Форум » Жизнь моя - жестянка » Заделать дырку монтажной пеной и шпаклёвкой » Ответить

Заделать дырку монтажной пеной и шпаклёвкой

Grend: Есть дырка в заднем крыле. Хочется заделать, что бы было дёшево и красиво. Подскажите, появились вопросы: 1. Зачищаем ржу, удаляем всё рыхлое. Зачищаем щётками и наждачкой, пытаясь найти железо. 2. Обрабатываем преобразователем ржавчины. Подскажите какой преобразователь ржавчины использовать? Как я понял, есть двух типов: - на основе ортофосфорной кислоты, который нужно смывать - который создан без ортофосфорный кислоты, и который сразу преобразуется в грунт Собственно наверно лучше второй вариант? 3. С другой стороны промазать хорошо антикоррозионкой. Какой только? 4. Запенить. Пену как я понял нужно покупать такую что бы она не впитывала влагу. 5. Ну ещё раз промазать антикоррозионкой. 6. Зашпаклевать, загрунтовать, покрасить. ВАЖНО: 1. Я понимаю, что это форум не этой направленности! А я лезу с каким полуметодом. Извиняюсь заранее! 2. Я понимаю, что это не на долго! Самый действенный вариант - переварить! 3. Помогите, дайте совет.

Ответов - 10

Lex-art : Авто какое? фото прикрепи. Лучший вариант заменить накладку двери.

Вальтер: Дырку можешь залепить стеклотканью со специальным составом. Стоит недорого, потом зашпатлевать и т.д. Комплект состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата. Образованный из него пластик обладает очень высокой механической прочностью и предназначен для заполнения больших дефектов материала (вызванных, например, коррозией), для укрепления и фиксации металлических, а также пластмассовых поверхностей. После отвердевания может шлифоваться и покрываться любыми полиэфирными шпатлевками для получения необходимой гладкой поверхности.

дядя вася: Grend пишет: Есть дырка в заднем крыле. ОТВЕРСТИЕ. Grend пишет: ВАЖНО: 1. Я понимаю, что это форум не этой направленности! А я лезу с каким полуметодом. Извиняюсь заранее! 2. Я понимаю, что это не на долго! Самый действенный вариант - переварить! 3. Помогите, дайте совет. Ну раз все понимаешь,то зачисти все до белого железа.Обработай преобразователем грунтом(но лучше эпоксидником).Из консервной банки вырежь заплату большего размера на 1.0-1.5 см.Её заматируй наждачкой и тоже обработай.Когда все просохнет заматируй всё красным скотчбрайтом и приклей заплату изнутри тупо на скотч.Замазывай волосянкой и обдирай осторожно,чтоб не провалилась.Судя по тому,что ты все понимаешь дольше в ход пойдут баллончики............ И НИКОМУ,НИКОГДА,НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЕБЯ ЭТОМУ ЗДЕСЬ НАУЧИЛИ.


соломон: Мноого машин с пеной приезжало, все в этих местах гниют прям таки ускоренно, как бы там не обрабатывали. Пена не дело. Есть еще один довольно дешовай вариант, кроме перечисленных выше Тоже дешовый. Обработать железо до белого ( как Тарас советует) вырезать из консервной банки заплату размером на 5-8 мм больше заделываемого отверстия, облудить мощным паяльником края отверстия и саму латку, и припаять ее. Делов на 30 минут.

диез: соломон пишет: и припаять ее. Делов на 30 минут Дело говорит человек.

vlad: Grend пишет: 1. Зачищаем ржу, удаляем всё рыхлое. Зачищаем щётками и наждачкой, пытаясь найти железо. после щетки проходиться шкурой, иначе металл найдешь, да вот будет он со щетки Grend пишет: 2. Обрабатываем преобразователем ржавчины. Подскажите какой преобразователь ржавчины использовать? Как я понял, есть двух типов: - на основе ортофосфорной кислоты, который нужно смывать - который создан без ортофосфорный кислоты, и который сразу преобразуется в грунт Собственно наверно лучше второй вариант? лучше никакой, решить вопрос механическим способом. но если не получается, то второй Grend пишет: 3. С другой стороны промазать хорошо антикоррозионкой. Какой только? вся антикорозийка после завершения покраски Grend пишет: 4. Запенить. Пену как я понял нужно покупать такую что бы она не впитывала влагу. пену исключить. на мой взгляд заделать полиэфирным комплектом долговечнее будет, чем заплата на пайке, если все правильно сделать. вот только заклеивать надо с 2х сторон (что более трудоемко, чем с пайкой) и деталь не должна нести большой силовой нагрузки. с лицевой края отверстия, где стекломат ляжет, чуток загнуть внутрь, чтобы не выпирало. внутри также нужно зачищать и больше площадь заплат делать, чем с лицевой стороны. причем внутреннюю сторону перед полиэфиркой также подготавливать надо и после полиэфирки чем-нибудь обрабатывать, чтобы закрыть зону ремонта от доступа воды/воздуха зато крыло сгниет, а заплата будет как новенькая

morozz: Латунную сетку проще впаять. чем кусок жестянки.

дядя вася: Чота вы ребята усложняете.Так договоримся и до нормального ремонта.

Rover: дядя вася пишет: Так договоримся и до нормального ремонта. а здесь и нужен нормальный ремонт

Андрей: А это без сварки нормально не сделать. На такой площади и в таком месте ни какая шпакля держать не будет.



полная версия страницы