Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Колхоз - дело добровольное!? » Ответить

Колхоз - дело добровольное!?

Дед: Прокатит ли тема . Делаю сейчас 775 цвет на мерин R класса. Посмотрел рецепты в нескольких системах, сравнил фондеки. Чую хрен растет на пустом месте. Цвет нет ничто, а понапихали всякой всячины.Что делать? Метод Лелика самый надежный. И вдруг улыбнуло, а что если метод Лелика с методом Диеза скрестить? Взял как обычно снежку, капля синего, белого эффекта, полкапли черного. Смесил, выкрасил. Фиалки-лютики! Лучше чем все фондеки получилось. Для успокоения совести слил макса стопку по коду. Ну ничем не лучше. Мобик даже пробовать не стал. Завтра фотки выложу. Фотик дочь арендовала. Подумал. Стоит ли развивать тему. Можь кому то в убыток будет? Как братцы?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: maxicolour пишет: .....а покрасили? Вот он "момент истины"!

СергейР: Вначале сделали 2 теста, один себе, а второй ему, потом он расписался в заказе, что ему все нравится, и он претензий не имеет. А через неделю приехал, и попросил покрасить, потому что (3х слойку встык никто красить не брался). Я опять пошел ему навстречу, за 12000р покрасил встык, отдельно снятую деталь. Если клиент КАПРИЗНИЧАЕТ, то надо платить за ЭКСТРИМ. За Ваши деньги ........... Ну это крайности, таких клиентов надо учить, а если про стоимость подбора, то есть норматив времени на подбор 1 краски "по образцу" - 2,3 нормочаса. средняя стоимость 1 нормочаса в г. Красноярске - 1000р (по данным опроса независимой экспертизы) Поэтому я считаю сложившуюся стоимость подбора менее 1000р - заниженой, а стоимость краски это уже другой вопрос - хочешь - разливуха, хочешь - вика, если кому нравится DU. CENT.6000 - пожалуйста! там уже идет торговая надбавка, А вот стоимость работы надо ценить, особенно если она качественная.

maxicolour: СергейР пишет: А вот стоимость работы надо ценить, особенно если она качественная. Перефразирую - "надо заставлять ценить"! В Бресте, из 16 подборов, только на одном (?) берут деньги за колеровку ( подгонку) краски, на других не берут ( не слышал).


Rover: СергейР пишет: Если клиент КАПРИЗНИЧАЕТ, а клиенту то потом не посчитали во что обошелся бы ремонт если бы он не выпендривался?

maxicolour: Rover А на хера? В этом случае все остались счастливы и довольны собой. Конкрентный пример и ведения бизнеса и мастерства исполнителей.

Rover: maxicolour пишет: А на хера? а что бы не выпендривался в следующий раз и слушал тех кто в этом понимает гораздо больше

arie: Обычно такие дауны как то клиент, никого не слушают и не анализируют ситуацию, очевидно что чел был не совсем адекватный, наверное потом всем друзьям рассказывал,что меньше чем за 25 штук в Красноярске крыло на лексус не покрасить ;) Сергею конечно респект, за экстрим, яб с таким идиотом ни в жизнь дело иметь не стал.

maxicolour: А как по мне, то уж лучше побольше качественных колористов и маляров, а клиент если готов платить за прихоть, то эти деньги как премия за мастерство.

maxicolour: Написал, отправил, перечитал и думаю - а мне зачем побольше хороших колористов вокруг меня? Не, лучше пусть будут те, что есть, а то останусь без работы.

королев к а : как я понимаю эту тему.есть официалы.у которых лицезия,оборудование,обуч персонал и т.д.приезжает машина хундай солярис (август 20011г.в.).оплата наликом.ребята даже не снимая лючок делают краску,код прописан на шилдике.отдают маляру.он красит.две детали в стык. клиент счастливый её забирает.когда я увидел машину меня к земле прижало.я ,не зная коллористики ,сделал бы лучше.они не парятся.есть сертифицированная программа,одобренная хундаем.коллорист по ней слил всё в банку и всё.они даже мне кажется к машине с банкой не подходили.потому что даже на линейку видно такое различие,исхожу из опыта общения с коллористом своим..про тест напыл я вообще молчу.кстати,дело было в рольфе(на юге Москвы).крыло приложили.как встало ,так встало,болты не закручены(от руки).и это за налик!когда живые деньги приобретают другую стоимость в нашем деле.на двери лак вскипел,вся дверь в дырках,как от иголки. всегда предупреждаю клиента стопроцентного попадания в цвет не будет.редко делаю переход(оплачиваемый).ючаще раза 2-4 катаюсь до коллориста,потому что он тест напыл не делает.а те которые делают,они цвета просто не видят.короче с подбором беда!

maxicolour: королев к а Давай ко в Брест перебирайся - будешь ездить всего 2 раза - отдал образец краски, приехал спустя время и забрал. Как минимум можно добиться каждой 2-й покраски встык, без тёрок с клиентом. Типа пошутил ( насчёт переезда).

василий: работа должна хорошо оплачиваться... королев к а пишет: .а те которые делают,они цвета просто не видят.короче с подбором беда! а вы платите сколько скажут и требуйте по полной ...вот тогда и подбирать научатся а то бегают, ищут где по дешевле, а потом......короче с подбором беда... сами расплодили псевдо колористов

СергейР: Тому клиенту предлагали в нескольких местах за 10000р покрасить, с переходами на капот и двери, он отказался А потом еще стал условия ставить: "или ВСТЫК, или деньги 3000р" за испорченую краску Веселый парень!!!! Я его так и не понял, у каждого свои тараканы в голове.

АНТОХА: королев к а пишет: короче с подбором беда! да у вас в колхозе эта беда не единственная

королев к а : Васалий,если ты считаешь,что я эти копейки экономлю,то ты ошибаешься.за 200 гр побора базы (500-600р) я колористу мозг не собираюсь выносить,я так и говорю,давай я тебе сверху накину,но что бы я не катался,а у него начальник-работу с подгонкой цвета включает в стоимость краски,что по моему не правильно.а кто испортил так это клиенты(щас машину не имеет ,только ленивый),им вообще(большенству)по барабану,главное скорость и деньги,а то что через пол года там писец будет их не парит. Антоха,ты меня провоцируешь? напрасно,я по пояс деревянный

АНТОХА: королев к а пишет: Антоха,ты меня провоцируешь? не я прям правду говорю... знаю из ваших краев пару колхозников просто))))

королев к а : так их везде полно, и не надо одной краской весь мир красить,грешно это. у тебя Череповецк,а тел Московский регион.или я ошибаюсь?Череповец-это другой?

АНТОХА: королев к а пишет: тел Московский регион.или я ошибаюсь?Череповец-это другой? нет оба раза))) да я шутю просто... выжу парень ты хороший...

vlad: Rover пишет: а клиенту то потом не посчитали во что обошелся бы ремонт если бы он не выпендривался? эта "лишка" потом при продаже может отбиться. придет клиент и скажет, а чего это у вас пол-машины крашено?

morozz: я особо боёбистым клиентам говорю так- если хочешь , что бы было всё по заводу , то нехрен машину бить.



полная версия страницы