Форум » Жизнь моя - жестянка » Ремонт кузова ВАЗ 21011 » Ответить

Ремонт кузова ВАЗ 21011

korotjaev: Всем здравствуйте, помогите пожалуйста советами по ремонту кузова ваза. И так имеем автомобиль ваз 21011 1974 г.в. днище, пороги, средние лонжероны как таковые на автомобиле в принципе отсутствуют. В наличии имеются: внутренние арки задних колес (лев. пр.), опоры пружины (лев. пр.), лонжероны багажника (лев. пр.). С чего лучше начать ремонт, с задней части автомобиля, или сначала сделать пол и пороги?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vaga: korotjaev пишет: сначала сделать пол и пороги Я так делаю !!! Лучше когда кузов кучи держиться. Я бы поменял бы пороги, потом снял двери ,капот , крышку багажника машину на опрокидыватели и пошёл днище , лонжероны ,стаканы варить - латать.

Pivo: korotjaev разбирай до гола ,начинай от центра машины и пошёл к дверям на порогах и закончишь потом до арок доберёшся (если сил хватит )

Pivo: vaga пишет: Я бы поменял бы пороги vaga пишет: Я бы поменял бы пороги так пароги начнёшь менять внутренние сгнившие внутренние менять там днище гнилое так и придётся с середины начинать


korotjaev: Всем спасибо, завтра начну разбирать, зафиксирую дверные проемы и средние стойки.

vaga: Днище можно и потом подлатать, просто пороги без дверей не поставиш, а сдверями если перекидывать - варить неудобно. Порог можно по верху выварить и к стойкам ,аркам приварить, низ на прихватках - потом вместе с полом проварить. Вообще это надо смотреть конкретно по машине Я вообще всё что имеет заднюю балку или мост разбираю кидаю набок и варю. Но новичкам так делать не советую можно нарушить геометрию кузова.Потом зазоры не выставиш. Так что мой совет начинать с порогов.

Stalker73: А я бы менял пороги почти в последнюю очередь. Поварил бы днище , стойки - низа, усилители порогов. Вывесил бы двери все по стойкам с боков и сверху выставил зазоры. А потом лепил бы к ним пороги и крылья. Но работа жуть какая неблагодарная, сколько переваривал в свое время - не заработная абсолютно. Единственно что сейчас проще, любой кусок железяки можно купить, а раньше все гнул сам. Короче запутали парня.

korotjaev: Опрокидывать не буду, встал на яму, завтра фотки пола покажу.

vaga: Stalker73 пишет: Короче запутали парня. Или тупо забыли когда копейки в руках были

Stalker73: vaga пишет: Или тупо забыли когда копейки в руках были Не говори, последний раз варил так глобально лет 12-13 назад. Правда семерка была, сгнила почти до середины напрочь. Непонятно было к чему вообще привязываться.

miha-tag: если сильно гнилая, то лучше начинать с днища, потому что если с коробов, то для их замены придется удалить и остатки усилителя с соединителем, тогда там почти ничего не останется жесткого. вопрос только в рентабельности такого ремонта.

Rover: А я бы наварил внутри кузова каркас, что бы не складывался, выставив все двери по зазорам, потом снял бы двери и вырубил бы все гнилье, на одних порогах кузов сомнительно держится, жесткости не хватает

Pivo: Rover пишет: А я бы наварил внутри кузова каркас а я бы вварил дуги и в бой

Stalker73: Это фины так балуются?

Pivo: Stalker73 пишет: Это фины так балуются? ага http://www.youtube.com/watch?v=iEA27dYgH5M

korotjaev: Разобрал почти весь салон, вот так выглядит пол изнутри: Зафиксировал дверные проемы по диагонали и стойки между собой: А вот так выглядят пороги снаружи, внутри монтажная пена:

miha-tag: korotjaev пишет: вот так выглядит пол изнутрихорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему можно было и не фиксировать, там всеравно менять одним листом днище вряд-ли будешь, а если взять 4 корыта и последовательно их поменять, то ничего не деформируется, а потом поменять короба с соединителями и жесткостями. а не переворачивая тоже удобно варить, можно домкратом поджимать детали с низу и если варить лежа рядом, то искры не попадают, а что не достанешь, можно с ямы доварить.

vaga: Главное не спеши , меняй всё по очереди , глаза бояться а .....

Stalker73: miha-tag пишет: хорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему vaga пишет: Главное не спеши , меняй всё по очереди , глаза бояться а ..... Все правильно!

korotjaev: В выходные поедем на рынок за днищем, посмотрим в каком виде оно у них есть в наличии, целиком или из частей.

vaga: Бери по частям, всё днише лично я не видел. Но если части как правило подогнать не просто из за несовпадения в размерах то я представляю как ой гемор поменять днище целиком.



полная версия страницы