Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

дядя вася: Я менял днище целиком.Гораздо проще в данном случае.Хотя,по большому счету,тут я бы лучше донора поискал.Любой из ТАЗов подойдет.

miha-tag: дядя вася пишет: Гораздо проще в данном случае снять коробку, трубки глушитель, конечно да только боюсь что кое-что не открутится и сломается

vaga: Ну это вообще для " Чайника" высшая математика , снять с донора и вставить, да и не так там всё страшно.


Pivo: если korotjaev замутил такой проект то думаю на трубках непоскупится и поставит новые тормоза самому спокойней будет

дядя вася: А зачем с донора снимать?Можно донора оставить за основу и уже на него поставить то,что осталось целого от "капитоса".Крышу,передние стойки,моторный щит....Хотя я немного ошибся.Пятера и семера не подойдут по петлям и рамке ветрового.Искать надо шестеру.Но у шестеры задние лонжероны короче.придется либо менять,либо ставить шестую жопу.А на новое днище куча жесткостей надо буит устанавливать.Вобщем и так и так гимор. Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами.....

korotjaev: vaga пишет: "Бери по частям, всё днише лично я не видел". Я думаю не особый выбор то будет, что будет то и возьмем. дядя вася пишет: "Хотя,по большому счету,тут я бы лучше донора поискал.Любой из ТАЗов подойдет". Целиком все дно в месте с лонжеронами? miha-tag пишет: "снять коробку, трубки глушитель, конечно да только боюсь что кое-что не открутится и сломается" Двигатель тоже снимать придется, умирает он, ну а за ним потянутся и трубки всевозможные.

дядя вася: СМ выше.

korotjaev: дядя вася пишет: "Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами....." Эту машину взял специально для практики, за 4000 рублей, дальше видно будет что с ней делать(в зависимости от результата ремонта кузова), немного потренировался на автомобилях товарищей, только там были одни лонжероны(ВАЗ 2105 средние, 21099 задний левый, нива задний, ну и так пару заплаток), а клиентские пока побаиваюсь брать, всякое может получится тем более опыта фактически нет.

дядя вася: Ну БОГ тебе в помощь.И форум.

korotjaev: Спасибо, все "должно" получится.

korotjaev: В общем кроме ремонтных полов у них ни чего нет и другого не возят, приобрели их и внутренние пороги:

MARADONA: korotjaev Ваз 2101 ето ад.Сварка есть простая?Я дно електродом 2 вирезаю де болгаркой не удобно.

vaga: Ну всё можно начинать, начинай с левой стороны просто по руку правую удобней . А начало есть начало.

MARADONA: korotjaev Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не вирезай.

MARADONA: дядя вася Правильно написал сначала двери.У тебя дверям пипец я так думаю буш искать други.Если да то пороги не вари,двери у вазов все разние надо все по новой всегда подгонять...Если нет всеравно сначало двери виставь,ето очень важно.И не тули под крилья лутше поменять крило чем ездить с кривими зазорами.

мотя: Недавно товарищ самостоятельно под моим руководством ваял подобное.Снимаешь двери.Срубаешь наружние пороги,потом порог привариваешь ,двери временно придется поставить ,чтобы зазор выставить,Потом опять двери снимаешьи желательно перевернуть,удобнее перевернутую лепить.Вырубишь полы,вваришь новые,внутренние пороги вваришь потом когда горизонтально поставишь.Расстояние между опорами сидений померь,вроде 48см,а то потом ,гемор будет.Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся.Если потом нормально потом все обработать машина влегкую 5 лет ходит,а потом еще раз тпереваришь.И так до бесконечности .Копейки живучие

коловрат: MARADONA пишет: Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не виреза Господин хороший MARADONA,попробуйте писать на нормальном русском языке, а то от ваших языковых извращений уже тошнить начинает. Хотя как умелец вы, видно, неплохой.

korotjaev: MARADONA пишет: Ваз 2101 ето ад.Сварка есть простая?Я дно електродом 2 вирезаю де болгаркой не удобно. Нет простой сварки нет, хотя она была бы к месту в некоторых местах.

korotjaev: мотя пишет: "Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся." Думаю в две недели даже не уложусь. Вырезал сегодня дыру и все что мешалось, что бы легло дно: Думаю перед выставить по переднему лонжерону,: а зад по сиденью: Когда то кузов ремонтировали с помощью пайки латунью:

korotjaev: Переднее левое корыто приварил: Не удается найти железо на зад,(под ноги задних пассажиров и под сиденье) такое железо вообще бывает?:



полная версия страницы