Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Кубанским малярам... » Ответить

Кубанским малярам...

Лёлик: Краснодар. Много частого сектора, свои дворы, гаражики. Тепло — ни отопления тебе, ничего не надо. Маляров должно быть тьма. Как с культурой подбора краски у вас? Переходы или колористу быть? Свой миксер или ходим в "сервис-лаборатории"? Пасибки.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

дядя вася: Молчат,партизаны.

Лёлик: Ну, интересует ЮФО. С Казахстаном мне, например, всё ясно: Япония, красят всё впереход.

бывалый: Лёлик пишет: Тепло — ни отопления тебе, ничего не надо. Мне это надоело, черт возьми, -и я лечу туда, где ...(В.Высоцкий) Мыслишь о смене места жительства?


Лёлик: бывалый пишет: Мыслишь о смене места жительства? Есть такая возможность. Но приоритетным для себя направлением рассматриваем услуги никак не связанные с окраской. Краска возможна как "план Б", и то только в случае хорошей рентабельности. За двумя зайцами гнаться не хотим. Просто немного жаль "годы тренеровок".

диез: Лёлик В Кравснодаре много беспокрасочников т. е. ПДР,как бы тебе не пролететь

Лёлик: Есть мнение, что там много старых ведёр — не шибко богат аграрный народец. Есть также противоречивые данные, что народ там как бы пофигист (кроме, естественно, тех южных народов, для которых понт дороже денег), но с другой стороны тоже не чужд понтов. Чуйство собственного величия у поциентов высокое, а потому, быть может, они должны болезненно переносить царапинки на кузове. Повторю, подбор и ЛР — далеко не приоритетные направления. Можно даже и не мараться. Просто интерес. Или даже так: брать или не брать с собой миксер?

maxx-l: Ацетон с Краснодара! Нада его звать!

vaga: Брать или не брать , это не вопрос Я бы брал всё. Даже тёплые вещи . По моим данным там проблемма с хорошим материалом и инструментом , особенно на перефирии. А унас кстати вашими платками -кубанские цигане торгуют. Вот такие реалии жизни.

Лёлик: vaga пишет: вашими платками ...в песне про оренбургский пуховый платок!

maxx-l: В краснодаречуть теплее чем у нас в Волгограде. Так что необольщайся!

vaga: Лёлик Я уже сам вспомнил и понял что лоханулся Но разве это не рядом.

maxx-l: Говор там кстати! Ваще на! Укатаешся! Как в Ростове!

vaga: Злой ты А поговорить.

miha-tag: тааак!!! кто там над нашим говором насмехается? лелик, спроси ацетона, он точно должен знать, напиши в личку, вдруг тему не прочитает, он какраз в частном секторе живет.

maxx-l: Я ниче гаварю нармальный говор! Просто очень своеобразный. И человеку непривыкшему будет сначала казаца необычным! Северяне быстро говорят и окают, унас вот тянут все гласные! А в губернии вместо мягкого гэ глухое г где то на между г и х! Про ростовский говор промолчу!

vaga: Не гаварю и пелемени это донецкий говор.

vaga: бывалый пишет: унизительно-пренебрежительное отношение,без разницы - абстрактно ко-всем или к конкретному клиенту,отнюдь не лучшие спутники на пути к успеху.

Javdet: Все нормально здесь с переходами. Долго маляры упирались, но жизнь заставила их внять советам колористов: крась в переход. Всплеск покраски перед летом, например. Тут уж не до покраски "в стык", как у нас говорят. Лабы приобретаются малярами, но вяло. Точка покраски - 5-6 тыс. Цена краски меллик с подбором премиум-класса 4600 л Вот свою колористику решил поставить. Прямо сегодня еду дверь устанавливать. Думаю, за неделю запущусь. Если есть вопросы -пиши. Отвечу.

Лёлик: Джавдет, да я как бы не выпрашиваю "переход" у маляра (я наоборот заинтересован в покраске "встык"). Меня интересует, существует ли у вас такой класс — колористы. Если бы все поголовно красили "впереход", да большинство имели свой миксер, то ехать со своим самоваром уже точно не имело бы смысла. Даже и не знаю, что делать. Или уж умерла, так умерла?

Javdet: И те маляры, кто с этим не согласен и понаслушаются манагеров покупают лабу подешевле. "Да на этой системе, да по сборке, да в переход - зачем платить колористам". Как правило именно такие маляры-колористы через год спрашивают: не хочеш лабу б/у подешовке купить? Лабу с собой(лично тебе) брать. Но имей в виду, что маляры неохотно переходят на новую для них краску. Именно в этом вся проблема. Убедить их, что твоя краска не только "встык", но не слезет через месяц, совместима с "левыми" грунтами и шпаклей другой фирмы тяжело.

Лёлик: Ладно. Сначала всё равно будет заслан передовой дозор. Разведка без всякого боя. А потом будет ясно, что везти. Джавдет, спасибо.

Javdet: Недавно беседовал со знакомым колористом(12 лет стажа). Говорит его мобихел теперь реже берут. Всем подавай бренд покруче. Не поверишь почему. Клиенты дозрели! Спрашивают у маляра: а какой краской Вы будете мою машину красить, а каким лаком пользуетесь? Чудны дела твои, Господи. Неужто и до них дошло, что дешевая краска выгорает за полгода, а лак быстро теряет товарный вид? Нет Лелик, Краснодар место перспективное. Супруга твоя все точно просчитала. Теперь даже в районах и Дюпонт, ПиПиДжи, РМ не редкость. Если разведка будет, то 89189916284 в любое время.

Pivo: мне штоли податься куданить на юга работать Южане !!!!! маляры не кому ненужны?

mishustik: Pivo пишет: мне штоли податься куданить на юга работать Петрух , тогда делай тему не "Кубанские маляры" а "Кубинские маляры".

Javdet: Пяйва Pivo.

Pivo: Javdet пишет: Пяйва Pivo. no moi moi kaveri!! mista tiedat suomen kieli...

диез: Javdet пишет: Спрашивают у маляра: а какой краской Вы будете мою машину А маляры отвечают:Чем дороже краска,тем дороже покраска

arie: Мистер диез , вы что то, давно нас не баловали, видеосюжетами, сняли бы хоть чего, поучительно-информативное, жду ваших видео с замиранием сердца.

miks: arie пишет: Ленинград

Javdet: А маляры отвечают:Чем дороже краска,тем дороже покраска ------Ну это само собой. Но те маляры, кто не "кроит", не жадничает даже в мертвый сезон(июль-середина августа; побережье - исключение) без работы не сидят. Да, "выхлоп" меньше. Зато клиенты согласны 2 недели ждать, хотя маляров полно вокруг. Сарафанное радио никто не отменял.

Javdet: Увы Pivo, кроме здрасте, по фински ни бум-бум. Отец 20 лет назад там год проработал в Уусикаупунки на Saab. Мама была в гостях. Все остались довольны. Местные оценили русскую водку, наши водители б/у финские шины.

Лёлик: Javdet пишет: Ну это само собой. Странно всё в этом Краснодаре. Где мастерство выше: покрасить серебристым Мобиком, разведёным 646-м или Рок-Паинтом, чтобы без пятен? Очевидно, что помоями умеют красить только профессионалы и они имеют право попросить побольше с клиента, раз он сэкономил на краске. А за что давать денег маляру, красящему краской, которая сама — чуть ли не без маляра — хорошо ложится?!

Javdet: Помоями красить? Денег попросить за экономию? Ну-ну. Ты ж не забывай специфику нашего региона. Представляю, что в "Чехии" творится. Не бита, не крашена. Клиент по сарафанному радио приедет только если у его друзей через полгода-год окрашенная деталь будет выглядеть неотличимой от соседней. Такие маляры дают год гарантии на свою работу. Краска премиум-класса 5 лет. Лак тоже 5 лет. А если через 2 месяца лак потускнеет? Что клиенту говорить будешь? Год назад смену маляров на самом крутом техцентре вместе колористом уволили. Цвет 1g5 lex. Несмогли деталь встык покрасить. Тех центр просто купил ему новую, а старую забрал. Сроки упустили безбожно. Нет уважаемый, маляры начали еще определять ценовой сегмент краски. Два года назад Мобихел 5 тыс. литр продавали "только в путь", краску почти всегда встык(стаж колористки 8 лет). Теперь 3 тыс и со скрипом. Де бир был 6 тыс. литр металлика. Сейчас как все 4.5 тыс

Eikhner: Javdet пишет: Де бир был 6 тыс. литр металлика. Сейчас как все 4.5 тыс крутовато для дебира , ему в Питере 2500 цена . Сколько же у вас стоит PPG или Dupont? Или дебир стоит на равне с ппг и дю по цене?

mishustik: Javdet пишет: Тех центр просто купил ему новую, а старую забрал Новую чего? Деталь? И забрал-то что?

диез: Javdet пишет: Такие маляры дают год гарантии на свою работу. Краска премиум-класса 5 лет. Лак тоже 5 лет. А если через 2 месяца лак потускнеет? Вот это д-а-а, БМВ и то год гарантии на заводскую покраску дает,у Вас видать мини завод по покраске arie Фильмы есть,некогда закинуть.

Лёлик: Я не говорю про лак, Джавдет. Уже давно в лабораториях не покупают "комплект" (и в этом, кстати, тоже есть маленькая ошибка). Только базу. Чем там лачит маляр — это на его совести. А база, нанесённая на правильно подготовленную деталь, никуда не денется, какого бы сорта она ни была. На заводах как раз и красят всякими помоями, но никуда же ничто не отлетает. Дешёвая база просто сильнее пятнит в серебре и хуже высыхает в ровную плёнку (структурка на базе; правда, которая иногда нужна). Я тоже считаю, что надо красить хорошими материалами, но, например, если мне принесут помои, то с чего бы это я должен красить ими дешевле? Вот в чём вопрос. Ну, и насчёт "выгарает". Конечно, в Краснодаре солнышка побольше и оно поактивнее, чем на Урале, но основная причина "выгарания" — неправильно подобраный цвет. Сразу после окраски, окрашеная деталь должна гореть на фоне некрашенных деталей. В этот момент неопытный маляр должен крикнуть колориста, тот должен бегать в панике кругами вокруг автомобиля, а хозяин черкес достать свой кинжал и люто зыркнуть на обоих. Вот это правильная покраска. Теперь полируем окрашенные и соседние детали. А то как обычно делают? Плюнут на лючок, разотрут грязной тряпкой и давай по нему подбирать. После окраски вроде всё ничего, но потом окрашеная деталь замывается и становится белёсой — как бы выгарает. Как с работой на сторону? Приходит маляр за чёрной краской, прикладывает выкраску, а она чернющая! Чё за дела, колорист? А ты облей обезжирочкой то. И вот каждого надо учить. А некоторые подбирают тёмные, насыщенные краски, едва наполировав лючок, чего, конечно, недостаточно. Грамошный маляр доволен — свежая выкраска подходит к несвежему лючку. А через несколько моек краска вдруг "выгарает".

Javdet: На заводах как раз и красят всякими помоями, но никуда же ничто не отлетает.--------На заводах красят конвейерными красками, а не ремонтными. И в данном случак Автоваз я в расчет не беру. У меня только Япония. Дешёвая база просто сильнее пятнит в серебре и хуже высыхает в ровную плёнку -------Будем считать, что "выгорает". Я лишь хочу, чтобы клиенты моих маляров не жаловались на мою краску ни через год, ни через два года. Город у нас небольшой, маляры "через одного друг друга знают". Тем более колористы. А ты облей обезжирочкой то. И вот каждого надо учить.----Было дело. Пройденый этап. Учу их , они учат меня. Раньше подбирал "под слои". Два слоя "мокрых", потом сухой(полуглянец, мокрый и т.д.). Но теперь "колхоз" закончился, благодаря одному маляру-колористу. Он работал на моей системе 6 лет на Дальнем Востоке. Конкуренция там на порядок жестче. Теперь так: запомни цифру 1 с четвертью. То есть подача, давление на входе, факел. Все. Настрой пистоль свой и сделай выкрас.

olegx: Javdet пишет: Теперь так: запомни цифру 1 с четвертью. То есть подача, давление на входе, факел. Все. Настрой пистоль свой и сделай выкрас. Под любой пистоль подходит?

mifody: сомневаюсь...

arie: диез пишет: arie Фильмы есть,некогда закинуть. Ждёмс......,с нетерпением!!!!!

maxx-l: Темо то про кубань! Ацетон! Проясни обстановку!

Javdet: Под любой пистоль подходит?------Именно под нашу с тобой систему. Дюза 1.3. Ну сату-ивату не потяну пока. Главное манометр прикупи.

Javdet: крутовато для дебира , ему в Питере 2500 цена -----Ее продвигает авторитетный колорист с именем и стажем. Ранее он работал на ПиПиДжи. ПиПиДжи - в среднем 4.6 т литр металлика. Дю - информации нет.

Лёлик: Короче, я решил везти комплект "Minimal". Все неходовые компоненты и прочие ксираллики будут разлиты в мелкую тару. Само железо брошу тут. Вся лаборатория поместится в один шкаф. Ну, плюс, компрессор (ресивер маленький, но производительность высокая). Хотя он нужен не столько для подбора/покраски. Подбором на сторону заниматься не буду. Исключительно для собственных нужд. Покраска тоже отлетает, даже локальная. По крайней мере как заявленный бизнес. Для себя, для друзей можно что-нибудь "задуть" между делом. Так что покрасочный рынок разбавлять не будем. "Понаедем" в другом месте.

Javdet: Новую чего? Деталь? И забрал-то что?-----Новую машину, конечно. Учитывая личность клиента - дешево отделались, хоть и авто в 3 ляма стоило. Забрали его прежнюю машину.

Eikhner: Javdet пишет: Забрали его прежнюю машину. Нарядный клиент . С такими лучше дел не иметь ,если не уверен в 100% результате , да даже если и уверен , все равно не стоит. Как говорит д.Вася (что то типа этого) - уровень моего мастерства не соответствует Вашим запросам. А то он будет бить авто или ещё кто то , а центр будет менять ему его на новое постоянно ( вот тут уже не смешно, как в случае Уси)

Javdet: Подбором на сторону заниматься не буду. Исключительно для собственных нужд-----Будешь-будешь Ну или обучать колористов. Одного я уже знаю, причем очень давно

Javdet: уровень моего мастерства не соответствует Вашим запросам. ----Им отступать-то некуда было. Дилерский центр. Покраска по гарантии. Но и у гаражников бывают проблемы. Был у меня маляр. Я тогда только начинал. Краску брал, но так, будто одолжение делает. И вот как-то перед закрытием прибегает: выручай. Взял на другом подборе 34к трехслойка. Покрасил. В цвет не совпал особо, но все же - сроки. Клиент: это че за х-ня? И ксиву под нос Зам прокурора его района. Бабки назад и работу переделай. Или в крае работать не будешь. Ничего еще год мы с ним работали. И краску всегда брал и даже закентовались потом.

Лёлик: В Mipa всего лишь 5 типов алюминиевых частиц. А в Rock Paint — 16 (я уж молчу про палитру пигментов и перломутров). Но весь прикол в том, что для переходов Mipa более чем подходит. В 2006-м я познакомился с китайской лабораторией KTS. Тогда была розничная цена литра весьма густого компонента — рублей четыреста. Косили китайцы под Sikkens, кажется. Проблема была в том, что не все компоненты были как у Sikkens. Не было ни колорбокса, ни рецептов. Интересно, как у них сейчас дела?

Лёлик: Javdet пишет: Ну или обучать колористов. Хотел было написать, при каких условиях я буду это делать, но тут же понял, что на такие условия никто не пойдёт. Мне кажется, что город Краснодар насыщен колористами и учить там никого не надо. Дай объявление о вакансии колориста и засыплют звонками.

Eikhner: Javdet пишет: Им отступать-то некуда было. Дилерский центр. Покраска по гарантии. в таком случае их ждёт постоянная замена его битых авто на новые , как говорилось ранее на форуме - особо умные всегда найдут к чему придраться, что бы не платить или требовать замены. Я уже давно заметил , что чем клиент авторитетнее или богаче , тем больше вопросов по оплате ( в сторону снижения ) и по срокам , а простой человек всегда платит как положено и при соответствующем качестве работ - нареканий никогда нет. А вот , авторитетные люди , всегда создают трудности в работе. Лёлик , извини , что немного не по теме .

Javdet: Мне кажется, что город Краснодар насыщен колористами и учить там никого не надо------Насыщен? Колористами? Я был колористом до прочтения твоего курса здесь. Теперь просто именую себя - говорящим краскосмесителем. А металликов в Кансае больше. Система - СКАЗКА. Но это не реклама.

Javdet: Хотел было написать, при каких условиях я буду это делать, но тут же понял, что на такие условия никто не пойдёт--------Стесняюсь спросить, но заинтригован (пиши в личку)

Лёлик: Javdet пишет: Я был колористом до прочтения твоего курса здесь. Да ладно! Какой там курс! Начала! В общем-то я дал верный, как мне кажется, старт в колористику. А уж разбирать цвета — это всё разжёвывание. Если умеешь подбирать серебро, то уже понимаешь эффектную краску. А рассказать про пигменты невозможно, их надо видеть. Изучайте, друзья, пигменты самостоятельно. Кстати, хоть немного помог "курс"? Вот занялся изучить новое ремесло. И всякий раз гуру после того или иного откровения заключает: "Но есть нюансы". Да, и в колористике есть нюансы. Многие требования не соблюдаются, потому что люди тупо — быки. Я бы мог зарабатывать, споря на деньги с бывалыми малярами, что лаки с разной текучестью по-разному "задирают" частицы.

Eikhner: Лёлик пишет: что лаки с разной текучестью по-разному "задирают" частицы Вот по этому Маляр и должен брать на подборе краску комплектом , а не одну базу, либо использовать тот же лак что и колорист.

Лёлик: Javdet пишет: Стесняюсь спросить, но заинтригован. Всё просто. Вариант первый. Я беру дилерство и продаю компоненты. С мощнейшей поддержкой своих клиентов. И рецепт тут же сочиню, и обучу доходчиво. "Но есть нюанс": наверняка столкнусь с барыжными кланами. Вариант второй. Открываю аутсорсинговые (внешние, на сторону — не хочу, так как нервы дороже) лаборатории в автосервисах. Колористы мои — я их и учу. "Но есть нюанс": кому нужна такая встроенная лаборатория? Считать чужие деньги все умеют.

Лёлик: Eikhner пишет: Вот по этому Маляр и должен брать на подборе краску комплектом , а не одну базу, либо использовать тот же лак что и колорист. Но это лишь один (и самый незначительный) из десятка подобных нюансов.

Javdet: Я беру дилерство и продаю компоненты. С мощнейшей поддержкой своих клиентов.--------Обратись к "Дальтеху"( дилер Кансая в России), создавать рецептуру на европеек и Ваз. И тогда это система сделает всех(при всем уважении к другим системам). Правда и колористы тогда будут не нужны. Кстати, хоть немного помог "курс"?-----Ясень пень помог. Одно дело подбирать(ну хоть как-то), другое подбирать "в стык" и совсем другое УЧИТЬ ЭТОМУ ЛЮДЕЙ. Вот это не каждый сможет.

Eikhner: Лёлик пишет: Но это лишь один Понятное дело . На мой взгляд самое главное - не делают свои выкраски маляры , но это при покраске в стык, в случае с переходом выкраска не нужна

Javdet: не делают свои выкраски маляры-----В таком случае у нас(знакомых колористов) - претензии к краске не принимаются. Это условие продажи краски. Печатаешь на принтере и на банку с краской цепляешь скотчем . Еще некоторые "муляры" разбавитель не берут или 646 используют А еще один в свой лак отвердителя в 2 раза больше нормы добавил Прибегает: а-а-а, что у вас за краска такая? Мой лак 3 й день не сохнет. Ну разъяснили ему люди популярно: кто он есть на самом деле .

Лёлик: Javdet пишет: Обратись... Вот сейчас какая ситуация у меня: один человек, продающий краску, предлагает мне стать аж партнёром/компаньоном. Типа он продаёт, а я беру на себя всю техническую коляску. Так может мне нанять манагера по продажам и получать профит в одну каску? И технолога, "шеф-колориста" искать не надо. В первое время. А какой краской заниматься, большого значения, как я сейчас понимаю, не имеет. Я бы наоборот взялся за относительно недорогую краску. Доказал бы, что и она хороша.

Javdet: Так может мне нанять манагера по продажам и получать профит в одну каску----Абсолютно верный подход. Более того, все так и делают сейчас. Менеджер должен быть в "теме местного рынка", знать все ходы - выходы. Маляр-технолог с опытом и возможностью устраивать у себя на СТО презентации. Но судя по опыту знакомых про выходные и отдых забудь на год примерно. Судя по тому как у Ниппон продвигают.

Moroz: Анатолий, если что звони. Добро пожаловать на Кубань!

Лёлик: Хорошо, Сергей. Спасибо. Я мониторю вашу погоду, новости, виртуально проехал по многим улицам Краснодара, посмотрел на него со спутника.

Javdet: Всем кубанским малярам! 28 августа в Краснодаре состоится семинар. Приедет директор Кансай пэйнт. Приглашаются все желающие. тел для связи мой 8 918 991 62 84



полная версия страницы