Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Картотека MaxColor ( MaxMeyer) » Ответить

Картотека MaxColor ( MaxMeyer)

maxicolour: LC9Z ( Prime ) - в картотеке более светлый и сиреневый лоб ( бок может быть ), чем получилось по выкраске. Ничего не предпринимал, а взял и налил из дополнительных вариантов ( All Spesials ) вариант + R (X6) , он больше к машине подходил.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Дед: По карточкам из красного дермантина Мицик А86 какой-то мутный по сравнению с машиной. А правильный слив практически в грань с 9-м лансером. На 10-й лансер лучше идет вариант +D. на бампер вообще без колеровки. Ssanyong EAO по карточке очень близко, но рецепт никуда не годится. Серебра больше на 20% надо и оранжевого вполовину уменьшить при сливе.

maxicolour: Дед пишет: грань с 9-м лансером. На 10-й лансер лучше Честно говоря, не понял что значит 9-й и 10 й - это модель ? "По карточкам из красного дермантина" - давай обзовём эту картотеку МС - сокращённо от MaxColor ( это её истинное название). И ещё, если не трудно то пиши веер нахождения краски типа Mitsubishi A 86 ( MC : 10 ) или Ssanyong EAO ( МС : 04 ) или BMW 354 (МС V 013), это чуть ускорит поиск карточки.

maxicolour: Наливал VW/Audi LZ7Q ( MC : 95 ). Тест получился светло-синеватым и более пышным зерном в лоб ( бок нормально), Ничего не выправлял, так как пока не знаю общий объём краски. Зашёл ко мне Ford P9 или 2251 ( в базе). По картотеке ничего не подошло, методом перебора своих тестов слил по коду Seat LY3D вариант + L. Подходит очень хорошо. Кстати, уже не первый раз наблюдаю, что часто встречаются Форды с более выраженным малиново-ярким оттенком, отличным от картотеки ММ.


magnit: А сколько стоит литр этой краски ?

Дед: maxicolour пишет: Зашёл ко мне Ford P9 или 2251 ( в базе). По картотеке ничего не подошло, методом перебора своих тестов слил по коду Seat LY3D вариант + L. Подходит очень хорошо. Кстати, уже не первый раз наблюдаю, что часто встречаются Форды с более выраженным малиново-ярким оттенком, отличным от картотеки ММ. Форд перекрашенный сто пудов. Эти краски на три тона разнятся. У меня в селеварианте три версии Р9. третий вариант +PU+И в ноль идет . Вообще я больше селевариантом пользуюсь чем дермантином. И лоджиколором, а так же другими картотеками от других систем. В дермантине качество вееров посредственное, только для определения кода-не более. Вот Форд цвет Виола V042. Фондеки хуже подходят к образцу, чем реальный слив.

Дед: magnit пишет: А сколько стоит литр этой краски ? тут нельзя сказать сколько стоит. Сколько микс еще да, но конечная цена краски образуется от того что ты этой краской нарисовал. Макс Майер это тяжелая артиллерия, предназначенная для нанесения штурмового удара по конкурентам, Которым многое не под силу то, что может Макс.

maxicolour: Уважаемые, Сергей и коллеги! Давайте договоримся в этой теме писать здесь, именно про картотеку MaxColor, "заходимость" в неё тестов краски и пути возможных исправлений рецептов. Есть много других тем, где можно пообщаться о разном.

maxicolour: Nissan DV 8, вариант + B - заходит хорошо в карточку MaxColor: V035. BMW A 08 Prime, карточка MaxColor: V030 - получилось голубее и светлее и в лоб и в бок . Ford 2851 / D, вариант + В карточка MaxColor: V020 - получилось темнее и насыщенные в лоб и тёмнее и явно красно - фиолетовее в бок. Volvo 419 Prime, карточка MaxColor: V018 - лоб нормально, бок синее. Вариант + D, карточка MaxColor: V018 - лоб светлее, бок синее. Toyota 8T7 карточка MaxColor: V112 - лоб нормально, бок тёмно-краснее.

maxicolour: BMW 481 MaxColor: 26 - лоб нормальный, бок не хватает синевы в тест-выкраске по отношению к картотеке (в ней многовато коричневатости).

maxicolour: Mazda 25 H - MaxColor: V017, основной - тест синее и в лоб и в бок от карточки, + L - тест получился чуть светлее в лоб и светло голубее в бок. Opel 20 Z ( база под лак ) MaxColor: V015 основной - тест чуть светлее от карточки. Renault C 68 MaxColor: 29 - тест чуть светлее и в лоб и в бок от карточки. Toyota 8Q0 MaxColor: 97 - тест светлее и в лоб и в бок и "зерно" крупнее чем на карточке.

maxicolour: Mitsubishi A 19 - MaxColor: V002 вариант + L - тест получился незначительно темнее в лоб и светлее в бок от карточки. Вариант + L + B MaxColor: V002 - тест незначительно голубее в лоб и в бок от карточки.

maxicolour: Mercedes 185 - MaxColor: 3 - тест получился незначительно светлее (ярче) в лоб и несколько темнее в бок от карточки, но от автомобиля бок получился зелёный, а на авто синий, особенно при солнце ! Допускаю что надо переделывать рецепт в целом ( менять формулу ).

диез: Рецепт менять не надп,прибери немного желтизну и у тебя появится синева.

диез: Парни это я от скуки к Вам залез в колористику не ругайте,мож на что и згожусь

maxicolour: диез пишет: Рецепт менять не надп,прибери немного желтизну и у тебя появится синева. Вопрос не только за какой-то конкретный случай, а на перспективу нуждающимся. В моём случае, ту краску М.185, я сделал, только без составления рецемта ( надо было всего 100 мл.), набулькал ВО 75, 92 и РЕ 40 понемногу, пульнул, снова долил и пошла на переход. диез пишет: мож на что и згожусь Конечно сгодишься, но опять-же получается, если у тебя нет МаксМеера, то тут только засорять тему будешь. Сам поразмысли.

диез: maxicolour пишет: Сам поразмысли Поразмыслил Ведь во всех подборах есть металлики и акрилы,так какая разница . Например-мерс 693,он везде 693 на любом подборе,и что бы он не уходил в темноту ,я убираю серебра немного и черного,или что бы немного высветлить добавляю белого перла,хотя в проге его нет,это касается шпица.Все цвета приближенные и разницы нет какая у тебя установка. Ладно ухожу ,но я еще вернусь Не обижаюсь и не обижайтесь.

maxicolour: Opel 20 M - MaxColor: V012 - основной вариант в лоб нормально, бок несколько чище-темнее, не хватает как-бы белёсой фиолетовости. Вариант + G - MaxColor: V012 - несколько светлее в лоб, бок - как в основном варианте - чище-темнее, не хватает как-бы белёсой фиолетовости ( грязи). Слил два варианта вместе, напылил, получилось очень неплохо к лючку ( и даже бок по отношению к карточкам исправился.)

maxicolour: Peugeot KDA - MaxColor: 2 - тест получился достаточно близким к карточке. Renault 603 вариант + L + R - MaxColor: V027(a) - незначительно краснее, но светлее в лоб и светлее в бок от крточки; вариант + R - MaxColor: V027(a) - тест получился краснее в лоб и светлее на бок от карточки; Ford MTPE вариант + D - MaxColor: V048 - тест получился чуть темнее и синее в лоб и светлее и синее на бок от карточки; Chrysler PBM/DBM - MaxColor: 11 - основной вариант получился светлее и сине-зеленее на бок и в лоб от карточки; вариант + D ( в картотеке отсутствует ) получился темнее и синее и в лоб и в бок от теста основного варианта.

Дед: Дим, все это интересно, но я пока не могу поддерживать ветку. Макса я сливаю по формуле и отдаю. Это для переходов, бамперов и т.д. Я уже убедился и проверил что точнее макса нет системы, по этому так смело отдаю клиенту краску и нет претензий ни от кого. Если нужен подбор, то делаю из второй системы, какая ты знаешь. Или колхозю. По возможности поддержу.

maxicolour: Чего-то у меня "форум" глючит - приходится по 2 раза отправлять. Сергей! Да я бы честно говоря её (ветку) и не начинал, если бы не взял 2-й подбор ММ с этой картотекой. Я уже писал, что на 1-й подбор я "посадил" дочь с зятем, соответственно отдал им всё лучшее - Selevariant, Selecolor и Logicolor c Мото-веерами. Остались у меня только "свои" тесты и МаксКолор. 2-й подбор от меня в 15-ти минутах езды, но не отправлять-же клиентов туда или самому ездить? Поэтому и пылю-перепроверяю, заодно и детям скидываю тесты. Вторая причина - нравится мне ММ и хотелось бы предостеречь тех, у кого картотека МаксКолор. А то сам знаешь - возьмёт начинающий МаксМейерист подбор, сольёт десяток красок по неоригинальным карточкам и всё - подбор г..., забирайте обратно. А использовать Макса на полную мощь он и не научился и слава дурная необоснованная расползается. Дед пишет: Я уже убедился и проверил что точнее макса нет системы Видишь у тебя есть эта убеждённость, а у кого-то ещё нет. Может и поможет эта моя хрень её получить. Со временем и ещё кто подключится и тебе попадётся такое, что нет в карточках или не "пляшет". Глядишь, как-то реформируем ветку ММ, расширим и в плане материалов и чего-нибудь. Ведь найти нормальную инфу на "практику" конкретной колористики по конкретному подбору, применения материалов у "официалов" сложно. Я сейчас тоже не пишу пути исправления ( колеровки ) рецептов, т.к. довырабатываю Дебир потиху, а попозже буду.

maxicolour: Mercedes 353 - MaxColor: V015 основной - в лоб нормально, в бок тест получился с недостатком красно-фиолетовой темноты. Toyota 077 - 3-х слойка - MaxColor: 7 - делал 3 теста с 1.5 - 2.5 - 3.5 слоями краски. Больше всех под карточку подошёл последний, но это по-любому через тест-выкраску маляра. VW LA7T в дополнительных вариантах программы есть вариант + B + L ( X 56 ) - синей, светлей. Так вот, не советую даже пробовать его наливать - получается дикий переизбыток красного ВО 47. Honda NH700M вариант /+Y/ - MaxColor: V041 - у теста лоб нормально, бок чуть светлее и голубее. Mercedes 170 - MaxColor: 3 - у теста лоб нормально, бок несколько светлее и краснее, чем на карточке и зерно у теста более выражено. Toyota 3P0 - MaxColor: V044 - делал дополнительный вариант + L в базе по лак. Тест получился более подходящий к варианту + Pu, только слегка мутнее ( рыжее) и светлее. Именно слегка.

maxicolour: Opel 387 / 3GU - основной - MaxColor: 24 - тест получился в лоб темнее, грязнее и сегка желто-коричневее, а бок просто темнее по отношению к карточке. Вариант / + D / (X1) - получился в лоб почти 1 в 1 , а бок темнее и синее по отношению к карточке MaxColor: 24. Слил вместе и получилось почти 1 в 1 по отношению к лючку (в переход пойдёт). Renault RNA - MaxColor: 53 основной - тест получился и в лоб и в бок темно-грязнее и зеленее по отношению к карточке. Ранее делал вариант /+G/(X4) - тест больше подходит к основному по карточке MaxColor: 53. Подгонял - осветлял 72, 06 и 40 приблизительно по 10 % от формулы. Толком не получилось, т.к. лючок ( машина ) непрокрашенные с конвейера - отдал на тестирование маляру- пусть ловит толщину и количество слоёв.

maxicolour: Citroen KNA вариант +Pu/+B/ - MaxColor: V041(a) - мой тест получился более светло-голубее и в лоб и в бок - не хватает сиреневости ( ВО 49). Nissan A 31 - MaxColor: V007 - варианты основной и + D(X1) - тесты получились несколько темнее и с более ярко выраженной искристостью зерна, чем на карточках. Hyundai YC основной - MaxColor: V078 - тест получился немного светлее и в лоб и в бок от карточки ( не хватает ВО 92 - 2 гр./100 мл.). Renault B 64 вариант + G - MaxColor: V049(a) - тест получился чуть темнее и в лоб и в бок от карточки. AlfaRomeo 428/B основной - MaxColor: V020 - тест получился более тёмный и с мене выраженным зерном от карточки. Ford 2747/E вариант + L - MaxColor: V010 - тест получился более тёмный и фиолетовый от карточки. Peugeot EXY база основной и +L+B - MaxColor: V032 - тесты получились более коричневые от карточек, которые явно синее. Chrysler PDR/7759\759 - MaxColor: 51 - тест получился более темным и в лоб и в бок и с менее выраженным зерном от карточки.

василий: получается .. что выкраски не соответствуют тестам и что интересно - все вот вам и ...ММдемс

maxicolour: василий пишет: получается .. что выкраски не соответствуют тестам и что интересно - все вот вам и ...ММдемс Для начала, замечу следующее - я сравниваю свой тест с оригиналом ( так и пишу: "мой тест ( у меня) получился(ось) так-то и так. В этом случае, я не претендую на 100% истину, а описываю свои цветоощущения и как-бы предостерегаю-настораживаю от слепого слива краски по номеру по именно этой картотеке, которая называется MaxColor. Во-вторых, данная картотека, точнее выкраски красок в ней, не являются оригинальными выкрасками, следовательно допустимы какие-то отклонения. А в МаксМейере имеется отличная, достаточно большая картотека Selevariant, в которой карточки соответствуют почти на 100% реально налитой краске и пользователи ММ в основном используют её, как здесь уже было подмечено Дедом. В третьих, у меня было предположение, что картотека MaxColor, карточки из которой я тестирую, сделана под водные краски, а не под сольвентные, которые я использую. Возможно, именно возможно, водные краски будут больше соответствовать этой картотеке, но к сожалению в комплектацию вновь открывающихся подборов MaxMeyer, не входит уже картотека, рассчитанная под сольвентные краски, следовательно, до той поры пока и у нас не изменится законодательство, которое заставит нас перейти на воду, желательно проверять соответствие той или иной краски - карточке ( или наоборот), через тестирование. Ну а в заключении, скажу следующее: "Василий, если у тебя нечего сказать конкретно по соответветствию тестов карточкам картотеки MaxColor от MaxMeyer, то может поищи другую тему, где твоё ехидство выплеснется по существу".

василий: ам сори... какие мы обидчивые это не ехидство,, это зависть

maxicolour: Не, Василий, тут не обидчивость, тут другое, да и зависть бывает разная.

maxicolour: И вообще, не засоряй именно эту тему, хочешь по...ть, переходи на другую ( Всё о ММ или ещё куда), а здесь всё-таки более-менее конкретика.

maxicolour: Nissan C 30 - основной вариант и + L - MaxColor: V026 - мои тесты соответствуют картотеке. VW-Audi LA7W вариант +D(X4) - нет выкраски в картотеке, но тест по отношению к карточке основного варианта - MaxColor: V004 - получился с менее выраженным зерном и более сиреневым ( ВО 49 ) и светлым боком. Toyota 1F7 основной - MaxColor: 21 - тест получился боле молочно-серый в лоб с менее выраженным ( блестящим) зерном и со светловатым боком. VW-Audi LM7W - MaxColor: 305 - Porsche M7W - MaxColor: 13 один и тот-же цвет, но под разными названиями GRAPHITGRAU-METEOR GRAU. Основной вариант соответствует карточке в картотеке почти 1 в 1. Дополнительные варианты ( без выкрасок в картотеке) только в Porsche - Grana Grossa ( X5) - тест получился с более крупным зерном, светлее в лоб и с более тёмно-коричневым боком по отношению к основному варианту. Вариант /+D/ ( X4) получился несколько светлее в лоб и явно тёмнее и коричневее в бок по отношению к основному варианту.

Дед: maxicolour пишет: LA7W maxicolour пишет: 1F7 основной стоп, стоп. тут надо творчески подходить. Выкинуть нах все варианты и делать только основной. Сколько уж их было- не счесть и скажу по опыту, что легче яркость снизить и какого-то тонера добавить, нежели чистить от грязи и светлить отблеск. 1F7 практически в грань идет, чуть туда-сюда погонять флоп-добавкой и все. никаких тонеров лить не надо. Вчера только на королле в грань заднее крыло сходу без колеровки красил. A7W на последние фольцы мудрить не надо. Сливаем 82 и 02 в соотношении 2:1, делаем выкрас и доводим флоп 80-м и каплей 72-го. эффекта белого никогда туда не лил и никому не советую. от мути потом краску не очистить.

maxicolour: Я делаю ( тестирую ) всякие дополнительные варианты ( особенно те, на которые нет выкраски) в том случае, когда уже знаю - предполагаю как надо сделать требуемую краску и естественно если позволяет объём и время. В случае явного несоответствия цвета, отдаю этот вариант на подложку. Ну а когда близко подходит, сливаю с тем, чем надо и в общем объёме краски догоняю до нужного цвета. Из-за того, что не умею делать краски "на коленке", скорее всего не обладаю жилкой художника, я пошёл путём - расширение "собственной" картотеки, своих рецептов, благо в ММ за 7 - 8 лет ( точно не знаю, сколько он у меня) завидное постоянство по качеству компонентов и не надо опасаться за то, что вчера какой-то компонент был с красным оттенком, а сегодня стал с зелёным и т.д. Единственно, за годы использования своих тест-карточек, они немного "выходят из строя" и иногда освежаю их, заодно и сам себя проверяю. По поводу последней LA7W - я не спроста стал делать вариант + D - краска на машине была явно темнее и желтее в лоб или флип, до сих пор не могу понять что из этих понятий лучше использовать или правильнее. Ну, а Toyota 1F7, сделал тест потому, что не было своего или оригинала по картотеке Selecolor под рукой, она кстати зашла под машину на ура, даже встык покрасили, что я уже с некоторых пор не гарантирую, без предварительного теста маляра.

mifody: Дед пишет: A7W на последние фольцы мудрить не надо. Сливаем 82 и 02 в соотношении 2:1, делаем выкрас и доводим флоп 80-м и каплей 72-го. эффекта белого никогда туда не лил и никому не советую. от мути потом краску не очистить. Серёжа, переведи пожалуйста, в обиковские цифры названи перечисленных микссов. Последние 5 машин все с 7W

Дед: mifody пишет: , в обиковские цифры названи перечисленных микссов. Кирюх, в скайпе все расскажу. а бесплатно инфу, которая приносит мне деньги тут больше представлять не буду. Жмот я, сам знаешь.

mifody:

василий: решил из ММденса сделать кварц там один вариант или у меня прога старая ???? вопрос 82 это зерно 80 флоп добавка 53 красный ближе к синим ( фиолетовый ) 76 синий ближе к зеленым 91 черный 83 зерно 92 черный мне нужна зелень в "лице" ( простит неграмотного ) краснота в под углом, 53+76 зеленью даже и не пахнет МАКСИколор помоги и на nissan B12 вообще карточки не нашел может не ту картотеку смотрю ??? у нас тока одна в красных коробочках

maxicolour: Василий, попробуй в проге на кварц, взять вариант + G( X3 ), он и называется зеленей. А вообще посмотри мой пост ( если не видел) от 13.10.11 в теме MaxMeyer. По поводу Ниссана, скажу завтра, после 12 МСК, так что будь на связи. Если ещё надо будет консультация по ММ, то пиши марку авто и номер краски, а название ( кварц) для меня лично , вторично. Ну и напоследок, наверняка по российским авто тебе лучше ответит Серёга - Дед, у меня они вообще редкость, тем более, что в колористике я не очень-то ( оказывается) разбираюсь.

maxicolour: Рецепт на Ладу 630 ( кварц) вариант + G ( X3) 92 - 23.8; 11 - 0.7; 50 - 1.0; 66 - 1.8; 53 - 2.1; 76 - 5.7; 83 - 10.1; 00 - 22.2; 82 - 25.7. на 100 мл. густой. Если в проге нет этого варианта, то она явно старая, долби "Поставщиков" насчёт обновления.

Дед: maxicolour пишет: долби "Поставщиков" Василь. да ну ее наф. заморачиваться. ниразу кварц по проге не делал. ты ж не далеко от тольятти. не уж то у вас его в оригинале не продают?

Дед: В12 на ниссан есть в лоджиколоре за третий год. она у вас должна быть. если нет, то вас нагрели при поставке

василий: интересно... старый..... год как поставили соседям он еще пахнет

maxicolour: Это, как раз то, о чём я предполагал - с какого-то времени, подборы ММ начнут комплектовать только картотекой MaxColor и ничем более. Прискорбно, но факт. Мой совет для " Василия" - любыми путями изыскивай картотеку Selevariant.

maxicolour: Это, как раз то, о чём я предполагал - с какого-то времени, подборы ММ начнут комплектовать только картотекой MaxColor и ничем более. Прискорбно, но факт. Мой совет для " Василия" - любыми путями изыскивай картотеку Selevariant.

Дед: Дим. седня подписали договор меж Беларусью, Казахстаном и Россией. таможня вроде бы одна будет. как теперь краска у вас подорожает или у нас подешевеет?

maxicolour: Цвет на Nissan B 12 у меня должен быть в картотеке Selecolor, в оригинальном напылении от ММ. Поэтому я увижу и смогу что-то то сказать за него, после 12 МСК.

Дед: В селеварианте нет. я посмотрел.

maxicolour: Серёг, я думаю это будет зависеть от аппетитов "местных князьков", естественно в Москве и Питере, цены будут дороже, и по мере транспортных расходов по удалению от этих центров, цены также будут увеличиваться. А вообще, кроме подписания договора об общем экономическом пространстве, надо унифицировать ставки, акцизы и налоги на импорт. Подождём - посмотрим, но на всякий случай, тут у меня под боком Польша и там цены на миксы баз дороже на 5%, зато на перлы дешевле на 20%. И в случае каких-то вдруг подъёмов цен, сработаем по схеме " на хитрую жопу есть х... с винтом", или " нас " е..т, а мы крепчаем".

Дед: Да. можь так и есть. тока крепчать уже дальше некуда.

Дед: Все таки по теме. 34К мазда просто красава по коду. Даже если перелить второй слой, все равно хорошо идет. На бампер можно выкраску не делать. А если встык, то перловый слой разбавляем 100гр краски-70 гр разбавителя. Нанаосить два мокрых слоя в глянец. Отлично получается.

Дед: А вот ссан енг ЕАО лучше не сливать по формуле. Ваще не то. рыжий и грязный. Лучче по-тихоньку самомесом забодяжить маленькими порциями.

maxicolour: Русский народ! Ну где ещё на земном шарике, есть ещё такой "терпила"? Сколько над нами не проводили экспериментов, мы всё равно адаптируемся. Тут на ум приходит анекдот: " Мамаша, он у вас кто?" - " Еврей" - " Ничего, выкрутится!". С учётом того, что по логике церкви - мы все от Адамова яблока, то что нибудь придумаем.

maxicolour: Дед пишет: ссан енг ЕАО лучше не сливать по формуле Я поругивал в своих в постах ( не знаю как правильно называется то, о чём пишу) Дебир. Но если не смотреть на их картотеку, а сливать по формуле, то эффект бывает гораздо лучше, чем ожидаешь. По ЕАО у них чёрного меньше и есть перл типа 60 ( 10 гр.) и и совсем нет аналога 41, а есть типа 32, но больше.

Дед: Но надо признать что таких засад у макса гораздо меньше чем у многих.

maxicolour: А уж какие засады в РМе, при всей их хвалённости насчёт картотеки и направленности именно на авторемонт, тут вообще нет слов, а с учётом стоимости компонетов, то уж лучше Капси через тест, хоть денег заработаешь. Вот о чём сожалею, так это то, что ММ продался ППГ, до этого слияния, у ММ дела в плане подбора, тех. обеспечения, даже халявной рекламы, дела были поставлены грамотнее.

Дед: Дим, по-моему макс все-таки самостоятельная система. она на базе пипиджи и материал на том же заводе в милане льют, но все-таки карманы разные. Ну да ладно. Кстати по поводу РМ. знаю несколько контор, ушедших с рм на макс. и не то что бы хаяли рм, просто цена на него не адекватна результату ремонта. говорю только про микс систему, к остальному материалу нет претензий. то есть. что на рм-е не сходится цвет, что на другой системе, так и выбирают чуть по дешевле, но хотя бы с таким же результатом.

maxicolour: Именно за совпадение реально налитой краски в карточку по РМу, я и говорил. Полтора года работал по РМу, нашёл карточку - налил ( так обещали преставители РМа) и в 2-х случаях из пяти попадал на "качели". Потом пошёл через свои тесты и корректировку и при такой стоимости миксов решил с ним расстаться. Про качество краски и качество остальных материалов, кроме нареканий на стоимость, вопросов не имею, тут всё достойно.

василий: цены RM и MM металл 1л RM - 2000р ММ - 1700р перл 1л RM - 2600р ММ - 2700р ксирал 1л RM - 4000р ММ - 5300р акрил 1л RM - 1900р ММ - 1500р maxicolour пишет: ............ и при такой стоимости миксов решил с ним расстаться. менять шило на мыло ??? а может у других и другие цены????

maxicolour: Перейди в тему Max Meyer.

maxicolour: Renault D 11- основной - MaxColor: V056 - тест получился с небольшим недостатком ВО 32 ( 1 гр.) - а так вроде неплохо к карточке - на переход или бампер - без раздумий. Opel 474 вариант + L в базе - тест получился желтее от карточки - заменить бы ВО 27 наполовину на ВО 31, было бы лучше к карточке. Mazda 29 Y - вариант + L - MaxColor: V022 - тест получился несколько светлее в лоб и сине-зеленее в бок от карточки. Решение проблемы - добавление ВО 53 +0.4 гр./100 мл. и ВО 92 + 1,5 гр./100 мл. Hyundai HL в базе - MaxColor: V029 - основной и + L - получились несколько темнее. Напылял по светло - серому VS в 3 слоя. Перепылил по белому VS - получилось чуть светлее в обоих случаях, но всё равно темнее от картотечных карточек. Вывод - в обоих случаях уменьшать ВО 91 и ВО 95 соответственно где-то в 2 раза.

василий: а можно узнать способ нанесения краски на тест напыл

maxicolour: Два мокрых слоя и один половинчатый ( туман, на расклад зерна и т.д. ) в металликах-перлах, два-три мокрых ( в зависимости от укрываемости) в базе под лак.

maxicolour: В силу приобретения мной картотек Selevariant и Selecolor ( несколько недоукомплектованной, но всё-же с настоящими выкрасками), практически не получается заглядывать в картотеку Maxcolor. Все краски сливаю по этим картотекам или разрабатываю свои рецепты. Мой совет пользователям MaxMeyera - изыскивайте картотеки от ММ с живыми выкрасками - 99% попадание хотя-бы теста краски в карточку гарантировано, при соответсвующей технике нанесения.

Дед: В Макс Майере так же как у всех бывают засадные цвета, которые по проге "совсем не в кон". Дим, думаю что есть смысл говорить о них по-подробнее. Вот Сузусик секс4. Код ZFM. Оранжевый средней яркости. По проге получается настолько золотой блеск в области отражения, да и боковой грязно-рыжий. Даже в длянный переход не попрет. Слил 100гр.Далее пришлось повозиться. Доколеровка основной и единственной формулы. + 21 - 15,0 + 34 - 6,0 + 47 - 48,0 + 46 - 25,0 + 80 - 3,0 Слева выкраска из проги.

maxicolour: Привет, Сергей! Какой объём был заказан? Я не понял - у тебя всего одна формула в проге? У меня их 3 - осн., + D, + Y(X3) и все с ксиралликами, есть в старой проге простой металлик и вот там одна формула. Ты написал рецепт - это окончательная формула на 100 мл., полученная в результате добавок компонентов? Или отдельный слив, который лучше подошёл, чем в проге?

Дед: Дим,у меня видимо старая прога. А написанные данные это добавка в процессе колеровки. То есть. к рецепту на 100гр сначала добавлен21-Й, выкраска, затем 34-Й, выкраска итд.Заказ был на 200гр. крыло уже покрасили в грань и тачка уехала. А ксирала я там чет не увидел. Можь несколькими вариантами эти машины красились. Не знаю. Я уже пяток таких подбирал.Все такие же.

maxicolour: Да, Серёг, прога точно старая, я их ( новые ) на всякий случай отдельно загружаю и теперь на рабочем столе 4 варианта программ. Сейчас кстати, новое обновление вышло 04-2011. А вот с Интернета обновления никак не запущу - зарегистрировался давно, а настройки компа сам не знаю как поменять, а как компьютерщик бывает, вечно забываю его попросить. Слышь, Серёг, просьба к тебе - перечитай в разделе "Объявления-свободные темы" - "Лёлик восстанавливаем твой ликбез" - про углы и флипы-флопы. Никак толком не врублюсь именно про углы - понятно что фэйс или лицо или лоб - это 90* ( 100%), а вот дальше начинаю блудить - всё-таки для меня понятнее через величину угла обзора. Может ты сможешь доступно-убедительно раскрыть термины.

Дед: Димон, я понял что старая. Как то не задавался вопросом обновления. Можь выбью у наших максов новую. Насчет этого конечно представители макс майера в питере не чешут в гриву дилеров. А надо бы. Завтра пожалуюсь Олегу Григорьевичу в Питер. maxicolour пишет: Никак толком не врублюсь Дим, стыдно признаться, я абсолютно ничего не понимаю в стрелках и графиках. Могу только показать как смотрю сам. Но объяснить не могу. Можь и приуольно, но я сравниваю яркость блика(зайчика) в почти темной комнате. Отблеск сразу виден, на ярком свету уж очень сильная паразитная засветка. И бок смотрю только в дверном проходе на улицу. Когда стоишь спиной к выходу, протягиваешь руки с образцами в темноту и свет через плечо сразу показывает весь цвет и тон бокового. Прямой смотрю сначала при электролампе, которая светит из за головы, потом на улице. Между всеми этими взглядами хожу с лючком и образцом то к серой стене, то к белой, то опущу к коленям и согнувшись под 90гр смотрю отражение земли. Потом еще отражение неба. Короче танго втроем по полной Конкретнее ответить не могу, извини. Но сразу скажу, что так смотрят все колористы, которых я знаю.

maxicolour: Приблизительно так я тоже смотрю, бегая туда-сюда, да и на прямом солнце тоже смотрю. Ладно, буду понимать так, как привык, вроде и краски иногда получаются как ни смотри. У нас со снабжением новыми прогами всё чётко - приходит - рассылают вовремя.

Дед: maxicolour пишет: Ладно, буду понимать так, как привык, Оно так и происходит на подсознании. Как собака, знаешь, понимаешь, а сказать не можешь С утра лепил матиза 60U. По моей проге вообще не катит. Хотел по-быстрому по коду отдать. Нифига. Бросил макса, заколхозил из капси. Кто будет его сливать, весь объем ни в коем случае не делайте.

maxicolour: Daewoo 60 U - один вариант в прогах и старых и новых - металлик и как раз тот случай, когда моя выкраска сделанная 4 года назад почти на 100% подходит в карточку МаксКолор и у меня нет бодяженных своих рецептов. Предполагаю, что в своё время краска по коду зашла в лючёк ( или машину), но у тебя наверно особый случай.

Дед: Нет немного не так. Я часто делаю этот цвет. И не порчу миксы макса(каламбур ). Всегда только колхозил. Уже пристрелялся. А в этот раз хотел по-быстрому. Выкраска действительно очень близко к фондеку. А с машиной ничего общего. И на нексии и на матизы вообще не то. В шписе, помню был вариант который желтее близко к истине, но доводить все равно приходилось. а 38U, то же такая история. выкраска, фондек нормально, а матизы другие. Есть конечно засады и в максе. Поэтому и держу разные дешевые системы и миксы разные. Знай колхозь, дешево и не надо ошибки проги исправлять.

Eikhner: Дед пишет: С утра лепил 60U недавно тоже 2 таких 60U лепил , причем практически друг за другом , реально разные , один нормально и быстро , а вот второй - горя хапнул , и не дотянул все равно до лючка . Тот что не вытянул - с деу нексии узбекской , с матиза все пошло .



полная версия страницы