Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . » Ответить

Свойства компонентов DuPont .

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: подбирать надо по машине ( Лёлик ) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: У меня буквально сегодня на пред примере с 630 - рожа и отражение какие то желто - черные с синим , бок черный с зелёным . По формуле там 95 . 5 . 27 , 21 , 2 . С металлом разобрался - более менее понимаю теперь , на выкраске в рожу синего просится , перепробовал всё что знал , делал по новой с 74 . 28, 21 увеличивал - усиливается зеленка в рожу - хоть ты тресни . Уменьшаю 27 с бока зелень пропадает , пробовал 27 в бок заменить 31 , синего в роже не хватает , добавляю немного синих - рожа зеленее . Иногда записываю в буке своиства , те что явно вижу , написал сегодня - добавление в формулу синих компонентов . при наличии в ней АМ27 , усиливается зелень в рожу.

Eikhner: Вчера делал 2B по Хундай , дак даже в проге стоит напровит альтернативы + G. Открываю , думаю на 27 - смотрю более 28 - 27 немного. Недавно форда делал , бился - не такая сочная яркая синева в рожу . бах зеленого перла - синева изумительная стала.

Лёлик: Если в морде достала насыщенность, убивай цветными перламутрами. А чё делать? В этом примере я ахроматизировал красным перломутром зелень во флипе.


Eikhner: Лёлик пишет: Если в морде достала насыщенность, убивай цветными перламутрами Вот я до че морду догонял к синему , что лючок стал казаться в рожу и угол краснее - вот и бахнул 72 перла красного непроницаемого , рожа с отражением попали , но из за того , что перл непрозрачный бок подулетел немного в красноту . Пипец. Была до этого выкраска без немного синего в рожу , плюнул - размыл .

Eikhner: Завтра , время найду . сделаю синие с зел перлами и зеленые с синими перлами. Что то меня терзают смутные сомнения , что зеленые усиливают синеву , а синие - зелень. Пойду такси прогуляю , вернусь.

Лёлик: Eikhner пишет: Завтра , время найду . сделаю синие с зел перлами и зеленые с синими перлами. А чё тут делать? Всё ж очевидно! Да и пальцем можно размазать — мазок всё покажет. Есть яйцеглисты или нет. Спать!

Eikhner: Лёлик пишет: мазок всё покажет. Есть яйцеглисты или нет Да , и с юмором у тебя всё в порядке.

Eikhner: Вот что имеем , слева выкраска без АМ20 , справа добавили АМ20 0,3 на 0,1л базы - однозначно правая в зелень пошла

Лёлик: 20-й не может так зеленить. Или это не 20-й, гы. Но какое тогда дадим объяснение? Я вижу вот что. Слева выкраска в отражении светлее, справа — темнее. Это очевидно? Треть грамма транспаранта на 100 г Кварца не привела бы к такому потемнению. Значит не синхронная покраска. Слева положил сухо, справа мокрее (да ещё лак не просушен пади на правой). Соответственно справа частицы утоплены в грязно-синем бульоне. Отсюда большая зелень.

Eikhner: делаю выкраски на одном и том же пульвере , давлении , регулятор подачи один и тот же , выкраски сделаны с интервалом на доливку АМ20-3-5 мин . метод покраски один и тот же.Сейчас покажу с 21 , 28 что делал вчера . Покрасил - шляпа на машине

Usya: Лёлик, подскажите пожалуйста мне тоже по дюпонту )))))))) не могу серебро сделать вообще никак, уже 5 день день делаю, оставила на выходные, завтра приду буду опять на эту шкоду ругаться если переходом не покрасят ))))))) по рецепту 13, 11, 95, 7, 3, 150, 27, если 27 по формуле то лицо синее, если уменьшить то отлив молочно голубой и светлый-светлый и в лицо желтизны не хватает, в общем если темнить отлив то лицо уходит, если выводишь лицо то светлеет отлив, пробовала и металлом темнить, и пигментами, результат нулевой, она упорно светлая и все, жуть, а не краска, вообще серебро не люблю и белый

Лёлик: Eikhner, пистолет может быть и один, настройки тоже могут быть одинаковыми, а проливы можно сделать разные. И наоборот — можно одинаково покрасить разными пистолетами. Не вижу проблемы в Кварце: 27+20 — краснота во флипе, зелень во флопе. 26+21 — краснота во флопе, зелень во флипе. На худой конец есть цветные светопроницаемые перламутры, которые работают во флипе.

Eikhner: Пред фото при другом свете Далее вчерашне с 21 бок рожу с углом трудно на фото разделить

Eikhner: Лёлик пишет: Не вижу проблемы в Кварце Между первым и последним фото по времени - где то пол года , в первом случае делал с 20 , в последнем с 21 Алексей , да я не про сложности подбора . а про свойства компонентов

Лёлик: Usya, землячка! Я так ничего и не понял. Выкраска в данный момент относительно лючка какая? Во всех углах. Eikhner, мы имеем дело с какой-то аномалией. 20-й, на мой взгляд, не может так зеленить. Не "бэушная" лаборатория? На последней фотке видно как политы выкраски. На краях наплывы. Не усердствуй так. Это типично малярская покраска. В смысле, маляр деталь красит как надо, а выкраску заливает — сосредотачивается на ней. Если ты будешь перелитый 27-й уводить 20-м, конечно, синева будет оставаться. Тебе надо пропорцию менять в синих, не увеличивая этих синих. То есть с 20-м также лей и металла, и чёрного — разбавляй 27-й!

Лёлик: Я пошёл учиться новой профессии.

Eikhner: Да не , Лёлик , со стойкой все нормально, компоненты регулярно идут оригинал. Пробую разобраться . У самого после такого в голове - каша . А наплывы на краях от многократного повторного использования

Usya: ага )))))) в пятницу в Е-бург поеду ))))))))) она везде светлая относительно машины и зерно утоплено, 4530 не помогает, завтра сфоткаю и скину )))))))))))))

Лёлик: Usya пишет: завтра сфоткаю и скину Тока во всех углах! Usya пишет: она везде светлая относительно машины А как же чёрный пигмент? Usya пишет: зерно утоплено Куда оно может быть утоплено? Это же серебро. В само себя?

mishustik: Лёлик пишет: Я пошёл учиться новой профессии. Что за профессия , что на этот раз?



полная версия страницы