Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Ликбезколор. » Ответить

Ликбезколор.

Дед: В этой теме предлагаю всем колористам и молодым и старым, участникам нашего форума и гостям делиться своим опытом таинства колерования. Так же задавать вопросы и отвечать на заданные. Публиковать теорию из разных букварей и руководств. Вот например. Митсубиси А-31, лансер 2006г. Краска состоит в основном из мелкого серебра типа Серебряный доллар, эффект добавки, синего с красным флопом, черного. В некоторых системах добавляется прозрачный стабилизатор, но в общем у всех почти одно и то же. Серебро и эффект образуют основной цвет и структуру, синий и черный являются тонерами для придания оттенка и приглушения общего тона. Слил по формуле. Получилось преобладание синего оттенка. Серебро не достаточно осветлило область отражения. В данном случае ошибочно устранять синеву какими либо тонерами, а особенно противоположными из красно-оранжевой группы, во избежании возможного появления грязного оттенка. Вычистиь можно только за счет добавления всех тонеров и образующих, которые присутствуют в формуле. Добавил 10% каждого микса от количества в рецепте. Синева стала практически незаметна, но отблеск серебра все равно не достаточен, лицо и бок темноваты. добавил еще 10% серебра. В данном случае оно работает на общее осветление, т.к.ни эффект, ни черный не добавлялись. У тонкого серебра бок светлый, так что флоп не притемняет. Область отражения выровнялась, бок и лицо посветлели. Синева не преобладает. Можно отдавать маляру с рекомендациями покраски. Призываю всех колористов активнее выкладывать свои примеры. Будем учиться друг у друга.

Ответов - 318, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

1xxx: olejo пишет: в приватной беседе А неужели подробности нашей приватной беседы ты хочешь сюда перенести, у меня повода пока нет. А ты явно не хочешь воспринимать информацию. Подбор краски я (дальтоник) осваивал до работы в журнале. Резюме Ф.И.О. - Шмаков Алексей Львович. Дата рождения - 14 февраля 1960г. Образование - высшее техническое (Московский автомеханический институт в 1987г., специализация - кузов и шасси автомобиля). Вод. права - категория В Работа на PC - среда Windows: ACAD, Word, Corel DRAW, Excel Место работы в данное время - журнал "Новости авторемонта" с сентября 2008г. Занимаемая должность: ведущий эксперт. Род деятельности и профессиональные функции: • организация и проведение тестов материалов, инструмента и оборудования по направлениям: «Кузовной ремонт – подготовка, окраска», «Детэйлинг – предпродажная подготовка». Предыдущее место работы - представительство KOCH CHEMIE UNNA (профессиональная автокосметика) с июня 2008г. Род деятельности и профессиональные функции: • отработка технологий применения материалов и оценка их свойств; • создание технических описаний; • проведение презентаций и учебных семинаров; • ведение переговоров с потенциальными клиентами. Предыдущее место работы - ТГ "Сафари 215" с 2002 по 2008г. Занимаемая должность: ведущий эксперт, руководитель учебно-испытательного центра. Род деятельности и профессиональные функции: • создание учебно-испытательного центра по кузовному ремонту на базе колледжа №20 г. Москва • разработка методик и программ обучения по технологическим направлениям «подготовка-окраска», «полировка» • проведение циклов обучения по технологическим направлениям «подготовка-окраска», «полировка» • подготовка методик испытаний и тестирование автокосметики, абразивных и вспомогательных материалов, ЛКМ, инструмента и оборудования для кузовного ремонта (от 10 до 20 брендов за цикл) • подготовка и проведение презентаций абразивных и вспомогательных материалов, ЛКМ, инструмента и оборудования для кузовного ремонта совместно с дистрибьюторами Предыдущее место работы - ЗАО «ДИСА-Авто» с 1994 по 2002г. Род деятельности и профессиональные функции: 1.В должности конструктора: работы по дизайну, инжинирингу и макетированию при разработке бронеавтомобилей 2.В должности заместителя гл. технолога: • разработка технологий • обеспечение техпроцессов при производстве бронеавтомобилей • организация подготовительно-окрасочных участков (от и до) • модернизация автосервисного центра • тестирование и подбор различных материалов, инструмента и оборудования, применяемых при производстве, эксплуатации и обслуживании бронеавтомобилей • разработка, изготовление и поставка спецоборудования по заказам сторонних фирм • консультационные услуги и тестирование материалов по заказам сторонних фирм Предыдущее место работы - НАМИ с 1987 по 1994г. Род деятельности и профессиональные функции: 1.Участие в качестве ведущего специалиста в создании (макетирование, проектирование и конструкторско-технологическое сопровождение на стадии опытного производства) четырех полноразмерных автомобилей, трех прицепов, одного автопогрузчика, двух систем микроклимата и др. изделий. Дополнительная информация: • являюсь автором более 30 опубликованных материалов по темам «кузовной ремонт – окраска - полировка» в журналах «Новости авторемонта» и «Правильный автосервис»; • прошёл обучение в европейских и российских тренинг-центрах фирм: MIRKA, BODY, SIA, PPG-MaxMeyer, DYNA Coat MM, BRULEX; • обладаю профессиональными навыками в работе с полировальными системами: Surf ACE, 3M, MIRKA, Roberlo, SIA, Farecla, Koch; а также с абразивными и лакокрасочными материалами; полиуретановыми, силиконовыми герметиками и MS-полимерами; листовым металлом, стеклопластиком, вакуум-формуемыми пластиками; • есть опыт работ по компьютерной диагностике шасси, шиномонтажу и балансировке, мойке легковых автомобилей а также опыт сборочных работ; • имеются налаженные связи с пред.-ми и дистрибьюторами фирм – направление «кузовной ремонт». Телефон: рабочий 980-24-18, мобильный 8-916-853-0-857 E-mail: kuzoffexpert@mail.ru

Дед: Достойная биография.

1xxx: Дед пишет: Достойная биография. Сейчас Осипов и по ней пройдётся...


Дед: Да на Олега не похоже. Скандалистом вроде небыл никогда.

arie: Дед Опять собачка обучается

Дед: arie пишет: Опять собачка обучается Этот снимок для тебя специально делал.

1xxx: Дед пишет: вроде небыл Нервное напряжение сказывается, видать организм не получил полноценного отдыха в прошлом году... Достойного отдыха в текущем!

Дед: Ну я не могу ничего коментировать, но все ж приятно здесь своего учителя видеть, вот аватар не очень. Он в жизни намного симпатичнее

1xxx: Дед пишет: вот аватар не очень И я ему говорю: поменяй, люди пугаются...

Дед: Да все будет хорошо. Щас придет, двоек тут понаставит, придется на переэкзаменовку ехать.

1xxx: Как говаривал философ: я знаю то, что знаю, а вы (ученики) знаете то, что знаю я и то, что знает вы... Стало быть, вы знаете больше меня.

olejo: 1xxx пишет: Сейчас Осипов и по ней пройдётся... ладно, биографию трогать не будем - а ты не трожь мой аватар!

Дед: Олег здравствуйте. Очень рад видеть Вас на нашем форуме. Надеюсь что вы найдете время для нас и ваши советы будут очень полезны для всех форумчан.

olejo: Здравствуйте, постараюсь - если что вспомню.

Борода: olejo olejo пишет: А насчет подбора- здесь все практики - ну, кроме нас с тобой Не надо прикидываться дальтоном-зам. по колористике

Борода: SUNMIGHTу большой привет, как моя заявка???

arie: Дед пишет: Этот снимок для тебя специально делал. Правда? приятно...............

handmade: Уважаемые колористы!!! ПОМОГИТЕ!!! Делаю себе на машину краску (крайслер PBQ серо-голубой), машина крашена была полностью. Делаю при дневном свете или при лампе дневного света все ок! Но под лампой накаливания или ранним утром на солнце лючок становиться чисто фиолетовым,а выкраска нет. Делаю под лампу накаливания, то при дневном свете выкраска краснит Подскажите как это побороть?

Лёлик: Лампа накаливания имеет редуцированный фиолетовый участок. Чем холоднее спираль (желтее), тем редуцированнее. Кстати, ты верно понял, что обычная лампа (~3500K) воспроизводит свет солнца на закате — не покупай "специальную супер-лампу Закат-9000". Итак, стало быть, лампа не разжигает реальный фиолетовый или сине-фиолетовый пигмент в выкраске, который ты налил в краску. Ты под лампой смещаешь акцент в красноту добавлением сине-фиолетового (фиолетового или красно-фиолетового — тут уж пофиг), и под дневным светом оно у тебя вылазит. Предположение: налил лишний фиолетовый или сине-фиолетовый — короче крайний пигмент, который молчит под жёлтой лампой накаливания (она ведь слабо светит в этом диапазоне). Скорее всего, краска автомобиля построена на синем и красно-фиолетовом (или вообще — красном). А не на сине-фиолетовом. Дай свой рецепт — может, подскажу, как побороть метамерию. По крайней мере, сгладить. А ещё есть переход!

handmade: Рецепт VIKA 8000 black-25 8032 clear red 8061 blue 8022 flop control 8109 unisilver 8107 standard bright silver 8060 blue green 8040 red yellow По этой формуле получается краснее под дневным и синее под лампой нак..



полная версия страницы