Форум » Жизнь моя - жестянка » Замена порогов на 2109. » Ответить

Замена порогов на 2109.

дядя вася: Ну что же ,господа.Очередной фоторепортаж из серии :в гараже у "дяди васи".На этот раз замена порогов.Машина ещё не совсем запущена,возможно обойдется без замены жесткостей.Но посмотрим.Репортаж,как обычно,в режиме он-лайн.Работаю про вечерам после основной работы.Халтура,так сказать.Ну профессионалам тут мало что интересного.Возможно из начинающих кому-то мои отчетики помогут.И то хорошо. Общий вид. Не все так хорошо ,как на первый взгляд. Первым делом отключить батарейку. Демонтирую все подкрылки,передние крылья,двери. На сегодня всё.Завтра куплю пороги и начну махать шашкой.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

дядя вася: Вобщем седня нифига не рабочее настроение.Пол дня бегал искал нормальные пороги.НЕТУ.В итоге купил "начало"вское говно.Чую придется порезвиться.Закинул все в гараж.Спать хочу.

художник: Знакомая машинка. Саняга станет знаменит не подозревая об этом.

дядя вася: Ну номер я светить не буду.А антигравий по гнилым порогам кто ему делал?


художник: Хотел Саня обойтись малой кровью. Не вышло. Отбивали низа дверей, на пороги типа налетело.

художник: Гуманитара!

MARADONA: дядя вася Очень большая прозьба сфоткать процес подгонки деталей,в тех местах которие отмечени черним.Желтим ето я показал как я отмечаю де резать,приложил деталь пшикнул с балона (у меня балон осталься с желтой краской)и все видно не люблю я ети чертилки и мелки...И если не жалко фото всего инструмента которий будет в работе с порогами...

дядя вася: MARADONA Буит.

дядя вася: Что-то седня радикал глючит.Не могу загрузить сразу все фотки.Выдает ошибку. Ну вобщем быстро сказка сказывается,да не быстро дело делается.Как всегда в расчеты вкралась ошибка.Короче,всё попорядку. Сначала отметил границы новых порогов. Для зачистки и обнаружения сварных точек использую щетку на болгарку Зачистил и обнаружил точки. Пошел грузить следущую партию фоток.

дядя вася: Продолжаем Для высверливания использую сверло,которое уже не раз тут обсуждалось. Отсверлил. Торсион,заточенный с двух сторон для удобства работы. Когда снял порог,моему взору открылась ужасная картина. Опять побежал на радикал.

дядя вася: То,что осталось после удаления основной гнили.

дядя вася: Вот так выглядит после зачистки. Промыл растворителем и для хоть какой-то обработки использую "латекс" Обработал. На сегодня всё.Ко второму порогу пока даже не подходил.Но ,думаю,там тоже самое.Хотел по-быстрому сделать,ан нет.По жизни там много чего тупо под замену просится,но это ж надо салон разбирать со всеми вытекающими.Не хачууууу! Да и клиент врядли будет это оплачивать.Завтра опять в магазин за жесткостями.

MARADONA: Спс за отчет.Можна фото болгарки,или чем дорезать стойку отмеченую на фото. Я всегда когда режу уселителю пипец(или надо дорубивать зубилом?)

дядя вася: MARADONA пишет: или надо дорубивать зубилом? По разному.Иногда и надо подрубать.Но в основном просто диском на 125.Или наоборот уже почти сточеным огрызком.

Pivo: MARADONA пишет: Можна фото болгарки,или чем дорезать стойку отмеченую на фото вжинь вжинь

дядя вася: Pivo Петрунчо.Ты свои инопланетные прибамбасики тут брось. Мы в Рашке живем.Наш главный инструмент-кувалда.

дядя вася: Купил жесткости. Забодяжил Вику. Обработал. Мои ножницы для металла. Вырезал дублер. Дырокол 6 мм. Примерно так. Приварил. Изготовил ещё латку. Приварил. Для остальных латок использую накладку от "лада-калина". Приварил. Внутренности,где больше не будет сварки обработал фосфатирующей викой. Приварил жесткости. Зачистил. Прикинул порог. Снова отметил границу нового порога. На всех углах делаю надпилы . Заминаю внутрь кромку,что бы не мешала. Накинул двери,снова прикинул порог. Ну как можно работать с такими запчастями? Это при том,что передняя дверь итак далеко впереди.Зазор между дверями 1 см.Зазор задней двери и заднего крыла нормальный. Вобщем выставил порог по высоте и обюварил. Теперь пора посмотреть в заднюю арку. Зачистил. Возиться с таким гимором не было задачи.Замазал нафиг автопластилином. Замазал шовным герметиком через кислотник.Завтра вместе с порогом прихлопну антигравием. На сегодня всё.

vaga: дядя вася пишет: Возиться с таким гимором не было задачи.Замазал нафиг автопластилином. Дядя Вася халтурим

дядя вася: vaga пишет: халтурим Ага.

MARADONA: Спасибо за отчет . Ну как можно работать с такими запчастями? Я в таких случаях,перевариваю на край стержень от электрода2.(кто как халтурит при таких зазорах?)

vaga: MARADONA пишет: Я в таких случаях,перевариваю на край стержень от электрода А я иду и меняю крыло на нормальное и не бару камазовские запчасти. Хотя чаще всего можно побороться, поиграться и выставить. 8-9 точные крлья не дотягиваються и торчат как правило иза дефектов гиба внутренней арки и неправивильной формы поворота верхней части крыла, это где она соприкасаеться со стекольной рамкой. Молоток тут иногда творит чудеса Хотя и с завода зазоры не всегда идеальные , особенно нашей украинской сборки



полная версия страницы