Форум » Подбор краски, технологии, системы, оборудование для подбора. Проблемы с подбором » Трехслойная краска... » Ответить

Трехслойная краска...

Vovan064: Вопрос очень серьезный.. Начну с начала... Значит вьехал мне друг в зад, бампер, багажник крыло рихтовать и красить...Машина Toyota Corona с правым рулем.. Приехал в один сервис сказали ремонт 38000 и что то мне про сложную краску, типа трех слойка, в цвет не попадет никто и т. д. Приехал к другому, говорит за 28 все сделаю.. Нашел жестянщика, он мне за 8 все рихтует, ну а покрасит я думаю сам покрашу, до этого вроде не один раз красил и ничего.. Приезжаю на подбор, постоянно там беру... Краска Спиц Хекер база стоит 4300 литр, так вот увидив мой лючок она говорит, что это 3-х слойная краска, и типо подложка стоит 4000 за литр и база 4300 за лит,я в шоке, и говорит, что типа в цвет попасть, надо выкраску делать и смотреть, и типо цвет зависит от количества слоев базы, и говорит может аж 8 слоев быть...говорит лучше если не очень хорошо красишь - не браться... По лючку говорит краску не подберем, только по номеру...А краска такая белая и как металлик, переливается на солнышке, красота!.. Так вот, я у них брал спиц хекер до этого 50 гр по номеру кузова, сколы закрашивал, так цве ну ни как не совпадает с моим.. И походу машина вообще крашенная вся, 95 год, значит по номеру не подойдет краска а по лючку они не могут подобрать.. Короче что делать то, где искать краску и как красить... А помимо этого у меня лак слазит сдверей и вдобавой еще бампер передний хотел покрасить.. Так вот, это ж скока денег то надо, да и как краску подобрать... Дешевле наверно будет всю машину залить перламутром... Профи подскажите как быть.. Фотки и номер краски выложу попозже..

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ls800: над попробовать так сразу не сообразишь

4dan: Vovan064 пишет: надо подложку по цвету подобрать верно, тока подложка и колеруется, перламутр номерной льется. отсюда не понятно как объявили практически одну цену за базу и перл. развод.

mifody: ls800 пишет: тоесть на дверь напыляешь базу как бы переходом??? а потом перл переходм??? а смысл тогда базу напылять??? Чтоб не было видно. Ты же не сделаешь переход на одном прозрачном перле? А если тебе нижний слой подберут немного другого оттенка?


gtrance: Так если полмашины красить и с неё лак слетает, то имеет смысл всю красить. Через полгода и другая сторона облупится и понеслось по новой, а краска в подборке всяко дороже чем готовая. То на то и выйдет, а машина покрашена ВСЯ.

Vovan064: Не стал заморачиваться на подбор и дорогущую краску.. Взял Мобик подложку, базу перл ДЕ БИР и лак Дюна..и все ок..полностью залил... Кстати, в одном месте, был какой то косячок при покраске, ну я думаю дай ка базой чуть залью, в итоге получилось толще слой базы чем в остальных местах..И потом с боку смотришь, цвет темнее, прямо одинаково...особо не заметно...

Vovan064: кстати подборщица сказала что база ДЕ БИР, разводится 1 к 1, ПРАВДА?

vasek: Правда. Злые языки говорят, что до "развода" с Акзо Нобелем Де бир был Сиккенсом.

mifody: Наша дебирщица говорит, что есть две версии 2+1 и 1+1- кому что больше нравится..

Эвальдас: Уважаемые малеры, 3 слойную краску можно уложить любой системой и она будет попадать! Главное как и кто это будет делать. Подбор на вынос + малер в жизне не покрасят 3 слойку. После "основного" цвета нужно уложить од 1 до 4 слоёв - прозрачного "тона". В суме остова+ прозращный = цвет машины. Выкраски должен делать человек, который будет красит машину темже краскапултом и такимже темпом. Колировать цвет редко нужно - просто нужно зделать все выкраски по технологии. Если цвет белый - например TOYOTA 062, при покраски прозрачных слоёв, малер не видет изменений на поверхности. Результат выходит только после скрытия лаком. Говориться -малер работает закрытими глазами. Белая 3 слойка - это выщый плотаж, если делаете ремонт а не полный перекрас. Но и это решимо и нет плохой системы для такой работы!

АНТОХА: Эвальдас пишет: и это решимо и нет плохой системы для такой работы[/ давай дружище способы решения....ты же их знаешь?

Moroz: Эвальдас пишет: Подбор на вынос + малер в жизне не покрасят 3 слойку. Покрасят, но со второго или третьего раза

MIHA: Moroz пишет: Покрасят, но со второго или третьего раза Но прежде вынос мозга

arie: MIHA пишет: Но прежде вынос мозга И денег из кошелька

Эвальдас: Вижу тема актуальная. А может кто нибуть делал переход трёхслойкой? поделитесь пожалуйста опытом. И ещё вопрос: Делая переход, после вскрытия лаком часть детали (часще всего серебро) имеет другой одтенок... В чём проблема может быть? Как её избежать?

mifody: Я делал много раз. Здесь даже где-то тема была отдельная по трёхслойкам. Ни разу косяков не производил. Всегда с первого раза получалось.

бывалый: Трёхслойку проще раздувать некоторых металиков или перламутров.

диез: бывалый пишет: Трёхслойку проще раздувать некоторых металиков или перламутров Эт точно.

Эвальдас: Работая с белой трёхслойкой - нужно "запоминать края" слоя... Да - только запоминать, на газ не видно ничего. Потенул ещё, поправил кромку - и вот другой одтенок. Если нет уверености, не беритесь за белую.

Moroz: Эвальдас пишет: Если нет уверености, не беритесь за белую. А где грань между уверенностью и самоуверенностью? Я в таких случаях сразу предупреждаю, что если не получится с первого раза то залью всю сторону нафиг. И клиент как правило согласен, так как не я первый ему рассказываю о сложности окраски белым перлом.

arie: Парни! для кого трёхслойка "легко" , объясните дилетанту, сколько слоёв биндера с перлом вы кладёте? ну или, сколько нужно в идеале?



полная версия страницы