Форум » Жизнь моя - жестянка » Я ноль в жестянке, подскажите... » Ответить

Я ноль в жестянке, подскажите...

Vovan064: Короче, есть вот такая неприятная вмятинка. Я конечно знаком с молотком и ломом, но это другая история. Хочется сделать по уму.Но опыта к сожалению нет, как и споттера, но есть полуавтомат, которым хочется воспользоваться. Подскажите, мастера, как лучше тут сделать, желательно в подробностях, где стукнуть, где не стукать, где с другой стороны подлезть.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mihas: Сделай обратный молоток, и работай им. При наличии сварки дело пойдёт. Если сваркой не хочешь, можно попробовать купить пруток хороший и сделать из него кочергу, предварительно её конфигурацию продумав, и возможно прикинув аблон из провлоки. Посмотри про ПДР видео как ими работают.

Vovan064: mihas Спасибо, что откликнулся, обратный молоток куплю.. Где приваривать точки для вытяжки? я так понимаю, примерно вот так? И начиная от краев по кругу двигаться к центру? И меня волнует кант двери задней, там то как по=лучше сделать?

mihas: Не стоит так испещрать поверхность сваркой))) Чисто по вмятине приваривайся, и выбивай. На конце молотка прихвати полосу металла, чтобы воздействовать на определённую длину вмятины и не наделать сисек. Михатаг где то этот способ показывал, я только запамятовал.


mihas: Кант задней двери вообще не вопрос, изнутри отчеканишь чем нибудь спрофилированным под нужный радиус и всё. Потом добей молотком вмятину.

дядя вася: Я бы для начала попробовал добраться изнутри.(не имея споттера).Если нет,то настругал бы фланцев из металла и приварил их вдоль вмятины.Под обратный молоток.Только ни в коем случае не варись точно в залом.Там металл потянут и он выпрыгнет сиськой.только рядом с ним.Ну а сам залом уж под волосянку.

бывалый: Vovan064 пишет: Я ноль в жестянке, подскажите... Вован,наверняка у вас есть опытный и известный рихтовщик.Поедь к нему или привези к себе,пусть сделает и разрешит присутствовать при работе.Они этого не любят,но прояви сообразительность(можешь слезу пустить или рассказать о злой тёще).Уверяю,сварка ему не пондобится,может только хлопуна на задней двери подогреть(он там будет наверняка) и то, горелка газовая.Посмотришь процесс,методы и заодно инструмент подсмотришь. Правильно сделать такие двери смогут далеко не все ,,варилы"(из жаргона Сани-пулика),а так как ты собрался делать вообще жуть.Узнай цену новой двери,может это тебя остановит,потому как клиента не убедят твои доводы,что летом без двери ещё круче ездить. Если некуда деть 400 баксов,то чем новую дверь покупать,заплати рихтовщику за месячное обучение или приезжай в Харьков,я научу бесплатно. РС:без смайликов,потому как на полном серьёзе.

mihas: Ну вы блин даёте))) Щас парню насоветуете супержестянщиков всяких искать, где их найдёш то в наше время, да ещё и чтобы показали рассказали? Выход один у нас Вова, надо делать не спеша и без резких движений, чтобы ещё более не растянуть металл. На роль наставника я не претендую, вот как раз на днях делал дверь замятую от буса, вот некоторые фотки, может помогут чисто показать принцип. Траверса эта тебе не нужна, можно завязаться просто от анкера в стене и потихоньку вытащить.

Vovan064: mihas пишет: Михатаг где то этот способ показывал Да, видел это видео. бывалый пишет: Вован,наверняка у вас есть опытный и известный рихтовщик.Поедь к нему или привези к себе,пусть сделает и разрешит присутствовать при работе.Они этого не любят,но прояви сообразительность(можешь слезу пустить или рассказать о злой тёще).Уверяю,сварка ему не пондобится,может только хлопуна на задней двери подогреть(он там будет наверняка) и то, горелка газовая.Посмотришь процесс,методы и заодно инструмент подсмотришь. Да, есть 1 хороший рихтовщик, но такой моз...б, как то просился к нему в помошниках поработать, помялся, помялся, так и не решил ничего...Так что с ним связываться не хочу, а остальные сделают не лучше меня я думаю. бывалый пишет: а так как ты собрался делать вообще жуть так я пока интересуюсь только, сначала разберу, может и изнутри все получится сделать. А ты бы как сделал эту дверь? бывалый пишет: приезжай в Харьков,я научу бесплатно. Спасибо за предложение, подумаю, опять же времени вообще ни на что не хватает.

малый: Конечно не просто по фото судить,куда лучше ручками попробывать.Разбирай дверь там видно будет.Всё у тебя получится ,не надо звать ни каких жестянщиков!

miha-tag: я-бы приварил полосу длиной сантиметров 15 прям по дну вмятины и к ней прваривал обратный молоток и дергал, потом полосу подрезал и передвигал, а потом уже дергал точками обратным молотком.если металл окажется потянут и будет бугор, то нагревая болгаркой и резко охлаждая , его легко стянуть.ну и обратных молотков желательно иметь хотя-бы пару-маленький и большой

mifody: бывалый пишет: Узнай цену новой двери у нас 60-75 у.е.

бывалый: Vovan064 пишет: А ты бы как сделал эту дверь? Изнутри выжать ,монтировкой через проставку, максимально усилитель,он как специально в этом месте(может и на герметике нижняя часть).После выравнивания усилителя,если герметик присутствует его лучше срезать(обязательно).После приступать к рихтовке вдавленной полосы.Сам пользуюсь всякими лопатками с разными радиусами загибов,выжимаю и разравниваю рихтовочным напильником.В местах,где нет доступа выжать лопаткой,привариваю пластины с шайбой в нужных местах ,а дергалкой с крючьком подтягиваю(не дергать,сиськи повылазят) и в этоже время подсаживаю приподнимающиеся места вокруг этого места. Ну,как то так.Смотри по месту.Рассказывать,оказывается, не на много легче чем делать. mifody пишет: у нас 60-75 у.е. Нам бы такие цены.Сегодня привезли заднее крыло на Хонду СРВ-1200$

maxx-l: бывалый пишет: Узнай цену новой двери Б/у тоже решит вопрос!

Vovan064: бывалый пишет: Рассказывать,оказывается, не на много легче чем делать Спасибо! так и попробую сделать, на следующей недели займусь. Я если с нутрянки тяжко пойдет, попробую методы miha-tag

morozz: maxx-l пишет: Б/у тоже решит вопрос! у нас не хрена не решает, привезли мне дверь на Нисан Альмеру в 16ом кузове со стеклом и зеркалом за 22000 или 700 баксов по теме , если нет инструмента, то лучше и не начинай, раскуёшь металл- получишь хлопун во всю дверь, это работа как раз для споттера,

miha-tag: morozz пишет: раскуёшь металл- получишь хлопун во всю дверь даже представить трудно как можно сделать на этом месте хлопун если не подкладывать металлическую подложку , то металл не растянется больше чем есть, но это не проблема, ведь стянуть не сложно. меня сильно удивило рассморение замены двери при данном повреждении

morozz: miha-tag пишет: даже представить трудно как можно сделать на этом месте хлопунлегко, он уже потянут, автор пишет........, короче почитай название темы

бывалый: Vovan064 пишет: попробую методы miha-tag В последнюю очередь. miha-tag пишет: если не подкладывать металлическую подложку , то металл не растянется больше чем есть, но это не проблема, А что подкладывать после вот такого:miha-tag пишет: я-бы приварил полосу длиной сантиметров 15 прям по дну вмятины и к ней прваривал обратный молоток и дергал, Может подушку? miha-tag пишет: меня сильно удивило рассморение замены двери при данном повреждении А кто рассматривал?

mishustik: Это Б-5? Или Октавия? Все равно , с б\у в Москве и области для них проблем нету , Б-5-ых вообще , как собак нерезаных , очень популярная машина была. Дверь вряд-ли дороже 5т.р стоит.

miha-tag: бывалый пишет: А что подкладывать привариваться на соседней вмятие и забивать уголком молотка соседние горбы, я так думаю

Vovan064: miha-tag пишет: Это Б-5? да Сегодня наконец-то занялся дверью.. Не..ну а что, мне понравилось, придется покупать специальный наборчик, а то инструмент подыскивать из того что попало честно говоря надоело Вот сегодняшний результат, сильно не пинать, а если что, читать первый пост сваркой так и недовелось пользоваться, так как умер окончательно рукав..

бывалый: ] Vovan064 пишет: сваркой так и недовелось пользоваться, так как умер окончательно рукав.. Всё что бог не делает,всё к лучшему. Vovan064 пишет: Вот сегодняшний результат, сильно не пинать, а если что, читать первый пост Закончил первый класс ! Vovan064 пишет: придется покупать специальный наборчик, а то инструмент подыскивать из того что попало честно говоря надоело То-то!!! Не знаю что за наборчик ты собрался покупать,а рихтовочный напильник(не рубанок)самому прийдётся сделать.Им такие вещи в ноль отстучишь.

Vovan064: бывалый пишет: Не знаю что за наборчик ты собрался покупать,а рихтовочный напильник(не рубанок)самому прийдётся сделать.Им такие вещи в ноль отстучишь. ну для начала молоточек с засечками, да и наковальни чтоб были.. Кстати всегда было интересно, как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то?

бывалый: Vovan064 пишет: как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то? бывалый пишет: рихтовочный напильник(не рубанок) Завтра сфоткаю и если получится попробую выложить.Скорость в Инете маленькая,обрывается постоянно.Не знаю, получится ли?

Vovan064: бывалый пишет: Завтра сфоткаю и если получится попробую выложить.Скорость в Инете маленькая,обрывается постоянно.Не знаю, получится ли? Ясно, ну если не сложно, буду очень признателен

бывалый: http://zalil.ru/upload/29373139 http://zalil.ru/upload/29373152 Вот такой нехитрый инструмент.

Vovan064: бывалый Спасибо, а не мог бы не много рассказать о технологии применении. Как работать я не пойму Дверку уже покрасил, вот загрунтованную сфоткал. Вроде ровненько.

бывалый: Vovan064 пишет: Вроде ровненько. С почином! Vovan064 пишет: Как работать я не пойму Просто!Возмем в пример эту дверь.Как сам бы делал .Начинаю от зеркала.Через стекольную щель гнутой Т-образной монтировкой(меньше точек будет) поджимаю на1-2см выше ямы, напильником простукиваю снаружи чуть выше,на 3-4см, потом монтировку снизу от ямы,простукиваю ниже.Выходить может точками в местах поджима,не страшно,главное лишку большого не выдавливать и по монтировке(точка) пока не бить .Так проходим по всей длине.После поджимаю монтировкой прямо в центр ямы и то сверху ,то снизу простукиваю прямо по точкам,которые надавил при предыдущем проходе.Так по всей длине.Основное вышло,форму дал,но есть ещё много небольших неровностей.Глубокие изнутри поджимаю обычной монтировкой и несильно снаружи напильником простукиваю прямо в монтировку.Доравниваю все глубокие ямки и которые не нравятся.Далее беру свинчатку(ниже объясню) и изнутри поджимая ямки или просто поддерживая метал для просадки бугорков, разглаживаю всю поверхность напильником под линеечку(это для тебя,пока.Сам уже редко пользуюсь).Силу удара напильником определяю по каждому отдельно взятому месту. Ну вот и всё Напильник делается из так называемого ,,дрочевого" напильника по дереву(у него крупная насечка),нагревается газосваркой и гнётся по образцу.Рабочая площадка 150мм.Можно сделать и короче,и длиннее для разных работ.Ручка приваривается из трубы в полдюйма,толще не нужно,кисть устаёт. Свинчатка.Из старых аккумуляторов расплавить свинец и разлить по заранее изготовленным формам.Желательно плоские,полукруглые с одной стороны(обрезок 2-х дюймовой трубы прижал до середины,вот и полукруг).Фантазию подключить можно.Рабочие поверхности должны быть ровные(подработать после отливки),от этого зависит качество рихтовки.Почему свинец? На нем не так растягивается метал при рихтовке.Можно и стальные применять,но поначалу можно хлопунов наделать. Как научиться владеть.Дверь,крыло б/у врезать покрепче кувалдой и пытаться восстановить.Руку нужно набивать,ну и мозги конечно подключать,без них никак.Удачи.

Vovan064: бывалый Спасибо, огромное, что не пожалел времени объяснить, теперь все стало ясно. Буду изготавливать и пробовать

Metiz: бывалый очень познавательно, а ты напильником " сглаживаешь" или так стучишь?

бывалый: Metiz пишет: сглаживаешь" или так стучишь? Не понял вопроса. Бью, чтобы разгладить.

LIN ROUT: Если приходится отказаться от идеи ремонта, скажем, крыла и решение принимается о замене на новое - велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ?

бывалый: LIN ROUT пишет: велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ? Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь.

LIN ROUT: бывалый пишет: Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь В смысле с цинковым покрытием? Допустим, что удалось отмыть эту газовую сажу, что я должен увидеть, если есть цинковое покрытие? Какого цвета металл должен показаться?

mihas: На тазы тоже с цинком, про все не скажу, но как то делал битую, покупал детали задницы, всё было оцинковано но в чернозёме.

LIN ROUT: mihas пишет: На тазы тоже с цинком, про все не скажу, но как то делал битую, покупал детали задницы, всё было оцинковано но в чернозёме. А что было под чернозёмом? Цвет какой?

дядя вася: LIN ROUT пишет: Цвет какой? Ты когда- нибудь оцинкованное железо видел?Вот такой и цвет.По-серебристее что ли.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Ты когда- нибудь оцинкованное железо видел?Вот такой и цвет.По-серебристее что ли. Спасибо ! Понял.

OLEG 111: Мужики может не в ему но подскажите пожалуйста можно ли восстановить это авто без стапеля и с чего начинать никуда не подлезу внутри....

бывалый: OLEG 111 Не увеличивает радикал.Ты лучше как ,,картинку в тексте,, загрузи. Ну а начинать наверное с разборки ,чтобы понимать что менять.а что править.

соломон: OLEG 111 скорей всего здесь стапель ненужен, похоже на машину что-то упало. Сначала ставишь на место гидравликой стойки и крышу, ну а дальше как пожелаешь, можешь к Петровичу на обучение и неделю крышу шпатлить, а можешь за день ее срубить и поменять, я думаю что не глобально там с ремонтом, но двери правые все-же менять

vaga: А я бы по ляде ( задней двери ) вытягивал бы, тоесть брать новую и использовать как маяк, стекольные рамки правых дверей можно попробывать спасти, там всё таки не закрытый короб как на ляде.

дядя вася: Не видно низа.Но если там все ровно,то стапель не нужен.Все давилки изнутри.Заморачиваться на ТАЗе с рихтовкой не целесообразно.Проще,быстрее и дешевле поменять.

диез: дядя вася пишет: Проще,быстрее и дешевле поменять Правильное решение

OLEG 111: Мужики всем огромное спасибо!!!Низ весь целый не царапины как не странно.буду искать донора так наверное проще вазовского железа нет а то что есть всё дорабатывать напильником надо я в шоке от сегодняшнего железа раньше было лучше пока москва не залезла на ваз желобок на крыло о1о заднее 1200р

Madge: А чо там дорабатывать ? Как говорит мой приятель, чтоб был завод, зазоры должны плавать, от 7 до 11 мм. И ни в коем случае с рубанком не подходить...

дядя вася: Madge пишет: И ни в коем случае с рубанком не подходить... Ну с десятым семейством ещё прокатит.А вот калину уже киборги варят.Там зазоры уже поприличнее.

Vmax: Можно уточнить??Как я понял отбивать вмятину с метолическим битком и металическим молотком одновременнно нельзя,метал растянется.Поэтому заимел себе резиновый молоток.A как быть при отбивании вмятины напильником??Работая напильником можно подкладывать металлический биток и не будет ли это приводить к растяжению металла и появлению хлопуна???

Леонидыч: Во-первых,работая с напильником,надо использовать свинцовую поддержку.Во-вторых,при использовании напильника происходит как бы усадка металла.Из-за нанесения мелких вмятинок.

morozz: напильником как бы разглаживается металл на последнем этапе рихтовки. Проставки лучше использовать из мягких металлов , свинец, дюраль, латунь и пр.

Rover: Vmax пишет: не будет ли это приводить к растяжению металла и появлению хлопуна??? будет, если ты будешь со всей дури лупить по металлу, так что его сможет в момент удара расплющить между молотком и наковальней, если же поддержка упирается в центр впадины, а легкие удары приходятся на края этой впадины, то металл будет просто разравниваться. Использование напильника или молотка с насечкой снижает риск расплющить металл

Андрей: Леонидыч пишет: Во-первых,работая с напильником,надо использовать свинцовую поддержку.Во-вторых,при использовании напильника происходит как бы усадка металла.Из-за нанесения мелких вмятинок. Правильно, если насечка на напильнике крупная, как на рашпиле, то на мягкой подложке будет происходить усадка металла. А если насечка мелкая а подложка твердая и сферическая , то поверхность будет подниматься.

andre99: Гдеб еще напильник такой найти ,чтоб можно было работать, сделал недавно а он весь осыпался

Андрей: Ищи совдеповский, он крепче. На рынке у дедков старьевщиков.

andre99: Подскажите кто менял дверные накладки на иномарках? Тонкости есть и инструмент какой нужен в смысле чтоб потом загнуть кантик?!

morozz: andre99 пишет: Подскажите кто менял дверные накладки на иномарках? а что разве на иномарки продают отдельно накладки?

andre99: Да продают дверь 13тр а накладка 4тр

morozz: ну тады и меняй как на наших, принцип то один

Вальтер: Тоже чего то первый раз слышу про накладки дверей для иномарок, а что за машина?

andre99: Хундай Соната Если честно, то накладки и на наших не менял только дверь целиком

Вальтер: andre99 пишет: Хундай Соната Возьми дверь на разборке, меньше гимора будет, ни разу на сонатах накладки не меняли, или б/у или новая.

vaga: Бля буду накладка левая , нет у них такой практики.

andre99: Смысол разбора, там все запчасти страховые, тоесть битые как говориться под ремонт, чуть получше этой двери!!! А если чудом попадешь на дверь с нормальной тачки, то ценник как на новую, ПРОВЕРЕНО. Вага а железо в смысле двери ,только родные

vaga: andre99 Ну даже китайцы не делают накладки на двери. Это только наши могли придумать и изготовить сей девайс. Замена накладки - только у нас дешевле новой двери.

Rover: vaga пишет: Ну даже китайцы не делают накладки на двери. Это только наши могли придумать и изготовить сей девайс. Ошибаешся, там тоже деньги считать умеют и накладки идут на очень многие машины. Своими руками менял на Вольво, Ягуар, Форд, Range Rover, Land Rover и Rover несчитано раз. Причем накладки только оригинальные

morozz: Rover пишет: накладки идут на очень многие машины Сергей, а через что покупаешь, где взять?

Rover: Сань, так это просто кузовная деталь, так что так же как и все остальное, на Jag Land и Rover у меня свои источники, а на все остальное просто магазы и Exist

Rover: Это страница из оригинального каталога Ровер А это Ягуар Это Range Rover, причем это аллюминий, как каркас, так и накладка

andre99: Так что я был прав, что такое есть Ровер а тонкости по замене есть?? Есть техничка по этим видам работ??

Lex-art : andre99 ищи поиском, гдето была тема про то как менять накладки....

Rover: andre99 нет там никаких тонкостей, обычная жестяная работа

andre99: Ровер а края чем закатываете? на герметик?

Rover: andre99 сначала завальцовываю, инструмент простой, молоток и поддержка, потом герметик или из тубы твердою рукой или ленточный хотя инструмент конечно существует http://www.youtube.com/watch?v=s2MBQwhjVrw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=PWBqqujKg2U&feature=mfu_in_order&list=UL

andre99: Спасибо Ровер

andre99: А насколько сильные вмятины можно делать таким мостом?? И таким если есть у кого??

Андрей: Дело не в глубине и размерах вмятины, а в её жесткости. Можно хлопушку на всю дверь легонько одним пальцем выдавить, а иногда пару миллиметров прешь гидравликой. Все зависит от того места где делаешь. Ну а усилие у такого моста приличное, лишь бы ушки с мясом от панели не отрывались.

Вальтер: У меня мост такого типа, но самодельный, дури хватает, вытягивал змейкой нехилые буераки, очень удобная вещь.

Вальтер: click here

vaga: Ну мне в принципе всё понятно, но понятно ли тому кто ноль Например - зачем мост стоит ?

andre99: Мостом наверно тянули крупняк, а потом спотером мелочевку подбирали

vaga: Не обьязательно, иногда есть необходимость тянуть в 2-3 местах сразу.

Вальтер: andre99 пишет: Мостом наверно тянули крупняк, а потом спотером мелочевку подбирали Точно. Мостом вытянул ребро, а остальное где пробил, где подтянул.

andre99: Странно почему наши ,такого ничего не придумали!!! http://www.youtube.com/watch?v=PWBqqujKg2U&feature=mfu_in_order&list=UL

Madge: У нас для этого молоток есть...

andre99: Ну да ,а потом каньтик весь ШПАКЛЕВАТЬ

Вальтер: Если каждый день накладки менять, то наверно такой инструмент нужен.

andre99: А вы часто их меняете?

Вальтер: andre99 пишет: А вы часто их меняете? Последний раз, лет десять назад.

vaga: andre99 Да были такие девайсы и в отечественном исполнении , у меня когда то был прототип , в пневмо исполнении. Ножницы ещё где то валяються , а это агрегат уже врядли найду.

andre99: Просто я думал , что многие накладки меняют, и такой инструмент есть, а оказалось нету,это же выгодней чем дверь новую купить ,раз в 5 наверно. Этож не 2106 дверь стукнул и все, сейчас такие контуры на свежих иномарках просто пИпей

vaga: andre99 пишет: выгодней чем дверь новую купить Кому выгодней , ты сначала поменяй , потом поймеш что это за геморой.Да не видел я накладки на иномарки.

Rover: vaga пишет: потом поймеш что это за геморой да ладно, не геморойнее выстукивания бассейна во всю дверь и последущего шпаклевания от края до края vaga пишет: Да не видел я накладки на иномарки да просто не интересовался, а так они конечно есть. Другой вопрос что зачастую дверь с разборки стоит дешевле накладки. Что касается цены, то накладка, как правило, стоит от 30 до 50% от стоимости новой двери

andre99: Ровер на Хундай накладка 2300р , дверь 12000р ,б\у с разбора 10000р . Как разница??

Rover: andre99 пишет: дверь 12000р ,б\у с разбора 10000р . и в том и другом случае двери оригинал? Если да, то ваши разборщики охренели

andre99: Вот и я про тоже, а за 5 продают, такие же как у меня!!! Я им свои по 3 предлогал купить

Вальтер: Rover пишет: Другой вопрос что зачастую дверь с разборки стоит дешевле накладки. Серёга, в этом вся истина, легче дверь б/у купить, чем с накладками заморачиваться.

Rover: Вальтер пишет: легче дверь б/у купить Сань, с такими раскладами как Андре написал, я бы заморочился с панелью

andre99: Сегодня пришли накладки 2300р все удовольствие Завтра после бампера буду мучить

vaga: Rover пишет: просто не интересовался, а так они конечно есть. Я вообще не занимаюсь поиском железа. что привезёт клиент то и ставлю. Неблагодарное это дело, практически всегда ценнику не верят Но при развитом рынке донорских машин накладки никто не везёт . А на корейцев уже появились эконом предложения , на КИА сит 5ая дверь и бампер обошлись с доставкой в 500 баксов

Lex-art : vaga пишет: Я вообще не занимаюсь поиском железа. что привезёт клиент то и ставлю. Неблагодарное это дело Сосед кузовщик точно так же делает. Вообще не заморачивается

vaga: Lex-art Этот юмор плосковат как по мне Две машины в боксе , одна в процесе сборки , другая подготовки .Ещё бус под навесом - морду тяну. Вчера приехала 12 , дверь бита - под замену . Но с базара он не хочет , найдите мне Б.У. - ищите себе сами Правда нашёл. завтра поставим.

Lex-art : я имел ввиду то что клиент ему притащит из того он и сделает. неблагодарное дело покупать клиенту железки. vaga пишет: о с базара он не хочет , найдите мне Б.У. во во... найдешь ему а он потом скажет что дорого или чтонить непонравиться...

Rover: Lex-art пишет: неблагодарное дело покупать клиенту железки по мне так весьма доходное

Вальтер: Rover пишет: по мне так весьма доходное По мне тоже. Помнится был мерен в ремонте, зап. части сами нашли и привезли, на этом деле заработали с другом 1.700 баксов. И контора где работаю, тоже нормальные деньги на этом подымают.

vaga: Большие города - другая ментальность

Senia: Чтоб не создавать тем,спрошу здесь. Как можно вытянуть вмятину на бензобаке мотоцикла...вмятина с кулак с боку бака ближе к сиденью от горловины далеко...Спотера нет. Да и можно ли греть спотером??? Может кто сталкивался с такого рода работой.Фото позже...мотоцикл с хозяином в отпуске...

бывалый: Senia пишет: Спотера нет. Да и можно ли греть спотером??? нет спотера,углекислоткой приваривайся,только предварительно водой заполни,а то у нас ,недавно показывали по телику, один подварил бензобак- несколко машин сгорели,стояли невдалеке. Сейчас не помню уже,но вроде бы с бензобаком и душа его ввысь устремилась,но бензобак возвратился,а душа нет.

Senia: бывалый Так и я о том же.Нада было заварить бак девятки,упала с домкрата и дыра.Проливали водой,потом выпаривали часа два под выхлопной,только полуавтоматом притронулись...бак на взрыв.Парнишка молодец,на вытянутой руке варил.Бак взлетел до потолка,ну и конечно разорвало его. А вот с водой..это мысль,СПАСИБО.

vaga: С водой , или углекислоты туда напустить. А дырки в баках я паяю.

витек: Senia пишет: Как можно вытянуть вмятину на бензобаке мотоцикла.. Как вариант - накачать изнутри воздухом, если конечно форма бака позволяет (не имеет вогнутых поверхностей, которые могут раздуться). Я так бак от Минского мотика правил, предварительно расклинив внутреннюю часть, которая на раму ложится деревянным бруском, что бы не сплющило.



полная версия страницы