Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » как подбирать серые цвета » Ответить

как подбирать серые цвета

ragnarek: где лучше подбирать на солнце(глаза очень быстро устают) или в тени(структуру видно, но толком цвета не видно) toyota 1g3.страницы в дермантиновом веере почему-то нет, варианты с белым ксираликом отпали, тк на машине не вижу его два серебра яркое крупное 82, 83. 92,80,72,56,40,54,50,11 какой компонент куда двигает. выкраска относительно машины зелёная, капнул 49 стало лучше, но заметил что серебра на солнечном блике мало,добавил зерна, просит жёлтого-92?но выкраска тогда потемнеет и как в угол убрать желтизну? 50-ку убрал, белый тоже, флоп убрал добавил больше 82 система maxmayer. краситься бампер, но хочется все равно норм сделать, т.к с серыми постоянно война.

Ответов - 18

Javdet: В Кансае 10 вариантов. Набор компонентов один и тот же. 1 биндер. 2 крупное серебро 3 черный в желтую. 4. синий из желтого бока в красную(переломный в классиф. Лелика). 5 прозрачный марун.6 фиолетовый(не во всех вариантах).7 синий из красного бока в желтый(обратно переломный). Но "бок" действуют - черный и синие. Цвет зерна (отблеск) зависит от синих + фиолет. Флоп - марун + синие

maxicolour: ragnarek пишет: где лучше подбирать на солнце(глаза очень быстро устают) или в тени(структуру видно, но толком цвета не видно) И там и там нужно смотреть, только не засматриваться до рези в глазах. Ещё можно всякие "лампы колориста" использовать - типа "одна голова хорошо, две лучше". Помочь наврядли смогу, надо видеть выкраску, тогда картина станет яснее. У меня самого на ММ штук 7 самодельных вариантов, тоже видать неважнецки заходила. А какие компоненты куда двигают цвет? - есть у ММ "Пособие по колористике" - требуй у своих Поставщиков его и читай.

glaznica: где лучше подбирать на солнце(глаза очень быстро устают) или в тени(структуру видно, но толком цвета не видно) toyota 1g3.страницы в дермантиновом веере почему-то нет, варианты с белым ксираликом отпали, тк на машине не вижу его два серебра яркое крупное 82, 83. 92,80,72,56,40,54,50,11 какой компонент куда двигает. выкраска относительно машины зелёная, капнул 49 стало лучше, но заметил что серебра на солнечном блике мало,добавил зерна, просит жёлтого-92?но выкраска тогда потемнеет и как в угол убрать желтизну? 50-ку убрал, белый тоже, флоп убрал добавил больше 82 система maxmayer. краситься бампер, но хочется все равно норм сделать, т.к с серыми постоянно война. 1) Там у вас на выбор было 2 варианта с перламутрами РЕ40 и РЕ54 и без перламутров, нужно было выбирать вариант без перламутров. Т.к. Синий и фиолетовый перл дают желтый оттенок который вам мешает, по пробуйте нанести их на белую подложку и сравнить с такой же белой подложкой. Она будет значительно желтее, из-за перламутра. 2) Основа этой краски синий+красный, БО56 идеален для ее доводки. 3) В другой системе Rock paint, в данной краске перламутр не используются вообще ни в одном из вариантов. Скорее всего в вашем случае попался японец окрашеный этой системой.


ragnarek: мучил долго, не получилось...цвет на краях бампера сохранили(всё равно стараюсь сделать каждую краску, даже на зеркало:) ), благо пока время и начальство позволяет.синий из красного бока в желтый 75 компонент(который в отблеске зеленющий), а наоборот переломный? вопрос maxicolour есть у ММ "Пособие по колористике" - требуй у своих Поставщиков его и читайпособие имеется в наличие, только как говорится: смотрю в книгу вижу...фигу. Этот форум мне больше дал по информации, чем все технологи и книги вместе взятые. За что вам огромное спасибо! 1) Там у вас на выбор было 2 варианта с перламутрами РЕ40 и РЕ54 и без перламутров, нужно было выбирать вариант без перламутров. Т.к. Синий и фиолетовый перл дают желтый оттенок который вам мешает, по пробуйте нанести их на белую подложку и сравнить с такой же белой подложкой. Она будет значительно желтее, из-за перламутра. да действительно появляется жёлтый отттенок очередная серая залипуха(для меня). Хёндай F2. вариант prime более или менее похож, но опять же на солнце имеется сильный блеск(на выкраске его нет), средний угол на машине взъерошен, торчит зерно. подбирал на солнце)))было 83 зерно добавил 82-го, побольше флопа... когда машина оказалась в тени, офигел от крупной структуры зерна на выкраске(на машине мелкая структура)это я уже увидел после покраски, притом открашенный элемент намного синей и темней выкраса(наносили одинаково полумокрый слой) ...машина представляет собой унылое зрелище, вся разноцветная, притом структура зерна меняется от элемента к элементу(красилось до нас)...в общем переделываю.раздобыл рецепт (из др. системы) примерно перевожу на maxmayer зерно 82 и 83, черный в жёлтую , 75, 72, фиолет 56,белый опаловый, флоп, 50, желтый в оранжевую(23)??? и синий перл зачем он нужен???( в другом рецепте синий ксирал и 09 зерно), требует в средний угол желтизны и красноты(50 зелень даёт, грязнит) , в глубокий угол как будто краснота немного лишняя, требует зелени, на отблеск забил... корректно ли применять такой вариант для краски:синий перл перебивает оранжевое, тк добавляю фиолет, вроде двигает, но все равно требует желтизны, замудренно как то)в общем так попарно перебивают: жёлтый-фиолет, зелёный -красный,оранжевый- синий???

maxicolour: ragnarek пишет: на солнце имеется сильный блеск(на выкраске его нет) ragnarek на какой выкраске? Сделанной самим или на той что в красном дермантине? Если второе, то я эту картотеку использую лишь для подтверждения кода краски с цветом и не более. Если у меня нет выкрасок в напылённых картотеках ( Selevariant или Selecolor или моей - самопальной), то я по-любому сначала в проге использую функцию сравнения рецептов вариантов ( если эти варианты есть), выбираю лучший на мой взгляд,затем делаю слив и свою выкраску, потом выкраску 2-го ( 3-го) варианта хоть по 50 мл.( если позволяет объём), по ходу сравниваю варианты на наиболее приближённый к требуемому цвету, потом слив в кучу и догонка. Не знаю, но я до сих пор толком не научился распознавать из чего конкретно и сколько ( гр.) состоит та или иная краска, для этого использую прогу.

ragnarek: точно так же красный дермантин, использую для подтверждения кода краски и далее исходя от года авто., и анализа рецепта пылю уже свои выкраски вариантов, выбираю наиболее пододящий и колерую его. на хёндай бало три варианта прайм, коарс(крупное зерно), +dgr, выбрал прайм т.к.вариант коарс слишком серый, зернистый, dgr слишком тёмный, грязный.

maxicolour: ragnarek пишет: подбирал на солнце))) При подборе на солнце, ты создаёшь тень? Или на прямом солнечном свете только смотришь? разница огромная.ragnarek пишет: было 83 зерно добавил 82-го, побольше флопа. Скорее всего, добавление именно 82-го было лишним шагом.

ragnarek: При подборе на солнце, ты создаёшь тень? Или на прямом солнечном свете только смотришь смотрел при прямом солнечном свете.Скорее всего, добавление именно 82-го было лишним шагом.получается делать нужно было на 83+80???

ragnarek: Но "бок" действуют - черный и синие. Цвет зерна (отблеск) зависит от синих + фиолет. Флоп - марун + синие можно это "разжевать" поподробнее

Javdet: ragnarek пишет: можно это "разжевать" поподробнее Чем непрозрачнее компонент, тем больше он воздействует(осветляет, добавляет цвет и прочее) на "бок"(глубокий флоп - Лелик). Прозрачные в равной степени на все положения - флип(отблеск), флоп, глубокий флоп(бок). Перлы воздействуют на флип(отблеск) в первую очередь, на флоп и на глуб. флоп при большом количестве мат. добавки. В данном случае - флип(отблеск) это сумма всех компонентов, но прозрачные действуют сильнее(проявляют свой цвет). Флоп это марун+синие. Черт, тяжко объяснять.. "Ну нет на лючке никаких перлов, ксираллов, металликов" Лелик. "Есть только некие частицы, которые окрашиваются краской". Вданном случае "краска" это сумма всех цветных компонентов. А вот то, в каком положении эти частицы будут иметь цвет, зависит от степени прозрачности компонентов этой "краски". На заводе при окраске никто не составляет такие формулы как у нас, никто не добавляет синий или фиолетовый. Есть только "черный", который краснит в бок и зеленит на отблеск + некие частицы. Наша задача - идентифицировать частицы "краски" лючка и найти у нас в системе схожий(по размеру, блеску и форме зерна) или создать его суммой 2-3 металликов и мат.добавки. И воссоздать свойства "черного" из лючка.

ragnarek: Чем непрозрачнее компонент, тем больше он воздействует(осветляет, добавляет цвет и прочее) на "бок"(глубокий флоп - Лелик) и глушит отблеск, т.к он непрозрачен.В данном случае - флип(отблеск) это сумма всех компонентов, но прозрачные действуют сильнее(проявляют свой цвет). то есть на солнце мы в отблеске мы видим лишь яркий солнечный свет, который отражает зерно(пигмента не видим), а в тени мы видим в отблеске сумму всех компонентов, которые имеются в краске, а в глубоком флопе мы видим лишь рассеяный "цвет зерна" и цвет компонентов, которые отражают от себя( не пропускают)...но зачем тогда подбирать к среднему углу, который находиться между отблеском и глубоким флопом ведь он везде разный, как приложишь выкраску, ну если только добавлять туда взерошенное зерно от флоп добавки, и развернуть туда перл, который работает в отблеске.

Javdet: ragnarek пишет: то есть на солнце мы в отблеске мы видим лишь яркий солнечный свет, который отражает зерно(пигмента не видим) Но ведь что-то окрашивает зерно в той или иной степени. А также мы видим в 1g3 на отблеске зерно, но и некое количество "окрашенного черного". ragnarek пишет: но зачем тогда подбирать к среднему углу, который находиться между отблеском и глубоким флопом ведь он везде разный Подбор начинается с "бока". Не так много компонентов воздейств. на него, но ошибку исправить можно только объемом. Следует учитывать, что непрозрачные компоненты тоже имеют "переломность". То есть бок может быть желтым, а флип более в красную сторону. Имея выведенный "бок"(в данном случае это черный+синие) и "кое-как похожий флоп" в действие вступают более прозрачные компоненты(марун). Используем только их, потому как на "бок" они воздействую слабее. Самые прозрачные и перл - для отблеска. Здесь у нас больше простор для действий. Короче, флоп это сумма всех компонентов без перла. То есть "непрозрачные из бока"+ "прозрачные из флипа". Лелик так вообще в одной банке собирал "бок", а в другой "флип", а потом смешивал. Но я так еще не научился.

ragnarek: в теории звучит красиво, но как на практике расчитаешь куда сдвиниться цвет, при смешивание обоих половинок, т.к и прозрачные всё равно влияют на глубокий флоп(темнят насыщают его своим цветом, а непрозрачный хоть и работает в глубоком флопе, но всё равно оказывает влияние на флип(отблеск)

apostal: колористика это как кубик рубика сначала это уму не постежина, а как словишь суть как его собирать так хоть собирай по сторанам хоть весь сразу. Наверна тока ставив эксперементы можна уловить эту суть правда много время оснимет или чтоб профи паказал и подчеркнул тонкости колористики. С каким серебром пылить цветные пигменты с брильянтовым или обычным? Для правельной передачи свойств цвета серебро должно наверна быть без темного бока?

Javdet: ragnarek пишет: в теории звучит красиво Чтобы сказать все это мне, Лелик на практике отработал 10 лет. И мне лично демонстрировал эти знания. Потому я уже полгода никаких кодов не спрашиваю(японцы у меня и так имеются). Мешаю на глаз все остальное. Но переходить на его принцип подбора мне было тяжело. Плюс свойства компонентов в Кансае показаны очень грамотной диаграммой. А не налепленые на общий "ковер" выкраски компонентов как в большинстве систем. Есть таблица металликов - кто кого крупнее, светлее в разных положениях. Пипиджи такого не имеет.

ragnarek: Чтобы сказать все это мне, Лелик на практике отработал 10 лет. И мне лично демонстрировал эти знания.никто и не спорит, только это будет возможно только тогда, когда на зубок будешь знать свойства всех компонентов, будешь видеть компонент в краскеПлюс свойства компонентов в Кансае показаны очень грамотной диаграммой. А не налепленые на общий "ковер" выкраски компонентов как в большинстве система можешь сфотать?

Javdet: http://kansai1.ru/pgf/tablicy_kolorista_pghb.pdf православные таблицы для колористов.

glaznica: В Rock Painte есть такие же таблицы.



полная версия страницы