Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Madge: Rover пишет: А чего ж ты отпескоструеную Победу в грунт то не закатал, уже ржавеет Я когда спрашивал и сказал, что она желтеет, так кто-то ( ) мне ответил, что "позняк метаться..."

Madge: mihas пишет: А зубчатый венец поворотного узла какой толщины в оригинале можешь померять ради интереса?

mihas: нифига оперативность реакции)))


Madge: Оказывается фотки так просто вставляются... Pivo - спасибо!

Rover: Madge пишет: "позняк метаться..." так что решил сгноить????

Madge: Нет. Но ржа сильно не увеличивается. Хозяин деньги экономит и красить буду не я. Разговаривал с маляром, тот приезжал, сказал не трогать. Наверно ответственность за чужой грунт нести не хочет

Rover: Madge пишет: красить буду не я аааа, ну тогда другое дело

Madge:

korotjaev: Ух ты Autorobot MICRO, наверное для небольшой гаражной мастерской самое то?

Madge: Удобно то, что с ним один человек справляется

vasgo: Подскажите пожалуйста, переваривал заднюю поперечину, поздно заметил и убежал размер по высоте на 3-4 мм, насколько это страшно?

бывалый: vasgo пишет: убежал размер по высоте на 3-4 мм, насколько это страшно? ничего страшного.

vasgo: Я имею ввиду перекос, левая ниже правой. За ответ Спасибо!

korotjaev: А про какую поперечину разговор то, на классике под задним сиденьем которая?

vasgo: Да, она самая.

korotjaev: Я сзади пол менял до самого багажника, теперь у меня такая же проблема, правда только с одной стороны. Вовремя наверное опомнился и со второй стороны сначала обварил кронштейн к полу как он был изначально, после этого подгонял железо, а вот с противоположной стороны у меня далеко не 3-4 мм. как исправлять пока не придумал, может более опытные форумчане чего нибудь подскажут.

vasgo: Так что посоветуете, забить или срезать?

vasgo: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти?

Андрей: vasgo пишет: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти? По моему на отечественном авто , не чем. На них размеры очень приблизительные.

korotjaev: vasgo пишет: Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти? Если не секрет как проводились измерения, я полагаю измерялась высота кронштейнов длинных реактивных тяг относительно друг друга, сам измерял гидроуровнем.



полная версия страницы