Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. (продолжение) » Ответить

Ликбезколор. (продолжение)

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте,кроме синего. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дед: miks пишет: и Сергей сам об этом знает, есть цвета чувствительные к технике покраски. Серег, да прав ты сто раз. Конечно, техника влияет на краску. Но если нет никикого форсмажора у маляра который красит, и он не выдумывает каких либо "новых технических приемов", а следует рекомендациям колориста, то в этом случае и только в этом, действительно невозможно убить краску. И если вспомнить гуру Лелика "должен хотеть сделать краску", то маляр так же "должен хотеть хорошо покрасить".

Sharky: Кто-нибудь подскажите код краски на бампер(серый металлик). Машина Тойота Windom, цвет кузова 1с0, 2001г. Уже перерыл несколько баз данных. Надо сегодня!

Rover: Sharky код такой же, формула другая


Sharky: Другая формула - это такое же серебро, а обвесы и бампер - "мокрый асфальт" и не выглядят перекрашенными.

Rover: Sharky я тебе еще раз повторяю, код один, просто идет 1С0 кузов и 1С0 бампер, цвета разные, я сейчас крашу мерс код 744 бампера другого цвета а код один

василий: не согласен... 1С0 это цвет кузова, у обвеса и внутрянки коды другие, отсюда и цвет другой

Rover: возможно зависит от проги, на Дю именно так как я говорю

Технолог: Очень полезная информация в книге "Цветовоспроизведение" Р.В.Г. Хант (узнал о книге на одном из форумов в инете, ознакомиться и скачать её можно здесь - click here Можно найти много ответов на острые вопросы колористики. Рекомендую. Сам читаю с удовольствием.

Eikhner: Sharky пишет: Кто-нибудь подскажите код краски на бампер(серый металлик). Машина Тойота Windom, цвет кузова 1с0, 2001г. UCAB8 похож примерно на мокрый асфальт

Pivo: или UCAA3

Sharky: Eikhner пишет: UCAB8 похож примерно на мокрый асфальт К сожалению не она. Видимо какой-то нестандандартный случай). Завтра на коленке замесим, просто хотелось 40 минут сэкономить. Кстати, по поводу ColorQuickPro, в данном случае слабовата она, выдает только один код на пластик, не конкретизируя модель машины. В то же время Глазурит (Р-М) привязывает UCAB8 к Harrier и дополнительно выдает десяток кодов для разных моделей Тойоты. Вот только Windom среди них нет(.

ondras: Может это:http://pics.qip.ru/003df6-202JXPV/

василий: да уж.... давно бы на коленках замесил, 40мин пожалел, а целые сутки потратил... красавчик..

Борода: Sharky Наверно с бамперами-САМОПАЛ

Sharkey: василий пишет: целые сутки потратил... нет не потратил... краска нужна была сегодня, ну и почему бы в паузе не устроить соревнование между программами. Краска оказалась UCAA3. Так что Pivo и Глазурит - рулит . Правда у Глазурита почему-то эта краска привязана к ES300 (аналог Windom у Лексуса), но это мелочь, учитывая что творится в других системах.

Лёлик-2: ifisnti пишет: Вот с этого места поподробней... Про какие два биндера речь, один из которых "хороший", а второй "плохой"??? Я говорила о ХВ155 и ХВ165, обе эти смолы входят в состав красок серии Centari 6000 производителя DuPont, причём цена у них одинаковая с точностью до копейки. Технолак не имеет отношения к рецептам разработаным DuPont, которые выдаёт нам СolorQuick (программа опять-таки разработанная Du), в составе большинства рецептов присутствуют оба этих биндера. Говорить о продвижении какого-то из них продавцами беспочвенно. Да кто ж говорит про продвижение какого-то биндера? ifisnti пишет: 155ый- основной(плёнкообразующий), 165ый для правильного распределения-поворота зерна Что такое правильный поворот зерна?

Eikhner: Толян , фото на аватаре - в Краснодаре уже ?

Лёлик-2: Нет, это всё прошлогоднее старьё. В Краснодаре дожди, дожди. И ещё как минимум две недели будет такая погода. Куда приехал?

василий: вай меее ... так армяни по моему удивляются... если нет то поправте соревнования между программами... видать и у тебя комп. подбирает... пиво .... пиво в шоколаде, ему не привыкать эх... как в песне поется - заберите меня в гималаи...

Лёлик-2: Часто бывает, что колористы сталкиваются с невозможностью сделать в чёрных "металликах" синий флоп и не зелёный флип (или вообще нейтральный). Они льют синий и у них получается фиолетовый, даже красный флоп и зелёный флип, как в примере №2. Чтобы сделать чёрный "металлик" "равномерно" синим, необходимо использовать "не переломный" синий транспарант (это тот, который "зелёный" во флопе) и фиолетовый пигмент, чтобы устранить излишнюю зелень во флипе. Это пример №3. Чтобы вообще "вывернуть" краску, нам потребуется травяной (не малахит - он переломный!) транспарант и красный светопроницаемый перламутр - пример №4. Естественно, лучше использовать какой-нибудь не рыжий чёрный. Более тёмный чёрный оставляет и большее пространство для манёвра при колеровке относительно светлыми пигментами.



полная версия страницы