Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Колхоз - дело добровольное!? » Ответить

Колхоз - дело добровольное!?

Дед: Прокатит ли тема . Делаю сейчас 775 цвет на мерин R класса. Посмотрел рецепты в нескольких системах, сравнил фондеки. Чую хрен растет на пустом месте. Цвет нет ничто, а понапихали всякой всячины.Что делать? Метод Лелика самый надежный. И вдруг улыбнуло, а что если метод Лелика с методом Диеза скрестить? Взял как обычно снежку, капля синего, белого эффекта, полкапли черного. Смесил, выкрасил. Фиалки-лютики! Лучше чем все фондеки получилось. Для успокоения совести слил макса стопку по коду. Ну ничем не лучше. Мобик даже пробовать не стал. Завтра фотки выложу. Фотик дочь арендовала. Подумал. Стоит ли развивать тему. Можь кому то в убыток будет? Как братцы?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СергейР: Такие клиенты попадаются редко примерно раз в полгода, но есть. А в основном работаем переходом и не паримся. Подбираем краску, если сильно отличается от заводских выкрасов, или "СЛИВКИ" попадаются. Поэтому "колхоз" сегодня в кризис очень актуален, ну и СОЛЯНКА из материалов тоже.

Дед: СергейР пишет: "колхоз" сегодня в кризис очень актуален, Сергей, колхоз на мой взгляд актуален в первую очередь не из-за кризиса, а исходя из здравого смысла. Во-первых. Можно в гараже, не имея мешалки состряпать приемлемый цвет. Во-вторых. Колористам можно сэкономить дорогостоящие миксы. Всем известно что проги во всех системах не совершенны. Многое приходится доводить и доводить. И зачастую почистить неверную формулу куда дороже чем сочинить свою или воспользоваться тем что ближе подходит или тем что легче и без потерь довести. Ну и финансовая сторона актуальна, конечно же. Фишка в том, что нужно увидеть состав исходного материала и пути его доводки до кондиции. Вот очередной пример. Рено D69 . Обычное серебро. Средней рыхлости и умеренной яркости. Нужно подобрать серебро самое близкое по чистоте. Выбираю ВАЗ Платина 691. Она на блик по-ярче, но бок значительно темнее. По оттенку чуть желтее и то видно в основном со света в тень. Для начала капаем базу белого облака 240. Это приглушает яркость отблеска и дает светлоту бока и подсиняет его, тем самым желтизна уходит в холодную сторону и становится не видна. Если эту процедуру делает маляр в гараже, то можно в перепыл уже красить. Если колорист, то для доведения до стыка, буквально капнуть фиолета, флоп добавки и черно тонера. В результате литр краски обходится в пределах 600р. Если собирать из миксов, обойдется вдвое, а то и более дороже. Вот и убиваем сразу двух зайцев(Саня, это не про тебя). Первое. Не паримся с прогами и не исправляем неверные формулы. Не тратим миксы. Второе. Зарабатываем как минимум на обед в кафешке. А маляр в гараже на обед в ресторане. Спешу в сотый раз повторить, что исходные материалы должны быть хорошего качества, тогда моральная сторона, как то впаривание клиенту дешевой краски отпадает. Ибо клиенту не дешевая или дорогая краска нужна, а та, которая к его машине подходит. Эту тему буду продолжать по мере наличия свободного времени. Подключающихся с удовольствием приветствую.Критиков(не крикунов) выслушаю внимательно.

miks: Дед пишет: Всем известно что проги во всех системах не совершенны. Сергей, недавно искали в проге мобихел какую то формулу, её нет, жена помнит что месяц назад она была, загрузил прогу, обновлённую пол года назад, там этот код краски есть. И это не в первый раз, после обновления, часть инфы в прог-ме удаляется. А как у вас в Максе или других линейках?


maxicolour: Дед колёса качает, отвечу я - в ММ тоже удаляется какая-то часть рецептов или им присваиваются другие обозначения - типа был Not Known, стал + Y или + B, потом сложновато разобраться, но можно. В Дебире, есть сноска на старую альтернативу, но бывает тоже удаляют, или был цвет и в акриле и в базе, потом, после обновления, остался иолько в базе или наоборот

miks: Я когда был на семинаре, задавал вопрос по этому поводу, мне ответили, что на западе машины более 8 лет не ходят, значит и формулы на них уже не нужны, что то в этом роде :) Мы то не на западе, у нас могут и лет 30 прослужить :)

maxicolour: Может так у них и есть, поэтому вариант лучшей проги - это созданная самим собою любимым рецептура и бережно сохранена и в проге и на тест-карточке.

СергейР: Наверно правильнее сказать не прога, а архив, и не вжно как он сделан, из миксов, или из баночной краски, главное - чтобы он был.

maxicolour: Прога с архивом!

кучер: толковая тема, только вот как у кого с "разливухой" в Украине? из мобихеловского баночного "приза" добавляя 6 зерно и немного цветных маеровских получился неплохой цвет на бежевый амулет(подбор макс-маер)

maxicolour: Коллега, может зарегистрируешься и профиль заполнишь!?

кучер: туго чет с регистрациейу меня

кучер: кто так колорирует структурную краску для бамперов и накладок(листвы)? если для бусиков то 2 банки АПП черная и серая(с голубизной), из миксов 50(в ММ) - и в путь если хотят чтобы потом легче мылся бампер - то можно лаком с матдобавкой укрыть другой вариант - по ММ вееру на "прочие аксесуары" мешаю базу добавляя грамм 30 лака и 20 грамм матдобавки плюс отвердос 25 грамм на 80-100 грамм базы, чаще всего пластик лепится из номера 8000м если для всех это уже давно пройденый этап - то сорри

maxicolour: кучер пишет: если для бусиков то 2 банки АПП черная и серая(с голубизной), из миксов 50(в ММ) - и в путь И не для бусиков тоже! Плюс подобие ТС 30 и ТС 10 ( а иногда и других, в зависимости от цвета), + раствор Р 646 ( до рабочей вязкости +-) и отвердителя акрилового, самого дешёвого, в пропорции 5:1 к объёму густой смеси. И тоже мыться будет и пару лет проходит, особо не изменяя своих свойств.

кучер: maxicolour я акрил в стойке не брал - колхозю из баночного мобихела - потому как цвета бусов в основном белые, а старые авто в акриле подбирать не интересно - хозяева жмутся заказывая 100 грамм и не понимают зачем и за что платить - поэтому пусть едут за подборным акрилом куда хотят (хотя ежели могу сваять из банок и объем хороший и полный перекрас - то тут не проблема) у кого как часто акрил заказывают на нормальные авто? в сравнении с базой под лак? имеет ли смыл вкладываться в стоечный акрил?

maxicolour: кучер А у меня был акрил (ТС), но уже как почти год, я не заказываю миксы, а делаю базы под лак. Потери большой не ощущаю. Если кому надо мало краски, то отправляю или на другой подбор или делаю химию из того что есть, ( ММ Selemix) или баночную подгоняю, в зависимости от загруженности или настроения. На полную покраску делаю акрил из того-же Селемикса или из баночных колерую, но в целом акрил у меня лично - редкость.

Seny11: maxicolour пишет: в целом акрил у меня лично - редкость. Тоже самое. Уже третий год без него обхожусь Все давно перешли на базу под лак(по детальной покраске ,даже в переход).Акрил только на полный облив из заводских банок.

Дед: maxicolour пишет: в целом акрил у меня лично - редкость. Дим. Это просто от того что ТАЗики у вас редкость. Акрил очень востребован у нас в подборах. Четверть как минимум от потока. Больше стали на грузовики приносить. Так же клиентам с красками типа 040, 202, А4А и прочего простого цвета, я советую красить передние бампера не база-лаком, а именно акрилом. Внешний вид тот же, а стойкость к сколам, размывкам гораздо выше. Нет гемора со сползанием лака и подобным косякам. Так что если у вас нет акрила, это скорее минус. Во всяком случае в России.

Seny11: Дед пишет: Это просто от того что ТАЗики у вас редкость Да нет Серега, не в том дело. "тазики" не редкость, просто многие с появлением металика (ну и по мере его дешевизны некоторых брендов) начали перекрашивать свои старенькие "корытца" в новом стиле .не задумываясь о дальнейшем ремонте

miks: Дед пишет: типа 040, Сегодня две Королы были

Дед: Серег, старенькие эт скока лет?. У нас на подбор носят кроме новых 5-10ти летки. Была как то копейка 77 года светлый беж. Уж очень кропотливо принимали работу. Тут вопрос в том, чио если не несут акрил на подбор, то надо сделать так что бы несли. Спрос есть. Так зачем же прибыль терять.



полная версия страницы