Форум » Жизнь моя - жестянка » Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок » Ответить

Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок

Fred_SPb: Добрый всем день. Тут такое дело, придется менять пороги и ремонтировать задние арки на Королле. Задние арки (собственно арки) отсутствуют как таковые, у порогов отсутствует задняя часть (подозреваю, что все это произошло из-за наличия штатных накладок на пороги) Железо уже куплено. Но по мере вникания в работу возникают вопросы. Верхняя полка порогов (на которой лежит пластиковая накладка в проеме двери) совершенно целая, через отверстия в ней видно, что когда-то порог был внутри облит антикором (мовиль или тектил). Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога? Можно ли усилитель порога изготовить самостоятельно или он должен иметь определенную конфигурацию (форма и размер отверстий)? Интуиция мне подсказывает, что можно изобразить что-то похожее, главное чтоб этот усилитель порог усиливал :) Как потом стыковать ремонтную арку? Ориентироваться на порог и панель под задним бампером? Как примерять ремонтные вставки внутренней арки? Кромку наружной арки и внутренней проваривать сплошным швом или изображать точки? Герметик в этот шов класть? Черный грунт сдирать с обеих сторон ремонтных деталей? Что потом наносить на голый металл? Эпоксидный грунт? Внутренний порог допустимо изготовить на листогибе из миллиметровой стали? Или лучше толще? Машину менять не буду (она третья, с транспортом проблем нет), время играет не первую роль, основное - прочность, второе внешние панели должны походить на оригинальные :), третье - ремонт не должен загнить после первой же зимы, то есть задача - вернуть машину на дороги.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Fred_SPb: Господа, опять здравствуйте. Я не пропал. Пока идет подготовка к ремонту кузова занимаюсь ремонтом и приведением в порядок салона и всяких других узлов (тормозов, например) Рассказ про заднюю половинку трехдверного хэтча оказался сладкой сказкой. Половинка та уже давно переплавлена. Пришлось крепко думать о замене. Изучая каталог запчастей обнаружил, что 90-е кузова Королл внутри очень сильно одинаковы. В частности колесные арки целиком, пол почти весь (кроме пола багажника с нишей запаски) на Короллах одинаковы. Попался практически нашару донор - праворукий Спринтер. После его раздербана я лишний раз убедился в более высокой коррозионной стойкости праворуких Тойот. На полу практически нет коррозии, колесные ниши покрыты только заводским грунтом и герметиком... Со стороны днища конечно не "девочка", но состояние очень хорошее. Далее планирую вот что. Сейчас я отрезал от донора нижнюю и заднюю часть. Удалил моторный щит и крышу. Ну как бы расчистил место для дальнейшей работы. Сейчас планирую отделить всю панель пола (они идет от передней части до второго ряда, одна цельная деталь с приваренными усилителями) и заменить ее на своей машине. Внутренние пороги пока оставить свои, хотя их тоже нужно бы или заменить или отремонтировать кусками с донора. Далее думаю вставить колесные ниши с кусками пола багажника (для ориентировки). Еще один плюс седана (как мне кажется) - стаканы задних амортизаторов соединены между собой довольно развитой перемычкой, я ее оставил, чтобы зафиксировать растояние между чашками и положение чашек друг относительно друга. Интересно - получится ли вставить стаканы с этой перемычкой внутрь автомобиля? Правильный ли ход мыслей? Или нужно делать все в другом порядке? Сначала внутренние пороги, а потом пол?

Споттер: Fred_SPb, смотри не пролети. Каталожные номера деталей должны быть одинаковыми до последней цифры. Если номера разные, то есть какое-нибудь отличие - может быть наличие или отсутствие малозначительного кронштейна, а может и геометрические размеры разные. Жаль поздно увидел тему. Изначально я б посоветовал заказать задницу во Владике и, как правильно тут многие писали, "перекатить" ее целиком. Думаю вышло бы недорого.

Fred_SPb: Трехдверок на Дальнем Востоке совсем мало, редкость. А я по итогу решил менять целиком днище в сборе. Пол багажника конечно придется укоротить, а в остальном - промерил все рулеткой. Вроде все подходит. Геометрия одинаковая. Действительно, на днище седана отсутствуют некоторые мелкие детали как то петли для откидывания подушки дивана и всякие закладные гайки, но этот вопрос я решу. Надо вварить распорки в дверные проемы, как-то зафиксировать крышу, средние и задние стойки кузова и вырезать все днище. Что-то я замахнулся


Fred_SPb: Разобрал частично и начал резать. А это донорский пол отрезанный

Fred_SPb: Прогресс небольшой. Понимаю, что долго, но что имеем то имеем, в смысле свободное время. Готовлю кузов к установке донорского куска. Тут еще подвернулся кусок кузова трехдверного с красивым полом багажника. Тоже будет употреблен в дело... Не спашивайте про смысл этого занятия , просто хочется. Фотографировал на сточенный диск для "болгарки", поэтому необессудьте Кислотник такой пойдет? Новол какой-то, вроде 360-й. наношу кисточкой, ибо локально покрываю зачищенные места.

Fred_SPb: Вопрос к специалистам. Как правильно срастить внутренний порог? Понимаю, что просто встык это совсем неправильно. Но есть варианты. Я так понимаю, что можно еще сделать два горизонтальных шва, просто на рисунке не изобразил. Косой шов по видимому отпадает ибо недалеко от стыка ушел по прочности да и подгонять сложно. Внутренний усилитель будет сделан новый из миллиметровой стали, товарищ накатает на нем ребра для жесткости и еще предложил пробить отверстия с отбортовкой. Усилитель думаю сделать почти на всю длину порога, чтоб было.

Fred_SPb: Так вроде говорил Козьма Прутков? Прикупил тут крылья передние, заказывал Клоккерхольм так как предложили по вкусной цене. Забираю... Однако Клоккерхольмовская наклейка в наличии Упаковка хорошая и качество грунта и поверхности тоже понравилось. Грунт не идет ни в какое сравнение с грунтом на клоккерхольмовских же порогах и ремонтных арках. Потер его растворителем - вроде не стирается. Вопрос по кислотному грунту. Использую Novol Protect 340. Когда покупал и не думал, что он окажется красным... Пользовался ли кто-нибудь и как он себя зарекомендовал?

Lex-art : А вариант с новой деталью ЭП грунт почему не захотел? http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=205 читаем описание .... цвет красный Да норм бюджетный грунт.

Fred_SPb: Почему не захотел? ЭП грунт это на новые детали, его и буду использовать. Наверное стоит купить для этого что-то получше Новола. Порекомендуете какой? А про кислотный я спросил так как им покрываю зачищенное от коррозии старое железо ну и переживаю как этот грунт себя поведет. Кстати, на сайте Колорэксперта указано, что на Протект 340 допускается наносить эпоксидный грунт, а в новой техничке на него да и на форуме выяснили, что эпоксидник наносить низзя. Никто не подскажет по вопросу о сращивании внутреннего порога? Еще прикупил герметик шовный под кисть, Roberlo, порекомендовали как хороший продукт средней цены. Есть мнения об этом продукте? Порывался взять 3M, но чото жаба заквакала в ответ.

дядя Женя: Если все варится с перекладкой,то вопрос не существенный какой формы делать шов.

Lex-art : Fred_SPb пишет: Протект 340 допускается наносить эпоксидный грунт, а в новой техничке на него да и на форуме выяснили, что эпоксидник наносить низзя. народ наносил на кислотник ЭП новол все стоит и ничего не отвалилось.

Fred_SPb: На самом деле этот вопрос не самый важный :) в моем случае. Сейчас кислотник я наношу скорее для временной консервации зачищенных швов, помещение сырое и холодное. Все равно при сварке часть его сгорит, потом можно все швы зачистить и за раз обработать эпоксидным грунтом. дядя Женя пишет: Если все варится с перекладкой,то вопрос не существенный какой формы делать шов Что имелось ввиду? Форма шва герметика? Или сварочного шва?

Rover: Fred_SPb пишет: Сейчас кислотник я наношу скорее для временной консервации почитай внимательно техничку, некоторые кислотники требуют укрывания их другим материалом через непродолжительное время, ДюПонт требует для своего кислотника перекрытия другим материалом не позднее чем через 48 часов

Fred_SPb: Дюпон слишком крут для меня :) Читаю техничку Подготовка поверхности: стальную поверхность обезжирить и отшлифовать методом «на сухо» Р120 – Р240. После обработки на поверхности, не должны находится никакие загрязнения (масло, смазка, пыль, старые лаковые покрытия, прокатная окалина, ржавчина, чужие загрязнения). Поверхность должна иметь целый металлический цвет. Вновь обезжирить Зачищаю лепестковым кругом P100 или P80 Вязкость, сопло покрасочного пистолета, рабочее давление: Грунт реактивный поставляется готов к применению после смешивания с отвердителем Не применять дополнительных растворителей. Наношу вообще кистью без фанатизма. Это одно из отклонений от технички. Второе - в помещении около +10 градусов. Рекомендуемая наждачная бумага: Не шлифовать. Может использоваться под: Акриловые грунты. Эпоксидные грунты. Средства для защиты кузова. Это техничка от 2004 года О том через какое время нужно перекрывать слой кислотного грунта ничего не сказано.

Lex-art : Fred_SPb пишет: Наношу вообще кистью без фанатизма а миника нет? Кислотник (wash-primer) не является атмосферостойким грунтом! его Необходимо перекрывать вторичным грунтом Для консервации используй - ЭП, он не пропускает влагу и является барьерной защитой в отличии от других грунтов.

Fred_SPb: Миник - слишком жирно и нужно грунт замесить, налить, нанести, пистолет вымыть, в общем быстрее кистью. Я ж не маляр и даже не кузовщик, я сейчас типа инженер электросвязи. Этот грунт удобен тем, что его можно замесить немного и он может двое суток стоять. Чото ржавое отрезал, зачистил и сразу кисточкой мазнул. В том же ангаре ремонтируют старый джип, кузов пескоструили и потом нанесли кислотник, правда Боди, тот который желто-зеленый. Стоит уже почти год - хоть бы хны. Грунт я конечно так не оставлю. Тем более он скорее всего весь сгорит при сварке или останется в закрытых полостях. Почему выбрал кислотный грунт? Потому что решил зачищенные от коррозии места покрывать именно кислотным грунтом. Эпоксидный хорош когда железо чистое. Правильно говорят - меньше знаешь, крепче спишь :) а тут начитаешься всяких разных форумов и потом в голове винегрет :))

Fred_SPb: Вот фотографии сделал несточенным диском отрезным, получше получилось

дядя Женя: Что имелось ввиду? Форма шва герметика? Или сварочного шва? С перекладкой означает,что сварочные швы короба(например порог-внутренний порог,усилитель и наружный порог) находяться в разных местах.Автомобильный кузов "живое" существо и он дышит и играет.Если в одном месте положить сварочные швы-это место будет жестким и рано или поздно появятся трещины.Для правильной "работы " кузова необходимо разносить сварочные швы.

Lex-art : Fred_SPb пишет: Миник - слишком жирно и нужно грунт замесить, налить, нанести, пистолет вымыть, в общем быстрее кистью. фишка кислотника в том что его наносят очень тонко. еле еле прозрачный тонкий слой. по техничке 10-15 мкм. а миником это сделать самое просто потом 20гр растика 650 пробулькал его и он чист как говориться дело твое, чем наносить)

Fred_SPb: дядя Женя пишет: С перекладкой означает,что сварочные швы короба(например порог-внутренний порог,усилитель и наружный порог) находяться в разных местах. Наружный порог и усилитель будут цельными и новыми. Сращивать буду только внутренний порог. В принципе уже решил как буду резать. Вот так



полная версия страницы