Форум » Жизнь моя - жестянка » Защита нового кузова » Ответить

Защита нового кузова

витек: Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Rover: витек безотносительно производителя, стоит заклеить защитной пленкой проблемные места, а саму машину хорошенько обработать антикором, который регулярно инспектировать и обновлять

шаман: витек пишет: чем посоветуете защитить места внутренние полости разогретым пушсалом-греешь феном заливаешь в мовильный пистолет и пока жиденькое наносишь,пороги арки однозначно прозрачная пленка -бронированная 0.5-1мм,на капот мухобойку только ставь аккуратно с подкладочками

Вальтер: Сейчас много современных эфективных антикоррозийных средств. (тектил, денитрол, раст-стоп) А пушсало применяли и всякие гремучие смеси, когда на рынке ничерта не было.


vaga: Вальтер пишет: А пушсало применяли и всякие гремучие смеси, когда на рынке ничерта не было. А если потом ( не дайбог ) этот порог варить или рихтовать приёдёться , вспомниш про сало " не злым тихим словом"

Вальтер: vaga пишет: вспомниш про сало " Как вспомнишь, так вздрогнешь. У нас в снабжении Москвич ездиит пролитый пушсалом, как солнце препечёт, так со всех щелей течёт, а запах

витек: Rover пишет: а саму машину хорошенько обработать антикором Шаман пишет: внутренние полости разогретым пушсалом Пушечное сало - не наш метод. Кстати про внутренние полости я вообще не спрашивал, там походу где надо - обработано, покрайней мере открыв лючек в багажнике к заднему фонарю и арке обнаружил там присутствие антикора. Значит обработано на заводе. В автосалоне машина точно не обрабатывалась, т. к. манагер на мой вопрос ответил: "а нафига антикор? на нее и так гарантия 12 лет от сквозной коррозии". Rover пишет: который (антикор) регулярно инспектировать и обновлять Ну это обязательно. Шаман пишет: на капот мухобойку А это уж точно - не наш метод. Всякие "мухобойки" считаю признаком "цыганского тюнинга" сродни катафотикам на двери и антистатическим полоскам под задним бампером. Либо - защитная пленка, либо - дополнительный слой лака. Кстати, какие у Вас будут аргументы против лака? 1) будет разнотон с другими элементами?, 2) всеравно не поможет от сколов, т. к. у заводского покрытия под ним плохая адгезия к металлу? 3) общее утолщение слоя ЛКП ухудшит его защитные свойства? Или все перечисленное вместе? Вопрос стоимости тут не стоит, делать буду сам, расходы только на покупку лака.

vaga: витек пишет: дополнительный слой лака. До лампочки этот слой , 50 микрон камень не остановьят. Вот поэтому все мои авто - мои пока они максимум погрунтованы

Lex-art : Все уже сказали впринципе. но еще можно просто мовилем обрабатывать 1 раз в год скрытые полости. осталось выбрать что нравиться... витек пишет: Вопрос стоимости тут не стоит, делать буду сам, расходы только на покупку лака. Лучше уж не сам поливай лаком. погибнешь с полировкой Защитная пленка проще наверно и эффективнее от сколов будет.

Pivo: мдяяяяяяяяяяя как все за машинами следят а я сапожник без сапог

витек: Pivo пишет: мдяяяяяяяяяяя как все за машинами следят Не Петь, это не про меня. Я лентяй , просто хочу 1 раз сделать и забыть. Pivo пишет: а я сапожник без сапог В твоём положении свои плюсы, без машины проблем намного меньше. Lex-art пишет: Лучше уж не сам поливай лаком. погибнешь с полировкой Ну я конечно не мастер суперкласса, но для своей то ласточки можно и без косяков постараться сделать. Только была бы польза от этого.

Pivo: витек пишет: В твоём положении свои плюсы, без машины проблем намного меньше. машина то есть но она только ездит но состояние скажем так нефантан

Lex-art : Pivo пишет: а я сапожник без сапог копия моего соседа кузовщика тоже безколесный. стояла у него Волга 21 разобранная лет 10-15, так даже не гнила совсем продал на запчасти.

витек: Pivo пишет: машина то есть но она только ездит но состояние скажем так нефантан А-а-а, ты в этом смысле, так я сам такой. Отъездил 3,5 года на Фольксе с коцаным бампером и так с коцаным и продал. Хотя там работы на день - максимум было. Тут ведь в чем прикол, думаешь: "Вот захочу и сам в любое время сделаю, в сервис-то обращаться не надо", только вот - неохота-а-а.

витек: Итак Господа! Имею честь представить Вам секрет красоты и вечной молодости от Витька! Ислазив кучу сайтов, собрал примерный список средств защиты нового автомобиля. 1)Защита ЛКП - любой защитный воск Вюрт, Автосол и т. д. Обработку проводить по мере необходимости, если вода перестала скатываться калями с покрытия, значит пора. 2) Места ЛКП подверженые воздействию песка и мелких камушков (капот, пороги и т. д.) - защитная полиуретановая пленка Венчур Шилд, Аура, Вито. Обладает хорошей прочностью, пропускает ультрафиолет, позволяя равномерно выцветать ЛКП, при необходимости легко удаляется. Всреднем гарантию дают 3 года. 3) Внутренние полости, первая обработка - Динитрол 1000, последующие - Динитрол МЛ. Обрабатывать раз в 2 года, думаю будет достаточно. Машина полгода стоит в гараже, среднегодовой пробег около 10 тыс. км. Днище и арки колес, там где нет заводской защиты - полиуретановый герметик для швов, тот который в тубах по 310гр., Карсистем, РРG и т. д., разведенный ксилолом. (Полимерно-битумные и резиносодержащие мастики не рекомендованы GM) Обработку повторять по мере необходимости (думаю долго не потребуется). Вот такой списочек, жду коментариев.

Lex-art : витек пишет: арки колес а пластиковую защиту арок не хочешь поставить? она реально работает и с ней меньше шума внутри авто.

витек: Lex-art пишет: а пластиковую защиту арок не хочешь поставить? она реально работает и с ней меньше шума внутри авто. Подкрылки стоят заводские, спереди на всю арку, а сзади только заднюю часть закрывает. "Недоподкрылки" какие то.

Вальтер: click here Нормальные недорогие материалы.

Lex-art : Вальтер пишет: Нормальные недорогие материалы пользуешься?

Вальтер: Пользовался, для скрытых полостей и жидкими подкрылками, задние арки обрабатывал.

vlad: витек пишет: Внутренние полости, первая обработка - Динитрол 1000 а если машина не нулевая, то сначала ML, дать стечь/подсохнуть и 1000-кой по днищу опять-таки ML, дать стечь/подсохнуть и Metallic или иная защитка

витек: Вальтер пишет: Нормальные недорогие материалы. Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А так все Тектилом завалено (всякие "мовили" не в счет, очень много производителей с сомнительным качеством). А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. На крышке багажника уже вздулась завальцовка, хотя залито было отдуши и снаружи промазано.

vlad: витек пишет: Я на Динитроле остановился, исходя из того что у нас есть в продаже. А в бесполезности Тектила сам недавно убедился. аналогично. нива 99г, обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками

Вальтер: витек пишет: Приходила семерка обработанная мной же 2 года назад. Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии.

vlad: Вальтер пишет: Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. динитрол тоже нормально работает в этом случае

Вальтер: vlad пишет: динитрол тоже нормально работает в этом случае Для скрытых да, а для днища?

Игорь 905: для днища - гравитекс

витек: Вальтер пишет: а для днища Раст-стоп Много лет ищу у нас Раст Стоп, но видимо его в нашу "дыру" не возят. Собираю Ниву древнюю (78 г. в.) для себя, надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально.

vlad: Вальтер пишет: Для скрытых да, а для днища? и для днища. я ж выше писал - на днище наносится тот же ML (который для скрытых), подсушивается (довольно таки условно - он незасыхающий) и сверху защитка Metalliс

Zuf: Вальтер пишет: Наши корыта и не новые машины, лучше вообще раст-стопом обрабатывать, очень высокая проникающая способность. Я на свою для скрытых полостей брал Динитрор ML 5л, а для днища Раст-стоп, машина не новая в хорошем состоянии. Раст-Стоп как то под вопросом, я у себя попробовал днище обработал "раст-стопом для днища" покатавшись с месяц по дождям и лужам присутствия оного там не обнаружил, сухо как и было в местах где попадает вода и песок.

Lex-art : витек пишет: надо будет чем то "бронебойным" обрабатывать, ржавья там дофига и вычистить его не реально. не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Сейчас нормальный мовиль НН (который вонючий такой) но 1 раз в год надо обновлять его. грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля. думаю поможет. Zuf пишет: Раст-Стоп как то под вопросом Сколько видел как его пользают - он больше для внутренних скрытых полостей. дверей внутрянки прочее... vlad пишет: обработанная динитролом, до сих пор в порядке, куча машин (потому как дешевле) обработанных тектилом - давно стали гнилыми помойками Надо попробывать Динитрол

Юрий74: витек Мой друг взял себе Инсигнию ,также интересовался защитой кузова.В Итоге капот на треть,пер бампер,фары,зеркала,задняя половина порогов,нижняя часть зад дверей и еще чего-то в броне ЗМ.По порогам по умолчанию завода идет антигравийка окрашенная,с которой на раз-два 1000 абралоном не то что лак краска слетает!Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качество В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки.

vaga: Юрий74 Вывод лучшая антикорозийная защита - стеклянный навес салона оф. дилера

витек: Lex-art пишет: грунтуй днище по технологии потом краска и потом в антикор добавь мовиля С нового Опеля плавно перешли на старьё. С днищем всё ясно, я его полностью поменял. Главный гемор - всякие полости и лонжероны которые родные остались. Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. Вариант один - пока там все сухо, залить ДинитроломМЛ Юрий74 пишет: Мой друг взял себе Инсигнию ,Тачка в максимальной комплектации!Где немецкое качествоЯ от Опеля большего и не ждал, просто это единственный вариант за эти деньги. Lex-art пишет: не поверишь некоторые ржавые места обработанны обычным Мовилем. и распространение ржи остановилось. но в Москве наверно не прокатит этот вариант. коктель Лужкова Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот. Lex-art пишет: Сейчас нормальный мовиль НН. Я именно его и использую в работе.Юрий74 пишет: В итоге перед защитой порогов пленкой,заводскую антигравийку убрали полностью,попытка залачить порог и отполировать не вышла по причине очень высокой шагрени антигравийки. Ну это уже экстрим. Пока гарантия не кончится, я так глубоко не полезу.

Lex-art : витек пишет: Дак я и не москвич вовсе, а совсем наоборот Так дело в том что с того года и у нас стали применять эту гадость на дорогах витек пишет: Песок я оттуда выдул, а ржу ни чем не убрать. обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет.

АНТОХА: Lex-art пишет: обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником хороший совет...

Lex-art : АНТОХА пишет: хороший совет... чем плох то?

andrei: масло масляное

vlad: andrei пишет: масло масляное не, преобразователь и кислотник таки разные вещи. в кислотнике реально очень мало кислоты дело с преобразователем кончится тем, что остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест

Lex-art : andrei пишет: масло масляное значит один грунт оставить и МЛ, раз неправильно предположил vlad пишет: остаток кислоты от преобразователя там все окончательно доест а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать? кислоту писали гдето погасить остатки можно. по идеи проникающий материал должен обволакивать всю поверхность со всеми изьянами. но как обстоит дело в реальности не известно.

витек: Lex-art пишет: обработать ортофосфорной кислотой, подождать пару часов на реакцию потом грунтануть кислотником + акрил а потом уж МЛ. так надежнее будет Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.?

vlad: Lex-art пишет: а что тогда с рыхлой ржавчиной то делать? антикору набухать с обоих сторон и забыть

Lex-art : vlad пишет: антикору набухать с обоих сторон видимо только и остается это сделать Как тема плавно скатилась на старые проблеммы кузова быстро новое авто стало старым

Саня-пулик: витек пишет: Я вообще не представляю как можно качественно удалить хотя бы пластовую ржавчину и "грунтануть" внутреннюю полость в которую есть доступ только через отверстие диаметром 8мм.? Очень просто. Берёшь партизан в руки и начинаешь махать. Lex-art пишет: быстро новое авто стало старымНа самом деле это недалеко от истины.



полная версия страницы