Форум » Жизнь моя - жестянка » Замена порогов на 2109. » Ответить

Замена порогов на 2109.

дядя вася: Ну что же ,господа.Очередной фоторепортаж из серии :в гараже у "дяди васи".На этот раз замена порогов.Машина ещё не совсем запущена,возможно обойдется без замены жесткостей.Но посмотрим.Репортаж,как обычно,в режиме он-лайн.Работаю про вечерам после основной работы.Халтура,так сказать.Ну профессионалам тут мало что интересного.Возможно из начинающих кому-то мои отчетики помогут.И то хорошо. Общий вид. Не все так хорошо ,как на первый взгляд. Первым делом отключить батарейку. Демонтирую все подкрылки,передние крылья,двери. На сегодня всё.Завтра куплю пороги и начну махать шашкой.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

дядя вася: Вобщем седня нифига не рабочее настроение.Пол дня бегал искал нормальные пороги.НЕТУ.В итоге купил "начало"вское говно.Чую придется порезвиться.Закинул все в гараж.Спать хочу.

художник: Знакомая машинка. Саняга станет знаменит не подозревая об этом.

дядя вася: Ну номер я светить не буду.А антигравий по гнилым порогам кто ему делал?


художник: Хотел Саня обойтись малой кровью. Не вышло. Отбивали низа дверей, на пороги типа налетело.

художник: Гуманитара!

MARADONA: дядя вася Очень большая прозьба сфоткать процес подгонки деталей,в тех местах которие отмечени черним.Желтим ето я показал как я отмечаю де резать,приложил деталь пшикнул с балона (у меня балон осталься с желтой краской)и все видно не люблю я ети чертилки и мелки...И если не жалко фото всего инструмента которий будет в работе с порогами...

дядя вася: MARADONA Буит.

дядя вася: Что-то седня радикал глючит.Не могу загрузить сразу все фотки.Выдает ошибку. Ну вобщем быстро сказка сказывается,да не быстро дело делается.Как всегда в расчеты вкралась ошибка.Короче,всё попорядку. Сначала отметил границы новых порогов. Для зачистки и обнаружения сварных точек использую щетку на болгарку Зачистил и обнаружил точки. Пошел грузить следущую партию фоток.

дядя вася: Продолжаем Для высверливания использую сверло,которое уже не раз тут обсуждалось. Отсверлил. Торсион,заточенный с двух сторон для удобства работы. Когда снял порог,моему взору открылась ужасная картина. Опять побежал на радикал.

дядя вася: То,что осталось после удаления основной гнили.

дядя вася: Вот так выглядит после зачистки. Промыл растворителем и для хоть какой-то обработки использую "латекс" Обработал. На сегодня всё.Ко второму порогу пока даже не подходил.Но ,думаю,там тоже самое.Хотел по-быстрому сделать,ан нет.По жизни там много чего тупо под замену просится,но это ж надо салон разбирать со всеми вытекающими.Не хачууууу! Да и клиент врядли будет это оплачивать.Завтра опять в магазин за жесткостями.

MARADONA: Спс за отчет.Можна фото болгарки,или чем дорезать стойку отмеченую на фото. Я всегда когда режу уселителю пипец(или надо дорубивать зубилом?)

дядя вася: MARADONA пишет: или надо дорубивать зубилом? По разному.Иногда и надо подрубать.Но в основном просто диском на 125.Или наоборот уже почти сточеным огрызком.

Pivo: MARADONA пишет: Можна фото болгарки,или чем дорезать стойку отмеченую на фото вжинь вжинь

дядя вася: Pivo Петрунчо.Ты свои инопланетные прибамбасики тут брось. Мы в Рашке живем.Наш главный инструмент-кувалда.

дядя вася: Купил жесткости. Забодяжил Вику. Обработал. Мои ножницы для металла. Вырезал дублер. Дырокол 6 мм. Примерно так. Приварил. Изготовил ещё латку. Приварил. Для остальных латок использую накладку от "лада-калина". Приварил. Внутренности,где больше не будет сварки обработал фосфатирующей викой. Приварил жесткости. Зачистил. Прикинул порог. Снова отметил границу нового порога. На всех углах делаю надпилы . Заминаю внутрь кромку,что бы не мешала. Накинул двери,снова прикинул порог. Ну как можно работать с такими запчастями? Это при том,что передняя дверь итак далеко впереди.Зазор между дверями 1 см.Зазор задней двери и заднего крыла нормальный. Вобщем выставил порог по высоте и обюварил. Теперь пора посмотреть в заднюю арку. Зачистил. Возиться с таким гимором не было задачи.Замазал нафиг автопластилином. Замазал шовным герметиком через кислотник.Завтра вместе с порогом прихлопну антигравием. На сегодня всё.

vaga: дядя вася пишет: Возиться с таким гимором не было задачи.Замазал нафиг автопластилином. Дядя Вася халтурим

дядя вася: vaga пишет: халтурим Ага.

MARADONA: Спасибо за отчет . Ну как можно работать с такими запчастями? Я в таких случаях,перевариваю на край стержень от электрода2.(кто как халтурит при таких зазорах?)

vaga: MARADONA пишет: Я в таких случаях,перевариваю на край стержень от электрода А я иду и меняю крыло на нормальное и не бару камазовские запчасти. Хотя чаще всего можно побороться, поиграться и выставить. 8-9 точные крлья не дотягиваються и торчат как правило иза дефектов гиба внутренней арки и неправивильной формы поворота верхней части крыла, это где она соприкасаеться со стекольной рамкой. Молоток тут иногда творит чудеса Хотя и с завода зазоры не всегда идеальные , особенно нашей украинской сборки

дядя вася: Самым долгим и нудным во всей этой работе было зачистить порог .Зачистил. Эпоксидный грунт "Реофлекс Для ускорения подвяливания вот такая вот пушечка на пропане. Восстановил герметик по передней стойке. Анригравий "новол-610" Если бы под окраску,то пришлось бы шпатлевать.Антигравий-великая штука! Вот этот перепадик на задней стойке,это не шов.Это такой штамп порога. Внутренность задней арки.Учитывая,что это все ещё закроется подкрылкм,то,как говорит "диез":и так сойдет! Днище вид снизу. Зачистил,промазал кисточкой эпоксидником. Шовный герметик. Мастика "Кордон". Ну вот собственно и всё.Завтра осталось только напылить консерванта во все мыслимые и не мыслимые отверстия,навесить двери и победить на них зазоры.В общей сложности на всю работу ушло 10-12 часов.По второму порогу,думаю ничего нового не будет.Переходим к прениям.

Vovan064: так, а почему нутрянка и усилитель не покрашена по технологии щутка, это я Саню вспомнил.. А так зачот

maxx-l: Vovan064 пишет: зачот +1

дядя вася: Vovan064 пишет: почему нутрянка и усилитель не покрашена по технологии Гы-гы.Я понял что щутка. Ну а если серьезно,то мне доводилось уже по всякому обрабатывать внутрянку перед установкой порогов.И что только не делали.И замывали до чиста,и грунтовали.....чем только не грунтовали.вплоть до того,что даже мастикой обрабатывали перед установкой.потом при сварке боролись с дымом,возгораниями и т.д.А по итогу гнить снова начинает именно с точек сварки.И весь фокус только в последующем консерванте.Поэтому теперь не гружусь сильно внутрянкой.главное завтра замовилить по плотнее.А уж дальше пусть клиент сам изгаляется со всякими там растстопами,тектилами и т.д.

vaga: дядя вася пишет: Переходим к прениям Как по мне это упрощённый вариант, антигравий под самый уплотнитель ? У нас такое не прокатывает, снизу я тоже варю прихватками, антигравий по канту и крашу вместе с порогом. Неокрашенный антигравий через полгода станет серым и некрасивым.

дядя вася: vaga пишет: Как по мне это упрощённый вариант, антигравий под самый уплотнитель ? Как было,так и сделал.В этом случае очень много чего упрощено.По жизни и усилитель пола надо было менять полностью,а не заплаты из него резать.И пластилин-это главный материал перекупов .Но в мои задачи не входило восстановление всего днища.Так можно и до замены лонжеронов дырок наковырять.По большому счету суть темы показать ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ замены порогов на 2109.А уж их дальнейшая обработка,или окраска ,это дело каждого в отдельности..

MARADONA: антигравий по канту и крашу вместе с порогом Анти гравий надо перетирать...грунтовать...или прямо по мокрому можна?

MARADONA: Переходим к прениям. Спасибо за тайны...

vaga: MARADONA пишет: Анти гравий надо перетирать...грунтовать...или прямо по мокрому можна? Его надо высушить , межслойку тоже давать побольше времени. Одним толстым слоем крыть нельзя, потом будет слезать. Наносить на прогрунтованную поверхность.Перед покраской лучше грунтануть. Перетирать не надо , хватит обезжирки.

vlad: дядя вася пишет: Забодяжил Вику. Обработал. одного кислотника для защиты внутренностей недостаточно. с тем же успехом можно ничем не обрабатывать. так что смело можешь поберечь здоровье и исключить эту процедуру "В качестве межоперационной, грунтовка ВЛ-02 защищает металл на срок до 14 суток." , т.е. это если не перекрывать ничем. вот если потом эпоксидником реофлексовским, то другое дело... антикора не отменяет, но жить будет подольше vaga пишет: Неокрашенный антигравий через полгода станет серым и некрасивым. это смотря какой антигравий. у меня вроде карсистемовским последний раз задували, так он уже 3 года как черненький матовый, не сереет

wolkodav: дядя вася знакомая мастика, обливал её днище этим летом! Кстати что от неё ожидать ?

Senia: дядя вася Хорошо сработано.В недалёком будущем меня ждёт аналогичная процедура,тока с заменой внутренностей и соединителя....ну и поддомкратника переднего.

Женя: Вопрос не в тему. Подскажите хорошо греет такая пропановая пушка, стоит купить?

vlad: Женя пишет: Вопрос не в тему. Подскажите хорошо греет такая пропановая пушка, стоит купить? при температуре -20 на выходе у нее где-то 40 градусов. какая производительность у этой не знаю, модели не видно, но либо 1000 кубометров в час, либо 1450. без противогаза в замкнутом пространстве находиться невозможно

wolkodav: дядя вася это антигравий такой чёрный на фото или сверху уже мастика лежит ?

Senia: vlad пишет: без противогаза в замкнутом пространстве находиться невозможно Это точно.....включил и вышел.....

vaga: vlad пишет: это смотря какой антигравий Да вот тут иногда бывают проколы ,в большинстве своём антигравий такой который краситься но есть такой что красить не надо. Вот если такой покрасить то краска с него слазит, в чём отличие пока не разобрался.

Rover: vlad пишет: без противогаза в замкнутом пространстве находиться невозможно можно подумать что противогаз тебе кислорода подкинет, так что загнешся в нем не задыхаясь от вони, тихо и спокойно

Metiz: vlad пишет: при температуре -20 на выходе у нее где-то 40 градусов. какая производительность у этой не знаю, модели не видно, но либо 1000 кубометров в час, либо 1450. без противогаза в замкнутом пространстве находиться невозможно если помещение не утеплено, то в самый раз, от не достатка воздуха не помрешь, кстати около 1000 кубометров в час гоняет, точную цифру не помню

дядя вася: vlad пишет: при температуре -20 на выходе у нее где-то 40 градусов. Чиво-чиво?Ребята,я не знаю сколько там конкретно в градусах.Но прикуривать можно.Пропановскую горелку представляете?Тоже самое,только большое.Ближе, чем на метр к автомобилю лучше не подносить.прошлой зимой в лютые морозы в гараже за ночь до -15 доходило.Прихожу,завожу,через 10 минут +15,можно раздеваться.Кислород она конечно жгеть,но находиться с ней рядом сложно,потому,что жарко,а дышать ещё вполне можно.Это в гараже 6 на5 .В больших помещениях вообще не проблема. vlad пишет: одного кислотника для защиты внутренностей недостаточно. с тем же успехом можно ничем не обрабатывать. так что смело можешь поберечь здоровье и исключить эту процедуру Не на-а-адо,Влад.Мне Пулика хватило ещё год назад.

дядя вася: Ну скорее всего это последние фотки в этой теме. Берем обычный мовиль. Так как я не могу мовилить и фотать одновременно,просто укажу в какие ДЫРКИ буду пихать эту хрень. К сожелению фото с низу не получилось,некоторые даже удалить пришлось.про вспышку затупил.Да и искажает она много. Ну и вот собственно результат.Вторую сторону вскрыл,там тоже самое.Думаю,фотать нет смысла.

дядя вася: wolkodav пишет: Кстати что от неё ожидать ? Если по ржавчине,то не много.Если на грунт,то походит.

mihas: А мешалка то наша, автоколоровская))))))))) Макс маер))) У всех такая есть, спасибо Дедушке нашему)))

дядя вася: Я спецом её засветил. Серёге будет приятно.

дядя вася: vaga пишет: Вот если такой покрасить то краска с него слазит, в чём отличие пока не разобрался. Антигравий лучше красить через адгезию по пластику.И тогда точно никаких отличий.

mihas: Если по чесноку, то любой антигравий легко растворяется любым растворителем. Адгезия в любом случае будет.

vaga: mihas пишет: Адгезия в любом случае будет. Да она то будет, но иногда не на долго. Кому охота переделывать. Вот я на АРР пешном давно крест поставил. С ним и были проблеммы.

дядя вася: mihas пишет: Если по чесноку, то любой антигравий легко растворяется любым растворителем. Адгезия в любом случае будет. Это когда по свежаку.А если уже месяцок постоял,то ........

vlad: Rover пишет: можно подумать что противогаз тебе кислорода подкинет, так что загнешся в нем не задыхаясь от вони, тихо и спокойно гараж не герметичный, однако так что исчерпания кислорода добиться сложновато пушку включил, 10 минут в помещении побыл - башка болеть будет. респиратор одел, пару-тройку часов (у меня баллона на больше не хватает :-) в помещении побыл - башка не болит. были сообщения, что и по 10-12 часов народ высиживал, не померли. помогает противогаз, однако дядя вася пишет: Чиво-чиво?Ребята,я не знаю сколько там конкретно в градусах.Но прикуривать можно.Пропановскую горелку представляете?Тоже самое,только большое. если сигарету внутрь просунешь, то можно. а вот температура на выходе сильно зависит от температуры на входе. в -30 уже хватает только руки замерзшие погреть. да и газ, чем ниже температура, тем больше выкобенивается, соответственно мощность падает дядя вася пишет: Ближе, чем на метр к автомобилю лучше не подносить.прошлой зимой в лютые морозы в гараже за ночь до -15 доходило. Прихожу,завожу,через 10 минут +15,можно раздеваться.Кислород она конечно жгеть,но находиться с ней рядом сложно,потому,что жарко,а дышать ещё вполне можно.Это в гараже 6 на5 .В больших помещениях вообще не проблема. теплый гараж, однако у меня этой зимой в гараже все как-то за -30 было у меня BLP53 за 10 минут с -30 до +20 нагоняет, но стены холодные. гараж примерно 7x4x2.5

wolkodav: дядя вася вобщем назрело парочку вопросов, не обделите вниманием пожалуйста. 1)Какой герметик использовался при работе с порогами ? 2)Пороги варились в нахлёст или стык в стык ? Если вначлёст, то переход зашпаклёвывался ?

Pivo: сколько не сталкивался со сваркой не применяя цинковый грунт машина гниёт в разы быстрей чем перед сваркой брызнуть его!!!гжа идёт как раз от туда и ни мовилем,ни гудроном ничем ты неперекроешь сварочную точку снутри !!!! даже если зальёшь по колено антиржавниками всякими то рыжая попрёт всё равно снутри...тоесть под всеми мовилями ИМХО

дядя вася: wolkodav пишет: 1)Какой герметик использовался при работе с порогами ? Боди 999.В данном случае выбрал его потому,что сохнет за кистью.А куда поответственней использую новол.Вот тут сбоку баночку видно. http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1009/f9/ade9d15b6e35.jpg.html wolkodav пишет: 2)Пороги варились в нахлёст или стык в стык ? Если вначлёст, то переход зашпаклёвывался ? Пороги варились внахлест.Для того чтобы было вровень заминал кромку на машине.Встык на таких профилях и с такими ЗЧ подогнать весьма проблематично.Да и тогда надо будет усилитель под шов подкладывать. http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1009/d5/da6c39933736.jpg.html http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1009/86/048560f019a8.jpg.html дядя вася пишет: Если бы под окраску,то пришлось бы шпатлевать.Антигравий-великая штука! http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1009/56/440d84931769.jpg.html wolkodav Ты тему-то читал? [img src=/gif/smk/sm38.gif]

korotjaev: дядя вася все подробно и доходчиво расписано, спасибо.

wolkodav: дядя вася спасибо! читал !

Пупок: Дядь Вась,давно хотел тебе пару вопросов задать.Вот,решил задать в этой теме. 1)Чем зимой поддерживаешь температуру?Или поддерживается за счет утепления гаража? 2)Почему работаешь в съемном гараже,неужели нет возможности приобрести собственный? P.S.Интересные у тебя всегда темы получаются.

дядя вася: Пупок пишет: 1)Чем зимой поддерживаешь температуру?Или поддерживается за счет утепления гаража? В одном углу гаража сделан воздуховод с электропушкой.Забор воздуха с улицы или второго этажа. В подвале стоит буржуйка.Труба проходит через бочку.Бочка нагревается так,что плевок шипит.Хотел её убрать и сделать автономку.Но хозяин гаража против. Также есть ещё газовая пушка.В теме фотка была. Пупок пишет: Почему работаешь в съемном гараже,неужели нет возможности приобрести собственный? Нормальный гараж у нас стоит от миллиона.Тот что я снимаю 500тыров.Аренда 3 тыра.На 500 тыров я могу его снимать 166 месяцев.Без напряга.А пол ляма,или лям мне без долгов или кредитов не осилить.А это уже не 3000 в месяц.Это кабала по серьезнее будет.

Пупок: Дядь Вась,извини.Неправильно вопрос сформулировал. Чем НОЧЬЮ поддерживаешь температуру? дядя вася пишет: сделать автономку Это как? дядя вася пишет: Нормальный гараж у нас стоит от миллиона. Я так и думал.

дядя вася: Пупок пишет: Чем НОЧЬЮ поддерживаешь температуру? В сильные морозы оставлял "макар" настроенный на 20 градусов.В не сильные достаточно протопить буржуйку перед уходом,дождаться пока прогорит и закрыть трубу.К утру будет примерно +3 +5.Если ничего не оставлять то при -30 на улице к утру будет -15 внутри.На новогодние праздники в этом году уезжал в деревню.В итоге разморозил кулер,пару фляг с водой и все материалы.

дядя вася: Пупок пишет: цитата: сделать автономку Это как? Убрать бочку,Переставить буржуйку в другое место.Внутрь завести змеевик.И сделать систему автономного отопления по гаражу.В систему ещё вставить тэн на 0.5-1.0 кВт.Если все грамотно сделать,то вода будет циркулировать сама без насоса по законам физики.Днем топить дровами,на ночь включать тэн.У моего свояка так в деревне сделано.На двухэтажный дом всего две охапки дров,с утра одну и после работы одну.По всему дому жара.Стоит еще два тэна по 2 кВт.Но два никогда ещё не включали,только один на ночь и то не на каждую.

vaga: Да зима не лето . Счётчик мотает. Приходиться поправки в себестоимсть робот включать. Был прецендент , кузов пьятерки в мороз варил , так повело жопа, все зазоры разазорились Теперь всё - хотите продукт платите , Я не морж.

дядя вася: В самые забойные месяцы наматывал по 600-700 кВт.Всё подключено по-честному.В нашем кооперативе 1 кВт-5 рублей.При заработке от 50 тыров ,3000-3500 рублей,это такая мелочь!В печке жгу поддоны дармовые.Ну ещё пару баллонов пропана по 500 рублей уходит на сушки.Фигня в общем. В некоторые гаражи заходишь,а у них либо с подключением нахимичено и вздрагивают от каждого стука, либо чуть не с переноской работают.Экономят ,мля.Спрашиваешь:ну неужели жалко пятерку в месяц заплатить и работать комфортно?Жаба-это самое страшное животное на земле.Оно задушило столько людей.....

Пупок: дядя вася пишет: Внутрь завести змеевик.И сделать систему автономного отопления по гаражу.В систему ещё вставить тэн на 0.5-1.0 кВт. У напарника в гараже так сделано.Тэн на 3 кВт,но полностью не выдает,там с напругой беда.Но честно говоря эффективная вещь,днем дрова,ночью эл-во,всегда тепло.Правда,вместо труб,лучше батареи современные повесить,гораздо лучше.Себе тоже думал такое замутить,но дрова хранить негде. ,поэтому греюсь соляркой.

дядя вася: Пупок пишет: греюсь соляркой. Это если дядя на солярковой фабрике работает,то можно. А так дороговато.

Пупок: А других вариантов пока больше нету.

vlad: дядя вася пишет: В итоге разморозил кулер,пару фляг с водой и все материалы. последствия разморозки материалов были?

дядя вася: Шпакля с грунтами вроде нормально.А по лаку один возврат из-за облезания с базы.

wolkodav: Слышал от продавцов, что шпакля мороза не боиться, а боиться мороза её отвердитель !

vaga: wolkodav пишет: боиться мороза её отвердитель Врут , он просто замерзает. В кормане надо носить.

Senia: дядя вася пишет: ,моему взору открылась ужасная картина. Ну это куда ни шло..... Наконец дошли руки до своей девятки,вот где картина.... Что-б не плодить тем решил выложить тут. Двери и переднее крыло снял,пришлось разбирать салон,пол тоже будет варится...лататся.... Короче говоря дело пошло.Вот такая картина..... Со свёрлами замарачиватся не стал....должна-ж работа отличатся от предыдущей,иначе это плагиат.. .срезал порог болгаркой,предварительно прикинув новый и произведя разметку. Картина ещё более ужасная....Далее срезал усилитель,оставив полоску с точечной сваркой Теперь убираем остатки деталей при помощи всё той-же болгарки...вот так..... ....................... ...................... Свёрлами тоже пользуюсь,в основном где болгаркой не подлезть,или когда высверливаю донорскую деталь,какую потом использую.А тут и так сойдёт.... быстро и чётко.Наверное сейчас с такого рода "помойками" ни кто не связывается,тут машина своя,решил замарочится.....

соломон: Нееее, я просто хренею, как можно довесть свою машину до такого состояния,Senia без обид, может у вас там условия такие что типа за год так сгнивает, на ней же ездить страшно, газанешь-передок рванет а задок на месте останется

диез: Нифига себе.

Senia: соломон Согласен с тобой 100%.... В прошлом году всё было намного лучше.....но уже как говорится началось. На левой стороне поменял порог,под осень перед зимой.Думал поменять и правый,но случилось не предвиденное. В гаражах навернулся свет .Я писал об этом не однократно в теме ЗАПАРИЛИ ЭНЕРГЕТИКИ.Даже хотел станцию уже брать. И свершилось таки чудо.не давно буквально на днях дали свет.Верней починили.Москва есть Москва,и всем известно,что льют тут хрен знает,что по зиме на дорогу. и если есть дырочка в пороге или днище,то к весне картина будет примерно такая-же.Машина не стоит ни дня.Рабочая лошадка. Или если точней боевая машина пехоты.Рыбалки,охота...откуда тока не вытаскивала.Как член семьи теперь нам.Вот и надумал всё-ж доделать. Ты всё прально сказал.....стыдно до такого доводить,да и теперь восстанавливать хлопотно...факт.В семье ещё вторая машина.Если-б не было,конечно сварил бы у Друзей ещё осенью.

Senia: диез пишет: Нифига себе Эт да......В 1987-1988 годах гоняли Жигули с Костаная на продажу в Москву .....такой вот был бизЬнесЬ... Улетали на ура.Пять-шесть лет машине,ни ржавчинки... В Москве за это время смотреть было не на что. Вам наверное такое и не ведомо,в смысле гнильё.

PavAl 64: Senia, это хорошо что сам сможешь сделать, не думаю что нашел-бы в районе желающего на такую работу подписаться, если только ученикам отдать потренироваться и то будут рожи кривить. В каком ГСК (я так понял) обитаешь?

диез: PavAl 64 пишет: Вам наверное такое и не ведомо,в смысле гнильё. Эт точно,я бы не взялся за такое,я не долгожитель

Senia: PavAl 64 пишет: это хорошо что сам сможешь сделать, не думаю что нашел-бы в районе желающего на такую работу подписаться Это точно....сейчас не найдёшь.Лет 20 назад "памоек" гнилых переварили великое множество.Сейчас если не себе,тоже не стал-бы.Да и насчёт себе,раздумывал делать или нет. PavAl 64 пишет: В каком ГСК Заветы.......

PavAl 64: Senia пишет: Заветы.... Понял, соседи через два поля, мкр. Н. Деревня. Поедешь за порогами, поищи потолще метал, на рынке полно из фольги (0,6мм)

дядя вася: Мне думается,что в порогах самое главное это жесткость.Если бы для себя ,то я бы зафигачил жесткость 1.5-2.0.А накладка порога носит чисто декоративный характер.

Senia: PavAl 64 Беру всегда у одних и тех-же ребят в "Челюхе" на рынке.Вроде нормально,а там посмотрим. дядя вася Согласен .Тоже думал из двойки делать,но уже одну сторону сварил с покупного. Жидковато конечно.Потом пролью всё,походит ещё скоко-то.

кастомайзер: а кузов не ведет без фиксации проемов?



полная версия страницы