Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . » Ответить

Свойства компонентов DuPont .

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: подбирать надо по машине ( Лёлик ) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Usya: Лёлик, в общем покрасили машину переходом, т.к. краска запарила, а сфоткать не смогла, все уже загрунтовали пока я на выходных была ))))))))) черный я туда лила по 10 грамм, только я 7 лила, потом заменила на 5 )))))) это я не так объяснила, зерно должно быть развернутым и крупным, а оно было мелкое-мелкое почему-то, 4530 лить некуда было и так отлив слишком светлый был и скорее всего в краске 3 было много со вторым на пару, короче налила туда 5, 98, 27, по другой стороне посмотрела хорошо, а по этой уже не получилось, она была крашеная поэтому стороны отличались

Лёлик: Eikhner пишет: АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком Омерику аткрыл. Eikhner пишет: ...если что то написал неправильно - гуру поправят. Поправлю. Eikhner пишет: 27 слева и 27 с 20 справа , тут все как и должно быть, 27 весь идет в сторону фиолета . А как долго сначала моск компостировал, что 20-й зеленит! Поправлю вот где. Фиолетовит не 27+20, а просто 20-й. Нет там никакой химической реакции, чтобы 27-й плюс 20-й давали бы, скажем, какое-нибудь "оранжевое" вещество. Слишком у тебя мудрёный подход к "свойствам пар компонентов". В философии есть понятие "редукционизм" — методологический принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, свойственных явлениям более простым. Так вот, чтобы знать свойства пар (троек и т. д.) пигментов, достаточно знать свойства отдельных пигментов.

Лёлик: Usya, вот видите! 1. Краску не могли подобрать — время. 2. Машина разноцветная — два подбора кто будет оплачивать? 3. Переход спас ситуацию. Переход, не нуждающийся в колористе. Время задуматься о своём будущем.


Usya: Лёлик, я с этой колористики ушла 5 лет назад твердо сказав, что больше никогда не вернусь, но вот так получилось, что пришлось пойти, но думаю не надолго, аллергия на металлик, растик, хожу как часоточная еще и в пятнышку, хорошо что пятнышки под одеждой ))))))))) а на машине красилась дверь, при этом вторая была крашеная, а крыло не, был вопрос по коему месту подбирать, ушло на это 2 дня и в итоге машину получила в 18.45, делала из отстоя, на следующий день я делала ее так же вечером с фонариком колориста )))))))) у нас вообще 2 колориста в штате и один пистолет )))))))))

Лёлик: Usya пишет: твердо сказав, что больше никогда не вернусь Не на ровном месте рождаются такие решения.

Eikhner: Лёлик пишет: Поправлю вот где. Фиолетовит не 27+20, а просто 20-й Eikhner пишет: Сегодня сфотал , что с 27 делает 20 и 28 Лёлик , я не говорил что фиолетовит 27 с 20. Лёлик пишет: Так вот, чтобы знать свойства пар (троек и т. д. Я например для себя открыл новость , что 28 толкает область отражения в зеленый , до этого думал что только 29 или 26 , потму что в пособии ХАРАКТЕРИСТИКА: D65 / СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ...................... ОБЛАСТЬ ОТРАЖЕНИЯ........... ВИД СВЕРХУ......... ВИД СБОКУ ЗЕЛЕНЫЙ ........... АМ29...........................................АМ29.................АМ27 ...........................АМ26.......................................... АМ27.................АМ29 ...........................АМ27...........................................АМ26.................АМ28 КРАСНЫЙ.............АМ28...........................................АМ28.................АМ26 А с 20 действительно такой фокус происходит , разбирал 630 , слил без фиолета по коду - смотрю выкраска какая то серая , непонятная , добавил 0.3 20 и сам не понял , что произошло , думал сначала выкраски перепутал , сделал по новой , предварительно подписав выкраски - то же самое , я не утверждаю, что 20 зеленит - надо разобрать, почему так происходит.. Хочешь сам проверить , могу дать рецепт. На сотовый оплачу краску . О Дюпоне только говорю.

Usya: Ну там просто была не очень хорошая ситуация, когда чтобы от меня избавиться испортили краску, но узнала я об этом спустя много лет и все время думала, что я такая тупая, что колористику мне не осилить ))))))))))) поэтому работала просто админом автокомплекса, а потом ушла на сессию (госы и диплом)и мне сказали, что я уволена )))) я балгополучно рассказала на дипломе как я проектировала двигатель и почему трактор с ним будет лучше и выгоднее и вернулась в колористику )))))))))))))

Eikhner: Сегодня принесли лючок от Американского Форд Фокус I , цвет был определён как DV . Не будем принимать во внимание , что люк пластмассовый , ничего другого всё равно не принесут , просто попробуем , следуя советам гуру ," сделать" краску. В программе была определена стандартная формула американского рынка для автомобилей данного цвета 2002 г в. Внимательно осмотрев люк под разными углами увидел следующее : металлик крупный , угол отражения не очень яркий , бок не очень темный - видно повернутое зерно. в состав формулы в большом количестве входил 4530 , бьющий яркий угол отражения и поворачивающий зерно в бок , 2 металла 94 и 95 , черный АМ5 , белый АМ2, синий с красным углом отражения и зеленым боком АМ27 и зеленый с желтым боком АМ32. Делаем стандатную выкраску : угол отражения флоп бок Видим пока явный перебор с 4530, следующий слив делаем без него. Не будем убирать сразу по 2 компонента , будем делать по шагу с 1 компонентом 2 выкраска : угол отражения флоп бок Видим что угол отражения ещё темнее , а флоп и глубокий флоп ещё светлее для примера сравниваем 1 и 2 выкраски между собой , 1 слева 2 справа, все три угла 3я выкраска :делаем ещё слив , на это раз убирая в нем полностью и 4530 и АМ2 -белый при этом сделав выкраску без лака увидел , что угол отражения стал светлее , а флоп с глубоким флопом так и остались светлыми , поэтому решено сразу добавить черного АМ5 , видим угол отражения флоп и бок после этой выкраски явно увидел , что надо поменять металл , тк 94 очень искрит и в области отражения и во флопе , сравнив 95 и 94 под разными лампами пришёл к выводу, 95 и 94 отличаются боками , при одном , дневном свете , 95 светлее в бок чем 94 , при галогене - наоборот . На фото 95 слева 94 справа сравниваем между собой 2 и 3 выкраски , 2 слева 3 справа Делая 4 выкрас решил , краска состоит из 94 и 95 , заменить полностью на 95 , в этом сливе сделал, смотрим за счет замены более мелким зерном краска просветлилась , первое фото не очень удачное Внимательно рассмотрев угол отражения пришел к выводу , что он всё равно светлее , как и флоп и глубокий флоп , зерно на люке и на выкраске сравнялось по структуре Вот тут был небольшой стопор , что делать , уменьшить кол-во алюминия или увеличить кол- во пигмента , в данном случае АМ5 и АМ27 , решил срезать 10% алюминия , да и в краску начинало проситься что то типа красного трансоксида , прикидываю , примерно в районе АМ91-АМ93 ,слил по расчетам 4 выкрасок с уменьшением кол-ва алюминия на 10%, сделав выкраску без лака явно заметил её серость и недостаток синего , решил ещё добавить АМ27 , сделал 5 выкрас все равно выкраска светлее лючка , но в какие то моменты она уже начинает нравится , явно просится ещё черного и красного во все три угла Завтра попробуем добавить АМ5 и 93 красного трансоксида . Иду спать .

miks: Хорошая работа

Usya: Eikhner, спасибо за подробное описание подбора ))))) я зато столкнулась с одной интересной вещью, делала кию 5К по рецепту синий, фиолетовый, красный, металл, белый и 4530, все бы ничего, отлив идеален, но лицо конкретно желтое и светловатое было, еще бы поняла если бы был 3, но был 2 и откуда в лицо такая желтизна я так и не поняла пришлось лить 5 и 79 убирать желтизну в лицо ))))))) никогда не сталкивались с подобным? что может так желтить в лицо?

Eikhner: Usya пишет: кию 5К по рецепту синий, фиолетовый, красный, металл, белый и 4530 Уся , какой прогой пользуетесь , у меня ст с АМ735 , 1алт с АМ3 , Вот это не юзаете http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2881717 Могу предположить в стандарте 735 или 17 с черным дают желтизну , ну а в 1 алт есть АМ3

Usya: Eikhner, квиком пользуюсь, по рецепту у меня 5, 27, 95, 20, 66, 2, 150, 160, 2 вообще не наливала, т.к. нужен был флоп темный

Usya: Eikhner, тут вопрос возник - у Вас случайно нет формулы на KIA Sportage код D5, она в квике и азии бежевая, а должна быть темно-коричневая, вообще ничего не нашли подходящего, фондеков у нас нет вообще таких

Eikhner: Ну по идее , за беж в d5 отвечают 73и 76 , а вот коричневый дают 93 и 58. Попробуите выкинуть 76 и 73 , а там посмотрите. Думается , что 58 отвечает более за бок и темнит рожу, а 93 за все три угла, давая насышенность крано-коричневым

Usya: Спасибо ))))))) если сделают напишу, что получилось ))))))))

Eikhner: продолжим по DV пришел с утра сфоткал , 5 выкраска немного изменилась , чуть посветлев в угол отражения и потемнев в бок , но .... опять та же проблема - при разных лампах смотрится совершенно противоположно , я это уже на форуме спрашивал - сказали быть не может такого , получается - может смотрим 5 выкраска , первое фото под D50 второе CW40 разница в бок колоссальна : угол отражения на лючке был заметно , как объяснить правильно, зеркальнее что ли , хотя большой разницы по светлоте не было . Предположил , что надо добавить перла белого - АМ73 , вчера решено было добавить АМ93 для красноты , ну и решил "довериться D50 и просветлить бок АМ2 заодно подтемнив угол отражения непонятка полная , решил сделать ещё выкраску , 6, добавив АМ2 - 1г , АМ93- 0.5 г , 73 перла - 2г сделал выкраску 6 и опять непонятка - бок потемнел при CW 40, сравнялся и при этом свете : галоген в бок, другие углы не получается снять , свет яркий , пятно сплошное получается , хотя дальше выложу , один раз получилось и по порядку все три угла при дневном свете далее 5 и 6 выкраски при разном освещении , первая - галоген , вторая дневной свет , 5 слева 6 справа и опять каша в голове , добавили белого перла и АМ2 - бок потемнел . Предполагаю . что тут от свойств металла зависит , в какой то момент???? полупрозрачный перл и белый сделали бок темнее , вероятно "замутнив" блеск от серебра в бок ( каша в башке ) не понимаю , надо будет это момент разобрать . но в целом получилось неплохо , решил далее не экспериментировать , чтоб не испортить . В какие то моменты иногда видно , что лючок более желто зеленый , что ли , надо было лить не 93 а 91, а вероятнее всего и 32 ? ну и фото при разном освещении того , что получилось после высыхания выкраски решил больше ничего не трогать . Надо теперь разобрать серебро , АМ2 и АМ73 , чё куда идет , что темнит , а что светлит , да и лючок от тойоты лежит . Заодно и выложу , по возможности буду выкладывать всё , даже то , что не получается .

Usya: Завтра если мастера фотик дадут, то пофотографирую ту фигню которая у меня обычно при подборе получается ))))))) Eikhner, у Вас отлично получается!

Лёлик-2: Друзья, не стесняйтесь прикладывать выкраску к лючку в одну плоскость без всяких "скотче-зазоров". Понимающие колористы всё равно нюансы будут игнорировать — не позорно, если выкраска чуть-чуть отличается. А вот прикладывание выкраски через зазор — показатель даже не ламерства, а глупой боязни. Есть допуски "можно красить". Подбирайте в эти допуски. Лёлик с рабочего компа (забыл пароль).

Rover: Лёлик-2 так что надо восстановить тебе пароль, если да напиши в личку сделаю

Eikhner: Usya пишет: то пофотографирую ту фигню которая у меня обычно при подборе получается Давай Уся, выкладывай.



полная версия страницы