Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Закрытый клуб колористов » Ответить

Закрытый клуб колористов

abettor: Подробнее - на моём форуме. Ваши мнения интересуют. Нет, это не новая ложа и не выпендрёшь какой. Это необходимость. Как будет выглядеть - завтра создам страницу-образец. Уже 10 Высших колористов дали согласие на участие в проекте, кстати. На вс вопросы ответил или ещё есть?))

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Rover: С Новым годом! пишет: Но! Ровер! Ты видел какое оборудование у Петровича Паши-малыша? видел, причем не на фотках, а живьем С Новым годом! пишет: Хочешь, ещё раскрою маленький секрет? Толь, это как я бы попытался раскрыть тебе секрет как надо цвет месить С Новым годом! пишет: Возьмём проверку работы бензонасоса. Как это делают у дилера или слишком вумные диагнгосты? Они измеряют давление топлива в бензопроводе. Манометры у них есть специальные. Такие диагносты проверяют давление - всё нормально. Только они не знают, что с давлением как правило всегда всё в порядке, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса - отсутствует. они не слишком вумные, потому что любым оборудованием надо уметь пользоваться С Новым годом! пишет: А как проверяется производительность? Для этого используется очень сложный прибор: двухлитровая сиська из под пива. Шланг направляется в баклажку и включается зажигание. По интенсивности струи (ссыт как мерен или простатитчик старый) определяется работоспособность бензонасоса. на ДЭУ может быть, хотя это крайне приблизительный способ оценки и не на всех конструкциях насосов показателен. Ты как то упустил из виду одну простую штуку, вумные диагносты мерят давление в упор ( только твое предположение) и ясное дело что так производительность не оценишь, используя сиську от гуру, вы оцениваете производительность, но при этом понятия не имеете какой она будет в замкнутой системе под давлением, тем более что давления то вы не знаете, тк манометры только для вумных. Вот и скажи, как оценить производительность насоса при заданом давлении? С Новым годом! пишет: "Дай мне вон тот жёлтый программатор для Дэу", я чуть не обоссался от смеха. посмотрим как ты применишь этот желтый програматор, когда у тебя не будет никаких трамблеров, два десятка датчиков, половина из которых не выдают аналоговых сигналов и пяток компов, связаных между собой локальной сетью.

Usya: С Новым годом! пишет: постить про свой переезд в Краснодар. ты в Краснодар переезжать собрался? туда где теплее )))))) а похоже в феврале уже свалю наконец в Урала ))))))))))

С Новым годом!: Ровер раскручивает меня на секреты. Ты прав, Ровер!


С Новым годом!: Usya пишет: ...ты в Краснодар переезжать собрался? Попробую. Может, просто поживу. Говорю, движухи хочется, новых впечатлений.

Rover: С Новым годом! пишет: Ровер раскручивает меня на секреты. Толь, мне секреты твоего гуру, интересны только для общего развития, тк малоприменимы у меня, ровно также как и ему малоинтересны мои, потому что он скорее всего просто не сталкивается с машинами тех марок которые я делаю и даже если я их расскажу, то он не сможет ими воспользоваться ввиду разного железа. Бессмысленно объяснять человеку как сделать плавный переход при помощи краскопульта если он работает кистью. Можно владеть всеми тонкостями работы плугом, но что с них толку если ты копаешь лопатой.

Usya: С Новым годом! пишет: Попробую. Может, просто поживу. Говорю, движухи хочется, новых впечатлений. а я еще не могу выбрать куда ))))) сейчас просто вторая половина в командировке до мая, а одной в Москве не очень-то хочется тусоваться, тем более что там слишком шумно и народ злой, вот и думаю к нему в командировку переехать и остаться там уже у бабушки в горах, тепле и уюте или тащиться в Москву и жить пока у братьев, чтобы ребенка по десять раз не переводить из одной школы в другую и с колористикой я тогда не распрощаюсь, т.к. у дяди и братьев свои сервисы и они отправят меня туда, уже об этом сказали ))))))))

Леонидыч: Usya пишет: они отправят меня туда, На галеры.

Usya: Леонидыч пишет: На галеры не, опять на подбор краски )))))))))))))))) главное чтобы не машины красить и полировать, это мне нравится еще меньше, чем колористика

Дед: С Новым годом! пишет: движухи хочется, новых впечатлений. Максим. Обязательно пригласи Толяна в свой клуб. Начнете про краски, закончите путешествием в Колумбию.

С Новым годом!: Usya, как говорица, зачем жить в Москве, если в ней можно не жить? Екатеринбург почти умер в пробках. Москва, думаю, погибла окончательно. Я в лет 18 интересовался архитектурой и градостроительством. Японский архитектор Кензо Танге понял, что кольцвая структура городов ведёт к пробкам. Лучший вариант по его мнению - грандиозная "ось" - широкополосная автострада на развязках которых располагаются микрорайоны. Линейная структура города. И никакой точечной застройки! Накипело. Приезжает к нам клиент на чип-тюненк. Но у нас правило, при коррекции калибровок в программе, клиента рядом быть не должно. Вообще говоря, никому не приятно, когда над душой стоит хозяин автомобиля. Тем более когда ты сосредоточенно думаешь, вносишь поправки в ту или иную ячейку - ошибиться раз плюнуть! Более того был случай, когда клиент тупо задел провод и блок "упал". Для каких-то клиентов может быть и сделали исключение, но получается дискриминация, так что выгоняем всех! Это вообще нормальная практика всех чип-тюнеров. И не только их. Проблема в том, что у нас некуда девать клиента и мы предлагаем ему дойти до близстоящего ТРЦ. Работы - час. Как раз дойти, погулять, купить может что-нибудь и вернуться. Клиент соглашается и что делает? Правильно, начинает перебирать всех друзей в телефонной книге на предмет, не мог бы тот его довести до ТРЦ. Мы клиенту говорим, что хотьбы - 7 минут. Он кивает головой, но всё же кого-то вызванивает. И это делает КАЖДЫЙ (ну, почти каждый) человек! Люди разучились пройти 400 метров. Нет, он и в магазин за хлебом едет на машине. И ситуация "саморегулируется" тогда, когда эти товарищи поймут, что стояние в пробке 20 минут вроде как проигрывают трём минутам хотьбы. Но как только он заметит, что пробка ослабла и стояние уже 17 минут, он выберет 17 минут езды до магазина, чем 3 минуты пёхом до него же. Помните мультик Валли? Какими там стали люди? Вот-вот!

Usya: С Новым годом! пишет: как говорица, зачем жить в Москве, если в ней можно не жить? да я и не хочу там жить, терпеть не могу этот город, но почему-то все медленно, но верно туда тащатся, все друзья, подруги, родственники уже там давно, я скорее всего в Минводы перееду или Владикавказ, там тоже всех много, тепло, тихо, спокойно и горы рядом самое смешное что там тоже свои автосервисы, похоже я от них никогда не уйду, правда там не покраска, уже это радует, буду в движках ковыряться, мож че после института вспомню

С Новым годом!: "Не дай бог меня кто-нибудь увидит идущим пешком - стыдища то какая!"

Дед: Usya пишет: терпеть не могу этот город, Это зря. За что ж ты так столицу не любишь.

Usya: Дед пишет: За что ж ты так столицу не любишь. так, а за что ее любить-то? ))))))))) огромный город, толпа народа, все вечно куда-то бегут, торопятся, пальцы веером загибают, злые, каждый друг перед другом выделывается, то ли дело Владикавказ или Минводы, тишина, покой, опять же горы, ушел туда на день и как заново родился, если самого подъема не считать, все друг друга уважают, в гости ходят с полными пакетами всякой всячины, один за всех и все за одного, а в Москве каждый сам за себя и лишь бы утопить другого, не знаю мне там плохо, слишком много негатива, вечно чиститься потом от негативной энергетики приходится да и приключений я там вечно цепляю на свою зад**цу целую кучу ))))))))

miks: Тему немного увели в сторону, нужно как то разделить на две

С Новым годом!: Челябинск (несмотря на свою суровость) гораздо проще даже того же Екатеринбурга. А ещё в Челябинске есть свободные от пробок проспекты.

С Новым годом!: А о чём тема то была?

Usya: miks пишет: Тему немного увели в сторону да оно само собой как-то так получается С Новым годом! пишет: А ещё в Челябинске есть свободные от пробок проспекты. Толечка, ты у нас где такие видел? скажи я буду там на работу ездить, мне еще полмесяца в гадюшнике тусоваться, а пока я с одного конца города доезжаю до другого выспаться успеваю, поесть и почитать ))))))) ночью да согласна, когда гонки начинаются просто прелесть никого на дороге кроме нас и спокойненько так 200-250 можно ехать, а днем больше 40-60, ну еще 80 можно на отдельных участках выжать, но нормально ехать все равно не получится С Новым годом! пишет: А о чём тема то была? о закрытом клубе колористов ))))) эх жаль я туда не попаду и опыта нет ни фига, и уже ушла из колористики, а только все стало получаться ))))))))))))))

Дед: Usya пишет: опять же горы, ушел туда на день и как заново родился, Понятно. Чувствуется в отпуск пора. Горы это прекрасно. Вот только нет там клиентов на крутых тачках, нет сервисов и мешалок, нет короче того что позволяет заработать средства что бы подняться на эти горы. Но и Москва это прекрасно. Мы все судим о ней как "гости столицы". Нам бы с Казанского на Белорусский переехать, да по пути в ГУМ и Детский Мир заскочить. А Пречистинка, Арбат, Ордынка...Там даже воздух другой. Почти как в горах

Дед: miks пишет: Тему немного увели в сторону Да я думаю Макс на нас не обидится. Все равно ведь сделает как знает и как решил. Если люди туда идут, значит это кому то нужно. Так что быть тайному сообществу. Ура!



полная версия страницы