Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . (продолжение) » Ответить

Свойства компонентов DuPont . (продолжение)

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: Онлайн программа по работе с формульной базойhttp://www.acn.asiacolornet.com/User/logon.aspx?lang=RUS не ленится более точно пробивать авто на регион изготовления и просматривать все варианты альтернатив цвета не только по фандекам но и по регионам в программе. подбирать надо по машине ( Лёлик ) 4530S в металлике светлит бок и флоп, флип - темнит (Лёлик) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Паша-малыш: Usya пишет: растворитель никогда не лью по рецепту, слишком жидкая и наши технологи всегда говорят что растворителя должно быть в полтора раза меньше, чем в формуле, маляр сам разводит как ему надо С удовольствием просматриваю вашу тему, много интересных вещей есть. Вот только как маляр не могу согласиться на все 100 с этим утверждением: мне проще. когда краска разбавлена раствором до нужной по инструкции кондиции уже на подборе. Есть установленая вязкость, зачем мудрить?

Eikhner: Паша-малыш пишет: когда краска разбавлена раствором до нужной по инструкции кондиции уже на подборе. Павел, так и должно быть , в противном случае - уже разница в условиях нанесения. Вероятность попадания в цвет - уже в минус. Я людям "со стороны" даю свою инструкцию по нанесению базовой краски , где черным по белому пишу все рекомендации , о необходимости тест. выкраса своим пистолетом , вариантах нанесения и влиянии их на оттенок краски. и самое главное большими выделенными буквами - претензии по несовпадению цвета принимаются до нанесения краски на кузов автомобиля , после нанесения краски на кузов автомобиля - претензии не принимаются . Всё , вопрос решён на 100%, если маляру пох.й, и он не делает тест, это его проблема - не моя.

василий26: Eikhner пишет: Сделай выкраску миниджет , и попробуй повторить с обычного пульвера на машине . у меня DeVILBISS SRi 0.8 TRANS-TECH ( типа миниджеты я с SATAми как то не очнь ) и делаю выкрасы.... а зачем мне повторять на машине ... пока не жаловались я колорист... я машины не крашу....другое дело ты ... ты как твикс ( без обид )... два в одном... тебе миниджета зачем... солить.. ты привык ( к обычному ) им и работаешь другое дело что мне надо накрыть пластину 6см*10см краской и как можно этой краски сэкономить вот дюза 0,8 и выручает.... а маляру надо перекрыть 1м*1,5м ( грубо говоря ) и моей дюзой от будет делать очень нудно ( сам пробовал ...чуть не заснул ) поэтому у него обычная ... дюза влияет только на расход краски.... я так думаю тогда и окрасочно-сушильную камеру мне подавай... а что это я их ( тест пластины 6см*10см) то феном , то под лампой, то на батарее сушу... не порядок ОДНАКО...


Eikhner: василий26 пишет: а зачем мне повторять на машине Василий , если так , то можно и из пылесоса выкраски делать , на машине то повторять все равно не надо . Твое утверждение работает только в случае с акрилом , да и то , слоёк надо давать с запасом. С металликами , я думаю, это не правильно . С ними и так гемора хватает , а при подборе миником , т.к маляр им не работает , создается ещё одна помеха попаданию в цвет.

ondras: Eikhner пишет: Василий , если так , то можно и из пылесоса выкраски делать , на машине то повторять все равно не надо . Твое утверждение работает только в случае с акрилом , да и то , слоёк надо давать с запасом. С металликами , я думаю, это не правильно . С ними и так гемора хватает , а при подборе миником , т.к маляр им не работает , создается ещё одна помеха попаданию в цвет. Можно и из пылесоса, если умеешь. Миник лучше с дюзой 1.0, либо1.2. Я делаю выкрасы LPH80 дюза 1,0, им же крашу небольшие детали. Площади побольше LPH 400 дюза 1,4 или W400 дюза 1,4. Веники все -- Iwata. Раскладывают они одинаково. Только W400 надо чуть быстрее делать проход(он попроизводительней будет). Разговоры о попадани в цвет излишни, если колорист и маляр умеют пользоваться инструментом и обознаны с технологией нанесения, и краска собрана правильно. Незначительный разнотон ВСЕГДА присутствует. Тут уж сказывается уровень мастерства, чтобы разнотон свести к минимуму.

ondras: Паша-малыш пишет: Вот только как маляр не могу согласиться на все 100 с этим утверждением: мне проще. когда краска разбавлена раствором до нужной по инструкции кондиции уже на подборе. Есть установленая вязкость, зачем мудрить? Согласен на 99%. Краску развожу по техничке(сам этим крашу), как положено. 1% остается для исключений. Скажем, когда удаётся в подборе заменить трёхслойку двухслойкой, тогда идёт игра с растворителем, и то невсегда. Маляры, которые берут у меня краску, привыкли на её плотность, текучесть. И когда что-то недольёшь либо перельёшь, --- долго надо обьяснять, что и почему. Тесты при подборе делаю всегда. Исключение --- срочный слив, либо маляр говорит, что и так хорошо.

Usya: Eikhner пишет: если работаете в паре Серег, с одним мы в паре и работаем, там все отлично, он сразу подходит и говорит как ему краску развести и сам делает последний тес чтобы с моим совпал и делать будет до тех пор пока не положит краску так же как я, иногда вообще сам выкраски мне делает, а у второго даже бесполезно спрашивать сколько краски надо, я теперь издеваюсь над ним, написано в квике 180 г на бампер вот я столько и делаю и как он этим бампер покрасит мне абсолютно по фигу Eikhner пишет: Танюха , теперь попробуешь по другому пути пойти. а теперь я открою себе сервис, уже нашла помещение и брат по оборудованию договорился )))))))

Usya: Паша-малыш пишет: мне проще. когда краска разбавлена раствором до нужной по инструкции кондиции уже на подборе Пш, мы это сразу с маляром обговариваем, если он смотрит что нормальная кондиция то уже ничего не мудрим ))))))))))))

Jimmi: Да ещё и положит " как ему надо" , вот отсюда и непруха с цветом . А должен ложить как положено , если работаете в паре - работаете одной краской . А тут получается "кто в лес , а кто по дрова", растворитель , давление , дюза , и........ трындец, непруха. На станциях, по моему мнению, кто то должен "прививать" работникам "культуру работы с материалами и оборудованием", хотя бы на первых порах. добавить нечего, в рамку и на стенку

василий26: Паша-малыш пишет: ................................. Есть установленая вязкость, зачем мудрить? согласен ...я отдаю густую..... ( в одной таре краска.. в другой растворитель как положено по иструкции.... мобик-50%, rm- 60%) а дальше свобода действиям.... так как кулибиных хватает...

Lex-art : abettor пишет: Когда пробовал себя технологом на Европроекте, очень сильно удивлялся программе обучения колористов. 90 процентов вбиваемого в головы новичкам - абсолютно ненужная информация. Как то: история R-M BASF и Европроекта, всякая необязательная чушь которой полно в нете (вроде рисования частот для разных цветов спектра), ну очень много рекламы продукции R-M, всякие объяснения "почему не в цвет бывает" - отмазки вроде несовместимости материалов (база-одной фирмы, лак - другой) и пр. Т.е., уже подготавливают не колористов, а безответственных краскосливальщиков. немного офтоп. Когда учился на ремонт газовых котлов Vaillant - тоже про историю компании втирали с час гдето Все они это дело любят. Еще и в тесте на аттестацию вопросы про историю организации....

Lex-art : Дед пишет: круто живешь. а я колхозить стал по полной. без разливухи никак, лишь бы оригинал был. качество вполне нормальное. и быстрее все получается. тазики улетают мгновенно, тагазики забыл когда из миксов по проге делал, все колхозятся на раз. да и многие ненаши то же. во ща сфоткал жесть интересно у нас в городе хоть оригинал льют?

Дед: Lex-art пишет: оригинал льют? оригинал чего? у меня есть оригиналы некоторых производителей. Ланосов, киа, например. И если я намешаю из любой системы, формулы которых мягко скажу "приблизительны"и далеки от настоящего оригинала? Вопрос. Какой оригинал лучше? По малярке разницы никакой. Это как в рекламе "Доси" - зачем же платить больше?

Lex-art : Дед пишет: Это как в рекламе "Доси" - зачем же платить больше? Оригинал окрасочной системы которой на фото. Хотя тогда получается с производителем мороки меньше. И давно до такого додумался?

Дед: Lex-art пишет: И давно до такого додумался? Как только научился работать на "оригинале", потратив кучу денег годы трудов. Но не переживай. "оригинал" у меня работает по полной, только успевай миксы менять. Вообще смысл в чем. Подбор краски дело дорогое. И в первую очередь дорогая работа, а краска уж потом. Я всегда улыбаюсь, когда в некоторых конторах пишут"стоимость подбора - 150-300р" при чем стоимость слива "по коду" и стоимость "подбора" как раз и различаются на эти 150-300р. Ну это же лохотрон. Если и вправду кто то будет месить за эти деньги, то примеров масса, скоро сменят вид деятельности. Стоимость подбора это как минимум 1000р, в зависимости от сложности. А сколько стоит краска все знают - от 60 до 250р за 100гр. Получается, что слить по коду 300гр должно стоить 180-750р - себестоимость. Далее какая у кого наценка. Пусть 100%. Тогда осредняя стоимость краски слитой по коду, стоимость ее будет 465р за 300гр в продаже. Вся остальная разница в цене это и есть фактическая стоимость подбора. А вот теперь посмотрим сколько будет у кого стоить подбор, к примеру на тот же Ланос, разумеется с максимальным приближением к оригиналу. Свои цены я уже выставлял. Интересно,у кого как? И обобщение сказанного..... А не лучше ли поездить по командировкам и привезти настоящего оригинала и зарабатывать столько, что бы хватало на жизнь. А можь лучше сидеть между печкой и мешалкой и выковыривать из носа, проги, советов друзей,форумов и чего там еще. Но в итоге "оригинал" будет все равно хуже настоящего оригинала.

Eikhner: Дед пишет: А не лучше ли поездить по командировкам и привезти настоящего оригинала Серёга, приеду !!!!! Щас только работу поразгребу.

василий26: ..... меня белой 202 мл 1500 задолбали... неподскажите куда в командировку ехать????

Eikhner: василий26 пишет: меня белой 202 мл В чём проблема то хоть , Василий ?

Lex-art : Дед У нас в городе картина такая: Вика металлик 300р Дюпонт 350р. Сикенс 400р - за 100гр соотвествеено. Самое смешное у Вики ксиралики дороже чем у Сикенса. Я был очень удивлен,если честно) Вообщем я понял что лучше да и проще оригинал от завода пускать в ход, чем долго и муторно подбирать. Тем более что цвета используются ходовые.. И не упадут мертвым грузом на складе.

Eikhner: Дед пишет: Свои цены я уже выставлял. Интересно,у кого как Сергун , по коду сливаю - 400р 100 гр , подбор , после того как почитал форум , спасибо тебе , теперь от 1000р серебро , цветные до 1500р, если вижу , что краска реальный гемор , предлагаю в переход или не беру вообще . Можно времени и краски убить кучу , и не попадешь , за подбор - 0 , краска в угол , денег - швах, проще отказаться .



полная версия страницы