Форум » Жизнь моя - жестянка » Защита нового кузова » Ответить

Защита нового кузова

витек: Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

vlad: Lex-art пишет: а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать? антикору набухать с обоих сторон и забыть

Lex-art : vlad пишет: антикору набухать с обоих сторон видимо только и остается это сделать Как тема плавно скатилась на старые проблеммы кузова быстро новое авто стало старым

Саня-пулик: витек пишет: Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.? Очень просто. Берёшь партизан в руки и начинаешь махать. Lex-art пишет: быстро новое авто стало старымНа самом деле это недалеко от истины.




полная версия страницы