыл

maxicolour: Два мокрых слоя и один половинчатый ( туман, на расклад зерна и т.д. ) в металликах-перлах, два-три мокрых ( в зависимости от укрываемости) в базе под лак.



полная версия страницы