Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. (продолжение) » Ответить

Ликбезколор. (продолжение)

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте,кроме синего. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

miks: 200 гр без лака 1300 300гр ..............1500 и т. д. но это со стоимостью краски, а воо бще каждый цвет индивидуально, на себя же работаем,

Lex-art: Лёлик-2 пишет: Грубо говоря (хотя нет - точно говоря!) биндер - делает краску менее укрывистой, но более "эффектной". Это своего рода анти-флоп-добавка. Когда биндера в краске мало, то частицы в ней задраны - именно такая краска на заводах. В ней нет флоп-добавки, в ней просто мало биндера. тоесть как это понять? частицы металлика не будут правильно лежать или как? в чем эффект улучшается при добавлении биндера? просто тут где то другой теме промелькнула фраза что добавив 30-50% биндера краска становиться намного глубже и красивее? это справедливо только для металиков или перламутров?

morozz: Lex-art пишет: просто тут где то другой теме промелькнула фраза что добавив 30-50% биндера краска становиться намного глубже и красивее? тветственно на это же количество процентов менее укрывистой, а если учесть процент переноса, то расход краски увеличивается вдвое .Хотя , а зачем это надо...


Lex-art: morozz пишет: Хотя , а зачем это надо... интересно просто посмотреть разницу. только биндера нету.

Eikhner: Частицы металлика имеют определенную форму и размер , так вот, чем больше частиц в объеме краки , тем более хаотично они лежат , соответственно менее эффектны , а когда их концентрация позволяет им расположиться на поверхности детали ровным слоем , без навала друг на друга , краска начинает играть , становится очень ярким флип и темным бок . здесь все просто , разбеи зеркало и собери в кучу , а потом посмотри , как искрится куча , и как искрилось зеркало , дак вот - зеркало - это мало частиц и много биндера , а куча - много частиц и мало биндера отсюда же следует следующее - если вы хотите притемнить флип и осветлить рожу и бок - добавляите серебро , а если наоборот хотите сделать ярче флип и темнее бок - леите биндер . Но первое работает только в биндерных системах , а второе работает и в биндерных и в безбиндерных системах.

Lex-art: Eikhner пишет: здесь все просто , разбеи зеркало и собери в кучу , а потом посмотри , как искрится куча , и как искрилось зеркало , дак вот - зеркало - это мало частиц и много биндера , а куча - много частиц и мало биндера доходчиво а какой биндер использовать надо? любой подходит для любой базы?

Алхазур: Советую даже не экспериментировать.Премиумы тем и отличаются что у них больше пигмента ,серебра на единицу объема.Отсюда как правильно Саня сказали укрывистость.Добавив биндер ты просто растянешь серебро и будешь видеть грунт,будешь наносить след.слой ,и так раз за разом.С каких это пор большее кол-во слоев улучшало вид покрытия? Другое дело когда краска на перлах или ксиралах,там мы на флипе видим тон-подложку, на флопе перлы и ксиралы.Эффект полупрозрачности . А с серебром этот номер не пройдет.Это старые грабли.

Lex-art: Алхазур пишет: Другое дело когда краска на перлах или ксиралах краска перламутр. Алхазур пишет: А с серебром этот номер не пройдет.Это старые грабли. серебро вроде тоже есть.

maxicolour: Lex-art Если нет биндера для рецептов краски, то купи хотя-бы смолу ( биндер, средство и т.д.) для переходов по металлику и проэксперементируй - возьми 2 тест-пластины побольше размером и напыли свою краску как положено и разбавь её добавкой для перехода процентов на 20-30 и раствора чуток добавь и напыли. И если тебе понравится разница со смолой-добавкой, то докупи добавку, разбодяжь и крась. Разница настолько несущественна на мой взгляд, что и заморачиваться нефиг. Повторюсь - этот фокус хорошо работает в случае с 3-х слойками, неукрывистыми красками, красками Кэнди, где особую роль играет фоновая подложка, а в простых металликах, да и перлах она не столь существенна.

Алхазур: Попробую упорядочить свою мысль.Хотя если правильнее сказать это не мое а из руководств по колористике..Берем к примеру банальную снежку.Основной пигмент серебро,в очень малых кол-вах черный тонер,синий.зелень,может быть фиолет.Добавляем как сказано 30-50%биндера..Серебро на детали должно лежать подобно шиферу,внахлест. И степень раздвинутости может быть таковой что в переразбавленной биндером краске серебро будет раздвинуто до такой степени что хлопья серебра не будут перекрывать друг друга и как как следствие будет виден грунт.Чтобы перекрыть его мы даем еще один слой и так раз за разом.Получается картина которой страдают баночные краски т.е много биндера-мало наполнителя Тут есть еще один нюанс.если пигмента достаточно то неравномерность прохода краскопультом(человек все таки не робот) будет малозаметна и наооборот ,значит не будет полос и яблочности и пр. Колорист же применяя биндер преследует совсем другую цель а именно попасть в тон. ЗЫ.Как сказал профессор у М.Булгакова-Водка должна быть 40*, не меньше

Дядя Сережа: Здравствуйте, коллеги :) У меня возникают постоянно проблемы с Mitsubishi - A39, тут как-то встречал пост с картинками, что легко удалось сделать, а у меня не получается. У краски как будто 3 угла - фейс, флоп и промежуточный. Делаешь фейс как надо, зелененьким, бок красным, прикладываешь к лючку - они совпадают, а в угле между ними тест конкретно зеленит и не хватает красного. Добавить красного- увести бок в большую красноту, чем на машине. И что очень странно, когда яркий солнечный свет попадает через окно, тест вообще не подходит к лючку. В чем может быть проблема, как бороться? Может там хитрый фиолетово зеленый порошок?

Eikhner: Дядя Сережа пишет: У меня возникают постоянно проблемы с Mitsubishi - A39 здравствуите , и не у вас одного они возникают , причем их, А39, примерно 3 варианта , аутлендер один цвет , ланцер 9 второй вариант , и ланцер 10 - 3 и , самый интересный из них 10 ланцер , делал раз 10 , реально попал встык тока 1 раз на 9 ланцера , 10й ланцер пришлось красить тока в переход . Тут все просто , надо время , и тока время , чтобы ждать когда толком высохнет выкрас . И ещё проблема - не поработать с цветом , тк, у меня например, нет вырубки заводского цвета , приносят только лючки , а с ними долго не повоюешь . Там , у меня , вся проблема во флипе, который нормально искрится и светится при ярком свете, но конкретно тухнет при дневном. КСТАТИ ВОТ ВОПРОС К ФОРУМЧАНАМ - приму в дар или куплю вырубки заводского цвета на митс А39 и тоиота 1G3 , возьму все что дадут . Размер вырубки с бокового элемента или капота примерно как 15 лючок , желательно помечать где на вырубке верх , да и вообще если есть возможность что то вырубать с заводских окрасок все возьму , особенно все хюндаи новые , киа , и шевролеты любых моделей , все то , на чем идет пластмассовый лючок . Возьму и солиды и металлиики , все что будет . Кому важна цена - обговорим в личке . Ща скоро маевка , можно туда все взять . Тииды К36 тоже интересный цвет , да все что есть , всё заводское возьму .

Дядя Сережа: Eikhner пишет: приму в дар или куплю вырубки заводского цвета на митс А39 и тоиота 1G3 , возьму все что дадут . Недавно только вырубку А39 выкинул :) А что, с подбором 1G3 проблемы?

Eikhner: Проблем как таковых нет , но их тоже не один вариант , на короллах вроде идет нормально , а вот камри ещё не пробовал , красочка вроде отличается там от королл .

Дядя Сережа: Я на Standox'е работаю, 1G3 камри встык получилась только при использовании белого ксирала. Там какой-то очень чистый металл, у нас таких нету в системе. При ближайшем рассмотрении (ну когда вообще уткнулся носом в деталь) видно, что в моей краске ксирал, издали не придерешься.

Eikhner: У япов есть очень много сложных красок , и очень много металлов , у меня в роке их , не считал , но на вскидку - больше 15 , причем и перлов с ксиралами ещё больше . Иногда очень сложно повторить то , что они наваяли .

Дядя Сережа: Мне во многих цветах не хватает металла по чище и по-ярче во флопе, чем 811/558/406 (шпиц/штандокс/мобихел). У нас вообще разработчики системы стебутся над нами по черному - вводят новые компоненты, которые типа помогут со сложными цветами, причем по дикой цене, а там мучайся не мучайся - результата нет.

maxicolour: Может для таких целей ( колеровки) приобрести мару миксов с тем, что требуется от той системы, что их имеет ( японцев к примеру) и делать чисто свои наработки?!

Алхазур: Один из вариантов Мобихела как раз и есть на 500-ом ксирале.

Дядя Сережа: maxicolour пишет: Может для таких целей ( колеровки) приобрести мару миксов с тем, что требуется от той системы, что их имеет ( японцев к примеру) и делать чисто свои наработки?! С радостью бы, если б я не работал на офф.дилере и все краски не ограничивались бы одним производителем.



полная версия страницы