Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . (продолжение) » Ответить

Свойства компонентов DuPont . (продолжение)

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: Онлайн программа по работе с формульной базойhttp://www.acn.asiacolornet.com/User/logon.aspx?lang=RUS не ленится более точно пробивать авто на регион изготовления и просматривать все варианты альтернатив цвета не только по фандекам но и по регионам в программе. подбирать надо по машине ( Лёлик ) 4530S в металлике светлит бок и флоп, флип - темнит (Лёлик) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: Потеряв день на Х08 сегодня от хозяина авто узнал - L200 страна производства Тайвань , по ним и формула в квике такая , какая нужна была . Поэтому надо не ленится более точно пробивать авто на регион изготовления и просматривать все варианты альтернатив цвета не только по фандекам но и по регионам в программе. Это поможет при подборе съэкономить время и прикинуть какие компоненты могут быть в краске дополнительно , помимо тех , которые есть в выбранной вами альтернативе или варианте цвета. Выношу в шапку это

Usya: еще бы было и не плохо вообще иметь формулу и фондек ))))) не на все и не всегда они есть (((((((

GUNIA: Usya пишет: Внешне ангел, УГАР


Eikhner: GUNIA пишет: УГАР Не от большого ума , скорее всего от его недостатка

Usya: Eikhner пишет: Не от большого ума , скорее всего от его недостатка я не обращаю внимания на закомплексованных людей, тем более что фотку ангела он не видел и надпись не по теме, тут обсуждение Дюпонта, а не меня ))))))))

GUNIA: Сори, да я имел в виду типа УГАРНА ДИВЧИНА а фотку с ангелом мона посмотреть?

Usya: Вчера машину красили красную, HL вроде цвет, подбирала в 20.00 и без выкрасок, лень было делать, так по палочке смотрела в цехе при обычном освещении, в шоке от того что один в один все совпало, даже наш тупой маляр не умеющий красить машины как ни странно укрыл все в 2 слоя как и было сказано, в лезонале у меня ни разу краска на палочке и на тесте не совпала )))))))))

Лёлик-2: Ну чё там дальше? 25-й, 26-й компонент.

Usya: Лёлик-2 пишет: Ну чё там дальше? 25-й, 26-й компонент. 25 идет в акрилы, типа 29 такой же сине-зеленый, но если честно вообще ни разу им не пользовалась, в пособии написано, что он самый зеленый из синих под желтой лампой 26 - флоп красный, область отражения зеленая, при чем в некоторых краснит сильно GUNIA пишет: А вторую половину тела можно. можно, все вопросы к Pivo ))))))))

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Ну чё там дальше? 25-й, 26-й компонент. Чё нить придет на этих компонентах разберём , пока на полную окраску всё идут , да и серебра интересного не было . Хотя разбирать 25 смысла нет , он идет в акрилах - аналог 29 , я бы сказал так : лицо и угол отражения очень зеленыё , бок конкретно светло-красный . Подсмотрел в Рок Паинте При подборе металлика очень часто возникает проблема в обратной смене светлого и темного . Первичные цвета с обычным пигментом , имеющим высокую прозрачность, в бок выглядят более темными , с оттенком черного . Обратная ситуация наблюдается у непрозрачных пигментов . При подборе металлика следует учитывать прозрачность первичного цвета и его оттенок.

Usya: Eikhner пишет: Первичные цвета с обычным пигментом , имеющим высокую прозрачность, в бок выглядят более темными , с оттенком черного . Обратная ситуация наблюдается у непрозрачных пигментов . кстати да, я тоже такое замечала, особенно в синих заметно и красных

Лёлик-2: Ну, так это ж баян. На то они и транспаранты, чтобы флоп был тёмным. Причём в Шпице транспаранты далеко не лучшие. У меня есть коварный замысел. Взять голубой металл из Рока и 060-й транспарант из Лехлера. Смешать, покрасить лючок. И отдать на подбор. Будет буквально чёрный глубокий флоп и сочный светлый синий флип. Хочеца поглумицца над коллегой. *** И всё же я "вскрыл", где искать смерть колористики. Сейчас миксеры архидоступные. Каждый гараж может себе его купить. Меня радуют нище-буржуины, которые наконец-то, накопив на "станок" 90 тыс. рублей, потирают руки: "Поставлю к миксеру пролетария и начну зарабатывать!" Но оказывается, что пролетария не так уж и легко найти. А на всех новых буржуинов колористов вообще не выпустили. А те, кого найти легко, не умеют со "станком" обращаться. Миксер куплен — что же делать? Красить в переход. В какой-то момент переходы (на соседнюю деталь) в России станут нормой и колористы будут в спешке искать новое рабочее место.

Лёлик-2: Eikhner пишет: АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком Меня, кстати, всегда возмущала эта дюпоновская характеристика. Ну, некорректно писать, что АМ27 имеет красную область отражения. Она вполне себе зеленоватая. Вот что мне причудилось: Третий ряд снизу, слева направо: АМ26, АМ28, АМ27. Квадратики не показывают реальный цвет, но показывают, как выглядят относительно друг друга пигменты. У АМ27 флип скорее зеленее, чем у АМ28. Так зачем писать, что у АМ27 какой-то аномально красный флип?

Usya: Лёлик-2 пишет: Взять голубой металл из Рока и 060-й транспарант из Лехлера. Смешать, покрасить лючок. И отдать на подбор. Будет буквально чёрный глубокий флоп и сочный светлый синий флип. Хочеца поглумицца над коллегой. Прям сама доброта блин )))))))) главное мне не приноси ))))))))

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Eikhner пишет: цитата: АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком Анатолий , это руководство пишет , дойдем со временем и до 27. И вот опять возникает вопрос о трёх углах. Если не сложно тебе , скинь мне заготовку в фотошопе - пластина с 3мя углами обзора . А я уж как нибудь попробую изменить там цвета под описание , ну не дружу я с фотошопом . Только если сделаешь , то также , как ты про флип и флоп с боком объяснял , реально доходчиво . Лёлик-2 пишет: Ну, так это ж баян. На то они и транспаранты, чтобы флоп был тёмным. А вот насчет этого особо, пока, никто толком и не разжевал . Сегодня делал серебро , завтра сфоткаю - выложу. Там как раз , походу, эта тема .

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Но идея правильная (если в целом идея вообще правильная) Правильная , правильная , не сомневайся , реально помогает понять работу компонентов . Я когда посмотрел - намного проще представить и понять , чем на словах туда-сюда гонять. Прям каламбур какой то

Eikhner: Лёлик-2 пишет: Это ж надо развести краску, сделать выкраску, помыть пистолет, потом снова развести пигмент с металликом, сделать выкраску, снова помыть. И так не один десяток раз , а то и не одну сотню . С банками идея очень хорошая , но это только посмотреть сам компонент, а вот его работу в смеси - только выкраска . Лёлик-2 пишет: Зачем для себя же рисовать то, о чём ты уже имеешь представление не для себя , да и рисовать то много не придется , в основном - синие , скорее всего немного красных ну и .......обсуждаем три угла , а рисуем - 2?

Лёлик-2: Eikhner пишет: ...но это только посмотреть сам компонент, а вот его работу в смеси... Почему? Чё пальцем на дне банки уже не смешиваются компоненты? Значит у меня какой-то волшебный палец — вот у меня он умеет смешивать. Eikhner пишет: ...обсуждаем три угла, а рисуем - 2? А мы говорим о свойствах пигментов или нам до сих пор чёта непонятно с флоп-добавкой? Для того, чтобы понять пигмент, достаточно говорить про две его характеристики. Пигмент отражает — это глубокий флоп. Пигмент пропускает — флип. А ближний флоп, который регулируется флоп-добавкой — это просто смесь отражения и пропускания. Какие-то частицы "молчат" и отражение идёт от пигмента, а какие-то ("развёрнутые", "задранные") запускают нам в глаз свет, пропущенный через пигмент. Свет, который пересиливает отражение от пигмента. А ещё есть лак. У него своя поверхность отражения. И поэтому в общем-то более или менее общий флип можно разделить на тот, который без лакового блика (это "лоб" — в него смотрят все девочки) и абсолютный флип (отражение неба), который обычно с паразитным бликом лака (его девочки как правило не смотрят; маляры тем более). Ещё раз. Засохший пигмент на носике банки — такой, какой он во флопе (ну, в глубоком). Пигмент во флипе — каков он на просвет. Третьего угла просто не существует. Третий угол — это что-то среднее между флипом и флопом. Тут точка. Я выше несколько раз привёл рисунок с дюпоновскими квадратиками. Каждый квадратик состоит из двух частей. Хотим втиснуть туда третий угол? Тогда это будет среднее между верхним и нижним цветом. Но нас в изучении пигментов не интересует конкретный цвет пигмента. Краска всё равно состоит из нескольких пигментов. Её можно всегда увести по радуге (у меня сверху вниз) в фиолетовый или зелёный, в красный или жёлтый, зелёный или оранжевый. Зачем ловить нюансы самого цвета пигмента?* И вот тут возникает вопрос. А каким пигментом уводить? Но тут даётся выбор по горизонтали. Например, надо красную краску сделать малиновее. А как? Преимущественно малиновее во флипе или во флопе? Самые верхние два квадратика. Один из них АМ64 (розовый флип, синий флоп), другой — АМ66, кажется, не помню (синий приглушенный флип, красный флоп). Или: надо сделать более болотно-жёлтый. А чем? АМ33 или АМ90+АМ32? АМ 33 светлит флоп, делает краснее флип, а смесь АМ90-го с АМ32 оставляет флоп тёмным и не лимонным. ______________ * Допустим ко мне пришёл жёлтый пигмент, который по заводскому разгильдяйству чуть зеленее, чем обычно. Но я этого никогда не замечу. Неужели теперь у меня все жёлтые будут сзелена? Но у меня же есть другие жёлтые — те что оранжевее, а за ними оранжевые. Буду мешать как обычно. Колеровать!

Eikhner: Лёлик-2 пишет: А мы говорим о свойствах пигментов Eikhner пишет: как в отдельности так и при смешивании друг с другом в том числе и с металлом Толян, не могу с тобой спорить , да и не надо это. Лёлик-2 пишет: АМ 33 светлит флоп, делает краснее флип Дак вот и надо отобразить , что Ам33 - Прозрачная желто-зеленая пигментная паста. - Зеленовато-желтая под светом D65 и дает красный эффект под светом лампы накаливания в красках металлик. ( определение из руководства) Разбирать солиды смысла нет , а в металликах смотрим 3 угла , в том числе и компоненты многие имеют в 3 углах - 3 разные оттенка.

Eikhner: Толян ,вот как ты разбирал нам работу металла и флоп добавки - нарисуй также , например с металлом , отразив при этом флип , 26 и 27 или 28 .



полная версия страницы