Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Трехслойная краска... » Ответить

Трехслойная краска...

Vovan064: Вопрос очень серьезный.. Начну с начала... Значит вьехал мне друг в зад, бампер, багажник крыло рихтовать и красить...Машина Toyota Corona с правым рулем.. Приехал в один сервис сказали ремонт 38000 и что то мне про сложную краску, типа трех слойка, в цвет не попадет никто и т. д. Приехал к другому, говорит за 28 все сделаю.. Нашел жестянщика, он мне за 8 все рихтует, ну а покрасит я думаю сам покрашу, до этого вроде не один раз красил и ничего.. Приезжаю на подбор, постоянно там беру... Краска Спиц Хекер база стоит 4300 литр, так вот увидив мой лючок она говорит, что это 3-х слойная краска, и типо подложка стоит 4000 за литр и база 4300 за лит,я в шоке, и говорит, что типа в цвет попасть, надо выкраску делать и смотреть, и типо цвет зависит от количества слоев базы, и говорит может аж 8 слоев быть...говорит лучше если не очень хорошо красишь - не браться... По лючку говорит краску не подберем, только по номеру...А краска такая белая и как металлик, переливается на солнышке, красота!.. Так вот, я у них брал спиц хекер до этого 50 гр по номеру кузова, сколы закрашивал, так цве ну ни как не совпадает с моим.. И походу машина вообще крашенная вся, 95 год, значит по номеру не подойдет краска а по лючку они не могут подобрать.. Короче что делать то, где искать краску и как красить... А помимо этого у меня лак слазит сдверей и вдобавой еще бампер передний хотел покрасить.. Так вот, это ж скока денег то надо, да и как краску подобрать... Дешевле наверно будет всю машину залить перламутром... Профи подскажите как быть.. Фотки и номер краски выложу попозже..

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

бывалый: arie пишет: Парни! для кого трёхслойка "легко" , объясните дилетанту, сколько слоёв биндера с перлом вы кладёте? ну или, сколько нужно в идеале? Что в твоём понимании есть - БИНДЕР. Безцветка или подложка под перламутр?

arie: Безцветка в которую перл мешаем

сахалин: arie пишет: Парни! для кого трёхслойка "легко" , объясните дилетанту, сколько слоёв биндера с перлом вы кладёте? ну или, сколько нужно в идеале? Вообще то полтора как правило,меньше шансов очка пронести.


Дед: Эвальдас пишет: Подбор на вынос + малер в жизне не покрасят 3 слойку. Эвальдас пишет: Выкраски должен делать человек, который будет красит машину темже краскапултом и такимже темпом. Эвальдас, лабас вакарас! Во многом с тобой согласен. Приходится довольно частенько печь трехслойные пироги. С некоторыми возишься долго, некоторые сходу идут. Действительно, неизвестно кому на сторону такие делиактные краски делать нежелательно. Если маляр знакомый , взаимопонимание и дружеские отношения присутствуют, то обычно все нормально. Заметил один нюанс. Машины Европейки, Американки, леворульные Японки не создают особых проблем. Но вот с чистыми Японцами трудновато иногда. Особенно трудно для меня с цветом 042 на праворульных авто. Причем Лексус 350 с таким кодом для Европы делали практически не колеруя, а например Эстиму никак не получалось добиться кипельно-белого оттенка. Все как то желтее выходит. Недавно обратился за помощью к Япономиксоводам, конкретно к СергеюР из Красноярска. Он подсказал что на Европейских системах подбора связующее(стабилизатор) который входит во второй слой, в большинстве случаев мутно-желтоватый и что в Японских системах это связующее прозрачное. Я, последовав его совету, заменил такой стабилизатор на прозрачный, сразу получил чистый второй слой. Разбавляя им постепенно белый перламутр и не добавляя больше никаких миксов легко подогнали плотность частиц перла. Выкраска получилась довольно хорошо, но наносить второй слой нужно с повышенным давлением и не близкого расстояния. Решил красить сам. Итак, имеем Тойоту Эстима 2004г. Красить капот, пр. крыло, бампер. переход решил не делать. Выкраска меня вполне устраивала. Первый слой как во многих белых трехслойках был подобран как на неэффектный цвет покрытия, т.е. при определенных углах перл на образце не виден, в этом ракурсе и подбирается белая подложка как обыкновенный акрил, но чуть ярче тон. Далее крашу первый слой три раза с межслойкой до матовения. На второй слой взял Сату прямоток. Пылил с расстояния 30-40см давление 4,5. Далее лак как обычно. После сушки прикинули на машину детали. В камере хорошо. Спокойно ушел домой. С утра напарник звонит КАРАУЛ! Выгнал на улицу, крыло как буд то другой краской крашено. Цвет не тот. Приезжаю, смотрю. Капот и бампер очень хорошо получились, а крыло выпадает Мама не горюй! В чем дело? Блин, перестраховался называется. Гашетку чуть приспустил на втором слое или подальше руку отвел. Когда выкраску прикидывали намек на темность небольшой был, думал в процессе покраски подкорректировать. Вот тут подумал, дал бы покрасить маляру знакомому, он бы не умничал и все бы получилось. Ну че? Два пути. Или еще слой перла или плюнуть нафиг на подвиги и вальнуть дверь. Переход по трехслойке как Бывалый сказал, действительно легче чем на алюминии. Нет уж, все нутро орет"ДОБЕЙ ГАДА ЯПОНСКОГО!" Ну что, думаю. Отчитываться не перед кем, краска своя, за перекрас не платить.Хрен, с ней не получится, вальну хоть всю бочину. Далее дубль два. Крыло крест-накрест перлом однослойнул. Уехала. Резюме. Да ну его на.. такие подвиги. Лучше бы поспал денек.

СергейР: Дед Ты вообще то молодец! японца, трехслойку, МАКСОМ, ВСТЫК!!!!! Это высший пилотаж! По трехслойке встык, есть определенные рекомендации. Если их знать, то никаких проблемм. Если интересно, могу рассказать.

Дед: Об чем разговор, Сергей! Учиться всегда полезно и не поздно. Пожалуйста поделись опытом. А Макс в совокупности с Роком любого самурая победит

Эвальдас: Labas Vakaras ! Все очень сложно. Но технология веть проста Например Nexa Autocolor - Toyta 042. Варианты: -Но1 -Синий Начинаю с Но1 1 шаг - цвет основа P425-900 H/S SUPER WHITE 716.9 P420-903RT MEDIUM PALE YELLOW 20.0 P420-910RT DEEP BLUE 11.8 P420-908RT RUSSET 37.8 P192-475 SCB CONVERTER 392.6 Делаем - 4 тест карты. 2 шаг - цвет ефект. P426-PP05 PEARL WHITE 96.4 P192-5600 FLIP CONTROLLER 477.0 P190-376 ADJUSTER 390.4 Ложим все 4 карты с цветом основой на одну плоскость. Закрывем 3 шт, красим 1 слой (пистолет+давление+растояние) Открывем ещё 1 шт и уже 2 шт красим 1 слой, Открывем ещё 1 шт и уже 3 шт красим 1 слой, Открывем ещё 1 шт и уже 4 шт красим 1 слой, Результат Но 1 тест карта (номера обезательны!) - 4 слоя ефект цвета, Но 4 тест карта - 1 слой ефект цвета. (даже презентацию гдето имею) Все скрывем лаком (темже что и на машину) в два ипи 1,5 слоя. Сушим, смотрим... которая подошла так и будем красить. Перед покраской обхожу всю машину и роверяю детали на стык. Редкость что не надо делать переход! О переходе, делая переход ложим цвет - основу, + растягиваем, После нужное количество слоёв ефект цвета,+ растягиваем. Переход нельзя делать ефект цветом, так как это будит дополнительный слой! Не можно вырулить за края слоёв в переходе, при том что ни чего невидно После - лак. Часто попадаються машины уже с преходами. Если это центральная деталь - как её покрасить если один край от другоаво отличаються.? Тут только один путь - дальше делать переходы. Что самое интересное, тот - кто понимает суть 3 слойки можит любой "не кроющий" цвет улажит за 2,5-3,5 слоя! Например Mitsubishi P14 (58% состава - пеарл) Ни каких фокусов, только технология! (Встречный вопрос - какой цвет порозаполнителя предпочитаете?) Продолжение следует...

Борода: Эвальдас Лаба Дена! Я Тебе на почту запрос скинул, ответь пожалуйста.

сахалин: Дед пишет: Нет уж, все нутро орет"ДОБЕЙ ГАДА ЯПОНСКОГО!" Правильно, не зря говорят утро вечера мудреней.

Seny11: Эвальдас пишет: (даже презентацию гдето имею) Такую? Или другая? http://slil.ru/28658318 Ремонт пятном 3с

Seny11: Эвальдас пишет: Ни каких фокусов, только технология! Да это и есть весь секрет фокуса ( то что ты описал)

Дед: Все грамотно, понятно и профессионально. Я делаю чуть более упрощенно. В следующий раз попробую Вашим способом. Спасибо.Эвальдас пишет: (Встречный вопрос - какой цвет порозаполнителя предпочитаете?) Предпочитаю светло серый, близкий к большинству оттенков заводского грунта, но на цвет на мой взгляд цвет грунта не должен влиять, т.к. все равно маляр на прокрас работает. Хотелось бы узнать Вашу технику перехода по трехслойке.

СергейР: Дед Ты все делаешь правильно, только лаком надо покрыватьне весь тест , а половину. Т.Е заклеить половину теста вдоль(по полосе) чтобы половина выкрасов была не покрыта лаком. Смотришь сколько слоев надо положить, по лакированым половинкам, а контролируешь толщину перла, при нанесении, по нелакированым выкрасам. Метод тот же, но выкрас под лаком и без лака отличаются, и чтобы попасть наверняка в стык, надо видеть сколько перла надо положить, а после лака будет поздно исправлять.

СергейР: Да и еще один момент, надо внимательно отнестись к выбору лака. Дело в том, что на японцах, лаки имеют светлый оттенок под острым углом, можно сказать что даже немного желтят. А польские и немецкие лаки, имеют темный оттенок под острым углом, как бы - синят. В том числе и Реофлекс. Для покраски белых перламутров японцев, он не подходит. У меня для этих случаев есть японские лаки.

Лёлик: СергейР пишет: а половину Добавить надо, что тут уместны только бумажные тест-карты. Железками по базе скрести не стоит. СергейР пишет: Дело в том, что на японцах, лаки имеют светлый оттенок под острым углом, можно сказать что даже немного желтят. А польские и немецкие лаки... Уж сколько раз Дед твердил: Короче колористы ищут пути отмазки от косяков.

arie: Интересно, а если делать трёхслоику "водой", там какой то, свои биндер для перлового слоя?

бывалый: Вырубило Инет,вот только заработал!arie пишет: Безцветка в которую перл мешаемarie пишет: Главное растянуть подложку-что бы пятном небыло,а биндер по разному дуется.Если всю деталь(поытка задуть в упор),то один мокрый и капельными подгоняю к старому цвету-может 2,может 3...,по надобности.(при обклейке делаю карман-открыл,сравнил и заклеил).А в раздувку никаких мокрых. 2.,3.,4... и т.д. капельных(не путать с пылевым) и всё,главное без резких границ. arie пишет: Интересно, а если делать трёхслоику "водой", там какой то, свои биндер для перлового слоя? Не заморачивайся.С водой проблем много и без трёхслойки.

arie: бывалый пишет: Не заморачивайся.С водой проблем много и без трёхслойки. Всё ровно, все к Воде придём,так что,рано или поздно просто интересно, как там,это дело реализовано

Дед: СергейР пишет: заклеить половину теста вдоль(по полосе) чтобы половина выкрасов была не покрыта лаком. Сергей спасибо за совет. Попробую так сделать. Насчет лаков пока тему отставим до получения посылки. В общей массе трехслоек больше проблем доставляют авто с японской перекраской. Конвейерные, тем более леворульные в подборе трудностей не создают. Максовские пигменты и лаки позволяют легко делать и Мазды34К и Лексусы074, а вот с родной японией приходится возиться и в первую очередь не из за сложности подбора, а с методами японских мастеров и их материалами. В Самаре скоро появится представитель Рока. Обещают весь ассортимент через пару месяцев. бывалый пишет: капельных(не путать с пылевым) Точно, делаем так же. И перл ориентируется при этом ближе к теме.

СергейР: arie А зачем тебе вода? И почему ты думаешь что к ней все равно придем? У японских фирм другое мнение - лучше сделать краску и лаки на экологически чистых смолах, и растворителях в которых отсутствуют токсины. Вот например ROCK PAINT выпускает и краску и лак экологически чистый, который проходит по всем японским о европейским стандартам. А вода у них тоже есть, но ей не пользуются, много заморочек. Мое мнение - что вода это временное тупиковое направление. Я начал работать эко разбавителями, эко лаком, и у меня нет аллергической реакции на эти материалы, хотя у меня проф заболевание - АСТМА , и обычными растворителями и красками я работать не могу.



полная версия страницы