Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . (продолжение) » Ответить

Свойства компонентов DuPont . (продолжение)

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: Онлайн программа по работе с формульной базойhttp://www.acn.asiacolornet.com/User/logon.aspx?lang=RUS не ленится более точно пробивать авто на регион изготовления и просматривать все варианты альтернатив цвета не только по фандекам но и по регионам в программе. подбирать надо по машине ( Лёлик ) 4530S в металлике светлит бок и флоп, флип - темнит (Лёлик) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

q3man: Eikhner а вот "моя Кварц" все так же плачет горькими слезами ((( завтра отдавать нужно, а я только бок и высветлил ... забив 10 металлом =\ ппц 8-9 машин до НГ =\ - тяжеловато начинающему колористу п.с выйди в скайп, если не затруднит

Eikhner: вот пример тестового выкраса и пластины для точного попадания в цвет , видео от дю http://www.youtube.com/watch?v=J5lCV3e5kfI&feature=related

Верон: Коллеги у Вас здесь есть обмен рецептами формул?


Eikhner: Верон пишет: есть обмен рецептами Смотря , что под этим подразумевается

q3man: Верон пишет: - продам душу за кварц ... очередной кварц(

Eikhner: На форуме были вопросы по ладе 606 , млечный путь , как раз пришла , но краска малехо поменялась , бок стал более красный , а флип - более зеленый . Наверное просто производители разные , ппг и басф , соответственно и оттенки разняться . Прошлый вариант был более чернее (зеленее) в бок -там был Ам27, и краснее во флипе , здесь наоборот , краснее в бок и зеленее во флипе , будем делать на 28 , и, может , добавим 29 . Так как краска делалась уже не раз , делать , мне , проще и понятней на Ам6 , более темном во флипе и флопе , чем в бок (глубоком флопе ) . Это обусловлено наличием в краске 94 серебра (правильной круглой формы , очень яркого во флипе и темного в глубоком флопе) , серебро , за счет своей правильной круглой формы (доллар) , а не рваной , например как 95 , очень плохо показывает блеск при повороте его флоп контролом во флопе , поэтому , добавим в краску немного 95 серебра , именно для его видимости во флопе , тк на лючке это видно хорошо . Если краску делать на более темном в бок Ам5 , то не удается убить блеск 94 во флипе , не испортив при этом бок белым , А дальше все так же как и в пред варианте , используем синий мелкий перл 741 , немного фиолета 20 , и основной 28 , добавив при этом зелени во флипе немного 29м . В бок работаем солидами охрой 82 и красно- коричневым (кирпичем ) 84 , белый в бок нужно добавлять только тогда , когда он там виден в виде синевато-белого светлого оттенка , у нас же этого не видно . Вот что у нас получилось , флип при дневном Он же , получилось хорошо сфотать, при ярком галогене Краска темная , флоп тока так получилось сфотать Ну и фото бока при галогене , восход закат (красный свет) Краски мало было заказано , в дальнейшем можно ещё более плотно поработать с флипом при дневном свете , есть децел разницы.

Eikhner: И опять «банальные» подложки, влияние которых большинство маляров пытаются игнорировать . 68U лачетти , на выкрасках одна и та же краска , но положенная на разные подложки , краска - рок паинт , количество флоп контрола достаточное , делать выводы вам

q3man: Eikhner спасибо поучительно!) сам недавно мл. путь делал но вот с кварцем он и рядом не стоит - по шкале "Гемора"

Дед: Eikhner пишет: краска малехо поменялась , бок стал более красный , а флип - более зеленый . Наверное просто производители разные , ппг и басф , соответственно и оттенки разняться . Извиняюсь за встревание. Просто маленькое уточнение. Краска изменилась, поставщик из подмосковья. Они не смогли повторить цвет Басфовского млечного пути из-за экономии черного пигмента. Краска стала как писал Сергей более красного флопа и с зеленоватым отливом , который дает стандартный синий перл. Басфовская краска намного деликатнее и чище была, но из-за экономии все как всегда упрощают и ухудшают.

Eikhner: Дед пишет: Извиняюсь за встревание Да ладно , Серега , встревай ради бога

Kinza: Всем привет,подскажите как правильно разбавить или какова пропорция биндера к миксу, хочу всё таки по совету опытных и уважаемых здесь людей сделать выкраски всех пигментов в чистом виде что бы действительно знать что они из себя представляют в чистом виде, а вот как правильно развести чего то не могу высчитать. И в каком обьёме правильнее их налить 100г или более. Система ДЮ.

Rover: Kinza прога то есть? возьми какой ни будь солидный цвет и посмотри рецепт, по нему и намеси, вот черный например Rover код 90 в 600 системе

Eikhner: Kinza пишет: как правильно разбавить или какова пропорция биндера к миксу а зачем тебе пропорция для сравнения ? она не так важна , хочешь сравнить миксы между собой , серебро примерно 5 пигмента и 25 биндера 150 , цветные с серебром , все зависит от того , что хочешь увидеть , серебро в миксе или микс в серебре , разницы особой нет , со светлотой просто определиться , чтоб более ясно смог увидеть разницу в углах . например можешь сделать 5 гр микса + 1 гр серебра + 25 биндера 150 , и наоборот 5 гр серебра +1 гр микса +25 биндера 150 , если покажется светлым или темным цвет - поменяй пропорции и все , сложного нет ничего , главное чтоб тебе было видно и понятно . Но если выбрал пропорцию , так и делаи все одинаково в одной пропорции и с одним серебром , поможет тебе понять и сравнить разницу между оттенками и насыщенностью пигментов . Тоже самое и серебром , ведь если пропорция серебра к биндеру одинакова у выкрасок , то и сравнить сможешь более верно .

q3man: Kinza а таблица пигментов Дюпонтовская не катит? (мне вроде её хватает.) одна с металлами и прочими эффектными, и одна таблица - с не эффектными правда "примеры" там ... я бы сказал крошечные =\

Kinza: q3man пишет: Как раз таблица есть ею и пользуюсь, правильно замечено что крошечные, хочу точно такие но сделать свои выкраски на больших пластинах, а вот как правильно разбавить не вкурю

apostal: а вот в мобике все уже сделано! Есть все, при пакупке дали веер со всеми выкрасами всех пигментов и в ороцентном соотнашений 80 к 20 и 20 к 80. Также влияние 301 компанента и 495. Такчто посматрев как ведут себя компаненты и у тачнив у макси колора ауди ly7w флоп осветлить не составило проблем!

maxicolour: apostal пишет: а вот в мобике все уже сделано Сделано - хорошо, оно у всех всё сделано на "картах тонеров", но достаточный ли размер карточки и оригинальная ли она вообще. Если даже да, то мой совет - будет время, возьми и сам перепыли миксы, но в какой-нибудь другой пропорции - 90 на 10 или 70 на 30 или наоборот. По-любому, в дальнейшем пригодится. Также сделай тест серебристых миксов с флоп-контролем ( добавкой) в пропорции 95 на 5 и 85 на 15, а также перепыли серебро с одним белым ( сильным), а потом с другим, более слабым в пропорции 98-99 на 2-1%, ну а по концовке сделай тест серебра со слабым белым и флоп-контролем одновременно, например, серебро 90-92%, флоп контроль 7-8%, а остальное неконцентрированный белый.

Pivo: Новое пособие по колористике DuPont (39Mb) http://dl.dropbox.com/u/63897774/posobiedupnew.pdf

maxicolour: Интересно, какую программу надо установить чтобы открывалась эта ( и подобные ей ) страницы. У меня миеут 5-7 была попытка открыться, но потом выскочила ошибка.

Eikhner: maxicolour пишет: какую программу надо установить Акробат



полная версия страницы