Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. (продолжение) » Ответить

Ликбезколор. (продолжение)

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте,кроме синего. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

alexmax: Олег Е пишет: я знаю,что многие колеровщики разговаривают с краской Если это началось надо выйти на свежий воздух А если серьёзно, то краски в ноль никогда не получится. Может получиться ОЧЕНЬ хорошо.

Дед: василий пишет: 426 мускари не вика случаем делает, а то в канистрах хлам такой идет в основном на завод идет БАСФ и ПИПИДЖИ. Немного идет от Русских красок. Мускари от БАСФ. Запах у фактурной краски вполне нормальный. Если берешь на рынке, то могут влить что угодно. Я уже писал что на рынок краску "готовят". Так что если у Вас в канистрах хлам, а это не только у Вас, то нужно поискать других поставщиков. zayac800 пишет: Статиака повлияла, давление не то было zayac800 пишет: всякой чепухой голову забивать zayac800 пишет: Боится конкуренции, только не уверенный в себе человек. Санек отчаянно, но верно написано. Какая к буям конкуренция, тут бы выходной хоть один, да поспать вволю.

Дед: Как то был разговор про подложки к ярким цветам. Зачастую они довольно прозрачные. Особо ярко-красные . Тут как раз 27А мазда . Решил поделиться как победить прозрачность. В некоторых системах есть цветные грунты, в других тонируемые, но все это не то. Грунт есть грунт и как краска он не ложится. Лучше всего пользоваться базовой краской для тонировки. И ложится хорошо и сохнет быстро и мусоринки убрать можно. Подготовлена машина белым грунтом. для прокраса ярко-красной подложки нужно три-пять слоев. А это и время на высыхание, расход краски, лишняя сорность и.т.д. Проще всего намешать белой и черной базы. Но не у всех есть миксеры или время. Все просто. Если есть в остатках светлая и темная краски, то можно из них слепить любой тон. Можно и снежку с млечкой смешать, но не желательно, т.к. лишнее серебро в камере летает и может паразитное зерно прилепиться на панель. Из остатков белого облака и космоса сделал грунтовочную краску. тон можно подбирать путем мазка на скотч возле детали Тон надо делать чуть темнее основного цвета. Но не у всех глаз привыкший, как сравнить красный и серый? Все просто. Берем цифровой фотик и в черно-белом режиме снимаем. Далее наносим тонирующий слой После матовения наносим первый красный слой. Сразу скажу что после первого слоя краска укрыла грунтовочный цвет и можно было второй слой не наносить. Но в моем варианте с капотом и задней дверью цвет в границу, то нужно расклеивать маскировку и проверять тон.Он должен быть визуально ярче. после второго слоя просвечиваю лампой для контроля прокраса. Все норма. Если бы красил на белый грунт, то слоев и краски ушло бы вдвое больше,но дело не в экономии. В моем варианте очень мало места на переднем крыле для перехода, поэтому краски лить надо меньше, что бы граница перехода не была близко с границей двери. Далее наношу перламутр и просвечиваю. После высыхания вяжем весь бутерброд лаком


Kinza: После высыхания вяжем весь бутерброд лаком Поучительно,

Лёлик-2: А между тем есть нюансы. Я рисовал как-то комикс, где развенчивал систему серых подложек Дюпон. Так я тоже иллюстрировал свои догадки левым крылом красного цвета! Дюпоновцы молчаливо согласились. Но здесь про другое. Здесь про то, как минимизировать влияние "светящегося" грунта, а у дюпоновцев само название "значение подложки" говорит о том, что серый грунт является составляющей цвета - они же и выкраски сначала в тот или иной серый красят. Получается, что саму краску делают более сочной (и менее укрывистой - парадокс!). Соответственно, если краска ложится не на "грязный" грунт, а на старое покрытие - в случае с растушёвкой впереход, - то этот переход становится сочнее. Иногда виден. Так что система "VS", как и жидкая шпатлёвка, лучше подходит для панельной окраски. Заслушаем maxx`а. Хотя он один чёрт не красит сначала выкраски в серый, но до полного перекрытия, а тонируемые грунты использует для ускорения их перекрытия.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Так что система "VS" Не всегда так , Толян . В свойствах приведен пример , работает на 100% даже при частичном нанесении , всегда её пользую , особенно на красных , никогда не замечал ничего в зоне перехода , как и на серебре

Лёлик-2: Eikhner, я понимаю, что работает. Ты сам нюанс не заметил. Выкраски серым красишь предварительно? Наносишь потом только лишь 1,5 слоя краски? Серые подложки нужного тона легче перекрыть, а система "VS" - это, точно говоря, когда грунт не перекрывается.

Eikhner: Анатолий , я не про выкраски , про частичный ремонт , а выкраски всегда делаю по тои VS , которая написана в проге , потом уже смотрю , что там с боком, если есть необходимость - меняю VS . 1.5 слоя не пользую, всегда минимум 2 , а то и дымчатый сверху для флипа и бока опять же .

Eikhner: причем , если пренебрегать тоном подложки , особенно на слабоукрывистых цветах, подлянка с цветом будет в 95% случаев , даже в случае с 4 слоями базы , есть примеры

Лёлик-2: Вот смотри, Серёг. Давай по шагам. Ты перекрыл "шахматку" серым. Например, VS4. Ты стал подбирать красную краску. Она "шахматку" перекрывает с шестого раза, например. Но нанеся "её" (кого её?) на VS4, ты добиваешься нужного цвета за три слоя. А почему? А потому что у тебя не краска, а более сочный лессирующий слой, который совместно с VS4 дают нужный цвет. Если ты этой краской перекроешь "шахматку", то эта выкраска будет сочнее, чем 3 слоя + VS4. VS4 - это та серость, которую ты не добавил в краску, а просто не перекрыл. Одним словом, ты подобрал более яркую краску. Если переход сильно близко подступает к краю детали, то заметно, что ремонтная деталь ярче. Ведь под переходом нет требуемой серости. Нет?

Лёлик-2: Eikhner пишет: ...если пренебрегать тоном подложки , особенно на слабоукрывистых цветах, подлянка с цветом будет в 95% случаев... Во-о-от. "Значение подложки" - художественный перевод. "Ценность подложки". Цвет грунта - часть цвета автомобиля.

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Нет? Да , нет , тут согласен , но и слоев то не 6 ? согласен ? Раскидать подальше , и все , никогда не делаю короткие переходаы , вероятность попандоса велика

Eikhner: Скажу следующее соображение , хоть в случае с VS и двумя слоями , хоть в случае без VS и шестью слоями в зоне перехода кол - во слоев всегда стремиться к 0, по идее везде должно быть одинаково , тк слои одни и те же в конце зоны . Как и с 3х слойкой , попал в цвет с 2 слоями перла и красишь в переход , но за базовым слоем идет 2 слоя перла , и в зоне перехода их уже больше , чем на выкраске , тк как там ещё и родной перл лежит , но перехода то не видно по перлу ?

Лёлик-2: Просто краска подобранная под переход - это же не краска вообще с потолка. Более или менее хорошо должна быть подобрана. А "лессирующий слой" некоторых цветов, лежащий не на "VS", а на старом покрытии, как бы представляет собой неподходящую даже для перехода краску. Если переход короткий, то его видно. А если заканчивается близко к зазору между деталями, то с нескольких шагов заметен разнотон деталей. Была у нас история с красным "Ягуаром". Точнее не у нас, а у дилера, в которого была встроена аутсорсинговая лаборатария, а я разруливал проблему. Крутой я, да?. Заступился тогда я за дюпоновцев - сделал хитрый ход. Облил обезжиркой только соседнюю деталь (окрашенную дверь открыл предварительно), она стала сочной и разница исчезла. Сервисмены облегчённо выдохнули. Технолог Дюпона схватил политуру от Макгвайерс и уверил, что щас усё будет в порядке. А меня след простыл. Но тогда я сделал некоторые выводы относительно "VS".

Лёлик-2: Eikhner пишет: ...но перехода то не видно по перлу?.. Иногда видно. Да и речь я веду про яркие краски на VS-грунтах, коротко разбросанные на старое покрытие. Да ещё яркое пятно подчёркивается, как бы "оконтуривается", зазором между деталями. Белый перл то, небось, плавно раскидываешь - вот и не виден градиент. Не, ну, ты всё верно сказал. Моё дело - предупредить.

Eikhner: Толян , если так серьезно подходить к вопросу , то , по идее , крашеная авто , в случае ремонта её же краской - переход не катить должен , он должен быть другого цвета , но ведь на то он и переход . Просто тонкости эти есть , ты прав , но на них не стоит так сильно обращать внимание , иначе - глюканешь

Лёлик-2: Снова рисовать надо предыдущую проблему. Щас уже сплю.

Лёлик-2: Вот по-быстренькому. Без пояснений. Всё должно быть понятно из рисунка. Это не касается того, о чём говорил Дед. Это касаемо реальной системы "VS", которой строго (или бездумно) придерживаются дилерские кузовные участки.

Eikhner: Толян , если вместо твоего темно серого участка(типа VS) подставить любой другой цвет грунта , что изменится ?

Pivo: гм но сколько некрасил красных цветов......белый грунт практически с первого раза перекрывает а вот серые со 2-3



полная версия страницы