Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. (продолжение) » Ответить

Ликбезколор. (продолжение)

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте,кроме синего. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лёлик-2: Почему никто не мыслит количественно, все мыслят качественно. И вроде всё логично. Все поддакивают. Вот, дескать, научат другие, сами научатся. А когда, а как скоро? Сколько народу плюнет? Всё же статистически. Не поделись я чем-нибудь, кто-то бы не ускорил своё развитие в колористике и, возможно, потерял в итоге одного клиента-маляра. И маляр пришёл бы к моему работнику. Этот маляр давал бы мне, скажем, дополнительных 50 тыс. в год. А теперь к диалектике: от количества к качеству. 50 тыс. может не хватить, чтобы купить какую-то вещь. То есть вопрос в том, обладаю я желанной вещью или не обладаю. Да или нет. И на это может повлиять, висят ли "Начала..." или не висят в открытом доступе. Я ещё раз повторю. СВОИМ я всё рассказал. Кто оценил мою работу, тот жадно её скопировал. На то и был расчёт. Кому было насрать, ну, что ж, сопливых вовремя целуют.

mifody:

MIHA: Лёлик-2Кто оценил мою работу, тот жадно её скопировал.


Eikhner: zayac800 пишет: Так что не надо спихивать свое делитанство на статику. Корешок , не горячись , ты никак решил мне ещё раз все сказанное мною ранее пересказать ? Отмотай страницу назад , прочитай внимательно .

Лёлик-2: Eikhner, у нас обращение "корешок" воспринимают иронично. Тем более уменьшительно-ласкательно: "уничижительно-ласкательно". Вовсе не как "дружище", а примерно как "фраерок". Так что "Корешок, не горячись" только разгорячает.

василий: у меня к деду вопрос... 192 портвейн 106 красный перец 426 мускари 429 персей 631 тополиный путь 417 тем синий 672 пантера а кто производитель этих новых красок ???? 426 мускари не вика случаем делает, а то в канистрах хлам такой идет

Eikhner: Лёлик-2 пишет: у нас обращение "корешок" воспринимают иронично. Лёлик-2 не знаю как у Вас , но у меня лично, ни один мой друг или приятель , да и просто знакомый не воспринимает обращения к нему в виде корешь , корень , корешок унизительно . Почему корешь - корешок унизительно , а друг - дружище увеличительно , так что ли , тогда скажу по другому , заяц , не горячись . Никого унизить не хотел, да если бы и хотел , не стал бы. Так что, каждый думает в меру своей испорченности .

Лёлик-2: Eikhner, ну, я утрировал немного. Есть довольно интересное обращение "старичок". Вроде и на грани фамильярности, но располагает. Убирает барьер. Как находишь?

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Есть довольно интересное обращение "старичок" Может и так, я не лингвист . Прихожу к выводу , что или по имени надо , или по нику . В противном случае каждый может понять по своему .

Лёлик-2: Да, miks говорил, что в Сети лучше не шутить - могут не понять. Тем более иронизировать не стоит - примут иронию буквально.

zayac800: Eikhner пишет: Корешок , не горячись Eikhner не горячусь я, и читаю вроде внимательно, и обращаюсь вроде не к тебе лично , а вобщем, к "малярскому человечеству", если ты не заметил, то я как бы и поддерживаю тебя в твоих высказываниях. Мне просто смешно слушать, когда начинается демагогия, по поводу почему не подошла краска. Статиака повлияла, давление не то было, или еще чего можно придумать. Могу сказать одно - краску подобрали ху...во, и других отговорок я не принимаю. Маляр не смог покрасить? А может колорист не смог подобрать? Есть стандарт цвет напрокрас, давление 2 атмосферы, что еще нужно? Зачем мне прыгать давление побольше, давление поменьше и всякой чепухой голову забивать? Лёлик-2 пишет: Не поделись я чем-нибудь, кто-то бы не ускорил своё развитие в колористике и, возможно, потерял в итоге одного клиента-маляра. И маляр пришёл бы к моему работнику. Детский сад, штаны на лямках. Лёлик-2 закон сохранения энергии знаешь? Так вот это почти то же самое, если где то, что то убудет, то где то, что то прибудет. Возьми для примера город. На квадратный километр, 10 бездомных собак, и их не будет не больше не меньше, потому что на квадратном километре еды хватает на 10 собак, сильные выживают, слабые погибают, но их количество остается неизменным, не зависимо от того плодятся они как кролики или дохнут от бешенства. Так вот у нас приблизительно то же самое. Каких ты конкурентов себе растишь? Которых ты ни когда не увидишь. Ко мне конкуренты пешком приходят, и не когда не откажу в помощи, не добрым словом, ни делом, мало того, еще и работу скидываю им если сам не управляюсь, а ты говоришь про каких то конкурентов, до которых чтоб добраться, деньги на билет будешь пол года копить. Боится конкуренции, только не уверенный в себе человек. Лёлик-2 пишет: И маляр пришёл бы к моему работнику. Этот маляр давал бы мне, скажем, дополнительных 50 тыс. в год. А это мне вааще нравится!!! Тоже люблю помечтать, прибыль посчитать, а прикинь, к тебе по почте лючки присылать бы начали, это уже не 50 тыс. в год пахнет!

соломон: Аааафигенная тема, флуду 3 страницы, Лелик с Джавдетом стрелку забивают, канятины живой пахавать Eikhner в панятиях запутался Пашка в ОСВод устроился Ну а Саня заяц как всегда правду режет, и ведь не поспоришь прав он

miks: соломон,это нормальный , пьяный диалог, каждый о своём

Лёлик-2: Заяц, я бы мог тоже аналогиями объяснить, но, к счастью, вижу реальную картину и могу говорить о сути конкретно. Собаки, закон сохранения энергии, Третий Интернационал, немцы какие-то - вот где детский сад. Лови в личку.

Javdet: соломон Конина это коньяк. Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке с мастер-классом подбора lz5k vag "от Лелика". А поскольку никто вопросов по подбору здесь не задает, то что теме то простаивать?

Лёлик-2: Javdet, мастер-класса не было. Мастер-класс был бы, если бы я делал, а ты смотрел. А делал то ты. Я лишь кофе с коньячком потягивал. Согревался от палящего краснодарского зноя.

Javdet: Лёлик-2 В том то все и дело, что твой совет и разъяснение своих советов и помогло решить проблему. Четко, коротко и главное - понятно. Я ж как тот пес, все понимаю, но сказать не могу. Объяснить свои действия в выборе компонентов (из 8 синих) выбрать один и на нем строить всю краску. То есть этакого штриха мастера мне еще и не хватает. Хочу так сказать , поднять свой уровень. Это как в стирке. Основная грязь смывается быстро, но едва заметные ( и далеко не всем) пятна убрать - трать стиральный порошок и время. Это из буддизма пример.

Лёлик-2: Каков компонент во флопе нам ясно, глядя на испачканные им носики шнековых крышек. Зачем мы мажем компоненты на блестящие донышки банок? Чтобы увидеть пигмент на просвет (и тут же мы можем видеть и его флоп, отразив в донышке свой чёрный халат, а не небо). Можно и на стекло оконное мазать, только на банки эстетичнее. И не просто мазать, а мазать пигменты разные, в тонкий слой, полоски близко друг к другу, можно вплотную, чтобы можно сравнивать. Пигменты относительно друг друга отличаются - это надо видеть! Нет толку от того, что по пигменту на донышко нанёс. Я ж рисовал. Мазать можно не только чистые пигменты, но и смеси. И сравнивать смеси. Это быстро и подходит для сиюминутного момента, когда надо быстро решить, что лучше лить. Те, кто делают выкраски компонентов с металлом, дабы понять пигмент, делают лишнюю работу, мартышкин труд. Удивляет, с каким ослиным упрямством люди создают себе трудности. Эпоксид, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Жёлтые, красные ли - мажь! Но только в том случае, если понимаешь, зачем мазать и как мазать. Догадываюсь, что половина и не поняла всего изящества этого способа. Но это хороший совет и доброе подспорье. И ещё что я в какой раз понимаю... Это вот я тут на виду. Это я тут славу себе снискал, но есть колористы, которые лучше меня и они не высовываются. Работают, а не базарят. Один из них - мой гуру. Почему он лучше меня? Потому что это он меня научил играючи работать без рецептов, "понимать" краску. Я с огромным уважением отношусь к нему и как к профессионалу, и как к человеку. Первая его заповедь (впрочем, которая распространяется не только на колористику) звучала так: НАДО ХОТЕТЬ ПОДОБРАТЬ КРАСКУ. Не сделать так, чтобы она была отдаваема/принимаема, не так, чтобы "сойдёт", а победить её! Рассмеяться ей в лицо! "Сделать" её! У кого там лозунг, извини не запомнил, "Делай лучше, как хуже получится само"? Так и надо работать. Главный секрет в любой работе - хотеть хорошо работать. Если ты хочешь быть форвардом, ты им станешь. Если хочешь "отдавать/сбагривать" краску - тем и будешь.

Олег Е: Великолепный пост,я думаю,что это отношение к жизни. Когда я прочитал,что НАДО ХОТЕТЬ ПОДОБРАТЬ КРАСКУ,я бы перефразировал:НАДО ХОТЕТЬ ЖИТЬ.... И тогда жизнь будет другой,лучшей,мне так кажется. А вообще способов подбора существует много:и с ножа,и мазок,тонкий или лёгкий и плотный.Чтобы быстрее получить результат,главное увидеть величину зерна,насколько флиптон темнее или светлее бокового флипа(я всё-таки так буду называть эти положения-так учили в Соссенхейме),а также возможность сразу же изменить,допустим,синий или крснофиолетовые пигменты в смеси.Не лить пигменты,от которых нельзя уже будет избавиться.Это основы подбора.Я ещё применяю такой способ,как намеренное удвоение нехватающего в краске компонента,чтобы посмотреть,как будет выглядеть краска,когда этого компонента много,но только с учётом того,что потом его можно будет вновь если надо убрать,увеличив количество краски.Есть и другие приёмы быстрейшего изменения краски,но для этого уже чётче надо знать каждый пигмент,каждую каплю в банке Но вот количество пигментов в смеси(то есть приблизить свою краску к образцу) реально,кроме как делая выкраски более никак не узнать.Можно лишь сделать так,чтобы их было минимум.Прекрасный вариант-1 выкрас на проверенных вариантах,2-3 в нетяжёлых,но неделанных ранее красках.В самых сложных(примеры не буду приводить,потому что в разных системах подбора по-разному делаются одни и теже цвета),даже не ошибаясь,правильно наливая правильные пигменты можно сделать и больше 10.Повторюсь обязательно все краски смотреть и,главное,видеть с ножа и делать правильный мазок. Буржуи тоже говорили о необязательности делать выкраски,но когда они попытались подобрать 2 наших произведения искусства(майя и магия)в ноль-их учёные степени опустились до нащих мирских плоскостей.Лет 15 назад они сказали:полный перекрас,потом они стали говорить:плавный переход.Это выглядит правильным,ведь я не могу повторить просвечивающийся грунт на лючке и то не везде,а лишь на части лючка.Уверенно при этом сдох и сканер,он первый сказал после третьего образца,что может сделать лицо и бок,но не флиптон. Я бы ещё добавил так,что не дай краске уговорить себя,что она готова,сделай так,чтобы она была готова(если ты разговариваешь с краской....я знаю,что многие колеровщики разговаривают с краской)

Лёлик-2: Олег Е, мне часто пытаются приписать, что я де колерую по лопатке без выкрасок. По лопатке (и уж точно не по ножу) можно накидать лишь заготовку. А колеровка идёт только с выкрасками. И только с выкрасками! На последней стадии выкраски хорошо просушиваются, но в щадящем режиме - чуть ли ни как в ОСК. Колористы, которые подбирают краски встык, размазывая краску себе по пузу, - это фантастика. Может и научная фантастика, но я пока такого не видел. А теория настаивает, что это нереально. Мои мазки по банкам - это всего лишь способ разобраться с пигментами. Эту процедуру колорист делает только на ранней стадии, при вхождении в профессию. Поняв единожды пигменты, ему больше нет надобности что-то там мазать.



полная версия страницы