Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. (продолжение) » Ответить

Ликбезколор. (продолжение)

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте,кроме синего. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лёлик-2: Javdet, а мне то как реагировать на твою защиту? Промолчу - знать соглашусь со сравнением с Христом. Мне это надо? Лишний повод парням иронизировать. Закрыли мы ту перебранку. Закрыли. И ещё. Не нужны мне лавры колориста. Не нужны. Я не хочу обидеть людей, которые видят в колористике свой хлеб. Но я, слава богу, вырвался из её лап. Это большой вопрос и каждый его разрешает в индивидуальном порядке. Я уже не могу зарабатывать такой ценой. Тем более что услуга колориста медленно, но верно обесценивается. Я умею забивать пяткой гвозди. Но есть же молоток - рецепты и техника покраски "впереход". Моя намозоленная пятка никому не усралась.

Лёлик-2: Eikhner пишет: Тогда вопрос , а не лучше ли покрасить стенки колорбокса матовым черным... Всегда удивлялся, почему, профессиональный инструмент делают так по-дурацки. Молодец! Да, стенки должны быть чёрными. Ящик вообще не нужен. Я в нём смотрел только частицы и флоп в тёмных красках. Использовал что для одного, что для другого одну и ту же точечную галогенку - "прямой солнечный свет". А флип (на финишной прямой) смотрел настоящий - на улице. Отражение неба. Вместо ящика можно использовать любую лампу накаливания (хоть галогенку, хоть простую) с более или менее высокой температурой накаливания. Я так согласен и на обычную настольную лампу за 300 рублей и 40-ваттную лампочку. Смешно бывает, когда люди смотрят выкраску на лючке, перещёлкивая все режимы лампы - подключают ещё УФ-лампы. Они под дневной то свет подобрать не могут, а ещё метамерию смотрят. Ну, увидят, что разнобег под разными лампами. И что они потом сделают??? И не только здесь дилетантство! Почему в кинотеатрах стены самого зала не чёрные? То бежевые какие-то, то голубенькие! Чё дураки что ли? Чёрный на экране должен быть чёрным, а не освещённым залом. Вот такой я перфекционист.

Лёлик-2: Мужики, расскажите, куда Саня-Пулик пропал. Я так ничего и не понял. Все друг на друга стрелы переводят, загадками какими-то говорят. То ли он сам разочаровался в компании, то ли его вынудили разочароваться, то ли тупо забанили. Что за тема то была? Ну, не молчите! Вот ты прочитал, чё опять молчишь? Отвечай!


Rover: Лёлик-2 пишет: Ну, не молчите! а никто и не молчит, его незлобно подлкололи, что бы умерить его зазнайство, он обиделся и ушел. Говорят, обещал вернуться

Лёлик-2: Ровер, я знаю, где меня можно уколоть, а потому сам боюсь этого момента. Опять молчишь, Ровер? Что за тема, и как подкололи? Я просто видимо щас пойду по граблям Сани-Пулика. Саня, я за тебя жестоко отомщу!

Лёлик-2: Такое впечатление, что собрались все, выпили пива со слабительным и продристались не поднимаясь со скамейки. И дали клятву - об этой истории молчать. Щипцами вытягиваю.

Rover: Лёлик-2 пишет: Опять молчишь, Ровер? Если тебе нужен мгновенный ответ, то сними телефонную трубку и набери цифры указанные на аватарке. Пройти по граблям Сани тебе не светит, тк у тебя своих хватает. Что касается мести, то это блюдо подают холодным, а ты и так импульсивен, так еще и жаркое краснодарское солнце тебя греет, так что вряд ли, ты на это сподобишся

Lex-art : Лёлик-2 пишет: и вовсе не на тему кузовщины или там тюнинга и вообще автомобилей. А гораздо обширнее. Хотя примеры с автомобилями будут показательны. Она - эта тема - заденет каждого из нас. JDM- это философия такая? типо низкая машина на правильных дисках, с немецкой точки зрения. Огромный минус у нас для этого: отсутствие хороших дорог как в Европе. А тему можно развить в плане применимости к практике, с точки зрения маляров и других мастеров. В Москве есть конторы которые неплохо зарабатывают на этом. А тему можно в раздел "Творчество" закинуть.

Паша-малыш: zayac800 пишет: по тому, что в реальной жизни, ты ни чего не стоишь, зарплата тебе 30 тысяч и то в лучшем случае Парни, не переходите на личности. Все споры личного характера решайте один на один.

Паша-малыш: Парни, вот фото Форда, о котором я говорил(Оля с нашего форума в Бобруйске потрудилась над краской). Как я уже говорил, красил ввиду экономии Сата миником, 1.0 дюза, два слоя, а затем последний выравнивающий из ХВЛП 1.3 дюза на 2.0 бар. По поводу того, что бампер нена месте и так далее, просьба не напоминать: крепления под бампер пока ещё нет(из Америки везут), я только готовил и красил(сборка-это проблемы кузовщика). С крышкой багажника красил встык. Бампер задний красил отдельно. Вот что получилось:

Паша-малыш: Хотелось бы выслушать по результату мэтров колористики. Извиняйте за качество фото-телефоном фотографировал. Лак юпол, база Дю С6000

Eikhner: Паша , я конечно не мэтр, но тут, по ходу , грех жаловаться , может немного флип не дотянул по яркости или не дотянули его до яркости в районе задней стойки и рамки задней двери , сказать можно двояко , а может там переход , а так , для цельнопанельного ремонта в стык - очень даже хорошо , я бы сказал - отлично даже . Маляру и колористу я бы поставил твердую 5ку в плане попадания в цвет .

olegx: Паша-малыш а лак какой номер?

Паша-малыш: По стойке делал переход и по двери задней. чуть дальше ручки, сча попробую нарисовать на фото зоны перехода. и выкину фото до ремонта. Лак Юпол 20:81 2 к 1 без раствора.

Паша-малыш: Eikhner пишет: Паша , я конечно не мэтр, Серёга, для меня мэтр любой. кто скажет отличие между АМ-5 и каким-нибудь АМ-95. потому как сам я ни бум-бум в этом деле. Фото выставлял не ради похвалы, просто в теме разбирают флип-флопы и прочую неизвестную для меня составляющую, вот и хочу на конкретном примере услышать, какие ошибки делаю, чтобы впредь постараться их избежать. Вот нацарапал на фото зоны. где переход делал, красил без использования биндера: А вот фото изначально битого крыла:

maxx-l: Отличная работа! Как делал переход по базе? Биндер использовал?

Паша-малыш: Нет, про биндер, когда на подборе был, из головы выскочило(там больше на Ольку смотрел, чем о работе думал ). А позвонил в Осиповичи потом на подбор, спросил про 165-й, сказали нету в наличии, только 208-й. типа он универсальный))). Но я уже наелся универсальности, поэтому решил так пылить.

Технолог: Паша-малыш пишет: только 208-й. типа он универсальный))). Но я уже наелся универсальности, поэтому решил так пылить. Ни хрена он не универсальный. Правильно сделал!

Паша-малыш: Технолог , где и как он всё-таки применяется? В моейпамяти всё. что связано с 208-м биндером всё больше к косякам вело

АНТОХА: паш кто крыло тянул сам? а фотки законченой жестянки есть?



полная версия страницы