Форум » Жизнь моя - жестянка » Защита нового кузова » Ответить

Защита нового кузова

витек: Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

витек: Вальтер пишет: Нормальные недорогие материалы. Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А так все Тектилом завалено (всякие "мовили" не в счет, очень много производителей с сомнительным качеством). А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. На крышке багажника уже вздулась завальцовка, хотя залито было отдуши и снаружи промазано.

vlad: витек пишет: Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. аналогично. нива 99г, обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками

Вальтер: витек пишет: Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.


vlad: Вальтер пишет: Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. динитрол тоже нормально работает в этом случае

Вальтер: vlad пишет: динитрол тоже нормально работает в этом случае Для скрытых да, а для днища?

Игорь 905: для днища - гравитекс

витек: Вальтер пишет: а для днища Раст-стоп Много лет ищу у нас Раст Стоп, но видимо его в нашу "дыру" не возят. Собираю Ниву древнюю (78 г. в.) для себя, надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

vlad: Вальтер пишет: Для скрытых да, а для днища? и для днища. я ж выше писал - на днище наносится тот же ML (который для скрытых), подсушивается (довольно таки условно - он незасыхающий) и сверху защитка Metalliс

Zuf: Вальтер пишет: Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии. Раст-Стоп как то под вопросом, я у себя попробовал днище обработал "раст-стопом для днища" покатавшись с месяц по дождям и лужам присутствия оного там не обнаружил, сухо как и было в местах где попадает вода и песок.

Lex-art : витек пишет: надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально. не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Сейчас нормальный мовиль НН (который вонючий такой) но 1 раз в год надо обновлять его. грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля. думаю поможет. Zuf пишет: Раст-Стоп как то под вопросом Сколько видел как его пользают - он больше для внутренних скрытых полостей. дверей внутрянки прочее... vlad пишет: обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками Надо попробывать Динитрол

Юрий74: витек Мой друг взял себе Инсигнию ,также интересовался защитой кузова.В Итоге капот на треть,пер бампер,фары,зеркала,задняя половина порогов,нижняя часть зад дверей и еще чего-то в броне ЗМ.По порогам по умолчанию завода идет антигравийка окрашенная,с которой на раз-два 1000 абралоном не то что лак краска слетает!Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

vaga: Юрий74 Вывод лучшая антикорозийная защита - стеклянный навес салона оф. дилера

витек: Lex-art пишет: грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля С нового Опеля плавно перешли на старьё. С днищем всё ясно, я его полностью поменял. Главный гемор - всякие полости и лонжероны которые родные остались. Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. Вариант один - пока там все сухо, залить ДинитроломМЛ Юрий74 пишет: Мой друг взял себе Инсигнию ,Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качествоЯ от Опеля большего и не ждал, просто это единственный вариант за эти деньги. Lex-art пишет: не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот. Lex-art пишет: Сейчас нормальный мовиль НН. Я именно его и использую в работе.Юрий74 пишет: В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки. Ну это уже экстрим. Пока гарантия не кончится, я так глубоко не полезу.

Lex-art : витек пишет: Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот Так дело в том что с того года и у нас стали применять эту гадость на дорогах витек пишет: Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет.

АНТОХА: Lex-art пишет: обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником хороший совет...

Lex-art : АНТОХА пишет: хороший совет... чем плох то?

andrei: масло масляное

vlad: andrei пишет: масло масляное не, преобразователь и кислотник таки разные вещи. в кислотнике реально очень мало кислоты дело с преобразователем кончится тем, что остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест

Lex-art : andrei пишет: масло масляное значит один грунт оставить и МЛ, раз неправильно предположил vlad пишет: остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать? кислоту писали гдето погасить остатки можно. по идеи проникающий материал должен обволакивать всю поверхность со всеми изьянами. но как обстоит дело в реальности не известно.

витек: Lex-art пишет: обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.?



полная версия страницы