Форум » Жизнь моя - жестянка » Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение) » Ответить

Выправления вмятин без повреждения слоя краски (продолжение)

olegx: Привет всем! .Вобщем этот набор используется для выправления вмятин без повреждения слоя краски,если она при ударе не повредилась.Может кто в курсе,так ли это,может видео у кого есть?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

диез: kubic пишет: Возможно ли исправление вмятины по технологии PDR на этом бензобаке Да возможно,я бы даже дал 96% видимости,Это большой процент.

kubic: Это очень хорошо.. звучит обнадеживающе ) Сегодня позвонил по одному номеру в Питере - сказали что вытягивать скорее всего придется присосками (с клеем), потому как на Хондах (баки) металл довольно толстый и спицами недостаточное усилие передается. Т.е. сначала присоской и затем доводить спицами.

mihas: На ютубе видел несколько роликов, там именно кочергой выправлялись вмятины, причём и поболе этой по размерам. А так вообще иметь красивый мотоцикл с аэрографией довольно накладно, любой тычок и головная боль(((


maxx-l: Выправить вмятину неполучится, так как нет доступа внутри бака перегородок полно и горловина бака очень узкая.... Никакой клюшкой неподлезешь...А присосками и клеями тоже парожняк.... Тока традиционный ремонт...покраска ..причем цэликом ...локально цвет неподобрать на моцики Так что можешь даже не надеятся... Хотя попытка не пытка...

kubic: Клюшки под такое дело сказали есть самодельные. Насчет покраски целиком - это уже слишком зачем локально цвет подбирать, если на нем аэрография и причем рисунок не тронут? Надо грамотно аэрографом или миниджетом поработать (маскируя участки аэрографии как при технологии локальной покраски "в переход") А залакировать уже целиком - тут нет проблем. Подсмотрел на одном из форумов совет по исправлению вмятины на бензобаке давлением воздуха ( в разумных пределах). Поскольку вмятина небольшая , думаю можно попробовать.

maxx-l: kubic пишет: Надо грамотно аэрографом или миниджетом поработать (маскируя участки аэрографии как при технологии локальной покраски "в переход" Уважаемый, мы много эксперементировали с самоликвидаторами и их конями! Они думают, что ремонт моцика стоит копейки, т.к. куплен не новым и за треть цены. А на мою работу цена объекта ремонта невлияет! Ну хватит отступлений! 1. Так вот, бак вы чем красить собрались? Как переход сделать на основу, при условии что родного цвета бака, нет в подборах никаких систем! 2. А на счёт малого размера вмятины то при работе шпаклей и грунтом ремонтная зона увеличится вдвое во все стороны, рисунок будет испорчен... 3. А лачить всю и не нада если что! 4. Давлением убрать тычёк без мазы... Хотя попробуй, 50 гр пороха и спичку вовнутрь! 5. А про клюшку самодельную... сплав найдёшь нужный сделаешь, а нет? 6. Рихтовка... тока клеевые системы... Споттер жгёт дыры Так что успехов в Вашем нелёгком занятии восстановления бака бюджетными методами!

kubic: 1. Родного цвета на нем и нет вообще.. потому как сделан рисунок по бокам и весь росписан.. что стоит подрисовать пару зданий, или добавить ночное небо? 2. Если не получится полностью выправить по технологии PDR (будут делать в Питере, там же сказали что все самодельные клюшки для этого имеются), то остаточную вмятину легче зашпаклевать, да и слой шпакли будет гораздо меньше. ко мне обратился человек только потому, что делал у меня аэрографию. А помочь ему по возможности считаю своим долгом. Если в Питере все сделают как надо, то и мне спокойнее - не надо будет заниматься ремонтом ЛКП, благо и без этого работы хватает. Если же максимально вытянут, то тоже хорошо - чем меньше шпакли , тем лучше. А переходы дорисую аэром ежли что. Главное что в целом все Ок. ПС. Да и про бюджетные методы речи тут не идет. Если собираются в Питере ремонтировать или в Москве (по PDR). А если есть возможность сделать быстрее , дешевле и качественнее , то и нужно склоняться именно к этому. А если будут деньги выжимать за полный перекрас, то видали мы таких мастеров (в действительности так и было , местные кудесники предлагали полностью перекрасить и яму шпаклей завалить без выправки )

maxx-l: kubic пишет: сли же максимально вытянут, то тоже хорошо - чем меньше шпакли , тем лучше. А переходы дорисую аэром ежли что. Тада без б. Тока на клюшки не расчитывай... Лифтер решит вопрос по рихтовке, а дальше сам знаешь. Удачи.

kubic: Взаимно СПАСИБО за советы

pawasonic: Вот такой наборчик пришёл сегодня к нам в кузовню. Все сразу взяли себе по кочерге, и давай градобойный багажник ровнять. Тока без опыта этими ковырялками тока в ж... в жигулях ковырять... Так вот чё я б хотел: жестянщики попросили надыбать и скинуть видео побольше, ведь учиться неукого, местные PDRы свои секреты не расскажут. Мож есть сцылки у кого-нить? Саня-пулик вроде в теме, мож подскажет чё умного?

vaga: Да интерсно , но никто не колеться а за две недели обучения отдавать 2000 штуки баксов и жаба давит и невериться что так быстро можно всё понять и ещё столькоже за инструмент. В инете видио немного есть но без перевода. Понял только что вмятину проходят по спирали от края к центру а выстукивают по тому же принцыпу что и обычно мы все делаем, легонько просажываем выпуклости и рёбра. Может и нет но я тут пока чайник. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ кто чем может

Саня-пулик: pawasonic Набор зачотный , мне б такой. Я начинал с того, что заказал бесплатный сд-диск в Талар-е, там был 20 минутный ролик какая они крутая фирма и как они правят вмятины с общей демонстрацией процесса. Ну я поглядел и в путь. На ютуб-е много роликов по PDR. Главное в этом деле - это терпение и усидчивость, а какую взять кочерыгу придёт с опытом. Если б у меня было столько кочерыг я б тоже не знал какую надо взять для конкретной вмятины.

maxx-l: Саня-пулик пишет: Набор зачотный Это бюджетный набор! Мало у вас клюшек... Хотя и одной можно много сделать! А самому неполучится...хотя.... Возмите капот, стол и вперёд за неделю то научитсь попадать в точку!!!

ввв: взял бокс в аренду занимаемся пдр и тонировкой, дали объявы в газеты раскидали визитки по автомагазинам ,клиент не прет на аренду не хватает. У нас мало кто занимается пдр да и работы смотря по машинам море,как клиента заманить? Арендуем 4 месяц.Кто давно в теме подскажите!

Rover: ввв заманит только людская молва, так что стисните зубы и терпите, тут большая часть форума сначала работала за гроши что бы имя сделать, теперь пожинают лавры. Главное помните, заработать имя очень тяжело, а вот потерять его раз плюнуть

maxx-l: Rover пишет: заработать имя очень тяжело, а вот потерять его раз плюнуть Год на еду...и имя, потом тока может быть будет лучше, если конечно будет качество!

диез: ввв Нек беритесь за всме,что попало,только если уверенны на 100%,и не давайте 100%ую гарантию,что небудет видно,из 10ти вмятин одна и то небольшая на 98%,ребята правы,имя делать долго,а потерять,как два пальца об асфальт.

ввв: Спасибо всем кто откликнулся! Насчет имени все понятно. но все равно даже звонков мало может кризис виноват или нужно расширять услуги? Маляркой не занимаемся места маловато кто как начинал может поделитесь? И вобще у вас как дела с пдр?

maxx-l: Начинали в городе первыми. ПДР приносит %20-30 от вала. Но мы её ище используем в малярке. Вмятину отработали и по грунту ушли под покраску. 4 месяца мало. Активизируйте рекламу и снижайте цену. Дэмпинг. Дешево и быстро должно быть. Кроме вариантов с капотами и крышей. Там по полной. Еще можно на ваших площадях можно пробовать полировки и защиту ЛКП.

дядя вася: Что такое ПДР?.А то мне поиск вот что выдает http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&newwindow=1&q=%D0%9F%D0%94%D0%A0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&aqi=g4g-s2g4&aql=&oq=&gs_rfai=



полная версия страницы