Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

korotjaev: Не знаю точно как обстоят дела по сиденьям, но за руль они все мозги выгрызли. Это же вроде является внесением изменений.

vaga: korotjaev пишет: но за руль они все мозги выгрызли. Ты что от велосипеда поставил А давление в шинах у вас ГАИ не проверяют.

Юрий74: vaga пишет: Это ещё почему , половина машин" кому за 30" ездят с неродными сидушками. Езжу не выносят ,тем более авто снято с производства, да и самим гайцам ставили от мазды


Senia: Думаю обольщаться не стоит......Гайцам им всё похрен,нада,чтоб было по техничке и всё....то есть как прописано данной модели.Ну это,чтоб не парится с ними.

Леонидыч: На автомобили,снятые с производства,можешь ставить.Делается отметка в регистрационном удостоверении и в путь.Например:ВАЗ-2101 установлены бампера от ВАЗ-2107.Я пробивал себе вопрос об установке фар от Оки на Ниву-2121.Ответили-2121 снята с производства-пожалуйста,но отметку в регистр.уд-нии сделай.Смена удостоверения-70 рублей.Так же и с сидениями.

vaga: Да жёстко у вас , а как быть тюнингом. Унас лепят всё что хотят. Я когдато на 7-рку решотку от мерса ставил , фары менял , фонари. За салон вообще молчу.

korotjaev: vaga пишет: Ты что от велосипеда поставил Нет обычный руль магазинный( аля спорт), диаметр обода меньше но ладовский значок присутствует. Атак все просто, пиши заявление, если подпишет нач. гаи то делай и ставь о чем писал в заявлении, не подпишет свободен. Про бампера вроде пока ни чего не слышал, а вот с альтернативной оптикой имелись проблемы.

korotjaev: Сегодня пол дня пытался выставить и вымерить кронштейн нижней реактивной тяги, но сделать этого пока так и не удалось, выставляешь по переду не выходит по заду и наоборот, плюс из за отсутствия поперечного усилителя гуляет пол, а вместе с ним и кронштейн. Может одной рулетки там недостаточно, или переваривать вторую половину и вымерять сразу оба, а может вывесить кузов с мостом по горизонтали? Кто как проделывает данные процедуры поделитесь пожалуйста.

vaga: Найди книгу с размерами.

дядя вася: Да у любого ТАЗа можно померять.

korotjaev: ремонтные размеры кузова нашел: только в них все по прямой, пару лямок думаю натянуть.

brodnitsa: почти итог без дверей

korotjaev: А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит? Можно ли в таких местах по верх 2к грунта наносить не автомобильные эмали, а обычные типа Нитры НЦ-11 или еще какие нибудь?

miha-tag: korotjaev пишет: А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит? мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится. и главное- не дорого, можно вообще обычный битум развести бензином или растворителем, что от мойки пулика остается, капнуть туда масла, чтоб на морозе был элластичнее и красить. а если цена не принципиальна, и уже все погрунтовано 2к грунтом, то тогда антигравий в помощь, тот-же боди, например.

MARADONA: Видео как не надо опускать машину (я раньше тока слишал что калени может прижать). Теперь увидел. http://www.youtube.com/watch?v=G_zmbCm6srY&feature=related

vlad: miha-tag пишет: мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится. не лучший вариант. пол салона можно и покрасить нормально, для себя же. а внутренние полости, куда не подлезть - антикором

дядя вася: С маслом она не засохнет никогда.Вонять будет год.Тут ничего колхозить не надо.Есть готовые мастики.А антигравий туда вообще противопоказан.Он только для наружки.Он пористый флагу набирает мама не горюй.Сам лично переделывал машину 2109 с поменяным полом залитым антигравием.Прямо по саже.За три(!) месяца пола не стало.При этом салон даже не был собран.Просто машина стояла в гараже.Конденсат собрался лужицей.И дальше все по законам физики и химии.

miha-tag: нормально она сохнет и не воняет с маслом. масла надо добавлять не много и в качестве растворителя ни какого уайтспирита или солярки . битум есть разных номернов, если слишком твердый, то чтоб не трескался на морозе , добавляют масло.но вряд-ли кто-то сейчас будет это месить. я как-то *нашел* пару кусков битума, килограмм по 30, вот и искал применение. вязкие материалы достаточно хорошо предохраняют от коррозии, особенно на стыках. видел обработанные таким образом днища и после 10 лет езды, очень даже не плохо ведут себя.

vlad: miha-tag пишет: вязкие материалы достаточно хорошо предохраняют от коррозии исключительно механически предохраняют. прошлый век короче, есть варианты поинтереснее

korotjaev: Мастики это понятно, имелось ввиду например: накладка порога изнутри или лонжерон средний тоже изнутри>убираем тр. грунт>грунтуем 2к грунтом>красим (обязательно нужно красить авто эмалями или можно какую нибудь другую краску использовать?, например есть в наличии Нитра эмаль НЦ-11 красного цвета )>заливаем мовиль или пушсало что в магазине будет.



полная версия страницы