Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » "Вечный вопрос", кто виноват и кто кому чего должен? » Ответить

"Вечный вопрос", кто виноват и кто кому чего должен?

Заяц: Принесли мне краску на подбор, говорят «надо в стык». Повозился с ней пару тройку часов – сделал. Маляр не дилетант, приехал забирать краску, посмотрел тест, ему понравилось, забрал. На следующий день приезжаю на работу, стоит, ждет, все гавно, херова подобрал, давай по новой! Я спрашиваю: – «Вырезку сверял с сопрягающейся деталью?» Отвечает: - «Да!». Оставляю вырезку, его провожаю с миром, и обещаниями, что подберу краску на этот раз бесплатно, дам лака на перекрас. Сливаю по своей формуле, делаю выкрас, мне нравится! Вспоминаю сразу как на маевке, Дед показывал тесты одной и той же краски, выкрашенные разными малярами. И тут решаю провести такой же эксперимент. Краска, как ни какая подходит для этого, в нанесении и приготовлении к нанесению очень требовательна. Наливаю в одно ведерка заведомо больший объем. Тщательно перемешиваю, наливаю объем клиенту, разбавляю растворителем в нужной пропорции, а остальное делю по 50 гр, в мерные баночки не разбавляя. Выжидаю время, отзваниваюсь клиенту, говорю чтоб приезжал, забирал краску. Как и обещал, наливаю ему лак, говорю, что краска готова к нанесению, предупреждаю о количестве слоев и межслойной сушке и провожаю восвояси, с просьбой позвонить и рассказать, как все вышло. К вечеру он позвонил, со словами: - «Все офигенно, ведь можешь когда захочешь!» Тут у меня не осталось сомнений на проведение эксперимента. Оставшуюся краску, разлитую по 50 гр, раздал разным малярам с просьбой, приготовить краску на свое усмотрение, и сделать тесты, так как будто они красят деталь. Прождав пару недель, собрал все тесты в кучу и ужаснулся, такого просто не может быть! О какой покраске в стык, можно разговаривать? Вот что вышло, тест № 1 - то что я подобрал, образец - вырубка с авто, остальные тесты участники эксперимента, смотрите сами: [img][/img] [img][/img] [img][/img] Результатом эксперимента стал такой плакат: PS Спорить не хочу, ни кого, ни в чем не виню, для себя я вывод сделал, о подборах и покрасках в стык.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Евген: мать мая женщина кто левой ногой красил, кто правой, и я наверное такой же

AutoColer: Прикольный тест . А все тест-пластины без лака что ли ? или у меня древний монитор плохо картинку отображает , ибо на пластине "образец" тоже не видно лака

Заяц: Тесты все с лаком, образец полированный, просто фотал, чтоб не было бликов и был хорошо виден цвет.


Rover: Заяц пишет: Спорить не хочу Да просто ты лошара и не умеешь делать самоколеруемую краску

mac: Саня, я это понял уже давно.........почти все мои выкрасы, маляры повторить в ноль не могут..........да очень близко, да с пивком потянет........но, но, но даже приезжал к знакомому, мы с ним его пистолем пылили, в одинаковых условиях, а результат разный почему-то........... вот поэтому с очень многими договорились красить под переход, с адекватными малярами......плюс дал скидку хорошую на материалы, все счастливы и довольны..... А плакатик занятный

vents-: если можно выскажу мнение два слоя горизонтально - мокро. Плюс 1 слой наискосок - мокро. Плюс 4 слой припыляющий с расстояния - последний. Если цвет не попал я не виноват и пусть идут все нах - я крашу как рекоммендует басф открасил так металлик зеленый, на удивление цвет хорошо совпал

витек: Очень полезная работа. Надо распечатать и повесить у себя на стене для особо упертых "пациентов", требующих 100% попадания в стык.

яСергей: При покраске металиком и расхождении в оттенке сначала ищу причину в себе. На акриловых красках начинаю скандалить сразу...

Javdet: яСергей пишет: На акриловых красках начинаю скандалить сразу С фига ли баня загорелась? Думаешь на акриле такого быть не может? Цитирую японскую методичку по колористике "В зависимости от удельного веса неэффектные краски(сплошного цвета) при высыхании могут изменять цвет. К примеру, если краска содержит белый пигмент, то он будет опускаться вниз, поскольку он является "тяжелым"". Белый в любой системе - оксид титана Также как и эффектный белый(тот же белый, но очень мелкого помола). Поэтому, любая т.н. покраска встык, при оптимальном результате - заслуга маляра. Не все, кто покрасил пару мопЭдов, могут называться автомалярами.

Pivo: vents- пишет: я крашу как рекоммендует басф вообщето басф рекомендует 1.5 2 слоя Javdet пишет: Думаешь на акриле такого быть не может не может!!! 2 слоя они и в африке 2 слоя

яСергей: Javdet пишет: С фига ли баня загорелась? Думаешь на акриле такого быть не может? Во всяком случае я беру выкраску от колориста высушеную. Если его выкрас совпадает встык - у меня никогда проблем не было... С акрилом только один раз была проблема, ну уж увольте не по моей вине... Отогнал машину прямо на подбор, долго он колдовал, но набодяжил очень близко, но под определенным углом есть небольшой разнотон... Может или не может... во всяком случае у меня проблем не было... С металликами, грешен, бывает... Я ведь больше по сварке и жестянке, а малярку только постигаю (лет 5) и все время, что-то новое всплывает, потому по форумам и тусуюсь... Если бывают глупые вопросы, не взыщите, до всего дохожу методом проб и ошибок...

maxicolour: Да тут скорее вопрос не в краске ( акрил-база), а в технике нанесения слоёв. Точнее, в совокупности и того и другого и некоторого другого ( температура и т.д.). Если краску отдавать густую ( неразбавленную), то не факт что её разбавят тем, чем надо и в достаточном кол-ве, да и вообще, есть сам наглядный факт, приведённый Саней-Зайцем и есть несколько вариантов избежать оного. В моём случае краска всегда отдаётся разбавленной, периодически проводятся типа тренингов в малярами в нанесении краски, ну а самый главный - никаких гарантий на стыки, без предварительно выполненного "контрольного выстрела" непосредственным покрасчиком, при этом, маляр с помощью известных манипуляций, касаемых регулировок настройки пистолета и техники нанесения, может ещё что-то незначительно подкорректировать.

Javdet: Pivo пишет: не может!!! 2 слоя они и в африке 2 слоя твои 2 слоя не равно 2 слоя другого маляра. и не факт, что не зальют, не напылят полусухомокро, что пистолет не к ноге привяжут. Спустись с небес на землю - мы то не Финляндии работаем. У меня есть маляры, кои и по-русски с трудом понимают. Люди, бывает, только с пальмы слезли - а уже, автомаляр, итить-колотить.

Pivo: Javdet пишет: Спустись с небес на землю - мы то не Финляндии работаем а что в финляндии каким то чудом красят? те же материалы

яСергей: Да ладно вам... Вы вот мне скажите как мне пристроиться к колористу если он выкрасы делает при давлении в 3 с половиной хрен знает чем, а я крашу 2 ХВЛП? Я не смогу повторить его манеру при всем моем желании...

Заяц: яСергей пишет: Я не смогу повторить его манеру при всем моем желании... Ерунда все это, если кто то, чего то сделал, всегда можно повторить. Хотя и попадаются экземпляры которые очень сложно повторить, после горе маляров, и в основном из за того, что не думаешь, что можно оказывается и 4 атмосферами ХВЛП покрасить. Вопрос в другом, что колорист не колорист, а разлевальщик краски при таких условиях роботы, по линейке тоже много кто месит и краску шпателем на тест наносят. яСергей пишет: он выкрасы делает при давлении в 3 с половиной хрен знает чем, а я крашу 2 ХВЛП? Если у него избыточное давление, всегда можешь у себя прикрутить подачу краски и чуть увеличить давление. Тут скорее тебе все таки надо под него подстраиваться, по тому как он по другому делать все равно не будет.

бывалый: яСергей пишет: как мне пристроиться к колористу если он выкрасы делает при давлении в 3 с половиной хрен знает чем, а я крашу 2 ХВЛП? договаривайся ,чтоб подборы для тебя выкрашивал твоим пистолетом...естесно, инструмент придётся прилагать к заказу

Javdet: Pivo пишет: каким то чудом красят? Петя - читай по слогам: мы в России работаем. Причем тут материалы? Дело в человеке. Ты сколько проработал, чтоб вот так, как сейчас, красить? Все ли, читающие этот форум, смогут так работать? С таким отношением к работе? Что-то я сомневаюсь. А по-поводу слоев - сделай эксперимент. Краска типа Хонда R81 - покрась в залив, в полуглянец и сухо.

Заяц: Javdet пишет: Краска типа Хонда R81 - покрась в залив, в полуглянец и сухо. Акрил, конечно загадить можно, но это намного сложнее, постараться надо, хотя не исключаю, что найдутся уникумы.

Pivo: Javdet пишет: Петя - читай по слогам: мы в России работаем. Причем тут материалы? А в Финляндия что особенная. Страна какая то или воздух в компрессоре другой или у вас саты непродаются? Акрил очень сложно увести .

бывалый: Pivo пишет: Акрил очень сложно увести . всё прально,акрилом можно только ,,недоукрыть,,..

MARADONA: Чтоб не было ни каких вопросов,надо делать выкрас до полного прокраса.Не 2,5 не 3 слоя а до прокраса. И тогда проблем к колористу не будет,можно сделать 10 выкрасов потом выбрать самую удачную карточку и послать маляра подальше. А вото если делать на прокрас,и добиться результата тогда проблем не будет.

Технолог: Заяц пишет: Маляр не дилетант Дилетант не дилетант...но тестовый выкрас он не сделал, а сразу лупанул. Ну а ты добрая душа давай раздавай краску с лаком налево/направо. Заяц пишет: Вопрос в другом, что колорист не колорист, а разлевальщик краски при таких условиях роботы, по линейке тоже много кто месит и краску шпателем на тест наносят. Вспомнился Левша, просивший не чистить кирпичём стволы.

Заяц: Технолог пишет: Ну а ты добрая душа давай раздавай краску с лаком налево/направо. Ни что на свете не бывает бесплатно, за все в этом мире надо платить. В данном случае, оплата пошла на толчек, к проведению данного мероприятия, которое в последующем, поможет мне, более наглядно объяснять людям, кто и в чем не прав. Володя, я понимаю чего ты хочешь сказать, но я не могу заставить всех маляров работать правильно, не нарушая технологий, я не могу заставить маляров покупать оригинальный растворитель вместо 646го, я не могу заставить всех своих клиентов пользоваться материалами не нарушая технологий, но я могу обезопасить себя от ненужных для меня разборок - кто прав, кто виноват, и может быть, на наглядном примере смогу показать, что может быть, если не делать так как советую.

Garagnik: Ну Сань , в чем проблема , ? Забиваешь в стоимость подбора необходимое количество разбавителя , делаешь распечатки с технологией разбавления , методом и давлением нанесения , И заявления типа я покрасил а краска не подошла обжалованию не подлежат.Тамже в распечатке пишешь что база принимается обратно на колеровку при предоставлении выкраса от маляра и отсутствия от выданого обьема маляру базы не менее 90 процентов для доколеровки . Я так нашим колористам посоветовал , в разы сократились претензии со стороны маляров )

Заяц: Garagnik пишет: в разы сократились претензии со стороны маляров Да у меня то особо претензий нет, так разовые случаи

Garagnik: Для подстраховки)

Заяц: Для подстраховки у меня на банках наклейки, примерно с таким текстом: Внимание! Перед окраской, тщательно перемешай краску и сделай тест-напыление. После окраски автомобиля или отдельной его части претензии по цвету не принимаются! Подбор цвета производится от 300гр. Претензии, по соответствию цвета, к краске налитой по коду не принимаются. Претензии по цветовому соответствию принимаются при наличии: 1.Тест-напыления 2.Остатка неразбавленной краски не менее 80% По вопросам, связанным с подготовкой и нанесением краски, а так же по наличию материалов для покраски автомобилей, можно задать по телефону: ******** Гарантийный срок хранения базовых красок в пластиковой таре не более 14-ти суток.

Garagnik: Ну да ) неплохая подстраховочка

бывалый: Garagnik пишет: Ну да ) неплохая подстраховочка да, косой ещё тот перестраховщик

morozz: MARADONA пишет: А вото если делать на прокрас,и добиться результата тогда проблем не будет. мАРИК . ТЫ ЕЩЁ МАЛ И ГЛУП И НЕ ВИДАЛ БОЛЬШИХ ЗАЛУ..( ЗАТРУДНЕНИЙ) ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ МАЛЯРНЫЙ ЛОШАРА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЦВЕТ МОЖНО УВЕСТИ МАНЕРОЙ НАПЫЛЕНИЯ, ЧТО И ПОКАЗЫВАЕТ САНИН ТЕСТ

королев к а: Заяц ,у тебя осталось 50 грамчиков сей краски?хочу проверить степень своей рукожопости делаю полняк,с проёмами и внутрянкой.клиент меня попросил сделать максимально близко к заводу.я попросил Сашу сделать цвет,отдал ему лючок.времени вагон,никуда не торопимся. приезжаю к нему,он мне выносит лючок и тест на картоне.я смотрю на тест и не вижу результата мне нужного.плачу деньги за объём краски,который понадобился ему для работы над цветом. сам же про себя думаю,что мне надо в другой подбор обращаться с этим цветом ,время тратить по новой на дорогу. делают три теста на железных пластинах,высушиваю лак.жду солнечную погоду и смотрю.....вижу ,что всё зашибок.приглашаю клиента ,даю ему три теста и он выбирает тот ,который мне понравился . это я к тому ,что я например,не вижу цвет на картоне. и ещё мысль.у каждого есть свой определённый уровень(маляр,колорист).не устраивает качество подбора,пробуем в другом месте и не выносим мозх друг другу.

Заяц: королев к а пишет: Заяц ,у тебя осталось 50 грамчиков сей краски?хочу проверить степень своей рукожопости Нет, но могу повторить, за одно можешь проверить, насколько точный повторный слив

Технолог: Javdet пишет: Краска типа Хонда R81 - покрась в залив, в полуглянец и сухо. Парни нет желания развить тему, скидывая в неё "трудные" в нанесении краски?

Pivo: Javdet пишет: Что-то я сомневаюсь. А по-поводу слоев - сделай эксперимент. Краска типа Хонда R81 - покрась в залив, в полуглянец и сухо. как и говорил непрокрас уводит цвет

Javdet: Речь то шла о манере нанесения - о толщине слоя краски и о влиянии удельного веса компонентов краски на цвет. Тяжелые компоненты успевают осесть в толстом слое - цвет поменяется. Возьмите любую белую краску и разведите разбавителем. Выждите время. Что там наверху плавает? Правильно - все цветные компоненты, а весь белый - внизу. Так и в слишком толстом слое краске(залив).

Pivo: Javdet пишет: Правильно - все цветные компоненты, а весь белый - внизу перед покраской вообще то взбалтывают краску,даже акрил когда с отвердосом мешают!!! тут косяк только в колористе

Pivo: Javdet пишет: Речь то шла о манере нанесения с металиками соглашусь,с акрилами нет

Javdet: Pivo пишет: вообще то взбалтывают краску и это не всегда делают. и не всегда после межслойной сушки перебулькивают краску в пистолете. Pivo пишет: металиками соглашусь,с акрилами нет 1. я тут никого и не убеждаю - просто делюсь опытом. 2 я цитировал методичку японскую, а не из головы это придумал. 3 неэффектные краски(сплошного цвета) - и без разницы акрил или база. 4 нарушать законы всемирного тяготения не подсилу никому. Ты это...опыт то поставь, поставь. Сам все увидишь.

Javdet: Pivo пишет: вообще то взбалтывают краску я тебе про принцип толкую - краска состоит из компонентов разного удельного веса. Прозрачные компоненты - легкие, непрозрачные - тяжелые. В той же r81 - залив сделает выкрас малиновее, сухой - кирпичнее. В сравнении с образцом, крашеным в полуглянец.

Pivo: Javdet пишет: Ты это...опыт то поставь, поставь. Сам все увидишь. какой ещё то?

Javdet: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт , сын ошибок трудных, И гений , парадоксов друг, И случай , бог изобретатель...

Pivo: Javdet пишет: В той же r81 - залив сделает выкрас малиновее, сухой - кирпичнее. В сравнении с образцом, крашеным в полуглянец. да на лапках тупо непрокрасы!!!цвет никуда не уводит,и бачёк я невзбалтывал на второй слой

Javdet: да причем тут фондеки? Причем тут акрил или база? Или непрокрас? Еще раз - делаем такой же опыт, как в "шапке" темы. Это понятно? Да или нет? Только красим 1в залив 2 полуглянец 3 сухо. Это понятно? Да или нет? В случае с белой краской - залив будет "цветнее", образца, крашенного в полуглянец. Это понятно? Да или нет?

Технолог: Javdet пишет: Только красим 1в залив 2 полуглянец 3 сухо. Это понятно? Да или нет? Кто как, а мне не понятно. Напрочь непонятно как воспроизвести то что ты имеешь ввиду и на какой краске, и при окраске горизонтали иль вертикали .... Для уточнения-твой полуглянец может равняться моему в залив или наоборот. На акрилах флотация в подавляющем количестве случаев от того что удержу нет или(и) от говённости самой краски.

витек: Вставлю пять копеек дилетанта в спор профессионалов. Согласен с javdetом, несколько раз замечал такое расслоение, особенно на сине-зеленых солидах. Начинаешь заполировывать переход и под тонюсенькой темной пленочкой проступает более светлый зеленый цвет. Т. е. более темный пигмент всплывет к поверхности.

Pivo: Javdet вот с хондовским цветом я делал именно так как ты говорил !! 2 жирных,на второй 1,5 соя,на третей 2 полумокрых,на четвёртой 2 сухих!! и как видишь только из за непрокараса цвет меняет!!! вот те с белым разные слои разницы ну не увидел

MARADONA: Pivo пишет: разницы ну не увидел Деталь или прокрашена,или нет.Есть кадры которые могут 8 слоев дать.Но так тонко,что все равно будет светится краска.

Javdet: Pivo пишет: так как ты говорил !! Таак.... 1 берем хондовский цвет R81 2 берем 3 пластины 3 укрываем их в 10-15 слоев(чтоб укрыть НА УХНАЛЬ) 4 и вот на последнем слое 1 красим в залив 2 полуглянец 3 сухо Петя, дорогой ты мой человек - если опыт ставят по одному критерию(в данном случае это толщина ПОСЛЕДНЕГО СЛОЯ), то остальные критерии(укрывистость и т.д.) у всех образцов - одинаковые. Поэтому, твои сентенции с укрывистостью - мимо кассы, в этом эксперименте. Про то, что я здесь написал, знают мои маляры(не все конечно). Но ты то - лучше них. Технолог пишет: твой полуглянец может равняться моему в залив вот именно!!! Маляр и колорист работают в паре - на конечный результат. Подстраиваются друг под друга. Хотя бы настройками пистоля. Pivo пишет: разницы ну не увидел хочешь проверить цветоощущение? Легко и просто? 1возьми 2 пластины. Одна черная, другая белая. 2 укрой их в 8 слоев своего металлика. При том, что твой металлик укрывает их в 4 слоя - гарантированно. Если сможешь отличить, где черная подложка, а где белая, значит с "темностью-светлостью" в цветоощущении проблем нет.

morozz: Javdet давно бы уже сделал тесты и выложил с коментами. От жирности слоя не все акрилы могут изменять тон при высыхании , всё зависит от компонентов в составе, а то , что такой эффект присутствует на некоторых цветах , так это факт.

яСергей: morozz пишет: такой эффект присутствует на некоторых цветах

Pivo: и так слева чёрная справа белая пластина первый слой ещё пол слоя в 1.5 очка на правой налил 1.5 было и ещё один жирный при 2.0 очках тут на правой как наверху фото а левая запылина при 3.0 очках издалека

Javdet: morozz пишет: не все акрилы да причем тут акрил неакрил? Хоть краску половую пылите - флоатация это физическое явление, основанное на разном удельном весе компонентов. И чем больше разница в удельном весе компонентов краски, тем больше это явление проявляется. И потому morozz пишет: такой эффект присутствует на некоторых цветах верно. Наибольший эффект - в белых цветах. В "база+частицы" - с эффектным белым, бежевые цвета. Pivo пишет: и так слева чёрная справа белая пластина первый слой ну и? Я различие вижу (в бок). Можешь еще 5 слоев напылить. На фотках видно не будет, но вбок - 100% будет различие.

Pivo: Javdet пишет: но вбок - 100% будет различие. в бок всегда отличия просто перевернул палку

Javdet: Pivo пишет: просто перевернул палку типо подколол? Ахаха - посрамлен колорист. Ну что ж, продолжайте веселиться дальше.

Pivo: Javdet пишет: Ахаха - посрамлен колорист да почему посрамлен та?начали с акрилов кончили металиками,,мне самому интересно где собака роется...и мои догадки что вода не такая агрессивная нежели сольвенты,тоесть не растворяет так пигменты!!!!а растворы ...кто 646 разводит,кто 647,а кто вообще ацытоном!!!

Eikhner: Pivo пишет: просто перевернул палку Петро , положи в одну плоскость выкраски , они в центре прогнулись внутрь , всегда получается на дальнеи от фотоаппарата флип - отражение , а на ближней бок. Правильно сделать фото - тоже не просто

Javdet: Pivo пишет: где собака роется Петя, вот чтоб ты понял. если б я с тобой начал спорить по вопросу нанесения твоего грунта , его разведении или какой зернистостью надо завершать шкурение оного, вот чтоб ты обо мне думал? Ты то про него знаешь больше и опыта работы и ошибок, ныне не совершаемых тоже больше. Мы, колористы, с флоатацией метамерией, влиянием грунта на цветообразование и прочей фигней сталкиваемся каждый. И теперь, по прошествии стольких лет работы, я могу точно сказать - я не каждый цвет смогу сделать встык. А ведь когда-то было наоборот. Мне казалось, что я это могу.

Eikhner: Кстати, в разных системах подложки дают разный результат . Черная подложка может дать более светлый бок и средний угол . Например на дю и роке подложки работают обратно пропорционально. Javdet пишет: с флоатацией тут вот не могу согласится на все сто , ситуация простая - любая высохшая база сразу после нанесения на неё лака всегда светлее результата . Вот тут никакая теория о том что что то там тонет в чем то не прокатывает . Скорее всего просто в разных состояниях материал показывает разное отражение света от него . Железо при нагреве светится , расширяется , при замораживании сжимается , вода расширяется во всех случаях ее нагрева или замерзания , после кипячения вообще превращается в пар . Так же и с краскои , при ее затвердевании свет уже отражается от нее немного по другому , вот и все . Читаем теорию кубелки - мунка про отражение красочного слоя , и все встанет на свои места . Вот он первоисточник http://shadrin.rudtp.ru/Classic/Djadd/Djadd_Vishecky.pdf лучше книги на русском ещё нет . Читать ее , кстати , намного интересней вживую... Она есть в онлаин - книжных магазинах интернета там подробно описано почему на разных подложках один и тот же обьект показывает разницу в яркости , почему выданная колориметром полное соответствие не попадает в тон при покраске , какого размера должна быть выкраска , чтобы исключить разнотон при окраске бОльших размеров , и много много другого интересного, со времен начала 20 века ничего в законах цветовосприятия не поменялось по сеи день ...

Javdet: Eikhner пишет: любая высохшая база сразу после нанесения на неё лака а если не "сразупосленанесения" сравнивать? Через неделю после покраски? Дело-то в принципе. "Толщина нанесенных слоев при покраске, в некоторых неэффектных красках, существенно влияет на цвет краски". И неважно, акрил это или база. Биндер на скорость осаждения частиц влияет несущественно. Вот случай 2х недельной давности. Тойота 202. Суперсложная в подборе краска Встык редко красится Один "типа я маляр" покрасил. Результат - краска коричневее и светлее. Говорю я этому типа маляру - сделай выкрас в полуглянец, я за эту краску отвечаю - настоящий Кансай. Звонит этот горе-маляр: "Извините - я виноват, покрасил в залив. Сейчас вот покрасил в полуглянец. То, что надо и что на Вашем выкрасе". А зачем, говорю, в залив то красить? "Я думал (оно оказывается еще и думать пытается) , что для черного разницы нет, а риску укроет лучше. На черном риски любые видны" Товарищи маляры, вам думать НЕ НАДО. За вас уже подумали - маляры-технологи, химическая промышленность и колористы. Вам ребятки, надо технологию соблюдать(а не заливать риску от Р600, хотя по методичке для умственных инвалидов, написано Р800 минимум). И не надо думать, что сможете наебать свою судьбу горемычную. Не доходит через голову, будет доходить через руки.

Eikhner: Javdet пишет: а если не "сразупосленанесения" сравнивать? Через неделю после покраски? спорить не берусь , смысла нет , но факт остается фактом , в течении некоторого времени после сушки , суток до 2-3 х любая акриловая или база под лак краска темнеет постепенно , и меня терзают сомнения , что что то в полимеризовавшеися краске будет оседать . А вот то , что при высыхании меняется толщина красочного слоя в сторону уменьшения оного - факт неоспоримый . Например, тот же белый , сразу после сушки, надо оставлять немного светлее , на след день он догонит по темноте образец

Технолог: Javdet пишет: Мы, колористы, с флоатацией метамерией, влиянием грунта на цветообразование и прочей фигней сталкиваемся каждый. И теперь, по прошествии стольких лет работы, я могу точно сказать - я не каждый цвет смогу сделать встык. Ещё немного по времени и будет заява типа - никакой цвет встык сделать низя Флотация, метамерия, влияния грунтов весчи известные и по сути никем не оспариваются Javdet пишет: Товарищи маляры, вам думать НЕ НАДО. За вас уже подумали - маляры-технологи, химическая промышленность и колористы. Упс Javdet пишет: Вам ребятки, надо технологию соблюдать(а не заливать риску от Р600, хотя по методичке для умственных инвалидов, написано Р800 минимум). Говоришь технологию соблюдать? Оно конечно так, но в техничках бред или(и) нае.алово зачастую встречается. Поясни это под что риска Р800 минимум требуется? Разговор то идёт о нанесении баз-акрилов. Ещё - на твой чудо подбор положу разные лаки по разному и капец твоей работе. Оно конечно можно себя в грудь долбить с криками кругом одни дебилы, когда есть куча вариантов глубоко уйти в тину.

Javdet: Eikhner пишет: и меня терзают сомнения , что что то в полимеризовавшеися краске будет оседать Растворитель из краски нанесенной проходит через лак еще 3 суток. И это не я придумал. Конечная полимеризация - 2 недели.

Pivo: Javdet пишет: Товарищи маляры, вам думать НЕ НАДО. За вас уже подумали - маляры-технологи, химическая промышленность и колористы. вот ты красавец!!! то кричишь красить так и так надо,другой колорист говорит так и так красить.... как тут недумать как красить!! под каждого колористо тоже подстраиваться надо!!! Javdet пишет: (а не заливать риску от Р600, хотя по методичке для умственных инвалидов, написано Р800 минимум http://glasurit.ua/TDS/RATIO_Classic тут вообще 400 под машинку!! Javdet пишет: И не надо думать, что сможете наебать свою судьбу горемычную. вот то что ты щас говоришь здаётся мне что это ты колорист инвалид и со своей шеи хочешь спихнуть на чужую!!!

Javdet: Технолог пишет: Разговор то идёт о нанесении баз-акрилов. Ты мне объясни, на кой ляд, малярье тупое, красит в залив? А тебе скажу - им нужно риску перебить. Им неохота пошкурить лишний раз. Давеча, мою краску, белую трехслойку, красили на черный грунт(деталь под замену). Хорошо, что не было стыка. Маляру было лень даже белым облаком вскрыть эти детали. И я должен считать этого инвалида, маляром? Наравне с Петром? Или сейчас 400гр металлика заказали. Встык. Красится пол машины. Вопрос: или моя краска суперукрывиста или инвалид будет сначала разливухой галимой(с темным боком) красить? Да-да, родной, оно купит разливуху.

АНТОХА: Javdet пишет: оно Уверен на 100500% отзывы о тебе тех самых маляров не лучше.... так и живете оно на оно бочку катит... перефразируя одну поговорку сначала ты всем мешаешь потом тебе все мешают и только в третьей стадии никто ни кому не мешает))) ты на какой стадии?

Технолог: Javdet пишет: Ты мне объясни, на кой ляд, ХХХХХХХХ, красит в залив? От неграмотности, халатности, непонимания, ленности, безысходности Javdet пишет: И я должен считать этого инвалида, маляром? О конкретном человеке ты можешь иметь своё личное мнение и не стоит его отождествлять со всеми Javdet пишет: Вопрос: или моя краска суперукрывиста или инвалид будет сначала разливухой галимой(с темным боком) красить? Здесь вопрос-ты не зная клиента уже сразу ему ярлык "инвалида" прихреначиваешь? То что делают подклад из "голимых" баз ...есть такое дело. Опять же не от хорошей жизни и путей ведуших к этому много. Мне не нравится твоя принципиальная позиция - Javdet пишет: малярье тупое

АНТОХА: Технолог пишет: Мне не нравится твоя принципиальная позиция - Javdet пишет:  цитата: малярье тупое Ну на форуме состоящем из 95% "малярья" для потроллить и получить пиз*юлей подходящая фраза

Pivo: Javdet пишет: должен считать этого инвалида, маляром? Наравне с Петром? Я кстати тоже первый постоянно в залив крашу

Заяц: Javdet пишет: Если сможешь отличить, где черная подложка, а где белая, значит с "темностью-светлостью" в цветоощущении проблем нет. И кому это надо? В шапке все показано, чего ты пытаешься доказать? Что ты колорист офигенный? Я верю! Молодец! Javdet пишет: Ты мне объясни, на кой ляд, малярье тупое, красит в залив? Интересно, а кто тебя кормит?

яСергей: Во!!! А я думал ... Мания превосходства(величия) еще никому пользы не приносила...

maxicolour: Javdet Вот ты пытаешься донести какую полезную информацию, но доносишь её как-то "нарванно" на конфликт. Тебе уже когда-то об этом говорилось, потом ты "ушёл". Вернувшись, вновь начинаешь "провокации". Может стоит пересмотреть корректность подачи материала?

Алхазур: Стоп ,стоп парни!.Опять не туда поехали,давайте не будем наседать друг на друга.Андрей высказал свою точку зрения,наверно чересчур эмоционально.Опять таки его понять можно ,накопилось все это у парня.

maxicolour: Алхазур Так про это и речь, при этом касаемо всех - материал надо подавать без провокаций.

Pivo: Алхазур пишет: Опять таки его понять можно ,накопилось все это у парня накопилось пойди козу пни!!мы то тут причём? я ж не ору колористы дальтоны когда невцвет покрашу

Технолог: Алхазур пишет: Опять таки его понять можно ,накопилось все это у парня. Pivo прав, говоря Pivo пишет: накопилось пойди козу пни!! Всё это от одного ... от нерегулярности

Puma: Javdet пишет: "ты кому сигналишь, дядя?" колорист - маляр это сработанный тандем. только так и не иначе. а ежели один считает себя умнее другого.. это не тандем, а мания величия.

ленок: мне просто интересно,почему у вас тока мальчики

АНТОХА: это заблуждение мы в своих рядах имеем и девочек

жекаиж: : тоже не могу в цвет попасть всегда темнее получается .как то приходил опытный мвляр посмотрел как крашу сказаль- много льешь - как бы переглянец.хрень какая то.а завтра приору красить серебро.

Pivo: жекаиж пишет: : тоже не могу в цвет попасть всегда темнее получается .как то приходил опытный мвляр посмотрел как крашу сказаль- много льешь - как бы переглянец.хрень какая то.а завтра приору красить серебро у сольвентов подача воздуха больше посветлей подача воздуха меньше потемней

жекаиж: пробовал ...все равно хрень..что то все равно не правильно делаю .хотя стараюсь крассить как пишут на тест пластинах.

Eikhner: жекаиж пишет: пробовал ...все равно хрень.. темнее то в каком углу ??? бок темнее или отражение ? если бок темнее - то суше ложишь , чем колорист делает , не давай сухого или опылочного слоя последним , если отражение темное - то мокрее ложишь , но тогда бок должен быть светлее и не нужно никогда забывать про полировку обоих элементов при покраске встык , полировка немного осветлит бочок свежевыкрашенной панели и сделает сочнее ( притемнит ) не крашенную деталь

Заяц: Просто смотрим, просто слушаем!!!

дядя Женя: В Германии может и так(хотя не верю,что производители ремонтных систем попадают в рецептуру и отличаются только старением Точно также,чувак не прав,что на новой детали не возможно попасть под "прибор"

Jimmi: больше всего понравилось "колорировать"

Саня-пулик: Комментарии к этому видео отключены.Что неудивительно. Иначе бы ему там понаписали. Особенно про то, как там немецкого маляра сажают в места не столь отдалённые за то что он проявил инициативу и подогнал цвет.

miks: жекаиж пишет: : тоже не могу в цвет попасть всегда темнее получается .как то приходил опытный мвляр посмотрел как крашу сказаль- много льешь - как бы переглянец.хрень какая то.а завтра приору красить серебро. ДА, ЧАСТО , серо голубые, бежевые, красят темнее, кто то заливает, у кого то воздуха не хватает, кому то не хватает разбавителя для металликов от колориста, он добавляет 646, кто то перед покраской обливает пол и стены водой для удаления пыли, у кого то нет вытяжки, а у колориста дует ого-го и т.д. Напомню: Факторы, влияющие на цвет: Фактор............................... Цвет- СВЕТЛЕЕ...................Цвет- ТЕМНЕЕ • Диаметр дюзы покрасочного пистолета ..... Малый ................ Большой • Факел .................................................. Широкий ................... Узкий • Подача краски .................................... Малая .......................... Большая • Давление ............................................ Высокое....................... Низкое • Расстояние до поверхности ................... Дальнее .................. Ближнее • Скорость движения .............................. Быстрое ....................Медленное • Количество растворителя ..................... Повышенное ........... Пониженное • Температура помещения......................... Высокая ................ Низкая • Влажность воздуха ............................... Малая ...................... Высокая • Циркуляция воздуха ............................ Сильная ............... Слабая А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв... Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить. И наоборот - даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему. ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ Дюза и давление: Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее. Растворитель и вязкость: Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала. Процесс напыления: Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее. Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование. Дистанция при напылении: Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом. Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом



полная версия страницы