Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Саня-пулик: Lex-art пишет: Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное... На солярках уже крыша рассейская. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085 Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом И на другие корыта тоже уже пошло http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116228&SECTION_ID=4995

Fred_SPb: Lex-art пишет: нет присадок антикорозионных в металле отечественном Скорее в отечественном листовом прокате дохрена веществ способствующих коррозии. Ну и высокопрочные стали (которые HSS) не используются у нас.



полная версия страницы