Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . (продолжение) » Ответить

Свойства компонентов DuPont . (продолжение)

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: Онлайн программа по работе с формульной базойhttp://www.acn.asiacolornet.com/User/logon.aspx?lang=RUS не ленится более точно пробивать авто на регион изготовления и просматривать все варианты альтернатив цвета не только по фандекам но и по регионам в программе. подбирать надо по машине ( Лёлик ) 4530S в металлике светлит бок и флоп, флип - темнит (Лёлик) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Javdet: в кансае имеется маджента примерно такая http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.inkguides.com/images/test-page-printing/print-test-page-magenta.gif&imgrefurl=http://www.inkguides.com/page-print-test.asp&h=3111&w=2353&sz=107&tbnid=w3LB7aEAv9cdSM:&tbnh=90&tbnw=68&zoom=1&usg=__koVezyjuBi4CWL8WQXRDOXCFIeQ=&docid=B4MZ1ObXbGGV4M&sa=X&ei=gbRdUez5MK6L4gSazYCIDQ&ved=0CEwQ9QEwBA&dur=3234

Eikhner: Парни да магента есть везде , выше говорилось о магенте разведеннои в пропорции 1 к 10 по сравнению со стандартной . Очень часто для колеровки белого цвета приходится мутить слабоконцентрированные пигметы , и так везде , в любои системе . Потому что стандартный пигмент в белом работает очень сильно .

Javdet: Eikhner пишет: Парни да магента есть везде , выше говорилось о магенте разведеннои в пропорции 1 к 10 блин, а я про что пишу? Именно маджента разведенная один к десяти - 636F. Более того, а Кансай есть ВСЕ цветные компоненты и черные и белые тоже, ИМЕННО в такой пропорции разведенные. Цена 750-800 р за 300 мл. Так что...


maxicolour: Javdet за такие деньги литр микса ( 1:10) получается около 77 баксов - нерентабельно, легче самому развести, притом в нужном количестве и по потребности ( цвета).

Javdet: "мультики" эти нужны для белых, для трехслоек и для оч.сложных цветов. Ребят, вы что никогда не нуждались в "чуть-чуть мадженты надо". В Дюпе вообще бывает на иголке шприца пигмент добавляют. Еще раз - из " только мультиков" краску НЕ ДЕЛАЮТ.

maxicolour: Javdet пишет: "мультики" эти нужны для белых, для трехслоек и для оч.сложных цветов. Это-то понятно, но зачем переплачивать за склад ( 10-15 миксов по 300 мл. по 26 баксов = 260-350 у.е. )пускай и оригинальных тонеров? Javdet пишет: Ребят, вы что никогда не нуждались в "чуть-чуть мадженты надо В Дюпе вообще бывает на иголке шприца пигмент добавляют. " Порой и этого количества "замного", а вот тонер (1:10) - самое-то.

Javdet: maxicolour пишет: Это-то понятно, но зачем переплачивать за склад ( 10-15 миксов по 300 мл реально требуется 5-6 . Причем в Кансае можно перевести в "мультики" любой сложный цвет или на сто грамм к примеру белой. 2 капли обычного - 0.05 гр. Можно ошибиться. А мультиков надо 0.5. Дорого? Перекрас и потеря клиента дороже.

Javdet: Ребята-колористы, не надо быть жопошниками. Бывает так, что один, всего один, точно сделанный цвет откроет дорогу в хорошую СТО. У меня таких примеров с пяток.

maxicolour: *PRIVAT*

DRBA: парни,хай!подскажите как разбавляется база DuPont CENTARI 600 . какие пропорции?

Eikhner: и тебе привет , от 60 до 80 процентов растворителя

Eikhner: Давно не было случая подбора трёх слойки , а то выложил бы раньше…….. Имеем Киа Соренто 2011 года , цвет SWP , в Дюпоне есть одна альтернатива для европы и несколько для других регионов , но вот незадача - нет ни одного фандека с данным цветом да и ксиралл белый закончился , значит будем делать в роке - но там тоже незадача - формулы нет по этому цвету ни у меня в программе, ни на форуме звезды . Значит будем мутить сами . Посмотрим, что есть у нас из подходящего , а есть у нас тойота 070 После беглого просмотра был найден более менее подходящий выкрас по частицам , цвет нам особо не важен , т.к. мы будем все равно делать все с нуля , а вот рисунок перламутра или ксирала нам как раз пригодится . Отсюда мы возьмем структуру частиц , не более , начнем мутить с более светлой подложки Как мы видим из фото бок у тойоты намного зеленее и темнее , посмотрев на формулу, видим там фиолетовый перламутр , который нам эту зелень и дает , исключаем его из формулы сразу же , далее видим , что вырубка краснее в бок , это дает нам возможность предположить наличие в первом слое нашей краски магенты . Но пока отложим ее ( магенту ) в сторону , займемся частицами более подробно . На имеющемся у нас образце по нашей формуле присутствует перламутр и ксираллик , но перламутра больше, чем ксираллика , поэтому флип имеет более зеркальную поверхность, чем вырубка и менее четкую структуру во флопе , так как более мелкие частицы перламутра не дают ксиралу показать всю свою крупную структуру , при этом влияя ещё и на светлоту в бок , поэтому поступим след . образом , уменьшим содержание перламутра в первоначальной формуле , при этом немного увеличив количество ксираллика , но не намного , иначе наш флип станет еще ярче , чем был . Это позволит нам немного поднять яркость флипа при уменьшении содержания в краске перламутра и одновременно сделать более прозрачными рожу и бок , опять же за счет уменьшения общего количества частиц в краске . Для начала начнем пылить тесты сразу на трех пластинах одновременно , чтобы разобраться с боком и количеством слоев перламутра . Для первого теста делаем просто белую подложку и капаем туда немного охры , для придания свойственной всем трех слойкам желтизны . Магенту пока добавлять не будем , так как нам известно, что ксиралл белый обладает достаточным уровнем красноты в бок . На три тестовых пластины наносим нашу подложку , после ее высыхания поступаем след. образом , на одну наносим 1 слои перла , на вторую 2 и на 3ю платину - 3 слоя перла . С большим количеством слоев перламутра мы экспериментировать не будем , тк это не целесообразно , гораздо проще подколеровать подложку, чем лить более дорогой ксиралл в большее количество слоёв . Делаем наши выкрасы Что мы здесь видим . Видим более светлый и менее красный бок , а по количеству слоев перламутра ближе всего нам подходят два последних выкраса , с 2 мя и 3 мя слоями перламутра . Нас, как нельзя лучше, все устраивает пока в 2х верхних углах , по боку ( 3й нижний угол ) есть вопросы . Пока менять состав второго (перламутрового ) слоя не будем , поработав при этом с подложкой . Как видно в первом слое явно не хватает красноты , поэтому делаем красный тонер , т.к. магента в чистом виде превратит нашу подложку в розовую пантеру Поступаем след .образом , в отдельный стаканчик наливаем 0,1 гр магенты и разводим ее 10 гр биндера , и эту смесь в дальнейшем будем использовать для придания нашей подложке красного оттенка . Для след выкрасов сливаем ещё подложки с учетом красного тонера , добавляем при этом не измененного состава второго ( перламутрового ) слоя . И опять делаем три выкраса , с одним , двумя , и тремя слоями перламутра на нашей подложке . Имеем следующее Данный тест позволяет нам уже практически полностью определиться с количеством слоев перламутра , мы выбираем выкраску с 2 мя слоями , но по боку все так же остаются вопросы , начинаем их решать путем добавления в первый слой черного пигмента , при этом смотрим , в каком углу обзора видна наибольшая разница между образцом цвета и нашей выкраской. У нас это конкретно бок , значит работаем тем пигментом , который наиболее выраженно работает именно в этот угол . Добавляем черного , и так как мы уже определились с количеством слоев перламутра , то на этот раз делаем уже один контрольный выкрас , сушим его и смотрим , что у нас получилось на первый взгляд может показаться что все уже в норме , но есть одно небольшое но … как мы видим на след фото у третьего выкраса не дотягивает гл флоп , так называемая ширинка до нужного нам оттенка пробуем поравить это след образом , добавляем в базу немного черного опять же и в перламутровый слои добавляем одного биндера , чтоб немного разрядить наше зерно , тем самым пытаясь сохранить тот уровень блеска что есть во флипе и с учетом добавленного черного не сильно протемнить и так более менее подходящии нам бок меняем состав перламутра , и меняем состав базового слоя , делаем опять же один выкрас с 2 мя слоями перламутра Как видим флип начинает отставать от оригинала , но в целом все не так уж и плохо Вот наш 4 слив по сравнению с предыдущим 3 им . Решаем оставить фоновый слои белый без изменений , при этом добавляем для большей яркости флипа ещё немного ксиралла , опять делаем выкрас с нанесением на подложку 2х слоёв перламутрового слоя Так как все белые ксираллы имеют красный бок то в результате получаем немного более красный практически во всех углах образец При сравнении с предыдущим 4 выкрасом наш 5 й уже явно начинает в бок конкретно отдавать краснотой Но в целом все не так плохо как кажется Теперь судя по боку нам уже не хватает зелени , при этом краснота белого ксиралла явно там просматривается будем разбираться с краснотой в бок , «вспоминаем» про отложенный нами в начале фиолетовый перламутр , но используем не его, а ксираллик , тк перламут испортит нам всю картину флипа и добавляем немного фиолетового ксиралла , который , как нам известно, имеет зеленый бок и делаем 6 ой выкрас , при этом и немного притеняем чутка более светлый флип Вот как наш последний шестой выкрас выглядит по сравнению с пятым И он же при наложении на вырубку из кузова Пусть полежит до завтра , наберет свое , а там мы посмотрим куда подаст оттенок и сделаем либо небольшую корректировку одного из слоев , либо отценим целесообразность покраски в стык или переход Вот так , не имея под рукои формулы , ориентируясь только на то , что есть в собственнои коллекции и сравнивая с имеющимися образцами можно делать краску На этот вариант цвета у нас ушло 4 корректировки базового слоя и 6 корректировок перламутра .

mac: Серег, а подложка одинаковая ????? Я на Мицубиси как-то делал помню трехслойку белую, мучался с цветом белой подложки.......т.е. базовый слой не трогал, а подложку колеровал.....помню разница была очень большая в итоге....всего 200грамм делал, но после двух дней мытарств больше точно не возьму в подбор наверное

Eikhner: Михаил , тут же все написано - 4 колеровки подложки и немного перламутровый слои если надо выложу все ( скринами ) по шагам на самом деле трехслоики не такие уж и сложные цвета , когда поимешь суть - все получится без проблем у любого колориста в принципе есть только 2 проблемы (если он не дальтоник, конечно же ) 1я - это когда он не достаточно знает своиства компонентов в системе 2я - когда в системе нет компонентов с необходимыми колористу своиствами вот от первои проблемы я ещё до конца не избавился , а вторая уже очень часто начинает давать знать о себе

mac: значит я не внимательно прочитал дело может не в трудности подбора трехслоек, а в методе покраски........отдал на сторону, а там косяк, хотя не виноват, но не приятно......

Eikhner: mac пишет: отдал на сторону, а там косяк Михаил , но это же не твои проблемы , правильно ? Сделал , без вычуров легко и просто нанес краску - все рассказал маляру , показав при этом свои образец А если там что то впороли в косяк - ты то тут причём ??? Отдаешь краску, берешь деньги, дольше не твоя проблема .... Мишаня, смотри на вещи проще

mac: хорошо когда адекватные клиенты, тычешь под нос свой выкрас, а он орет, что у маляра совсем не так.......ну вообщем сам знаешь........бывает и так, но уже научился определять проблемных клиентов, всех денег не заработать, а нервы дороже.....сегодня когда звонил тебе на Понтиак краску искали, там тоже деловенный 100гр. на бампер, но встык........говорю плати за колеровку, не хочет......уехал весь в раздумьях....хотя можно было стандартную формулу лить и под переход......

Eikhner: mac пишет: хорошо когда адекватные клиенты, тычешь под нос свой выкрас, а он орет, что у маляра совсем не так.......ну вообщем сам знаешь........ не , Миш , не знаю , я не работаю с клиентами , работаю только с мастерами .

mac: Eikhner пишет: работаю только с мастерами . это хорошо, а половина моих клиентов это не спецы......в основном хороший народ, бывает в месяц проскочит слишком заумный......и скупой......сделал краску человеку, а он в целях экономии, поехал в Новгород и закачал мою краску в баллончик и сам покрасил бампер на новой 2012 года Киа вони было море о совпадении ну вообщем был послан.......на перекрас естественно

AutoColer: mac пишет: Серег, а подложка одинаковая ????? Я на Мицубиси как-то делал помню трехслойку белую, мучался с цветом белой подложки.......т.е. базовый слой не трогал, а подложку колеровал.....помню разница была очень большая в итоге....всего 200грамм делал, но после двух дней мытарств больше точно не возьму в подбор наверное Мицубиси W13 - несложная трёхслойка , можно и в стык сделать , а SWP от KIA та ещё сволочь , вся проблема в белом перламутре (ксираллике) - всё не той масти , как в оригинальной краске . Ещё обожаю А96 от BMW , но там полегче всё же ,чем с киашной SWP



полная версия страницы