Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

MARADONA: korotjaev Есть все...Но стоит денег.Я меняю все одним куском и зад и перед(сам гну с 2мм железа). Гну на рельсе молотком.Тебе надо било купить тока донкрати и 1 лист железа (2Х1,5метра 2мм)

korotjaev: Да согнуть то в общем не проблема, там под сиденьем тяги реактивные крепятся имеются углы, а у меня там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально.

MARADONA: В месте номер 1 всегда нехватает дна(ти зря начел на старое тулить надо било вирезать латку). Под номером 2 уселитель ево надо било висверлить (под ним стиковать зад и перед дниш). korotjaev пишет: там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально. Там просто уселитель к нему тяги...


korotjaev: Там где №1 обрезано до более менее нормального железа и сварено в стык, а усилитель на месте если что высверлю, надо сначала задний пол найти, на крайняк гнуть.

MARADONA: и сварено в стык Да стремно в стык сплошним

korotjaev: почему встык стремно?

MARADONA: почему встык стремно? Пусть кто-то умний напишет... Если в 2 словах кузов играет(сплошной шов лопает сразу весь)в стик ето 1 шов...

korotjaev: Я его зачищать не буду, щеткой на болгарке пройду потом грунт мастика, прятать шов незачем, не лопнет.

vaga: Да Марадонна отчасти прав, Надёжней небольшой нахлёст прихватываш через отверстия в одной из частей а по верхней кромке прихватками 1-1,5 см шва и такой же пробел. Не точка через точку . Метал тонкий шов толстый и в несколько раз крепче самого метала и когда идут вибрации деформации и прочии ции тупо ломаеться у кромки шва. Круче всего с двух сторон в шахматном порядке. А встык мёртво держит толстый метал ,когда толщина и ширина шва равна толщине метала. Так раммы варрят на грузовых.

korotjaev: Пока на основной работе затишье продолжаю заниматься вазом: Согнул и приварил пол сзади, прошел грунтом что бы прикрыть металл. Пытаюсь запихать внутренний порог, он либо недогнут изначально, либо я его не правильно поставил Подскажите так на вскидку он нормально стоит, на второй стороне не посмотреть, там одни заплатки.

дядя Женя: Поздновато я зашел и увидел эту тему.Лет наверное 12 уже не варил подобное,но начинал как раз с таких авто и переварил их очень много.Если с самого начала(я понимаю,что все по разному делают,но я делал так)Сперва закрепляется каркас(стойки) открываешь переднюю дверь и закрываешь-у таких авто(даже у свежих,но уставших) передняя дверь рамкой бьет в среднюю стойку.Это надо исправить сразу-потом очень трудно.Открываешь переднюю дверь и домкратишься от заднего дивана в верхнюю дверную петлю(услилие совсем маленькое)Прихватаваешь углок(трубу,все что угодно) с внутренней стороны у стойки под панелью и на задний диван.Убираешь домкрат и проверяешь двери.Если передавил-верхние рамки дверей бьют в водостоки крыши-ослабь,если все равно рамки дверей бьют в средние стойки,додави еще.После того,как передние двери будут стоять правильно-прихватываешь средние стойки поперек(как у тебя на фото) и к уголкам,которые идут от передних стоек на задний диван.Вот после этого авто можно класть на бок,резать пороги и лонжероны-ничего никуда не уйдет!.Я всегда врил сперва пороги с усилителями-потом днище и лонжероны.(даже счас ,пишу это и морщюсь-не благодарный это труд.Очень рад,что давно вырос из этого и не ковыряю козюльки гари из носа и искры в уши не залетают)По поводу последнего вопроса-нормально ,не нормально-сказать трудно,потому что это кооперативная ремвставка.И ее однозначно надо подгонять по месту.На самом деле с завода это место сделано не так.Внутренний порог и днище-это одно целое.Просто с низу от порога до так называемого внутреннего порога идет полоска железа.По поводу вообще варки этих авто.Я варил еще в те годы,когда автобаз было много и наилучшее железо было с автомобилей ГАЗ (капоты,крыши.Если удавалось найти буханку уаз-это вообще было счастье-там крыша здоровая и хватало на неодно авто.Перед установкой всего этого кооперативного добра,как следует проваривай дополнительно домкратные гнезда-рассыпаются при первом же подьеме.

korotjaev: дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Про двери взял на заметку, а делают все по разному кто то варит сначала пороги, кто то сначала пол потом пороги, нужно пробовать и так и так и выбрать для себя лучшее, а кооперативные детали это вообще ужас, кронштейн сиденья держится на честном слове, по любому нужно разбирать и заново проваривать, в прочем наверно как и все остальное.

дядя Женя: Дойдешь до крыльев -будет еще та подгонка.Мне попадались и на целый сантиметр длиньше,и с верхними полками крыльев на сантиметр уже.Подгнать можно все!.Зато какая школа-Конструкцию авто явно представляешь,слабые места тож.Подогнать неподгоняемое придется научиться-зато потом при ремонте нормальных авто,подгнать красиво деталь-это уже не проблема

Паша-малыш: korotjaev пишет: дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Сергей, если тебя это морально поддержит: я свои первые Жигули делал ровно ДВА года(и сварные и с движком ковырялся). Купили полуавтомат, но не знали, что нужна углекислота, так и варили. Это было в 1995 году. В 1997-м году, за три часа до окончания генеральной доверенности(может помнишь, тогда такие выдавали на 2 года), я ещё продавал свою копейку в Бобруйске на базаре. Туда заехал, налетели покупатели , а она отказалась заводиться. И вот часа 4 покупатели вместе с нами лопатили эту копейку на рынке. Пол рынка сочувствующих было. А я там дал клятву себе: в баке 20 литров бензина, где хозяин машины я и не знал, гендовереность заканчивается. До закрытия рынка два часа. До закрытия МРЭО 3 часа. Если за оставшееся время не продаю-спичку в бак и всё. Жена сидела как мышка, не пикнула. Завели, продали, успели переоформить. Продали за 400 у.е. приехали домой и замочили на 350 у.е. Вот такая история. Это я к чему? Если станет трудно с ремонтом, начнут руки опускаться, начнут мысли посещать" а нафига мне это надо?", вновь прочти мой пост и подумай: хеееее , чудак ДВА года лопатил Жигуль, а у меня-это не срок! Может так легче будет тебе. Удачи!

жека18: я свою первую копейку тоже также лопатил .. в 1996 году ладно был друг сварщик ,варили дуговой сваркой постоянкой электроды уони13 д2мм . что такое полуавтомат я и не знал тогда .друг расказывал про него ,я думал прикалываеться шпаклевал ладошкой ,рихтовал молотком ,красили садолином в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время .

maxx-l: Умя тоже первое было копьё оранжевого цвету! Перекрасили в бежжж! ТОже нае.ался! Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь! А чтоопытприобрёл колосальный!

Юрий74: дядя Женя пишет: потому что это кооперативная ремвставка. Во-во хорошего железа на копье вообще нет,korotjaev Сергей, а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки.Удачи Сам такую ковырял и ковыряю.

малый: жека18 пишет: в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время . Было,было!maxx-l пишет: Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь!

korotjaev: Паша-малыш спасибо за поддержку. Юрий74 пишет: а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить .

vaga: korotjaev пишет: Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить Это ещё почему , половина машин" кому за 30" ездят с неродными сидушками.



полная версия страницы