Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . » Ответить

Свойства компонентов DuPont .

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: подбирать надо по машине ( Лёлик ) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: Лёлик-2 пишет: без всяких "скотче-зазоров". Лёлик , прикладываю , тк края рубленой выкраски острые и царапают лючки, блин , один раз прилип , да и на фото потом есть сразу выкраска на лючёк . Куда пропал то ?

Usya: Выложу, завтра если будет что подбирать )))))))))

Лёлик-2: Был сёдня в Челябинске. Ох, какие же проспектища в Челябинске! Ёбург — это клубок тонюсеньких дорог, часто односторонок. Ужосс.


Usya: Лёлик-2 так надо было в гости зайти )))))) в Е-бурге да, фиг разгонишься, сегодня хотела к вам туда ехать и лень стало ))))))))) я сегодня на работе весь день в инете играла да в косынку, устала жутко, а 9 лючков придется делать напарнице в понедельник ))))) сделал одну краску из отстойника 1К и почему-то мне кажется что 20 действует не так как я представляла, который раз наливаю его в краску и лицо становится желтым или меня с маляром глюки или что-то не то ))))))))))

Eikhner: Usya пишет: 20 действует не так как я представляла А может зеленит ? Зывтра потрачу времени , сделаю с 20 выкраски. Вопрос к Лёлику , делаю свой Хайс , краска 1Е7- фандеки полное г , ощущение такое, что что в серую краску налито немного крупного металла , бок светлый, конкретно видна чешуя , а рожа темно - серая . Сфоткал - сейчас буду постить. Перед тем как делать , сразу понял - будет гемор , так и получилось, 300г неделю назад уже отставил в сторону , сегодня ещё 300 замутил , пока не то . Вопрос , как сделать темно -серым угол отражения , но при этом светлый , с конкретной чешуёй бок? Создается впечатление, что у Дю очень яркие металлики , краски на машинах идут какие то (серебро) блёклый угол отражения , постоянно приходится его глушить .

Eikhner: Тойота Хайс в новом кузове , краска 1Е7- фандеки полное г , ощущение такое, что что в серую краску налито немного крупного металла. Смотрим на лючок , область отражения темная - тёмная , какая то серая даже , а в бок хорошо виден поставленный раком металл . Начинаем смотреть по выкраскам чистого металла и видим - АМ11 пополам с 4530 и АМ95 вроде подходят в смесь. Предпологаем что АМ11 мелким зерном "подзабьет" яркий флип АМ95 , а Ам95 в свою очередь протемнит бок делаю 10 гр АМ11 , 2 гр АМ95 , 6 гр 4530 и 60гр 150 биндера делаю выкраску видим более заметное различие при дневном свете , выкраска явно светлее , при галогене такого явного различия нет . мысли в слух: по вопросу светлоты и яркости металлика: наверное нужно было в первую очередь чётко определить характеристики металликов Дюпонт , да и не только Дюпон . Эти характеристики работают наверняка в любой системе или марке ЛКМ , применяемой для окраски кузова а\м. Но подошли мы к этому определению только сейчас. Может начну немного сумбурно , но по ходу темы более чётко сможем сформулировать определения. При ярком свете (D50) мы видим яркое свечение частиц крупного алюминия , это яркое свечение , отражаемое частичами нам в глаза, создает ощущение света –светлоты металлика , но в нашем варианте этому свойству придают значение – ЯРКОСТЬ, яркий алюминий . В Дюпонт яркими ,но темными металликами являются АМ94 , АМ14 и АМ95. Эти металлики отличает крупный, яркий и тёмный алюминий . При рассеянном дневном освещении , когда свет не такой яркий , эти металлики кажутся более темными (насыщенными). Так же есть ещё один яркий и темный(насышенный ) металлик- АМ17, но его основное отличие от 14,94 и 95 – мелкое «зерно». В Дюпон есть ещё один менее яркий , и более светлый(менее насыщенный) чем АМ17 металлик - АМ11 , он отличается от АМ17 менее ярким и более светлым углом отражения и светлыми флопом и боком. По определению Дюпонт он идет мелче АМ17 , но это ещё предстоит проверить . Далее идет ещё один мелкий и светлый металлик – АМ16, он практически повторяет АМ 11, но скорее всего ещё мелче, угол отражения у него светлый - отсутствует свечение(яркость) . АМ13 охарактеризуем как светлый крупный и не яркий в области отражения металлик . По размеру зерна схож с АМ95, но скорее всего немного мелче . АМ10 назовем пока светлым мелким и мутным металликом. Предварительно сделаем определения типов металлика от более крупного и яркого к более мелкому и светлому, и , пока ,не будем выносить эти определения в заголовок темы: Итак согласно Дюпонт АМ94 - яркий и тёмный очень крупный алюминий АМ14 - яркий и тёмный крупный алюминий, искрится сбоку АМ95 - яркий и темный крупный алюминий АМ13 - ярко искрится во всех углах??? и наше - крупный светлый алюминий АМ17 - очень яркий, темный и мелкий алюминий АМ11 - мелкий, светлый алюминий с ярким углом отражения АМ16 - мелкий, светлый алюминий АМ10 - очень мелкий светлый и мутный алюминий АМ15 - алюминий с зёрнами разного размера , делает угол отражения темнее В нашем случае при дневном свете мы видим более мелкий , светлый , но менее яркий металлик АМ11. Который создает ощущение светлоты. При ярком свете свете он менее «заметен», там делает погоду АМ95. В обоих случаях , но более при дневном свете , мы видим . что краска «светлее» . возьмем пока это определение в скобки . Решим начать колеровку цвета с более заметного различия - более светлый при дневном свете . Убираем в следующем сливе 2 гр АМ11 , все остальное оставляем без изменений , немного добавим АМ70 и 4530 , видно , что лючок "синее" и темнее угол отражения смотрим при галогене в бок разница пропадает практически в сравнении с первой выкраской кажется что , всё, решили ребус : но угол отражения ещё ярче или светлее и видно , что АМ11 "забивает " своим присутствием крупный АМ95 , Ам95 не так четко виден , как в рожу , так и в бок. Пробуем уменьшить кол- ко металла в краске , добавляем одного биндера по формуле и ещё 4530 . Делаем 3 выкраску , видим : видим более темный бок за счет снижения колва алюминия в краске , но всё равно светлый или яркий угол отражения ? пропадает чешуя 95 в бок . Что делаем не правильно? Может нужно было добавлять 95 и ещё более крутить 4530 , насыщяя темным 95 рожу , одновременно 4530 или 2 с 5 темнить угол отражения ? Короче бился - угол светлее или ярче - не понятно . Отставил пока в сторону опять . Сделал ещё 3 выкраски убивая угол отражения , дошел вот до этого подошел к машине и .......пипец лючок, по которому подбирал , стоит примерно метром ниже вывод ; подбирать надо по машине ( Лёлик ) вынесем в заголовок тогда вопрос , как ставить свет? короче брязнул на 0.2 л 0,6 АМ5 , смотрим лючёк и на машине не есть гуд

диез: Eikhner Проведена огромная работа,за то время пока ты подбирал можно покрасить несколько авто,ну любит наш чел. создать проблемы,а потом их героически преодолевать,не надо идти на поводу у клиента.

Usya: Eikhner, да вот именно, что не зеленит, а бьет желтизной в лицо, по рецепту нет ни 3, ни желтого, что за фигня не могу понять ))))))) сегодня тоже поделаю выкраски с разными компонентами, а то второй день играть в "косынку" 12 часов уже не смогу ))))))) больше мне заняться не чем ))))))

Eikhner: диез пишет: не надо идти на поводу у клиента. Диез , это моя машина , а клиентам пока в 80 процентах случаев красим в переход , даже наверное в 90 %. Пока есть возможность и желание разобраться со свойствами компонентов - надо разбираться , это лишним никогда не будет. Ну а сфоткать не трудно , заливать геморно , это да. А что касается покраски в стык , за свою историю ( не колориста, а маляра) лет так за 10-15 могу на пальцах сосчитать реальные подборы , когда действительно краска была близко- близко , остальные 99% разнотон . Поэтому и стойку взял , а то получалось "краснел" перед клиентом за чужую работу и отданные другому колористу деньги , вот и решил - можно и " краснеть", но только за свою работу и свои деньги .

Kinza: Eikhner пишет: Диез , это моя машина , а клиентам пока в 80 процентах случаев красим в переход , даже наверное в 90 %. Пока есть возможность и желание разобраться со свойствами компонентов - надо разбираться , это лишним никогда не будет. Ну а сфоткать не трудно , заливать геморно , это да. А что касается покраски в стык , за свою историю ( не колориста, а маляра) лет так за 10-15 могу на пальцах сосчитать реальные подборы , когда действительно краска была близко- близко , остальные 99% разнотон . Поэтому и стойку взял , а то получалось "краснел" перед клиентом за чужую работу и отданные другому к колористу деньги , вот и решил - можно и " краснеть", но только за свою работу и свои деньги . Молодец,работаеш и видно что получаеш удовольсвие от того что делаеш Я тоже маляр со стажем более 20-ти лет и буквально пару месяцев как приобрёл стойку ДЮ пока вижу только плюсы, подбор даётся очень легко наверное сказывается опыт, но что есть огромное удовольствиее? это в любое время дня и ночи есть небходимое колличество той краски которая необходима, конечно есть вопросы нехватает опыта цветасмешения, хочу снять шляпу восхищения и глубокого уважения колористам которые дейсвительно патриоты своего дела , работают как разведчики на чужой территории, по лючку выбить цвет, это не реально Все машины уже окрашены, но что заметил у современных лючки из пластмассы и красятся отдельно откузова,а гаражников всё больше ибольше вот и преобретают уже стойки мини маляры, и такие вопросы которые вы подсказываете очень даже помогают , всё что вы публикуете читаю и копирую с удовольствием, и вообще есть куча вопрсо по ДЮ но пока не могу сформулировать.

Eikhner: Kinza пишет: вообще есть куча вопрсо по ДЮ У меня и у самого куча вопросов , давайте разбираться вместе , я только за

Kinza: Много пишут что выкраски не соответствуют сливу, я лично (говорю за ДЮ) такого не замечал, если сливать по коду не менее 250гр.и не ошибится, то всё один в один как на фондеке, есть конечно темнее светлее в отличии от лючка но устраняю методом напыления ну суше мокрее и.тд самое главное слить грам в грам, и с флоп контролем уж лучше не долить хотябы на 0.5 остольное регулирую давлением при выкраске,пока всё соответствует, если всё по технологии и раствор правильный и всё остальное.И самое главное, при наличии своего подбора перестал обращать в принципе внимание на чвет грунта подложки, всё идёт в средне сером грунте, ну оч. сложные то тогда прислушиваюсь к рекомендациям, но уж тогда и в переход, НО свою слабость не показываем, и не под какими пытками не признаемся что перешли на соседнюю позицию, хоть руки крути тем более заикнутся насчёт доплаты за соседнюю деталь наоборот за счёт того что всё своё, делаем перарасчёт ,и даже переходим в полировку всей бочины, денег за это не берём главное что работаем (не ради работы но и за деньги) и очередь по записи сегодня уже записали пару машин на 25.01.11 Не знаю правильно ли это или нет но без работы не сидим.

Eikhner: Kinza пишет: и не под какими пытками не признаемся что перешли на соседнюю позицию, хоть руки крути Не , я предупреждаю всегда. Потом может всплыть.

Evgenij: Про переходы лучше обговорить перед ремонтам,а так зависит от автомобиля. про колеровку стараюсь незагонятся (выбираю алт,и между собой сливаю) про фандеки ,чем они покрашины ц 600 или все таки ц6000 ,а может кромакс ? и каким пистолето?, про колеровку учился в Белгии на Дю но у меня нету столько времени на колеровку если ,что то не получается в Дю то берем Сшервин ,а так больше 9-14 часов не работаем в день 1 до 3 покрасов ,работаем по записи, работы стало меньше чем года 2 но на 1-3 недели вперед есть. работаем с 96 года и все эти года на совесть.Дю с 1999.

Лёлик: Зачастую весь бизнес держится на чём-то недоговоренном. Если бы производители продуктов питания рассказывали, где они делают "переход", то их продукты никто бы не покупал. Аналогий много. Надо делать переход и молчать об этом. Но если уж зададут прямой вопрос, то можно как-нибудь вывернуться. Дескать, да, пришлось, была в том необходимость...

Eikhner: Лёлик пишет: Зачастую весь бизнес держится на чём-то недоговоренном Тут всё понятно , надо смотреть по клиенту . Просто бывают случаи , когда клиент тоже кое что понимает и по ушам проехать не получится , такого лучше сразу предупредить о возможности перехода , потом гемора меньше будет . Да и авто много новых идет , не всегда можно с уверенностью предположить качество перехода на соседний заводской элемент . Ну а дальше ..., тут уже читали мои рекомендации.

Usya: Частенько красим переходом, но это если можно растянуть его по одной детали, если не получается то красим в стык потому как если клиент узнает что ему покрасили машину переходом и при этом ту деталь которая не ремонтируется то вполне может подать в суд, а эта муторно слишком Kinza, если честно ни разу не совпал фондек и тест и такая фигня только в дюпоне, наливаем мы все точно, объем почти всегда 300г, я бы еще поняла если бы только у меня так было, можно было предположить что у меня руки кривые, но у 5 человек в цехе так быть не может, отсюда следует что по фондекам можно только приблизительно определить цвет если его нет на машине и по VIN тоже нельзя выяснить цвет, но у нас как правило это мерзкие шкодюшки без кода и с незаполненными карточками автомобиля Лёлик, скоро к вам в Е-бург поеду и буду ездить по клубку тонюсеньких дорог, часто односторонок ))))))))) надеюсь снова не заблужусь у вас )))))))))

диез: Usya пишет: вполне может подать в суд, Ну в стык если отличается чуть-чуть,тоже можно подать в суд.Смешно.

бывалый: Usya пишет: если клиент узнает что ему покрасили машину переходом и при этом ту деталь которая не ремонтируется то вполне может подать в суд, а эта муторно слишком Usya И уже были прецеденты ? диез ,это не смешно,это дикость первобытная

Usya: бывалый, были поэтому и говорю об этом, да в защите прав потребителей и роспотребнадзоре скажут то же самое, нельзя ремонтировать, красить и т.д. ту деталь которая заранее не обговорена с клиентом и его право потом подать в суд и мы его проиграем, объяснить клиенту почему окрасили ему целую, не поврежденную деталь очень сложно, у многих сразу же подозрение что с его машиной что-то сделали поэтому и покрасили эту деталь диез, да и за это тоже можно подать в суд, но тут немного другое - тут есть 10% непопадание или небольшое различие и если в них уложиться то суд на нашей стороне, в данный момент мы какой-то Getz перекрашиваем 6 раз, там уже слои шпатлевки, грунтовки и лака скоро будут толщиной в полметра и все равно их не устраивает цвет, то темный, то светлый, то красный, то зеленый, эту краску пожалуй только я не делала, а так уже и напарница, и технологи, и маляр ее подбирали )))))



полная версия страницы