Форум » Жизнь моя - жестянка » Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок » Ответить

Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок

Fred_SPb: Добрый всем день. Тут такое дело, придется менять пороги и ремонтировать задние арки на Королле. Задние арки (собственно арки) отсутствуют как таковые, у порогов отсутствует задняя часть (подозреваю, что все это произошло из-за наличия штатных накладок на пороги) Железо уже куплено. Но по мере вникания в работу возникают вопросы. Верхняя полка порогов (на которой лежит пластиковая накладка в проеме двери) совершенно целая, через отверстия в ней видно, что когда-то порог был внутри облит антикором (мовиль или тектил). Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога? Можно ли усилитель порога изготовить самостоятельно или он должен иметь определенную конфигурацию (форма и размер отверстий)? Интуиция мне подсказывает, что можно изобразить что-то похожее, главное чтоб этот усилитель порог усиливал :) Как потом стыковать ремонтную арку? Ориентироваться на порог и панель под задним бампером? Как примерять ремонтные вставки внутренней арки? Кромку наружной арки и внутренней проваривать сплошным швом или изображать точки? Герметик в этот шов класть? Черный грунт сдирать с обеих сторон ремонтных деталей? Что потом наносить на голый металл? Эпоксидный грунт? Внутренний порог допустимо изготовить на листогибе из миллиметровой стали? Или лучше толще? Машину менять не буду (она третья, с транспортом проблем нет), время играет не первую роль, основное - прочность, второе внешние панели должны походить на оригинальные :), третье - ремонт не должен загнить после первой же зимы, то есть задача - вернуть машину на дороги.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Саня-пулик: Грунтуй 360-м эпоксидным новолом кисточкой, что сгорит при сварке - то сгорит. Потом зачистишь и загрунтуешь им же. С кислотником при таком ремонте я бы лично связываться не стал.

Fred_SPb: Спасибо, Александр, за напутствие, но уже немного поздно... Думаете кислотник горит плохо? Его остатки хуже чем остатки эпоксидного грунта?

Lex-art : Fred_SPb пишет: Думаете кислотник горит плохо? сгорит бог с ним. вот есть цинковый грунт, обработай им свариваемые места http://www.autonahodka.ru/catalog/9574/ не должен выгореть


Саня-пулик: Fred_SPb пишет: Спасибо, Александр, за напутствие, но уже немного поздно... Думаете кислотник горит плохо? Его остатки хуже чем остатки эпоксидного грунта?Да гореть то без разницы какому грунту. А в дальнейшей обработке после зачистки используй 360-й.

Fred_SPb: Саня-пулик пишет: в дальнейшей обработке после зачистки используй 360-й Попробую. Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи...

Pivo: Fred_SPb пишет: Попробую. Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи... делаешь прощще вырезаешь вин со старой машины едешь на этом кондебобере в финляндию,покупаешь тут нормальную хорошую такую же тавоту,перекидываешь рег номера эту кидаешь тут( а на хорошей с русским(уже номерами едешь в Питер !!! ну а дальше поплану дешевле встанет

Fred_SPb: :) Это не наши методы, так любой барыга умеет. Да и машина у меня есть для передвижения. Это ж типа такое стебанутое хобби, взять кусок ржавого железа и попытаться сделать чтобы оно ездило и не ломалось :)

Lex-art : Fred_SPb пишет: Одобряете? Вроде ПиПиДжи... только у кислотник Новола а сверху ЭП Новол прокатит. квиклайн подорвать может. смотри чтобы косяпора небыло. лучше чисто ЭП квик тогда на металл...

Fred_SPb: Ну да. Для этого и покупал, чтоб на новые детали наносить.

Саня-пулик: Fred_SPb пишет: Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи... Я работал 3200-м от квика, раму мотоцикла челу крыл в том году. Грунт хороший.

Fred_SPb: Александр, Вы меня каждый раз ободряете чем-нибудь :) может подскажете - я в другой теме начитался как Вы хвалите черный акрил от Шпис-Хеккер и спросил какой выбрать белый акрил, цвет тойотовский 040 Super white.

Саня-пулик: Fred_SPb пишет: какой выбрать белый акрил, цвет тойотовский 040 Super white.Так а какая цель то преследуется ? Я выбрал шпис потому что ничего качественнее 257-го шписа просто нет. Я за ним в Питере в филиал интерколора специально дочку засылал чтобы купила. Про белый шпис надо у Дед-а спрашивать, я с белым вообще никогда дел не имел.

Fred_SPb: Цель - стойкое покрытие правильного цвета. Цвет в оригинале очень правильный, по рецептам в белую основу добавляются различные синие пигменты. Вот шпицевские формулы, например (их там 4 и еще в разных системах отличаются) AG211 SUPERWEISS 1166.7 AL125 SCHWARZLASUR 64.2 AG305 OCKERLASUR 16.9 AG211 SUPERWEISS 1107.3 AL125 SCHWARZLASUR 73.8 AG305 OCKERLASUR 49.2 AG211 SUPERWEISS 1232.7 AG305 OCKERLASUR 44.1 AL125 SCHWARZLASUR 62.7 AL317 BLAULASUR 2.9 У Рокпэйнт вообще 19 рецептов разных оттенков. У Дюпона тоже много рецептов, но видимо мои знания немецкого далеки от совершенства, неправильно я перевел LASUR, думал это что-то лазурное У Дюпона рецепты на английском, более понятно WB2010 CROMAX PRO BC BINDER I 715.0 WB01 WHITE HS 469.3 WB07 BLACK LS 6.1 WB82 YELLOW OXIDE 2.7 WB65 MAGENTA LS 0.5

Lex-art : Fred_SPb пишет: Цель - стойкое покрытие правильного цвета. стойкое покрытие лак дает. а не краска) Краска главное в цвет чтобы попадала. В чем проблема не пойму.

Fred_SPb: Вчера вставил пол в кузов. Задолбался и даже фотографировать не стал.

сахалин: просто нет слов.

SERDJIOOO: Ты молодец, так заморочиться !!! УДАЧИ !!!

Fred_SPb: Вспомнил, что надо фотографировать иногда процесс. Вот так судорога выглядит сейчас. На фото ниже видно болтик, вставленный в заводское отверстие для совмещения двух деталей. Ну типа в этой точке все стыкуется красиво. Тут видно, что "домик" в задней стойке сел на колесную нишу. Горизонтальный элемент жесткости уперся в колесную нишу. Ну вот так примерно состыковал порог. Накосячил на переднем вертикальном резе, конечно. Сначала припуски большие оставил, а потом отчикал лишнего

диез: Fred_SPb Терпения Вам не занимать.Удачи в творческих делах.



полная версия страницы