Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Вытяжка в помещении для подбора автоэмали » Ответить

Вытяжка в помещении для подбора автоэмали

miks: Новосибирск давал ссылку по требованиям к вытяжке: "Лабораторию следует оборудовать комбинированной, приточно-вытяжной вентиляционной системой. Кратность воздухообмена в помещении должна быть не менее 12 (согласно требованиям к химическим лабораториям). То есть производительность вытяжного вентилятора должна составлять: Q(м³/час) = (10 - 12) х V, где V – объем помещения лаборатории в м³. Наиболее оправдано использование центробежного вентилятора и воздушных коробов с сечением не менее 400 мм. Это снижает шумность и не создает больших линейных скоростей воздуха в помещении." Планирую снимать помещение в только что построенном здании для СТО, помещение 3х4кв.м. Здание в эту зиму отапливаться не будет, арендодатель говорит что плату за аренду брать не будет пока не сделает отопление, я буду платить только за э.энергию. Я могу поставить пару масляных радиаторов и тепла хватит, но как рассчитать оптимально вытяжку, приток воздуха будет практически с улицы и всё тепло будет вылетать в трубу. У кого нибудь есть мысли, как сделать всё по уму, с наименьшими затратами на э.энергию и не в ущерб здоровью?

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

СергейР: miha-tag Конечно, будет крутиться, как миленький! Насколько я понял, zayac800 что то не хватает, а изменение числа оборотов сильно на тягу не влияет, а если еще улитка забита, то решение надо искать подругому!

miha-tag: СергейР пишет: изменение числа оборотов сильно на тягу не влияет не соглашусь! пробовал ставить вместо 3000 мотор на 1500(чтобы работала тише)- такое ощущение что производительность упала больше чем в 2 раза . может у кого есть опыт использования одинаковых улиток с различными по оборотам моторами?

соломон: На всякий случай, может найдете ответы на свои вопросы Таблица вентиляторов что с чем Несколько формул для расчета Номер улитки равен диаметру рабочего колеса /100, диаметр колеса равен диаметру отверстия на всасе, производительность определяется из таблицы.


miha-tag: соломон спасибо за информацию может у тебя еще есть информация как определить параметры эл мотора по габаритным размерам и диаметру вала? где-то видел ,но не могу найти.

zayac800: соломон пишет: для чего увеличить мощность, что бы что в итоге?? СергейР пишет: Может ты хочеш тягу увеличить? Действительно, хочу увеличить тягу, производительность. Улитка сороковка. Поставить больше нет возможности. Двигатель стоит на 1.1 квт 1500 оборотов. Узнал что есть вытяжки с двигателями 1.1 квт 3000 оборотов. Решил, тупо поменять двигатель. Проработал 10 минут - сгорел. Повез на перемотку узнать что с ним. Мастер сказал, что он был подключен "звездой", а "звездой", на 380, он работает хорошо, но не долго. Перемотали, поставил, включил, проработал 10 мин., сгорел. Привожу опять, начинаем с ним разбираться, искать причину. Я объяснил, чего хочу добиться, он говорит, что сильно в вентиляторах не разбирается т.к. там много составляющих - количество лопастей, их ширина, увеличение нагрузки на двигатель за счет центробежной силы, сечение коробов, и т.д. и т.п. То есть надо делать расчеты. И еще он обмолвился, что вроде-бы при увеличении количества оборотов в 2 раза (на вентиляторах), надо увеличить мощность двигателя то ли в 3 раза, то ли возвести в куб. Ну думаю, умерла так умерла, привез мотор, решил проверить хорошо ли перемотал, а то мож, лапшу на уши вешает. Подсоединил мотор, проработал в холостую 1.5 часа, все нормально. Собрал "улитку", к воздуховодам не подсоединял, проработал 10 мин. сгорел. Знакомых вентиляционщиков нет, а на фирмах и разговаривать не хотят, пытаются втюхать свои "улитки", спросить не у кого, пока в поисках. Самому вычислить из мира фантастики click here Вот так. miha-tag Миха, а про моторы я узнал, что они могут быть внешне одинаковые, но разные по мощности и количеству оборотов, все зависит, как я понял, от ширины обмотки на статоре. Определить может только специалист который их перематывает. Если у тебя такого нет, нужно: фотку как он выглядит, диаметр вала, и нужно его разобрать, вытащить ротор, и померить ширину обмотки, и могу доехать до "Кулибина" который перематывает и спросить.

соломон: zayac800 Чесно говоря твой кулибин чушь несет zayac800 пишет: Мастер сказал, что он был подключен "звездой", а "звездой", на 380, он работает хорошо, но не долго. Без комментариев Проблема твоя решается просто zayac800 пишет: Улитка сороковка. Поставить больше нет возможности. Двигатель стоит на 1.1 квт 1500 оборотов. Как я понял улитка у тебя №4, вообщето слабенький движок для 4ки По той формуле что я предоставил выше получается что мощность двигла при увеличении оборотов в 2 раза, вырастает в 8 раз, но это несовсем так, вернее, на столько не нужно. Немогу найти, где-то записывал, но на память помню точно что в таких случаях мощность двигла достаточно увеличить в 4 раза. Но если ты сильно хочешь прямо все расчитать, то надо еще несколько параметров улитки, какая она высоконапорная или нет, диаметр рабочего колеса, тогда можно вообще расчитать какой надо движок. Только зачем, поставь движок на 3кВт 3000об/мин и все ок, главное не заужать площадь отверстия на всасе. miha-tag здесь посмотри габаритные размеры

zayac800: соломон Вижу ты в этих цифирках разбираешься. Не могу понять, судя по таблице, максимальная частота вращения 1430 оборотов, так что больше оборотов нельзя?

miha-tag: соломон а какие -нибудь формулы или таблицы по вопросу подключения к 220 вольт есть? какие пусковые конденсаторы? какие постоянные? а то я понаставил везде строго на глаз, может поточнее подберу

соломон: zayac800 Вообщем-то можно, я делал просто ставил рабочее колесо на движок и балансировал особо тшательно, так называемая статическая балансировка, Есть еще один нюанс, какой у тебя вентилятор высоконапорный ( узкое рабочее колесо длинные лопасти), или простой (широкое рабочее колесо короткие частые лопасти). Если первый вариант то 3000 об/мин просто показано

mihas: соломон пишет: Вообщем-то можно, я делал просто ставил рабочее колесо на движок и балансировал особо тшательно, так называемая статическая балансировка Я тоже занимался балансировкой, отвёз в шиномонтаж, там на станке отбалансировали. До этого колбасило не по детски.

zayac800: соломон пишет: узкое рабочее колесо длинные лопасти), или простой (широкое рабочее колесо короткие частые лопасти Честно говоря не знаю узкое оно или широкое. Ширина лопастей 10-12 см, расстояние между ними где то 7см. Расскажи поподробней о балансировке.

соломон: miha-tag Не знаю правильно я тебя понял или нет, вот формулы расчета кондесаторов для разных соединений, конденсаторы бумажные. если надо схему соединений при звезде и треугольнике, скажи.

соломон: zayac800 После проточки посадочного отверстия на рабочем колесе под другой движок, пришлось его балансировать. Суть статической балансировки проста. Насаживаешь раб. колесо на движок, ставишь все это на горизонтальную поверхность, слегка крутишь когда остановится внизу самая точка тяжести, наверху значит надо добавлять груз, я в слепую приваривал туда кусок металла полуавтоматом, а потом болгарином стачивал, пока колесо не стало останавливаться в любой точке, потом все это в улитку и ок А фотку раб колеса можешь выкласть

zayac800: соломон пишет: А фотку раб колеса можешь выкласть Не могу, она у меня работает, разбирать придется. соломон пишет: После проточки посадочного отверстия на рабочем колесе под другой движок Мне посоветовали проточить сам вал, у него есть центра в которые он зажимался когда точили.

соломон: zayac800 пишет: Мне посоветовали проточить сам вал, у него есть центра в которые он зажимался когда точили. А ну, хозяин барин . Кому что проще, мне проще рабочее колесо вытащить и на станок отдать, тем более его балансировать, чем двигло разбирать, а точить разницы нет .

miha-tag: соломон все пощитал. для мотора 4 квт при соединении треугольником получилось 130 мкф рабочего,а у меня стоит то-ли 160 то-ли180(надпись стерлась-старый очень).

соломон: miha-tag Вообщем-то много, здесь не тот случай когда чем больше тем лучше, надо 130, слишком большой сдвиг фаз, двигло не развивает ту мощность которую может развить.

miha-tag: соломон я слышал что конденсаторы со временем теряют емкость- та-ли это? соломон пишет: здесь не тот случай когда чем больше тем лучше, для пусковых тоже?

соломон: miha-tag пишет: я слышал что конденсаторы со временем теряют емкость- та-ли это? Бумажные не теряют, эта особенность присуща электролитам. Для пусковых конденсаторов, по науке, рекомендуемое превышение емкости от рабочего в 2,5-3 раза, не более. Удачи!

amv: Народ! Если по запрошенной теме, то в заводском исполнении комната цветоподбора комплектуется 0,1-0,5 кВт вытяжным вентилятором. Кабина для колеровки автоэмалей Технические характеристики Наружные размеры Длина –4,0, ширина – 2,4 м; высота – 3,0 м Внутренние размеры Длина –3,9, ширина – 2,5 м; высота – 3,1 м Дверь Ширина –0,8 м; высота –2,0 м Освещение 8 ламп по 36Вт длиной 1.2м Вентиляционные агрегаты Вытяжной вентилятор 0,5 кВт Питание 380 В , 0.75 кВт – 26А Комната для смешивания красок представляет собой отделённую от внешнего помещения кабину, в которой смешивание красок производится в условиях, позволяющих максимально сократить попадание в краску пыли и твёрдых частиц. Внутри комнаты для смешивания находится аппарат для смешивания красок (в комплектацию не входит). Ниже представлено описание стандартной комнаты для смешивания красок. В случае если возникают сложности с установкой комнаты или место установки недостаточно большого размера, размеры комнаты можно изменить соответственно размерам места установки. Воздух внутри комнаты для смешивания очищен от пыли и твердых частиц.



полная версия страницы