Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vaga: korotjaev пишет: сначала сделать пол и пороги Я так делаю !!! Лучше когда кузов кучи держиться. Я бы поменял бы пороги, потом снял двери ,капот , крышку багажника машину на опрокидыватели и пошёл днище , лонжероны ,стаканы варить - латать.

Pivo: korotjaev разбирай до гола ,начинай от центра машины и пошёл к дверям на порогах и закончишь потом до арок доберёшся (если сил хватит )

Pivo: vaga пишет: Я бы поменял бы пороги vaga пишет: Я бы поменял бы пороги так пароги начнёшь менять внутренние сгнившие внутренние менять там днище гнилое так и придётся с середины начинать


korotjaev: Всем спасибо, завтра начну разбирать, зафиксирую дверные проемы и средние стойки.

vaga: Днище можно и потом подлатать, просто пороги без дверей не поставиш, а сдверями если перекидывать - варить неудобно. Порог можно по верху выварить и к стойкам ,аркам приварить, низ на прихватках - потом вместе с полом проварить. Вообще это надо смотреть конкретно по машине Я вообще всё что имеет заднюю балку или мост разбираю кидаю набок и варю. Но новичкам так делать не советую можно нарушить геометрию кузова.Потом зазоры не выставиш. Так что мой совет начинать с порогов.

Stalker73: А я бы менял пороги почти в последнюю очередь. Поварил бы днище , стойки - низа, усилители порогов. Вывесил бы двери все по стойкам с боков и сверху выставил зазоры. А потом лепил бы к ним пороги и крылья. Но работа жуть какая неблагодарная, сколько переваривал в свое время - не заработная абсолютно. Единственно что сейчас проще, любой кусок железяки можно купить, а раньше все гнул сам. Короче запутали парня.

korotjaev: Опрокидывать не буду, встал на яму, завтра фотки пола покажу.

vaga: Stalker73 пишет: Короче запутали парня. Или тупо забыли когда копейки в руках были

Stalker73: vaga пишет: Или тупо забыли когда копейки в руках были Не говори, последний раз варил так глобально лет 12-13 назад. Правда семерка была, сгнила почти до середины напрочь. Непонятно было к чему вообще привязываться.

miha-tag: если сильно гнилая, то лучше начинать с днища, потому что если с коробов, то для их замены придется удалить и остатки усилителя с соединителем, тогда там почти ничего не останется жесткого. вопрос только в рентабельности такого ремонта.

Rover: А я бы наварил внутри кузова каркас, что бы не складывался, выставив все двери по зазорам, потом снял бы двери и вырубил бы все гнилье, на одних порогах кузов сомнительно держится, жесткости не хватает

Pivo: Rover пишет: А я бы наварил внутри кузова каркас а я бы вварил дуги и в бой

Stalker73: Это фины так балуются?

Pivo: Stalker73 пишет: Это фины так балуются? ага http://www.youtube.com/watch?v=iEA27dYgH5M

korotjaev: Разобрал почти весь салон, вот так выглядит пол изнутри: Зафиксировал дверные проемы по диагонали и стойки между собой: А вот так выглядят пороги снаружи, внутри монтажная пена:

miha-tag: korotjaev пишет: вот так выглядит пол изнутрихорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему можно было и не фиксировать, там всеравно менять одним листом днище вряд-ли будешь, а если взять 4 корыта и последовательно их поменять, то ничего не деформируется, а потом поменять короба с соединителями и жесткостями. а не переворачивая тоже удобно варить, можно домкратом поджимать детали с низу и если варить лежа рядом, то искры не попадают, а что не достанешь, можно с ямы доварить.

vaga: Главное не спеши , меняй всё по очереди , глаза бояться а .....

Stalker73: miha-tag пишет: хорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему vaga пишет: Главное не спеши , меняй всё по очереди , глаза бояться а ..... Все правильно!

korotjaev: В выходные поедем на рынок за днищем, посмотрим в каком виде оно у них есть в наличии, целиком или из частей.

vaga: Бери по частям, всё днише лично я не видел. Но если части как правило подогнать не просто из за несовпадения в размерах то я представляю как ой гемор поменять днище целиком.

дядя вася: Я менял днище целиком.Гораздо проще в данном случае.Хотя,по большому счету,тут я бы лучше донора поискал.Любой из ТАЗов подойдет.

miha-tag: дядя вася пишет: Гораздо проще в данном случае снять коробку, трубки глушитель, конечно да только боюсь что кое-что не открутится и сломается

vaga: Ну это вообще для " Чайника" высшая математика , снять с донора и вставить, да и не так там всё страшно.

Pivo: если korotjaev замутил такой проект то думаю на трубках непоскупится и поставит новые тормоза самому спокойней будет

дядя вася: А зачем с донора снимать?Можно донора оставить за основу и уже на него поставить то,что осталось целого от "капитоса".Крышу,передние стойки,моторный щит....Хотя я немного ошибся.Пятера и семера не подойдут по петлям и рамке ветрового.Искать надо шестеру.Но у шестеры задние лонжероны короче.придется либо менять,либо ставить шестую жопу.А на новое днище куча жесткостей надо буит устанавливать.Вобщем и так и так гимор. Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами.....

korotjaev: vaga пишет: "Бери по частям, всё днише лично я не видел". Я думаю не особый выбор то будет, что будет то и возьмем. дядя вася пишет: "Хотя,по большому счету,тут я бы лучше донора поискал.Любой из ТАЗов подойдет". Целиком все дно в месте с лонжеронами? miha-tag пишет: "снять коробку, трубки глушитель, конечно да только боюсь что кое-что не открутится и сломается" Двигатель тоже снимать придется, умирает он, ну а за ним потянутся и трубки всевозможные.

дядя вася: СМ выше.

korotjaev: дядя вася пишет: "Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами....." Эту машину взял специально для практики, за 4000 рублей, дальше видно будет что с ней делать(в зависимости от результата ремонта кузова), немного потренировался на автомобилях товарищей, только там были одни лонжероны(ВАЗ 2105 средние, 21099 задний левый, нива задний, ну и так пару заплаток), а клиентские пока побаиваюсь брать, всякое может получится тем более опыта фактически нет.

дядя вася: Ну БОГ тебе в помощь.И форум.

korotjaev: Спасибо, все "должно" получится.

korotjaev: В общем кроме ремонтных полов у них ни чего нет и другого не возят, приобрели их и внутренние пороги:

MARADONA: korotjaev Ваз 2101 ето ад.Сварка есть простая?Я дно електродом 2 вирезаю де болгаркой не удобно.

vaga: Ну всё можно начинать, начинай с левой стороны просто по руку правую удобней . А начало есть начало.

MARADONA: korotjaev Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не вирезай.

MARADONA: дядя вася Правильно написал сначала двери.У тебя дверям пипец я так думаю буш искать други.Если да то пороги не вари,двери у вазов все разние надо все по новой всегда подгонять...Если нет всеравно сначало двери виставь,ето очень важно.И не тули под крилья лутше поменять крило чем ездить с кривими зазорами.

мотя: Недавно товарищ самостоятельно под моим руководством ваял подобное.Снимаешь двери.Срубаешь наружние пороги,потом порог привариваешь ,двери временно придется поставить ,чтобы зазор выставить,Потом опять двери снимаешьи желательно перевернуть,удобнее перевернутую лепить.Вырубишь полы,вваришь новые,внутренние пороги вваришь потом когда горизонтально поставишь.Расстояние между опорами сидений померь,вроде 48см,а то потом ,гемор будет.Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся.Если потом нормально потом все обработать машина влегкую 5 лет ходит,а потом еще раз тпереваришь.И так до бесконечности .Копейки живучие

коловрат: MARADONA пишет: Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не виреза Господин хороший MARADONA,попробуйте писать на нормальном русском языке, а то от ваших языковых извращений уже тошнить начинает. Хотя как умелец вы, видно, неплохой.

korotjaev: MARADONA пишет: Ваз 2101 ето ад.Сварка есть простая?Я дно електродом 2 вирезаю де болгаркой не удобно. Нет простой сварки нет, хотя она была бы к месту в некоторых местах.

korotjaev: мотя пишет: "Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся." Думаю в две недели даже не уложусь. Вырезал сегодня дыру и все что мешалось, что бы легло дно: Думаю перед выставить по переднему лонжерону,: а зад по сиденью: Когда то кузов ремонтировали с помощью пайки латунью:

korotjaev: Переднее левое корыто приварил: Не удается найти железо на зад,(под ноги задних пассажиров и под сиденье) такое железо вообще бывает?:

MARADONA: korotjaev Есть все...Но стоит денег.Я меняю все одним куском и зад и перед(сам гну с 2мм железа). Гну на рельсе молотком.Тебе надо било купить тока донкрати и 1 лист железа (2Х1,5метра 2мм)

korotjaev: Да согнуть то в общем не проблема, там под сиденьем тяги реактивные крепятся имеются углы, а у меня там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально.

MARADONA: В месте номер 1 всегда нехватает дна(ти зря начел на старое тулить надо било вирезать латку). Под номером 2 уселитель ево надо било висверлить (под ним стиковать зад и перед дниш). korotjaev пишет: там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально. Там просто уселитель к нему тяги...

korotjaev: Там где №1 обрезано до более менее нормального железа и сварено в стык, а усилитель на месте если что высверлю, надо сначала задний пол найти, на крайняк гнуть.

MARADONA: и сварено в стык Да стремно в стык сплошним

korotjaev: почему встык стремно?

MARADONA: почему встык стремно? Пусть кто-то умний напишет... Если в 2 словах кузов играет(сплошной шов лопает сразу весь)в стик ето 1 шов...

korotjaev: Я его зачищать не буду, щеткой на болгарке пройду потом грунт мастика, прятать шов незачем, не лопнет.

vaga: Да Марадонна отчасти прав, Надёжней небольшой нахлёст прихватываш через отверстия в одной из частей а по верхней кромке прихватками 1-1,5 см шва и такой же пробел. Не точка через точку . Метал тонкий шов толстый и в несколько раз крепче самого метала и когда идут вибрации деформации и прочии ции тупо ломаеться у кромки шва. Круче всего с двух сторон в шахматном порядке. А встык мёртво держит толстый метал ,когда толщина и ширина шва равна толщине метала. Так раммы варрят на грузовых.

korotjaev: Пока на основной работе затишье продолжаю заниматься вазом: Согнул и приварил пол сзади, прошел грунтом что бы прикрыть металл. Пытаюсь запихать внутренний порог, он либо недогнут изначально, либо я его не правильно поставил Подскажите так на вскидку он нормально стоит, на второй стороне не посмотреть, там одни заплатки.

дядя Женя: Поздновато я зашел и увидел эту тему.Лет наверное 12 уже не варил подобное,но начинал как раз с таких авто и переварил их очень много.Если с самого начала(я понимаю,что все по разному делают,но я делал так)Сперва закрепляется каркас(стойки) открываешь переднюю дверь и закрываешь-у таких авто(даже у свежих,но уставших) передняя дверь рамкой бьет в среднюю стойку.Это надо исправить сразу-потом очень трудно.Открываешь переднюю дверь и домкратишься от заднего дивана в верхнюю дверную петлю(услилие совсем маленькое)Прихватаваешь углок(трубу,все что угодно) с внутренней стороны у стойки под панелью и на задний диван.Убираешь домкрат и проверяешь двери.Если передавил-верхние рамки дверей бьют в водостоки крыши-ослабь,если все равно рамки дверей бьют в средние стойки,додави еще.После того,как передние двери будут стоять правильно-прихватываешь средние стойки поперек(как у тебя на фото) и к уголкам,которые идут от передних стоек на задний диван.Вот после этого авто можно класть на бок,резать пороги и лонжероны-ничего никуда не уйдет!.Я всегда врил сперва пороги с усилителями-потом днище и лонжероны.(даже счас ,пишу это и морщюсь-не благодарный это труд.Очень рад,что давно вырос из этого и не ковыряю козюльки гари из носа и искры в уши не залетают)По поводу последнего вопроса-нормально ,не нормально-сказать трудно,потому что это кооперативная ремвставка.И ее однозначно надо подгонять по месту.На самом деле с завода это место сделано не так.Внутренний порог и днище-это одно целое.Просто с низу от порога до так называемого внутреннего порога идет полоска железа.По поводу вообще варки этих авто.Я варил еще в те годы,когда автобаз было много и наилучшее железо было с автомобилей ГАЗ (капоты,крыши.Если удавалось найти буханку уаз-это вообще было счастье-там крыша здоровая и хватало на неодно авто.Перед установкой всего этого кооперативного добра,как следует проваривай дополнительно домкратные гнезда-рассыпаются при первом же подьеме.

korotjaev: дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Про двери взял на заметку, а делают все по разному кто то варит сначала пороги, кто то сначала пол потом пороги, нужно пробовать и так и так и выбрать для себя лучшее, а кооперативные детали это вообще ужас, кронштейн сиденья держится на честном слове, по любому нужно разбирать и заново проваривать, в прочем наверно как и все остальное.

дядя Женя: Дойдешь до крыльев -будет еще та подгонка.Мне попадались и на целый сантиметр длиньше,и с верхними полками крыльев на сантиметр уже.Подгнать можно все!.Зато какая школа-Конструкцию авто явно представляешь,слабые места тож.Подогнать неподгоняемое придется научиться-зато потом при ремонте нормальных авто,подгнать красиво деталь-это уже не проблема

Паша-малыш: korotjaev пишет: дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Сергей, если тебя это морально поддержит: я свои первые Жигули делал ровно ДВА года(и сварные и с движком ковырялся). Купили полуавтомат, но не знали, что нужна углекислота, так и варили. Это было в 1995 году. В 1997-м году, за три часа до окончания генеральной доверенности(может помнишь, тогда такие выдавали на 2 года), я ещё продавал свою копейку в Бобруйске на базаре. Туда заехал, налетели покупатели , а она отказалась заводиться. И вот часа 4 покупатели вместе с нами лопатили эту копейку на рынке. Пол рынка сочувствующих было. А я там дал клятву себе: в баке 20 литров бензина, где хозяин машины я и не знал, гендовереность заканчивается. До закрытия рынка два часа. До закрытия МРЭО 3 часа. Если за оставшееся время не продаю-спичку в бак и всё. Жена сидела как мышка, не пикнула. Завели, продали, успели переоформить. Продали за 400 у.е. приехали домой и замочили на 350 у.е. Вот такая история. Это я к чему? Если станет трудно с ремонтом, начнут руки опускаться, начнут мысли посещать" а нафига мне это надо?", вновь прочти мой пост и подумай: хеееее , чудак ДВА года лопатил Жигуль, а у меня-это не срок! Может так легче будет тебе. Удачи!

жека18: я свою первую копейку тоже также лопатил .. в 1996 году ладно был друг сварщик ,варили дуговой сваркой постоянкой электроды уони13 д2мм . что такое полуавтомат я и не знал тогда .друг расказывал про него ,я думал прикалываеться шпаклевал ладошкой ,рихтовал молотком ,красили садолином в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время .

maxx-l: Умя тоже первое было копьё оранжевого цвету! Перекрасили в бежжж! ТОже нае.ался! Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь! А чтоопытприобрёл колосальный!

Юрий74: дядя Женя пишет: потому что это кооперативная ремвставка. Во-во хорошего железа на копье вообще нет,korotjaev Сергей, а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки.Удачи Сам такую ковырял и ковыряю.

малый: жека18 пишет: в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время . Было,было!maxx-l пишет: Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь!

korotjaev: Паша-малыш спасибо за поддержку. Юрий74 пишет: а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить .

vaga: korotjaev пишет: Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить Это ещё почему , половина машин" кому за 30" ездят с неродными сидушками.

korotjaev: Не знаю точно как обстоят дела по сиденьям, но за руль они все мозги выгрызли. Это же вроде является внесением изменений.

vaga: korotjaev пишет: но за руль они все мозги выгрызли. Ты что от велосипеда поставил А давление в шинах у вас ГАИ не проверяют.

Юрий74: vaga пишет: Это ещё почему , половина машин" кому за 30" ездят с неродными сидушками. Езжу не выносят ,тем более авто снято с производства, да и самим гайцам ставили от мазды

Senia: Думаю обольщаться не стоит......Гайцам им всё похрен,нада,чтоб было по техничке и всё....то есть как прописано данной модели.Ну это,чтоб не парится с ними.

Леонидыч: На автомобили,снятые с производства,можешь ставить.Делается отметка в регистрационном удостоверении и в путь.Например:ВАЗ-2101 установлены бампера от ВАЗ-2107.Я пробивал себе вопрос об установке фар от Оки на Ниву-2121.Ответили-2121 снята с производства-пожалуйста,но отметку в регистр.уд-нии сделай.Смена удостоверения-70 рублей.Так же и с сидениями.

vaga: Да жёстко у вас , а как быть тюнингом. Унас лепят всё что хотят. Я когдато на 7-рку решотку от мерса ставил , фары менял , фонари. За салон вообще молчу.

korotjaev: vaga пишет: Ты что от велосипеда поставил Нет обычный руль магазинный( аля спорт), диаметр обода меньше но ладовский значок присутствует. Атак все просто, пиши заявление, если подпишет нач. гаи то делай и ставь о чем писал в заявлении, не подпишет свободен. Про бампера вроде пока ни чего не слышал, а вот с альтернативной оптикой имелись проблемы.

korotjaev: Сегодня пол дня пытался выставить и вымерить кронштейн нижней реактивной тяги, но сделать этого пока так и не удалось, выставляешь по переду не выходит по заду и наоборот, плюс из за отсутствия поперечного усилителя гуляет пол, а вместе с ним и кронштейн. Может одной рулетки там недостаточно, или переваривать вторую половину и вымерять сразу оба, а может вывесить кузов с мостом по горизонтали? Кто как проделывает данные процедуры поделитесь пожалуйста.

vaga: Найди книгу с размерами.

дядя вася: Да у любого ТАЗа можно померять.

korotjaev: ремонтные размеры кузова нашел: только в них все по прямой, пару лямок думаю натянуть.

brodnitsa: почти итог без дверей

korotjaev: А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит? Можно ли в таких местах по верх 2к грунта наносить не автомобильные эмали, а обычные типа Нитры НЦ-11 или еще какие нибудь?

miha-tag: korotjaev пишет: А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит? мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится. и главное- не дорого, можно вообще обычный битум развести бензином или растворителем, что от мойки пулика остается, капнуть туда масла, чтоб на морозе был элластичнее и красить. а если цена не принципиальна, и уже все погрунтовано 2к грунтом, то тогда антигравий в помощь, тот-же боди, например.

MARADONA: Видео как не надо опускать машину (я раньше тока слишал что калени может прижать). Теперь увидел. http://www.youtube.com/watch?v=G_zmbCm6srY&feature=related

vlad: miha-tag пишет: мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится. не лучший вариант. пол салона можно и покрасить нормально, для себя же. а внутренние полости, куда не подлезть - антикором

дядя вася: С маслом она не засохнет никогда.Вонять будет год.Тут ничего колхозить не надо.Есть готовые мастики.А антигравий туда вообще противопоказан.Он только для наружки.Он пористый флагу набирает мама не горюй.Сам лично переделывал машину 2109 с поменяным полом залитым антигравием.Прямо по саже.За три(!) месяца пола не стало.При этом салон даже не был собран.Просто машина стояла в гараже.Конденсат собрался лужицей.И дальше все по законам физики и химии.

miha-tag: нормально она сохнет и не воняет с маслом. масла надо добавлять не много и в качестве растворителя ни какого уайтспирита или солярки . битум есть разных номернов, если слишком твердый, то чтоб не трескался на морозе , добавляют масло.но вряд-ли кто-то сейчас будет это месить. я как-то *нашел* пару кусков битума, килограмм по 30, вот и искал применение. вязкие материалы достаточно хорошо предохраняют от коррозии, особенно на стыках. видел обработанные таким образом днища и после 10 лет езды, очень даже не плохо ведут себя.

vlad: miha-tag пишет: вязкие материалы достаточно хорошо предохраняют от коррозии исключительно механически предохраняют. прошлый век короче, есть варианты поинтереснее

korotjaev: Мастики это понятно, имелось ввиду например: накладка порога изнутри или лонжерон средний тоже изнутри>убираем тр. грунт>грунтуем 2к грунтом>красим (обязательно нужно красить авто эмалями или можно какую нибудь другую краску использовать?, например есть в наличии Нитра эмаль НЦ-11 красного цвета )>заливаем мовиль или пушсало что в магазине будет.

Юрий74: korotjaev пишет: >красим (обязательно нужно красить авто эмалями или можно какую нибудь другую краску использовать?, А зачем?Из-за любви к искусству если только.после грунта антикора за глаза -я про korotjaev пишет: имелось ввиду например: накладка порога изнутри или лонжерон средний тоже изнутри

korotjaev: То есть покраска в принципе лишней то не будет?

дядя вася: Только не 1К эмалями.Их мовиль или другая бяка взлохматить может.

vlad: korotjaev пишет: То есть покраска в принципе лишней то не будет? лишней не будет. а для пущей долговечности грунтани эпоксидником и обработай антикором посовременнее, чем мовиль или пушсало. вечная будет точнее пока металл не устанет

korotjaev: дядя вася пишет: Только не 1К эмалями.Их мовиль или другая бяка взлохматить может. То есть не желательно пользоваться просто красками, либо пробовать на какой нибудь железке, с начала красить и потом обрабатывать, смотреть как краска себя поведет. Я просто крашу детали поэлементно и разводить каждый раз по немного у меня плохо пока получается, то каска без отвердителя остается то на оборот. vlad пишет: а для пущей долговечности грунтани эпоксидником и обработай антикором посовременнее, чем мовиль или пушсало. вечная будет точнее пока металл не устанет Надо будет уточнить в магазине про эпоксидный грунт, у нас выбор материалов очень маленький. Всем спасибо.

BARCELONA GREEN: Уточняю: кислотник-эпоксидный грунт- дальше-то что? Мне вот тоже например растяжки завтра покрасить нада

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Уточняю: кислотник-эпоксидный грунт- дальше-то что шпакля- макля,грунт -жмунт ,краска -жмаска

BARCELONA GREEN: пятислойка чтоле? а лак, чего, забыл?

Madge: BARCELONA GREEN пишет: Уточняю: кислотник-эпоксидный грунт- дальше-то что? Предварительно прочитать вот здесь:http://autocolor.b.qip.ru/?1-7-40-00000259-000-10001-0-1297713100

mihas: Madge Дружище где обещанные фотки авторобота???

Madge: Кто б меня научил их класть... :( . Сейчас на работе, фотик есть, интернет есть, КАК?

Pivo: http://ifotki.info/index.php грузишь сюда и ссылку **BBCode: Превью - увеличение по клику ** вставляешь сюда

Madge: Пасибо, ща попробую

Madge:

Madge: Удалось . И вот такая штука ещё у меня теперь есть...

mihas: Красава. Кузов крепишь только двумя зажимами за пороги? Больше приблуд нету?

Rover: BARCELONA GREEN пишет: а лак, чего, забыл? Лак-фигак

mihas: А зубчатый венец поворотного узла какой толщины в оригинале можешь померять ради интереса?

Rover: Madge А чего ж ты отпескоструеную Победу в грунт то не закатал, уже ржавеет

Madge: Там ещё третья точка есть, железная и тяжёлая, но я её сейчас не вешал. Нагрузок нет почти, и так никуда не денется... .

Madge: Rover пишет: А чего ж ты отпескоструеную Победу в грунт то не закатал, уже ржавеет Я когда спрашивал и сказал, что она желтеет, так кто-то ( ) мне ответил, что "позняк метаться..."

Madge: mihas пишет: А зубчатый венец поворотного узла какой толщины в оригинале можешь померять ради интереса?

mihas: нифига оперативность реакции)))

Madge: Оказывается фотки так просто вставляются... Pivo - спасибо!

Rover: Madge пишет: "позняк метаться..." так что решил сгноить????

Madge: Нет. Но ржа сильно не увеличивается. Хозяин деньги экономит и красить буду не я. Разговаривал с маляром, тот приезжал, сказал не трогать. Наверно ответственность за чужой грунт нести не хочет

Rover: Madge пишет: красить буду не я аааа, ну тогда другое дело

Madge:

korotjaev: Ух ты Autorobot MICRO, наверное для небольшой гаражной мастерской самое то?

Madge: Удобно то, что с ним один человек справляется

vasgo: Подскажите пожалуйста, переваривал заднюю поперечину, поздно заметил и убежал размер по высоте на 3-4 мм, насколько это страшно?

бывалый: vasgo пишет: убежал размер по высоте на 3-4 мм, насколько это страшно? ничего страшного.

vasgo: Я имею ввиду перекос, левая ниже правой. За ответ Спасибо!

korotjaev: А про какую поперечину разговор то, на классике под задним сиденьем которая?

vasgo: Да, она самая.

korotjaev: Я сзади пол менял до самого багажника, теперь у меня такая же проблема, правда только с одной стороны. Вовремя наверное опомнился и со второй стороны сначала обварил кронштейн к полу как он был изначально, после этого подгонял железо, а вот с противоположной стороны у меня далеко не 3-4 мм. как исправлять пока не придумал, может более опытные форумчане чего нибудь подскажут.

vasgo: Так что посоветуете, забить или срезать?

vasgo: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти?

Андрей: vasgo пишет: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти? По моему на отечественном авто , не чем. На них размеры очень приблизительные.

korotjaev: vasgo пишет: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти? Если не секрет как проводились измерения, я полагаю измерялась высота кронштейнов длинных реактивных тяг относительно друг друга, сам измерял гидроуровнем.

vasgo: korotjaev пишет: как проводились измерения Гидроуровень рулит :) У меня весь кузов вывешен, перёд и зад выставлены по "вассеру". А размеры по высоте выставлял "на глаз" и подравнивал по кузову, диагонали по оконным проемам проверил (ваз-04).

andrik-63: korotjaev пишет: С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги? сделай днище и пороги.и пойдёшь далее

korotjaev: Прикупили еще железа: не нашли рем. комплекты на передние и центральные стойки, пришлось покупать целиком усилители, накладки передних стоек и центральные стойки, и те для 2107. Товарищи форумчане у меня к Вам такой вопрос: подойдет ли наружная накладка двери от 2101 на дверь 2107 или есть разница в самих каркасах за исключением мест крепления, может прокатит вварить передние и центральные стойки от 2107 найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101?

andrik-63: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки. а при покраски положить герметик на грунт и дунуть антигравий.

дядя вася: korotjaev пишет: найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101 Профиля дверей разные.Нарезвишься до хохоту.Только шестера может подойти.

Юрий74: korotjaev пишет: накладки передних стоек Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/korotjaev пишет: центральные стойки если сгнил низ то донор поможет

korotjaev: andrik-63 пишет: на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки Вот так выглядят передние стойки и двери: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. Юрий74 пишет: Можно было купить боковину целиком,все равно пороги меняешь.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2101/71/ Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Юрий74 пишет: если сгнил низ то донор поможет Донор есть новые стойки 2107, жалко резать, а придется. Всем спасибо.

Юрий74: korotjaev пишет: Вот так выглядят передние стойки Тут бы надо усилитель стойки менять,хотя геморно,но для себя и тут бы боковина в тему была.Кстати боковины хоть завод делает ,а пороги все кому не лень, г.но,штамп п.ец,других слов нет. korotjaev пишет: Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти. Так проект долговременный можно и заказать. Удачи.

andrik-63: korotjaev пишет: двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать. да двери подносилися сильно. углы можно бы сделать а низы уже прах.двери на разборки брал месяца 2 назад.запросили за них1т за одну дверь и не скидавают. не копейки и продают с стёклами и обшивкой. объясняешь что нужно голою дверь а тебя и слушать не хотят.

megadrive: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? У меня ваз 21011 1987 г. покупалась в довольно хорошем состоянии проездил 5 лет кузов сгнил с концами месяц назад начал варить капитально. Это такой геморой просто слов не хватает. А если посчитаешь сколько денег туда надо - руки опускаются. Ну а если варить все таки то конечно начинай с днища ( лучше варить кусками а не целиком) потом арки, стаканы, сщит, двери, пороги, перед, зад., крылья. а чем ты варишь элетродом или проволкой?

Юрий74: megadrive пишет: стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? Только если фанат модели ,мне вот копье по душе.

витек: megadrive пишет: ( лучше варить кусками а не целиком)Это в каком смысле? Днище - заплатками, что ли? Вот тут гемору будет, лучше всё целиком (единой панелью) поменять.

диез: витек Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал.

Lex-art : megadrive пишет: А если посчитаешь сколько денег туда надо - руки опускаются. вся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема. вопрос во сколько это по деньгам встанет.

korotjaev: megadrive пишет: а чем ты варишь элетродом или проволкой? Полуавтоматом.

витек: диез пишет: Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал. Ну что ты уж так прям мрачно:" вкалывать, хаить". Может человек опыт получить хочет. Я вот купил за 10 тыр. гнилую Ниву, вложил около 15-ти, доварю, покрпашу и буду "наслаждаться" Единственная проблема - нехватка времени на её ремонт.

Юрий74: Lex-art пишет: ся кузовщина сейчас продается на 01-03-06 на любом углу. восстановить вообще не проблема Железо только полное г...но,класику сейчас делать

Lex-art : Юрий74 пишет: Железо только полное г...но,класику сейчас делать Дешево и сердито Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное...

витек: Юрий74 пишет: Железо только полное г...но,класику сейчас делать Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало.

Юрий74: витек пишет: Так ВАЗ эту кузовщину давно не производит, а всякие левые фирмочки штампуют из чего попало. Поэтому с ним в работе и

Саня-пулик: Lex-art пишет: Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное... На солярках уже крыша рассейская. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085 Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом И на другие корыта тоже уже пошло http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116228&SECTION_ID=4995

Fred_SPb: Lex-art пишет: нет присадок антикорозионных в металле отечественном Скорее в отечественном листовом прокате дохрена веществ способствующих коррозии. Ну и высокопрочные стали (которые HSS) не используются у нас.



полная версия страницы