Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vasgo: korotjaev пишет: как проводились измерения Гидроуровень рулит :) У меня весь кузов вывешен, перёд и зад выставлены по "вассеру". А размеры по высоте выставлял "на глаз" и подравнивал по кузову, диагонали по оконным проемам проверил (ваз-04).

andrik-63: korotjaev пишет: С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги? сделай днище и пороги.и пойдёшь далее

korotjaev: Прикупили еще железа: не нашли рем. комплекты на передние и центральные стойки, пришлось покупать целиком усилители, накладки передних стоек и центральные стойки, и те для 2107. Товарищи форумчане у меня к Вам такой вопрос: подойдет ли наружная накладка двери от 2101 на дверь 2107 или есть разница в самих каркасах за исключением мест крепления, может прокатит вварить передние и центральные стойки от 2107 найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101?


andrik-63: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки. а при покраски положить герметик на грунт и дунуть антигравий.

дядя вася: korotjaev пишет: найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101 Профиля дверей разные.Нарезвишься до хохоту.Только шестера может подойти.

Юрий74: korotjaev пишет: накладки передних стоек Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/korotjaev пишет: центральные стойки если сгнил низ то донор поможет

korotjaev: andrik-63 пишет: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки Вот так выглядят передние стойки и двери: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. Юрий74 пишет: Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/ Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Юрий74 пишет: если сгнил низ то донор поможет Донор есть новые стойки 2107, жалко резать, а придется. Всем спасибо.

Юрий74: korotjaev пишет: Вот так выглядят передние стойки Тут бы надо усилитель стойки менять,хотя геморно,но для себя и тут бы боковина в тему была.Кстати боковины хоть завод делает ,а пороги все кому не лень, г.но,штамп п.ец,других слов нет. korotjaev пишет: Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Так проект долговременный можно и заказать. Удачи.

andrik-63: korotjaev пишет: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. да двери подносилися сильно. углы можно бы сделать а низы уже прах.двери на разборки брал месяца 2 назад.запросили за них1т за одну дверь и не скидавают. не копейки и продают с стёклами и обшивкой. объясняешь что нужно голою дверь а тебя и слушать не хотят.

megadrive: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? У меня ваз 21011 1987 г. покупалась в довольно хорошем состоянии проездил 5 лет кузов сгнил с концами месяц назад начал варить капитально. Это такой геморой просто слов не хватает. А если посчитаешь сколько денег туда надо - руки опускаются. Ну а если варить все таки то конечно начинай с днища ( лучше варить кусками а не целиком) потом арки, стаканы, сщит, двери, пороги, перед, зад., крылья. а чем ты варишь элетродом или проволкой?

Юрий74: megadrive пишет: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? Только если фанат модели ,мне вот копье по душе.

витек: megadrive пишет: ( лучше варить кусками а не целиком)Это в каком смысле? Днище - заплатками, что ли? Вот тут гемору будет, лучше всё целиком (единой панелью) поменять.

диез: витек Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал.

Lex-art : megadrive пишет: А если посчитаешь сколько денег туда надо - руки опускаются. вся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема. вопрос во сколько это по деньгам встанет.

korotjaev: megadrive пишет: а чем ты варишь элетродом или проволкой? Полуавтоматом.

витек: диез пишет: Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал. Ну что ты уж так прям мрачно:" вкалывать, хаить". Может человек опыт получить хочет. Я вот купил за 10 тыр. гнилую Ниву, вложил около 15-ти, доварю, покрпашу и буду "наслаждаться" Единственная проблема - нехватка времени на её ремонт.

Юрий74: Lex-art пишет: ся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема Железо только полное г...но,класику сейчас делать

Lex-art : Юрий74 пишет: Железо только полное г...но,класику сейчас делать Дешево и сердито Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное...

витек: Юрий74 пишет: Железо только полное г...но,класику сейчас делать Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало.

Юрий74: витек пишет: Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало. Поэтому с ним в работе и



полная версия страницы