Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Свойства компонентов DuPont . » Ответить

Свойства компонентов DuPont .

Eikhner: Предлагаю общение по компонентам DuPont и их свойствам , как в отдельности так и при смешивании друг с другом. По возможности хотелось бы выкладывать фото или видео , того , что получается . Посмотрим что из этого всего выйдет. На создание данной темы сподвигло прочтение на форуме тем от Лёлика - Начала колористики и Деда - Ликбезколор. Здесь же попробуем применить всё сказанное ими ранее в работе с конкретной системой , в нашем случае - DuPont Centari 600, и надеюсь ,что они также примут участие в обсуждении , выскажут свои замечания или добавят более верную информацию . Углы для обсуждения свойств алюминия будем использовать из схемы , выложенной Лёликом в посте 874. При рассмотрении компонентов их определения буду выкладывать в заголовок . Кто с ними не согласен - пожалуйста в тему . Пока есть следующее: подбирать надо по машине ( Лёлик ) АМ20: фиолетовый флип, грязноватый флоп. В чёрных красках - коричневый. (Лёлик) АМ21 самый холодный из синих во флипе, фиолетовый во флопе. В чёрных флоп краснит, а во флипе становится чуть зеленее, как и все синие.(Лёлик ) АМ21 в малых количествах с металлом :сине - фиолетовый пигмент с зеленым углом отражения и и грязным сине-зеленым боком. (Eikhner) АМ27 - синий с красной областью отражения и зеленым боком АМ28 - синий с зелёной областью отражения и красным боком (Eikhner) АМ95-й — самый зеркальный металл в Centari(R)*. Хорошо укладывается в чешую. Самый контрастный. Самое светлое отражение (флип), самый тёмный как флоп, так и глубокий флоп. ( Лёлик)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Eikhner: Лёлик пишет: Центари и 6000-м биндере Лёлик , по пигментам Дю опытом поделишься?

Лёлик: Eikhner пишет: Лёлик, по пигментам Дю опытом поделишься? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Про метод измазанных донышек слышал?

Eikhner: Лёлик пишет: метод измазанных донышек Всё прочитано , на все компоненты сделаны пластины , с серебром . с черным , белым , флоп контролом и тд . В теме и про себя нашёл.


Eikhner: С серебром более менее всё понятно . но есть такая жопа с некоторыми красками - не разобраться нафиг. Могу на примере спросить

Лёлик: Давай пример! Тока я на Дю с 2007-го не работаю.

Eikhner: Лёлик пишет: Тока я на Дю с 2007-го не работаю Ну опыт не пропьёшь, как говорится . Банальный кварц 630. Без 27 никак , он дает зеленый в бок и в рожу немного, делаю с ним и 21 , с серебром и черным разобрался. смотришь - ну все хорошо, немного синего в рожу не хватает , 28 бах туда - а рожа зеленеет , по новой 74 бах туда - рожа зеленеет . По новой - 21 бах- опять зеленеет. Ну и 5 желтый в бок собака , мож чем заменить посоветуешь?

Лёлик: Да мы шёпотом. А вообще тема Деда про колхоз интересная. Тока это вообще-то не колхоз, а самый что ни на есть совхоз-миллионер. Агропромышленный комплекс. "Если нет разницы, зачем платить больше?" (с) *** Та-а-ак. Я и не помню уже Кварц. Щас! У меня все ходы записаны. Тока цвета убогие, схематичные. Ну, если без 27-го никак... Давай построчно в режиме чата. Дед, прости. Если чё, попроси — удалим. 27-й даёт зелень везде. И ты добавляешь 21-го чтобы везде охолодить, так?

Лёлик: Короче, про записанные ходы. Заменяем 343-й на 27-й (прямо маркером по монитору, гы), раз без него никак. 328-й — это 64-й. 331/332 — это 20-й. 341/345 — это 21-й. Всё на картинке!!! Если надо охладить 27-й преимущественно во флопе, то холодим его 21-м. Зелень из отражения здесь не уйдёт! 64-м мы как-то ровненько всё охолодим. А 20-м мы убьём зелень в отражении, не так сильно изменив флоп. Но 20-й, возможно, там не используется. Допускаю, что ты упустил из внимания 64-й. Но 64-й может дать красноту под лампами накаливания. Метамерия.

Eikhner: Лёлик не знаю охолодить или нет , раньше был 20 , теперь 21 в проге , с ним лучше . Мне с 27 рожу в синьку не двитуть , с 20 , 21 , 74 и 28 она идет в зеленку , а без них синего мало . И ходы бы для дю , а то не понятно. Делаю новую тему , чтоб ни кого не "обидеть". **** ХА , ОБЪЯСНИТЕ , КАК ТЕМУ ЗАМУТИТЬ?

Лёлик: Сверху и справа овальная кнопочка "Новая тема".

Eikhner: Лёлик пишет: Допускаю, что ты упустил из внимания 64-й. Блин , да че домутился сегодня как раз , что увидел красный в отражении , добавил 72 , рожа и отражение практисчески в ноль - бок покраснел заметно.

Лёлик: Не-е-е. Я ж не от балды вспомнил 64-й. Не 66-й какой-нибудь! 64-й — хитрый транспарант. Он ровненький. У него нет "перелома", который преимущественно краснит флоп. Он флоп краснит, но и про флип не забывает!

Eikhner: Сразу вопрос к Лёлику , чем делаешь свои ходы , в фотошопе ? И что значит охладить , понятнее будет наверное - уменьшить , увеличить , зеленее . краснее?

Лёлик: А где же техподдержка тех товарищей, которые продают краски Дю?

Eikhner: Лёлик пишет: техподдержка тех товарищей, которые продают краски Дю? Осталась в Технолаке .

Eikhner: А вообщем как можно поэкспериментировать без пигмнтов с их цветами ? Так уже более менее что понял , но многого ещё нет Лёлик пишет: 64-й. Не 66-й какой-нибудь! 64-й — хитрый транспарант. Он флоп краснит, но и про флип не забывает! Ну это я понял , если не прав поправят : 62 работает в рожу , 64 в рожу и в отражение и в бок , 66 работает более в бок? Но в 630 в бок не видно явно 64 , сейчас приоры красят - в бок темные , ближе к черному с зеленым .

Лёлик: Да, в Фотошопе пробовал нарисовать схему. Ходов я никаких в нём не делаю. Заливаю градацией от одного цвета до другого. Ходы все в голове. Мы с моим другом Пашкой (два художественных образования, скульптор)... ...до драки спорили о цветах. Там до такого космоса спорили! До Иммануила Канта! В итоге я принял его (общехудожественное) понятие "холодных" и "тёплых" цветов. Некоторые колористы считают остроумным посмеяться над терминологией художников. Я человек гибкий — могу пользоваться любыми словами, если с собеседником мы договоримся о их значении. Более тёплым цвет делает жёлтый — цвет тёплого солнышка. Более холодным цвет делает "антижёлтый" — фиолетовый, цвет тени на полотнах импрессионистов. Правда это всё на палитре живописца, нам же метамерия ни к чему, но изъясняться и понимать друг друга мы вполне можем. Отвечаю: охладить синий — добавить того или иного фиолетового. Хотя в живописи всё по-взрослому. Тёплым может быть и фиолетовый! Нужно добавить к фиолетовому жёлтого! Будет ахроматизация и фиолетовый станет более грязным, в смысле серым. Так вот серый — более тёплый, чем фиолетовый. О, как! Нарисовать фиолетовый кубик, освещённый с одной стороны солнцем лень.

Лёлик: Мне просто не очень приятно, когда рассказываю я, а деньги достаются другим. Вот если бы мы мне Технолак сгущёнку присылал!.. *** Буквально сегодня мне рассказали про одного колориста (из живописцев, кстати), который бутылками с краской и лючками швырялся в стены! — Так не должно было получиться! Должно было получиться так! Вот уж идиот так идиот. Практика, опыт, эмпирика говорят, что получается при добавлении этого компонента ТАК, а он спорит! У него в голове какие-то ложные школярные понятия, но вместо того, чтобы научиться автоколористике с пигментами, в которых есть "альфа-канал" и не только, он психует. Мажем банки и учимся предварительно. Опыт придёт с реальными подборами.

Eikhner: Лёлик пишет: Вот если бы мы мне Технолак сгущёнку присылал Дак на форуме ты не один такой , в смысле что рассказываешь , да и не хлебом ( со сгущенкой) единым сыт человек , оно всегда зачтется , авторитет он иногда ( да наверное всегда) поважнее материальных ценностей. Дело то ведь хорошее делаешь - помогаешь другим понять то . что сам хорошо знаешь . Просто иногда на эти тонкости очень много времени уходит . нервов , да и краски тоже , что опять же не маловажно . В результате - ни опыта - ни краски. А вот с хорошими, умными подсказками знающих людей - глядишь и жить веселее становится . Почему то говорят - на чужих ошибках учатся , а вот на чужих подсказках - не говорят, хотя в колористике это актуально. Глядишь и другие с Дю подтянутся , что то добавят , где то свои наблюдения выложут .

Лёлик: 62-й в синие лить не стоит — он уже совсем красный. Максимум — 64-й. 66-й тоже лишний — закраснить флоп мы можем силами самих синих (26-й, 21-й). Всё просто. 27+20 — фиолетовый флип, зелёный флоп. 27+64 — ровный фиолетово-синий. При лампах накаливания краснее. 27+21 — фиолетово-синий (ну, не зелёный точно) с краснотой во флопе.



полная версия страницы