Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Кубанским малярам... » Ответить

Кубанским малярам...

Лёлик: Краснодар. Много частого сектора, свои дворы, гаражики. Тепло — ни отопления тебе, ничего не надо. Маляров должно быть тьма. Как с культурой подбора краски у вас? Переходы или колористу быть? Свой миксер или ходим в "сервис-лаборатории"? Пасибки.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Лёлик: Ладно. Сначала всё равно будет заслан передовой дозор. Разведка без всякого боя. А потом будет ясно, что везти. Джавдет, спасибо.

Javdet: Недавно беседовал со знакомым колористом(12 лет стажа). Говорит его мобихел теперь реже берут. Всем подавай бренд покруче. Не поверишь почему. Клиенты дозрели! Спрашивают у маляра: а какой краской Вы будете мою машину красить, а каким лаком пользуетесь? Чудны дела твои, Господи. Неужто и до них дошло, что дешевая краска выгорает за полгода, а лак быстро теряет товарный вид? Нет Лелик, Краснодар место перспективное. Супруга твоя все точно просчитала. Теперь даже в районах и Дюпонт, ПиПиДжи, РМ не редкость. Если разведка будет, то 89189916284 в любое время.

Pivo: мне штоли податься куданить на юга работать Южане !!!!! маляры не кому ненужны?


mishustik: Pivo пишет: мне штоли податься куданить на юга работать Петрух , тогда делай тему не "Кубанские маляры" а "Кубинские маляры".

Javdet: Пяйва Pivo.

Pivo: Javdet пишет: Пяйва Pivo. no moi moi kaveri!! mista tiedat suomen kieli...

диез: Javdet пишет: Спрашивают у маляра: а какой краской Вы будете мою машину А маляры отвечают:Чем дороже краска,тем дороже покраска

arie: Мистер диез , вы что то, давно нас не баловали, видеосюжетами, сняли бы хоть чего, поучительно-информативное, жду ваших видео с замиранием сердца.

miks: arie пишет: Ленинград

Javdet: А маляры отвечают:Чем дороже краска,тем дороже покраска ------Ну это само собой. Но те маляры, кто не "кроит", не жадничает даже в мертвый сезон(июль-середина августа; побережье - исключение) без работы не сидят. Да, "выхлоп" меньше. Зато клиенты согласны 2 недели ждать, хотя маляров полно вокруг. Сарафанное радио никто не отменял.

Javdet: Увы Pivo, кроме здрасте, по фински ни бум-бум. Отец 20 лет назад там год проработал в Уусикаупунки на Saab. Мама была в гостях. Все остались довольны. Местные оценили русскую водку, наши водители б/у финские шины.

Лёлик: Javdet пишет: Ну это само собой. Странно всё в этом Краснодаре. Где мастерство выше: покрасить серебристым Мобиком, разведёным 646-м или Рок-Паинтом, чтобы без пятен? Очевидно, что помоями умеют красить только профессионалы и они имеют право попросить побольше с клиента, раз он сэкономил на краске. А за что давать денег маляру, красящему краской, которая сама — чуть ли не без маляра — хорошо ложится?!

Javdet: Помоями красить? Денег попросить за экономию? Ну-ну. Ты ж не забывай специфику нашего региона. Представляю, что в "Чехии" творится. Не бита, не крашена. Клиент по сарафанному радио приедет только если у его друзей через полгода-год окрашенная деталь будет выглядеть неотличимой от соседней. Такие маляры дают год гарантии на свою работу. Краска премиум-класса 5 лет. Лак тоже 5 лет. А если через 2 месяца лак потускнеет? Что клиенту говорить будешь? Год назад смену маляров на самом крутом техцентре вместе колористом уволили. Цвет 1g5 lex. Несмогли деталь встык покрасить. Тех центр просто купил ему новую, а старую забрал. Сроки упустили безбожно. Нет уважаемый, маляры начали еще определять ценовой сегмент краски. Два года назад Мобихел 5 тыс. литр продавали "только в путь", краску почти всегда встык(стаж колористки 8 лет). Теперь 3 тыс и со скрипом. Де бир был 6 тыс. литр металлика. Сейчас как все 4.5 тыс

Eikhner: Javdet пишет: Де бир был 6 тыс. литр металлика. Сейчас как все 4.5 тыс крутовато для дебира , ему в Питере 2500 цена . Сколько же у вас стоит PPG или Dupont? Или дебир стоит на равне с ппг и дю по цене?

mishustik: Javdet пишет: Тех центр просто купил ему новую, а старую забрал Новую чего? Деталь? И забрал-то что?

диез: Javdet пишет: Такие маляры дают год гарантии на свою работу. Краска премиум-класса 5 лет. Лак тоже 5 лет. А если через 2 месяца лак потускнеет? Вот это д-а-а, БМВ и то год гарантии на заводскую покраску дает,у Вас видать мини завод по покраске arie Фильмы есть,некогда закинуть.

Лёлик: Я не говорю про лак, Джавдет. Уже давно в лабораториях не покупают "комплект" (и в этом, кстати, тоже есть маленькая ошибка). Только базу. Чем там лачит маляр — это на его совести. А база, нанесённая на правильно подготовленную деталь, никуда не денется, какого бы сорта она ни была. На заводах как раз и красят всякими помоями, но никуда же ничто не отлетает. Дешёвая база просто сильнее пятнит в серебре и хуже высыхает в ровную плёнку (структурка на базе; правда, которая иногда нужна). Я тоже считаю, что надо красить хорошими материалами, но, например, если мне принесут помои, то с чего бы это я должен красить ими дешевле? Вот в чём вопрос. Ну, и насчёт "выгарает". Конечно, в Краснодаре солнышка побольше и оно поактивнее, чем на Урале, но основная причина "выгарания" — неправильно подобраный цвет. Сразу после окраски, окрашеная деталь должна гореть на фоне некрашенных деталей. В этот момент неопытный маляр должен крикнуть колориста, тот должен бегать в панике кругами вокруг автомобиля, а хозяин черкес достать свой кинжал и люто зыркнуть на обоих. Вот это правильная покраска. Теперь полируем окрашенные и соседние детали. А то как обычно делают? Плюнут на лючок, разотрут грязной тряпкой и давай по нему подбирать. После окраски вроде всё ничего, но потом окрашеная деталь замывается и становится белёсой — как бы выгарает. Как с работой на сторону? Приходит маляр за чёрной краской, прикладывает выкраску, а она чернющая! Чё за дела, колорист? А ты облей обезжирочкой то. И вот каждого надо учить. А некоторые подбирают тёмные, насыщенные краски, едва наполировав лючок, чего, конечно, недостаточно. Грамошный маляр доволен — свежая выкраска подходит к несвежему лючку. А через несколько моек краска вдруг "выгарает".

Javdet: На заводах как раз и красят всякими помоями, но никуда же ничто не отлетает.--------На заводах красят конвейерными красками, а не ремонтными. И в данном случак Автоваз я в расчет не беру. У меня только Япония. Дешёвая база просто сильнее пятнит в серебре и хуже высыхает в ровную плёнку -------Будем считать, что "выгорает". Я лишь хочу, чтобы клиенты моих маляров не жаловались на мою краску ни через год, ни через два года. Город у нас небольшой, маляры "через одного друг друга знают". Тем более колористы. А ты облей обезжирочкой то. И вот каждого надо учить.----Было дело. Пройденый этап. Учу их , они учат меня. Раньше подбирал "под слои". Два слоя "мокрых", потом сухой(полуглянец, мокрый и т.д.). Но теперь "колхоз" закончился, благодаря одному маляру-колористу. Он работал на моей системе 6 лет на Дальнем Востоке. Конкуренция там на порядок жестче. Теперь так: запомни цифру 1 с четвертью. То есть подача, давление на входе, факел. Все. Настрой пистоль свой и сделай выкрас.

olegx: Javdet пишет: Теперь так: запомни цифру 1 с четвертью. То есть подача, давление на входе, факел. Все. Настрой пистоль свой и сделай выкрас. Под любой пистоль подходит?

mifody: сомневаюсь...



полная версия страницы