Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . » Ответить

Свойства компонентов DuPont .

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: подбирать надо по машине ( Лёлик ) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лёлик: mishustik пишет: ...что на этот раз? Надо идти туда, где китайцам не осилить. Хотя им почти всё по силам.

Eikhner: Анатолий , нашел я что зелень усиливает в 27 - это добавление 28. Подсохнет - выложу. ТАК ПОТЯНЕТ?

Лёлик: Давай, Eikhner. И в 27-м нет 28-го!


Eikhner: При внимательном рассмотрении выкраски чистого 28 с серебром действительно увидел . что область отражения у него - зеленая, а я пытаясь двинуть в синий выкраску добавлял по началу 28, тем самым добавляя к зеленой роже 27 и угол отражения зеленый от 28 , вот поэтому у меня и шло всё в зеленку . а потом я убирал 27 и лил 28 с 20 или 21 , а угол отражения становился все зеленее и зеленее. а потом сказал что добавил красного перла,я явно увидел что нет красноты в отражение , читаем 27 зеленовато - синий и КРАСНАЯ область отражения Хотя в руководстве написано - 28 устойчивый синий высокой концентрации , самый красный из синих , теперь наверное надо добавить - с зеленым углом отражения . А 27 самый зеленый бок и красный угол отражения, с зеленовато -синей рожей.Вот эти углы и сыграли со мной в такую игру . Завтра, если будет время , разберу 28 с 20 и 21, почему у меня при добавлении фиолета выкраска уходит в зелень. А это реально так , сегодня проверил ещё раз - получилось то же самое , что и на фото. Пока выкраски сырые , не стал ИК сушить , иногда жгёт краску , поеду домой , завтра с утра выложу , через час ,после 21 по Мск. буду на сайте . Вопрос , как правильно определятся с серебром , пример : имеем 95 серебро , темный бок и очень яркие угол и рожа , надо просветлить бок и сделать не такими яркими угол с рожей . Можем + 4530 , + 2 с 5 , а можем +13 +15 , как определить - какой вариант использовать . Тоже самое и с 17, и так и так и 11 добавить . Иногда в колор боксе при разных лампах получаются разные результаты - под галогеном смотришь - бок светлее или ярче ? , дневной включаешь - бок темнее.

Лёлик: Если развернуть к себе банки испачканными сухими носиками, то мы увидим, каков будет пигмент во флопе. Элементарно! А чтобы увидеть его спектр или точнее цвет пропускания, то есть каков он во флипе, надо в тонкий слой размазать капельку пигмента по блестящему донышку банки и посмотреть этот флип. На этом же донышке можно сравнивать меж собой пигменты. *** Насчёт серебра я давал мегаконцептуальноразвёрнутый урок, в котором дал исчерпывающую инфу по серебру. Повторю. Eikhner пишет: Можем + 4530 , + 2 с 5... Разница будет дикая. Белила оставят средний угол тёмным, а с чёрным даже получится темнее. 4530S как раз его высветлит. Eikhner пишет: можем +13 +15 , как определить - какой вариант использовать. Всё элементарно. Флоп-добавка поднемет 95-й — искроты добавит. А скромный 13-й и мутный 15-й тоже поднимут средний угол, но уже такой искроты не будет — 95-й будет разбавлен. Я это всё показывал. В колористике нет никаких белых пятен и принципов неопределённостей. 4530S даст одно, а серый солид (белый плюс чёрный) даст совсем другое. Более тусклый металл — третье. Льём то, что требуется. Или всё вместе, если это требуется.

Eikhner: Лёлик пишет: 4530S как раз его высветлит Значит получается , что 4530 светлит (делает ярче ) угол отражения ? На счёт бока - определенно светлит , поворачивая металл, а вот про угол отражения ????

Eikhner: В руководстве написано ,что 4530S темнит угол отражения , но намного мягче AM 15

Лёлик: Отражение (флип) ни в коем разе не светлит.

Лёлик: 495-й на картинке — это 4530S.

Лёлик: Лёлик пишет: Белила оставят средний угол тёмным, а... 4530S как раз его высветлит.

Eikhner: Вкурил , просто тут у нас непонятка с углами , посмотрел пред твой рис понял , у меня углы были по другому . Судя по твоему рисунку у меня кружки начинались сверху Вот отсюда и все непонятки

Eikhner: Если я правильно тебя понял флип - это и есть рожа или лицо? , кому как удобней Если так , то тогда я дал не правильную характеристику 28 , он - зеленый во флипе .

Лёлик: Эффектные покрытия больше отражают падающий на них свет за счёт того, что в них присутствуют ма-а-аленькие зеркальца. Соответственно можно выделить область максимального отражения — так развернуть покрытие (или рыбу) к глазу, чтобы оно было макимально светлым. Назовём эту максимально светлую область флипом, например. Или углом №1 — без разницы. Теперь развернём покрытие так, чтобы оно как можно меньше отражало к нам в глаз свет, чтобы было максимально тёмным. Назовём этот угол глубоким флопом, например. От тёмного глубокого флопа до светлого флипа плавная градация. В ней можно выделить ещё пару (или сто тысяч) углов и тоже как-нибудь их назвать. Я на иллюстрациях обводил только три угла: флип, флоп и глубокий флоп.

Eikhner: Лёлик пишет: Я на иллюстрациях обводил только три угла: флип, флоп и глубокий флоп. Чтоб нам было более понятно с углами , флипом , флопом и глубоким флопом , охарактеризуй с их помощью ну например 95 металл в чистом виде без добавок . А я по тебе (твоим характеристикам) соориентируюсь.

Лёлик: АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. __________ * По состоянию на 2007 г.

Eikhner: В твоем случае с рисунком, где ты выделил углы ,блин нета не было, получается ; смотрим сверху в низ 1 четверть - флоп 2 четверть - флип или угол отражения 3 четверть - опять флоп 4 четверть - глубокий флоп или как говорят - бок Правильно понял?

Eikhner: Если я правильно тебя понял , то тогда ты прав - к черту лицо или рожу, только флип!

Лёлик: Спокойной ночи.

Eikhner: Спасибо за науку , надо менять свои определения углов , да и их расположение на выкраске

Eikhner: Сегодня сфотал , что с 27 делает 20 и 28 27 слева и 27 с 20 справа , тут все как и должно быть, 27 весь идет в сторону фиолета . А вот при добавлении к 27 28 происходит следующее 27 слева и 27 с 28 справа , угол отражения уходит в зеленый , а бок 27 при добавлении 28 наоборот теряет зелень , набирая от 28 красноту Отсюда можно сделать вывод АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком если что то написал неправильно - гуру поправят. Наверное стоит выносить эти выводы в заголовок статьи?



полная версия страницы