Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Kapci Coatings (продолжение) » Ответить

Kapci Coatings (продолжение)

мишаня: Новый бренд. Кто нибудь слышал? Производство Арабские Имираты. Металики 14 видов зерна Перламутры 22 вида Ксиралики 4. Стоимость Лаборатории 116 т.р Лака литров 15 впридачу и еще всякой трибухи. База разводится 1:1. Мне все менеджер впаривает заманчивое предложение закупочная цена 1литра краски в районе 900р. Взял у него прогу по расчету рецептур чемто под PPG Арабы косят. Вроде Акрил еще в ету цену входит. Можно бабла рубить нормально с таким раскладом.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дед: MARADONA пишет: Я так понял етот месседж мне? MARADONA пишет: я так понял что сюда если лесть то ето надолго... Марек, расслабься. Этот этап ты уже перевалил. Помнишь я тебя забанить просил? Ну а теперь адекват полный, почти без дураков Сдается мне все таки ты нас разводил.

Дед: Лёлик-2 пишет: 1,5 часа на подбор встык. Когда за час, когда за два делаю краску. Ну, есть и козлячие краски. Буква в букву бы все повторил. Только количество пластин можно и увеличить.

Лёлик-2: Дед, просто я же как... начинаю с подбора по палке. Потом делаю выкраску и сырую её прикладываю к образцу - понятнее же, чем по линейке. Сразу вижу, что добавить. Добавляю, перемешиваю, снова делаю напыл на неё же и снова смотрю сырую. Почему сырую? Да потому что она у меня всё равно слишком далека, чтобы делать её как надо. И таких быстрых напылов штук пять. По одной и той же пластине. Так собираю заготовку - как бы аналог того, что сливают по коду. А уже потом те пятнадцать, и, конечно, больше, с лаком, три из которых до полной просушки. Так что марать пластины я мастак. Просто часто встречал, когда люди писали, что за три выкраски подбирают. Даже если и по "сервисным формулам". Я прям не знал, как реагировать. Каким-то ущербным себя считал. Бумагомаракой!


Дед: бляха, ты до этого сам додумался, или у меня подсмотрел прям как из моих мозгов выковыриваешь. Я так же малюю на пластину, смотрю сырую, затем делаю следующий напыл на нее же с некоторым маскированием предыдущего слоя, (просто прикрываю другой пластиной), что бы шаг видно было. А подбор за два-три теста, можно делать, но только когда совсем уж простая краска, ну или когда на дилере делают три-пять цветов за год и пристрелялись уже. А тут каждый день новый автосалон. Пока выберешь верный путь и перекрасишь полмашины в пересчете на площадь пластин, с ума сойдешь. 4-6 подборов это на износ. То же никому не поверю что десяток в день сделать можно. Ну за один день может и можно, но это как Стаханов после смены на месяц в санаторий.

Лёлик-2: Мне, Дед, нравилось делать две краски до обеда и две после обеда. Притащишь свою задницу к десяти на работу, сделаешь пару красок и вот тебе отдых - в столовой. Потом ещё две. Хотя никакую краску давно не очкую, но всегда с ленцой берусь подбирать. Но стоит только замарать ведёрко, как появляется даже какой-то спортивный интерес. Не замечаешь, как вот уже и подобрал. И не надо тянуть со следующей. Сразу в бой! Оп! И ещё одна готова - можно и домой. Шесть красок в день у нас было в 2008-м году. Понятно, что парочка из них халявные - "впереход" или на бампер. Чёрные ли. Работал один и как раз перед кризисом, когда работа ещё была. Хороший был год. Шесть красок в день - взрослая норма.

Паша-малыш: Последнюю краску мне в Бобруйске подбирала наша коллега, с форума, Ольга. Цвет чёрный. в красках я как свинья в апельсинах, с синим перламутром, автос Хонда Аккорд. Так вот, для статистики, ждал я больше часа, но вот выкрасок она штук пять сделала. за время моего прибывания у неё человека три ещё пришли краску подобрать, сегодня на сегодня не брались делать. причем, Ольга не одна работает, у неё на подхвате пару девченок колористами. А до этого на Форд Фьюжин краску подбирала 2010 года, такая противная краска. в лоб золотом отдает, а в бок как дым сигаретный. Так вот с той краской Олька мучалась дня три-четыре. Я понимаю, что не сутками она сидела над ней. но попотеть пришлось. И вот что скажу, друзья: малехо я не подрасчитал по краске(брал Дю 6000-ю серию), и решил для экономии пару слоев нанести миником Сата дюза 1,0(естественно в переход). Так я офигел вот от чего: казалось бы, миник, дюза 1.0, а на ХВЛП, которой базу раскладываю всегда 1,3 дюза. Вроде как цвет от миника должон уйти чутка. Но когда наес первый слой. а потом второй-краска практически в идеал была!!!!! Но, я решил подстраховаться, перелил остатки краски в ХВЛП и привычным давлением 2,0 последний выравнивающий слой дал. Кстати, здесь кто-то уже говорил. что если краска правильно подобрана, то пофигу, какая дюза. Я сомневался. а вот сам попробовал и поверил. Так что тоже не могу понять, как можно по 30 красок делать в день одному.

Олег Е: За 30 подборов никто и не писал,внимательнее читайте.Речь шла о том,что приносят 30.А на работе действительно приходится в.бывать,и пос.ать некогда.А те кто пишет,что можно сделать только столько,сколько он делает и не больше,ну дай вам бог и думайте так.Некоторые говорят,что и капси-любая краска,2 выкраса на шпатель и готово.Пусть тоже думают,что так оно и есть,я уже писал об этом,тем более,что они так и работают.Меня бы не поняли те люди с кем я работаю,если бы я так делал. А Лёлик,по моему всё правильно написал,можно и так работать,условия могут быть разными,где и как и с кем договоришься.Единственное,на официале редко красят отдельно деталь,а вообще я знаю,что там редко работают хорошие профессионалы,не платят там нормальные деньги.50-70-как правило потолок и приличные люди идут либо в небольшие сервисы,либо делют дела сами.Когда же весна прийдёт...

Олег Е: Зарегистрироваться дело нехитрое.Но вот я и подумал,а надо ли?Вот деньги мне дали однажды и сказали мои израилевские родственники:съезди дурачок в голландию,обучись колористике.Съездил,посмотрел в Амстердаме на улицу красных фонарей,посмотрел,как люди живут тихо и спокойно,а знаний особенных тогда и не приобрёл.Подумал,что фигня это всё.Деньги руками зарабатывают,а не головой.Подумал,какая нахер колористика,главное красить научиться,а через 4 года решил,что всё-таки головой можно зарабатывать.Жалею ли я о том,что тогда так сделал?Наверное,нет.Ведь деньги халявные просаживал.За свои бы так не сделал.Помню двух мужиков,один из Краснодара,другой из под Ростова,по моему.Их там здорово хвалили в Акзо,Краснодарскому даже предлагали остаться или вновь приехать и устроиться к ним на работу. Вот и сейчас не знаю,надо ли региться.Вопросов много у меня накопилось,в основном по организации труда.Допустим,всегда делал краску в красивой полиэтиленовой баночке,а всё чаще вижу и слышу,что просят краску сразу развести с разбавителем в бутылке и продать готовую смесь.В банке бывает что то и не вымешаю-может всплыть,а в бутылке всё видно.Но с другой стороны,а сколько такая смесь простоит,ведь некоторые нестойкие пигменты погибают,даже с самым мягким раствором,да и вообще не рекомендуют делать смесь наши технологи.Но как удобно... Короче говоря,я это...подумаю ещё. А предложений по форуму много.Одно из них сделать некую таблицу вопросов и ответов.Например,кто то о чём то спросил,а ему отвечают,потом оптмизируются ответы кем то,допустим модератором,и в теме к примеру о капси уже люди не будут читать о том кто хороший,а кто говно,или кому отдельную тему создавать,кому куда идти,а чётко дан ответ какие ньюансы у данной краски,чем она хороша и какие у неё недостатки. Я бы,конечно,мог сказать,что вот какой я хороший,стою вдалеке от всех этих мелочей и не регистрируюсь пока не найду какой то правды для себя.Но всё-таки хотел бы,чтобы это было не так на самом деле и главной причиной назову отсутствие времени и то,что не могу здесь сам найти ответов на свои вопросы. Нет смысла обвинять кого то,у каждого своя правда.Я лично стою на том.что каждый должен заниматься своим делом.Там где есть возможность сделать переход на соседнюю деталь или не дотягивать краской до конца окрашиваемой детали,то колеровщик и на хер не нужен.Я бы его труд в этом случае оставил только для того,чтобы он слил кодовую краску или подобрал ближайшую свою выкраску и слил по ней(так обычно надёжней,хотя и не всегда).У него ведь всегда выбор готовых решений больше,кроме тех случаев,когда маляр красит всегда одну и ту же машину. Но если у маляра есть своя стойка и он сливает не более 10л в месяц,я не понимаю зачем её покупать.Если подборщик,действительно,хренов и с ним не найти общий язык,то стойку надо брать и делать краски не только для себя,чтобы продавать хотя бы 10л в неделю и оправдывать стойку и зарабатывать на ней деньги. И вновь по теме.Белый капси укрывает на 7-8 слоёв,даже,если его недоразводить и он ляжет как американская элантра-всё равно не менее 7 слоёв.Вот хрень,а!Автобейс+ - 2-3 слоя,лесонал - 3-4 слоя.Зато,когда сверху ложишь перл капси обычно разница 2-3 слоя перла незаметна,а вот у лесонала или автобейса уже 3-5 слоёв надо положить,чтобы получить такой эффект.А цена в 2-3 раза у них дороже! И ещё одно экономическое замечание.Если видите,что по качеству вашей работы,неважно малярской или колористской,конкуренты отстали,если у вас работы столько,что осталось на ней только умереть,а ведь ещё лето впереди,поднимите цены на ваши услуги процентов так на 10 от общегородских,если вы,конечно,этого ещё не сделали.Эффект будет прикольным,я вам обещаю.Цена моего вопроса-плюс 40тыс в месяц.А ещё внимательно посмотрите на печальные лица конкурентов и на их дальнейшие действия по цене.Кто так делал отпишитесь.

Лёлик-2: Паш, просто чем точнее подобрал колорист, тем меньше вероятность того, что произойдёт "сложение ошибок". К примеру, колорист сделал краску чуть темнее. Реально промахнулся на миллиметр. Маляр чуть не промешал, чуть отстоял, чуть утопил при покраске перламутр - тоже, короче, натемнил. И получается так. Если бы колорист не промахнулся, то ошибка маляра не была бы такой явной. То есть точно подобранная краска как бы оставляет узкий диапазон для искажения. Правильнее сказать, ошибка при покраске, в случае, если краска подобрана идеально, не приведёт к тому, что цвет выйдет за пределы допусков. А если краска немного "перефлопана", да ещё маляр задрал металл, то ошибки суммируются и плохой результат будет налицо. А бывает, что ошибки "аннигилируются". Бывает. Но! Дай дураку (или мне - пристрастному) идеально подобранную краску - так можно накрасить! Так что не надо снова всех собак на колориста вешать. На последнем месте работы мы так синхронно спелись с маляром, что я даже не верил этому. Моя выкраска всегда сливалась с его покрасами. Не забудь - проверь выкраску колориста по своим окрашенным деталям. Ведь часто даже бывает так: колорист подобрал на пятёрку, а маляр выкрашивает на пять с минусом. Никто ничего не замечает, маляр рад, клиент тоже, но результат мог быть лучше: а выкрасочка то ближе к соседней нетронутой детали, чем к окрашенной. Рано радуетесь - есть ещё куда расти. А как красить синхронно? Надо просто обоим "прижимать к одному краю", "до упора", а не пытаться ловить "среднюю каплю". Понимаешь, о чём я? Я писал уже. У вас как бы должно быть соревнование, кто кого перезеркалит и кто кого пересветлит. Просто вы оба упрётесь в максимум и будете красить синхронно. Один нюанс - пистолеты должны быть более или менее одинаковые (в идеале одинаковые), а характеристики "выпрыска" краски тем более. Ведь аэрографом я хоть кого перезеркалю и уж тем более пересветлю. И характеристики должны быть "рабочими", а не для производства зеркал - не надо закручивать подачу краски и увеличивать давление воздуха. Зеркалишь и светлишь техникой, а не инструментом. Полумокрый слой и спустя 1-2 минуты (нормальные условия - 20 градусов по Цельсию) - матовый бархат. Всё как в твоей любимой техничке, Паш! Может показаться противоречие: как так, вроде зеркалим, а последний слой - матовый?! Я не уделил этому вопросу внимание ранее. Многие могли покрутит пальцем у виска, дескать, Лёлик - дурачок. Лечит чёта. Просто когда высыхает сырой слой, металл, конечно, укладывается, но не до конца. А сухой слой уже как бы прилипает своими "монетками" к поверхности - они не плавают и не цементируются во взвешенном состоянии. Почему перепыл при неправильном переходе у нас более зеркальный (сразу замечается ореол тёмного флопа)? Ведь это бархатный, матовый опыл. Ну, вот так лучше укладывается этот бархат, чем мокрый слой. В покраске металликом есть какая-то "предустановленная гармония". Чтобы сделать красиво (эффект "металлик", достать все перламутровые самоцветы из тёмного пигмента) и не напятнить, достаточно красить в одной и той же технике. Это колорист - засранец. Это он убивает зеркальность взъерошивающей флоп-добавкой, это он - жадина - не льёт самоцветов.

Паша-малыш: Олег Е пишет: Зарегистрироваться дело нехитрое.Но вот я и подумал,а надо ли? Олег Е, администрация устала уже Ваши посты доставать из отстойника. Повторюсь в последний раз, чтобы без обид было: во-первых, регистрация-это уважение к участникам форума, а во-вторых, без регистрации в следующий раз премодерацию проходить не сможете. Олег Е пишет: Вот и сейчас не знаю,надо ли региться.Вопросов много у меня накопилось,в основном по организации труда Олег Е пишет: Я бы,конечно,мог сказать,что вот какой я хороший,стою вдалеке от всех этих мелочей и не регистрируюсь пока не найду какой то правды для себя.Но всё-таки хотел бы,чтобы это было не так на самом деле и главной причиной назову отсутствие времени Т.е. у вас времени не хватает нажать пару кнопок, а у нас времени достаточно рыться в загашниках и вытаскивать Ваши посты из складов на всеобщее обозрение? Олег Е пишет: За 30 подборов никто и не писал,внимательнее читайте В данном случае Вас не имел ввиду я, когда указывал про 30 подборов в день, у нас здесь кроме как проскакивали фразы ранее о том, что и 20 и 30 подборов в день-это не проблема, потому и ставим под сомнение.

Паша-малыш: Лёлик-2 пишет: Паш, просто чем точнее подобрал колорист, тем меньше вероятность того, что произойдёт "сложение ошибок". Толя, вот об этом я и хотел мысль донести, когда приводил пример с миником-краску, которую колорист сделал на отлично(для меня отлично-это необязательно встык, я не идиот требовать от колориста сутками сидеть над моей краской подгоняя её встык, если можно покрасить впереход, на отлично-это чтобы при покраске мне не приходилось из синей делать зелёную) убить при нанесении просто НЕВОЗМОЖНО. Вот опять же по Хонда Аккорд, что Олька делала, до идеала не выводила. Могла сделать? Да, несомненно. Но, к чему эта трата времени, если у меня предостаточно места для рстушёвки? Тупо задрочить колориста, нервы потрепать? Правильно, до тех пор, пока колорист и маляр не поймут, что они друг с другом как правая и левая рука. вот до тех пор и будет страдать клиент. Лёлик-2 пишет: И характеристики должны быть "рабочими", а не для производства зеркал - не надо закручивать подачу краски и увеличивать давление воздуха. Зеркалишь и светлишь техникой, а не инструментом. Полумокрый слой и спустя 1-2 минуты (нормальные условия - 20 градусов по Цельсию) - матовый бархат. Всё как в твоей любимой техничке, Паш! Толя, я именно так и делаю, могу лишь если для экономии краски первые два слоя наносить при 1,1-1.5 бара, а потом сразу 2 выставляю и последний слой на начинающую матоветь поверхность наношу, выравниваю цвет. Как по техничке.

Лёлик-2: Блин, столько нюансов. Вот Лёлик пишет: ...сухой слой уже как бы прилипает своими "монетками" к поверхности - они не плавают и не цементируются во взвешенном состоянии. А между тем, если вообще в прямом смысле пылить (снег кружится, кружится, лета-а-ает), то частицы будут уже сухими прилетать к поверхности и вставать наоборот колом. Такие частицы легко убираются липкой салфеткой. Но я, конечно, не о таком пылении. Более лучшего определения я не могу подобрать - бархат! Предыдущий слой должен стать пластилиновым. Он не должен в себе топить выравнивающий слой, он уже не мокрый, но и достаточно влажный, чтобы дать микрокаплям бархата в итоге разлиться - смочить поверхность, а не лежать капельками, как роса на фруктовом воске яблока. Там ведь как: вроде покрыл бархатом, а через какое-то время он заблестел - чешуйки улеглись в рыбью чешую. Но лишь через некоторое время, так как срываться сразу в глянец нельзя - это не бархат. Столько зайцев убивает маляр! 1. Делает красиво (насколько - регулирует колорист). Красит эффектной краской правильно. 2. Красит синхронно с колористом. 3. Красит без пятен. Три зайца за одну погоню! Ну, эта тема вроде исчерпана окончательно.

Лёлик-2: Нет! Что ты будешь делать! Ещё есть нюанс! Но о нём на моём семинаре.

АНТОХА: Я вот когда прихожу к колористам на подбор... задаю вопрос как выкрашиваете тест пластины...у них глаза бегать начинают и тушуются они сильно... и сдавленным голосом осторожно выдавливают "....ну полумокрыми" а толя тут теорию разводит

Паша-малыш: Антоха, а есть подборы, где колорист пулик видел только на картинках, в руках ниразу не держал. Краску литрами гробят, зато понтов что у колориста , что у хозяина, мля, выше крыши . Ну да, хочу опередить высказывания-в жопе сейчас тот подбор, и это радует.

miks: АНТОХА пишет: .ну полумокрыми" два мокрых и половинка, одному пришлось подбирать на 8 атм., он сказал что по другому он не будет, т.к. красит так уже 15 лет

vik777: был такой случай делал краску на мерена черная код не помню давно было, сделал выкраску дюза 1,3 давление 3 атм. А за пару дней до этого, мастеру которому делал краску, привёз пистолет сата 2000 низкого давления, мастер покрасил крыло и меня в гости позвал а там засада . Цвет в норме в тени и на свету но зерно в два раза крупнее на крыле а на выкраске такоеже как на машине. Недолго думая делаем выкраску его пистолем и моим , факт на лицо сата 2000 задрала зерно и на выкраске. Вот такие пироги. Я теперь частенько маляров прошу сделать своим пистолетом контрольку чтоб они потом не умничили.

zayac800: Паша-малыш, Дед чувствуется военная выправка! Вы не в особом отделе служили? Лёлик-2, не смотря на свое весеннее обострение, опять секреты для конкурентов выдавать стал! ПС Прошу прощенья за флуд.

Javdet: Лёлик-2 Че за семинар? Где, когда, во сколько?

Pivo: Javdet пишет: Че за семинар? Где, когда, во сколько? тут



полная версия страницы