Форум » Жизнь моя - жестянка » Установка Х5 на стапель » Ответить

Установка Х5 на стапель

Споттер: Человек хочет отремонтировать у меня Х5 Е70. Переговоры с ним веду пока по сети машина, стоит в другом городе, соответственно оценка ремонта, степени и характера повреждений ведется по фотографиям, соответственно есть вероятность ошибиться. Из глобального не сильно загнут лонжерон за 10-15 см до чашки. На японцах такие повреждения я обычно "от столба" вытаскиваю, но в данном случае велика вероятность, что потребуется стапель. Стапель то есть, его видно на фотках в теме про Мазду Бонго, но насколько я знаю для БМВ нужны адаптеры, чтобы закрепить машину на стапеле. Возник собственно вопрос, а можно ли закрепить Х5 без этих адаптеров не нанеся автомобилю существенного ущерба? Или это в принципе не возможно и лучше отказаться от этой работы?

Ответов - 4

mihas: Адаптеры ты сделаешь в течении дня, если нужны будут одноразовые, то даже к токарным и фрезерным станкам можно не прибегать а подогнать по месту. В интернете куча фоток этих девайсов, сделаны из уголка 100. Если не нужно будет поднимать лонжерон то приспособу можно совсем упростить.

mishustik: Споттер пишет: Из глобального не сильно загнут лонжерон за 10-15 см до чашки. На японцах такие повреждения я обычно "от столба" вытаскиваю, но в данном случае велика вероятность, что потребуется стапель. Да у Х5 от столба пойдет. Кончики лонжеронов влево-вправо легко у любой машины шевелятся. А по порогам , надо посмотреть , вполне возможно , там обычная отбортовка. Это не Е-39.

Споттер: mihas пишет: В интернете куча фоток этих девайсов Если не тяжело, дай ссылку пожалуйста.


mihas: http://www.auto-instrum.ru/imgpop.php?i=z0s-1p47i0 http://www.teh-avto.ru/production/814.html Вот такие я имел ввиду.



полная версия страницы