Форум » Жизнь моя - жестянка » Дюралевые пороги: как их править? » Ответить
Дюралевые пороги: как их править?
maxx-l: Порог на Ауди 8-ке алюминевый чем править! ЕСТЬ ИДЕЯ ПРИПАИВАТЬ уголки и за них тянуть! Кто-нибудь пробовал? Технология известна...припой и флюс, лампа паяльная для алюминия есть... уголков наделать непроблема... Что скажете?
Ответов - 20
бывалый: Макс,ты засветил бы деформацию.Алюминий не сталь,а то что ты задумал,горелка и припой, может не дать ожидаемого результата.Проблем не наделай.Перепаленый алюминий становится хрупкий и рыхлый,нарвёшь дырок-будет головняк
maxx-l: бывалый пишет: нарвёшь дырок-будет головняк Спасибо, за инфу! Затра приедет... Я тут со своими мастодонтами перетёр... Грят сделаем... Там не сильно греть то 300 градусов фсего... Припой то не алюминий, а смесь... Выложу фотки, если цэна устроит всех... Там еще вариант с аргоном, но я думаю что он как раз то и бывалый пишет: перепалит алюминий, а тут вариант более мягкий... Ну не будем загадывать!
mifody: Очень говняно правится аллюм. Перед правкой нужно отпускать. Крепкий сцуко и твёрдый. Короче у Серёги Ровера спросите-раскажет.......
дядя вася: mifody пишет: Короче у Серёги Ровера спросите-раскажет Я,когда увидел в живую как Серега люминевый ленд-ровер восстанавливает,таким чайником себя осчутил. Ну да ничего.На мой век и черняги хватит.
Rover: maxx-l перед тем как править аллюм надо его отпустить, если есть ацетилен, сделай безкислородное пламя и закопти поверхность, это будет индикатор, потом сделай жесткое пламя и сожги копоть на поверхности, аллюм отпущен, такую процедуру надо переодически делать в процессе рихтовки, иначе металл будет лопаться. Вобще для такой правки как ты задумал лучше брать споттер по алюму, с припаиванием уголков будет гимор, алюм тянется и ведет себя не так как сталь. Удачи в изысканиях
maxx-l: Спасибо всем но клиент спекся.... Жаль конечно, но что поделать!))))
Rover: maxx-l пишет: но клиент спекся может оно и к лучшему
mishustik: Rover пишет: может оно и к лучшему Глас мудрости!
диез: maxx-l У тебя еще будет возможность отличиться.Сейчас много алю выпускают.
maxx-l: Будем ждать! Ну мы готовы к ремонту... Все есть.... Сначала спотер , потом сварку освовоили... А вот с дюралью не было опыта...Ну ща мы сразу загоним при случае... Инструмент завезли, советы получили нужные... Тока ждать!
малый: maxx-l Желательно фотки по возможности!
mishustik: maxx-l пишет: Инструмент завезли, советы получили нужные... Тока ждать! Что за инструменты?
Споттер: mishustik пишет: Что за инструменты? и их цену, пожалуйста, в студию.
maxx-l: горелка, припой и флюс...Все остальное от спотера! Купили тока флюс ....33 рубля! Все остальное предок достал из своих хранилищ безвозмездно!
PavAl 64: Rover пишет: сделай безкислородное пламя и закопти поверхность, это будет индикатор, потом сделай жесткое пламя и сожги копоть на поверхности, аллюм отпущен, Ровер, будь добр, ответь: таким образом можно натянуть хлопун как на стали? Наклевывать - не наши методы... Получается большая " лужа" С уважением, Павел.
Rover: PavAl 64 Принцип тот же что и на стали, но учитывая что у алюма теплопроводность в 2.5 раза выше чем у стали приходится сильно изварачиваться. Я обкладывал мокрыми трпками и пятачил, но очень неблагодарное занятие, причем сильно зависит от машины, пока самый капризный алюм встречал на французах
PavAl 64: Спасибо Сергей. Поэкспериментирую сначала на битом. С уважением , Павел.
Андрей: Делал капот на С5, тоже получилось пузо. Может и не правильно, но грел как обычное железо полуавтоматом и осаживал водой. Получилось хорошо.
Rover: Андрей пишет: но грел как обычное железо ну так все так и есть, вот только на алюме это сложнее из за его высокой теплопроводности
Андрей: Мне показалось даже легче чем на железе. Зачищать не надо, плямбы от полуавтомата на алюминии не держатся и поэтому зачищать болгаркой почти нечего.
полная версия страницы