Форум » Жизнь моя - жестянка » Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок » Ответить

Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок

Fred_SPb: Добрый всем день. Тут такое дело, придется менять пороги и ремонтировать задние арки на Королле. Задние арки (собственно арки) отсутствуют как таковые, у порогов отсутствует задняя часть (подозреваю, что все это произошло из-за наличия штатных накладок на пороги) Железо уже куплено. Но по мере вникания в работу возникают вопросы. Верхняя полка порогов (на которой лежит пластиковая накладка в проеме двери) совершенно целая, через отверстия в ней видно, что когда-то порог был внутри облит антикором (мовиль или тектил). Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога? Можно ли усилитель порога изготовить самостоятельно или он должен иметь определенную конфигурацию (форма и размер отверстий)? Интуиция мне подсказывает, что можно изобразить что-то похожее, главное чтоб этот усилитель порог усиливал :) Как потом стыковать ремонтную арку? Ориентироваться на порог и панель под задним бампером? Как примерять ремонтные вставки внутренней арки? Кромку наружной арки и внутренней проваривать сплошным швом или изображать точки? Герметик в этот шов класть? Черный грунт сдирать с обеих сторон ремонтных деталей? Что потом наносить на голый металл? Эпоксидный грунт? Внутренний порог допустимо изготовить на листогибе из миллиметровой стали? Или лучше толще? Машину менять не буду (она третья, с транспортом проблем нет), время играет не первую роль, основное - прочность, второе внешние панели должны походить на оригинальные :), третье - ремонт не должен загнить после первой же зимы, то есть задача - вернуть машину на дороги.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Юрий74: Fred_SPb пишет: Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога? В какой-то теме заходил спор о роли порога как силового элемента, если есть деталь на замену ,то менять целиком.

miks: Fred_SPb , скажи возраст машины, у дочери королла-2, 1995 года, правый руль, вроде гнили ещё нигде нет

morozz: так это ж Москва походу. Что бы взяться за ремонт старой японки , нужно быть очень уверенным в том , что делаешь то , что видно на фото , это только самый верх, а дальше пойдет ремонт колёсных арок, пороги придётся менять вместе с усилителями, там смотришь и до днища дело дойдёт .


maxx-l: Питерские тачки гнилушки похлещё Масковских!

Юрий74: maxx-l пишет: Питерские тачки гнилушки похлещё Масковских! Так море рядом

Fred_SPb: Добрый день :) Спасибо всем за доброжелательные отзывы, машина куплена в Москве, поэтому транзиты московские. Сгнили углы потому что на ней висел штатный обвес, буквально позавчера наблюдал такую же у нас на разборке - та же беда, стоял обвес - углы в труху. Когда вскрывается полость в нее начинает лететь вода с солью и приходит трындец аркам и нишам изнутри. Машина 1988 года, в Москве с 1998 года, то есть 13 лет. На Королле-2 1995 года гнили нет потому что она не в Москве, я когда жил в поселке в Хабаровском крае у нас тоже практически не было гнилых машин, экологически чистый снег однако. Насчет гнилых японок все верно конечно, только когда машины гнилые их происхождение роли уже не играет. То что внутри - я видел, там все плохо, особенно слева. Правый стакан Левый стакан, точнее его останки А это внутренности порога другой такой же гнилой Короллы. Видимо родной грунт достаточно стойкий если так долго усилитель сопротивляется гниению Теперь нарисовывается ужасное продолжение - нашли отрезанную заднюю половину от такой машины. Якобы в хорошем состоянии, без пробега по России, когда привезли, не растаможили и она попала на утилизацию. Реально ли состыковать эту половинку с моим кузовом? В принципе кузов устроен достаточно просто, стойки на половину двухслойные, наполовину трехслойные. Пока изучаю строение кузова и места заводских швов. Внешнюю деталь порога все равно менять, это уменьшает слойность порога на один слой Ну и усилитель заодно. Собственно сейчас стоит вопрос - менять целиком заднюю часть или из целой задней части вырезать колесные ниши и менять только их? Видел несколько отчетов по сращиванию кузова, но "чото я очкую, Славик"...

Евген: Заднюю часть менять довольно геморойно ( во всяком случае для меня) я делал такую фигню на Ваз 10, только день ушел на то чтоб правильно выставить ремонтную жопу, попасть в геометрию. ( хотя есть конечно спецы которые и резаные по диагонали машины сращивают) Я бы конечно проще поменял ниши.. и если необходимо то стаканы, пороги с усилителями заказать новые... или согнуть самому из листа металла. Крылья восстановить не проблема, если нет ремонтных арок то лист металла тебе в помощь... отстучать примерную форму.. и приварить

бывалый: Fred_SPb пишет: Собственно сейчас стоит вопрос - менять целиком заднюю часть или из целой задней части вырезать колесные ниши и менять только их? Меняй целиком заднюю часть и не сомневайся. Лепить кусками к твоей трухе,выйдет гораздо больше гемора+ штукатурки будет гораздо больше и соответственно дороже.За пару-тройку дней вставишь заднюю часть,пару-тройку дней на покраску и антикор,день на сборку-через неделю будешь на коне. Начнешь кусками вставлять-налепишь горбатого и времени уйму потратишь.

Fred_SPb: Оптимистично - день потратить на правильное выставление геометрии. Если бы я был уверен, что сделаю это за день, то взялся бы не раздумывая :) Пороги и арки ремонтные уже прикупил. бывалый Спасибо за ободряющие слова.

бывалый: На эту машину вставили зад за 12часов,а в общем, на ёё ремонт +покраска и арматурка ,было потрачено 6 дней.

mishustik: Зад проще состыковать , чем собирать по деталюшкам. И самый большой плюс , все стыки , герметики остаются заводскими , как гриться , не бита не крашена Я вообще слабо представляю , как можно сильно всаженый зад собрать по деталям , т.е крылья , пол , арки внутренние-внешние и еще туча мелочи. Собрать сначала надо на прихватках-саморезах , все выставить , разобрать , начать обваривать , попутно собирая-разбирая , дабы не убежал где-нибудь зазор и все равно , где-нибудь да нае...ся. В общем гиморно это.

Евген: Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете а это как говорится 2 большие разницы .... на чурках да еще без опыта... веселуха однако

бывалый: Евген пишет: Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете а это как говорится 2 большие разницы так мы ж на битые вставляем,а здесь вариант не самый сложный, мащина то целая. Евген пишет: да еще без опыта а выварить весь этот хлам без опыта ,не веселуха ,к тому же ,Fred_SPb, сам на это решился,не отговаривать же его пусть придерживается:глаза боятся,а руки делают-все тогода получится.

Евген: бывалый пишет: пусть придерживается:глаза боятся,а руки делают-все тогода получится. эт прально.. главное ввязаться в бой

Андрей: Прав бывалый на все 100. Донора ставить в целый кузов будет меньше мороки. Тут главное не спешить, если нет такого опыта. Сто раз отмерь, проверь всё ещё раз утром на свежую голову, а потом отрежь.

Вальтер: Евген пишет: Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете Можно без стапелей.

дядя Женя: Правда не за неделю,как коллеги тут пишут,гдето за три недели сделал

Андрей: Ну это уже не ремонт автомобиля, это изготовление.

дядя Женя: Да нет тут никакого изготовления.Все отсверливается-мои резы например появились только по порогам и по верхним усилителям крыши.А вот переварить эту короллу ,не прибегая к донорству,я бы назвал изготолением автомобиля.Если все правильно сварить-с перекладкой и подкладкой в ответственных местах -все ходит нормально(я и сам езжу на донорских)Да и налепит он заплаток-ну хватит на годик-потом рядом,где казалось железо еще поживет,снова ржа полезет.Раз уж решил вернуть эту машику к жизни-лучше задонорить ее.

диез: дядя Женя пишет: машику к жизни-лучше задонорить Эт точно.



полная версия страницы