Форум » Жизнь моя - жестянка » Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая. » Ответить

Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая.

дядя вася: Эх парни.Не могу я уже без этого наркотика.Да и на форуме как-то скучновато стало.Ещё один онлайн ремонт решил замутить.Но тут объем конечно поменьше.Вобщем сегодня принимаю клиента.Ждите шоу.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: дядя вася я побежал за попкорном

Паша-малыш: Rover пишет: я побежал за попкорном Дааа, обстановка как в 3D кинотеатре назревает. Зрители расселись, стереоочки уже готовы!

Puma: Ща Саня пулик придет и все опошлит :)


Споттер: дядя вася Дико интересно. У меня есть небольшой фотоотчетец по замене заднего крыла на Corolla RunX (не знаю как европейская версия называется, хэтч короче) в 120 будке. Интересно будет потом сравнить. Крыло с донора или новое?

Rover: Споттер пишет: У меня есть небольшой фотоотчетец по замене заднего крыла Где? Надеюсь в 3D?

Споттер: Rover, не к сожалению D только 2.

дядя вася: К сожалению пока не могу скинуть первые фотки ,как оно было изначально.то что вы видите сейчас ,это уже результат дефектовки двухнедельной давности.мне тогда пришлось чуть-чуть подправить арку что бы машина могла ехать.иначе на колдобинах колесо цепляло арку и могло быть испорчено.Но эти фотки есть у хозяина машины и попозжа я подправлю ими шапку темы.А пока вот. Общий вид,без комментариев. Залом на задней полке. Внутреннюю арку сложило. Пол багажника сложило. Пожеванный подкрылок А вот и запасная деталька,присланная из славного города Масквы. Первая удача при разборке.Стекло оказалось съемное. Судя по этому залому ,донорское крыло принадлежало перевертышу. В общем при дефектовке было принято решение менять целиком узел.Вместе с арками.Можно было бы и вытянуть внутрянку и поменять только крыло,но у меня для этого нет возможностей.Для своей пятнахи-то ищу щас место со стапелем.А уж тут тем более. Завтра предстоит доразбирать остальное вывесить машину на козлы срезать заднее стекло. Удачи мне.

Споттер: А, блин это седан! Не будет корректного сравнения. Но ко мне в феврале Крауняга приедет на замену крыла. Вот тогда пофотографирую.

Споттер: И еще у меня не получалось на седанах (в отличие от хэтчей) поменять крыло с арками в сборе. Всегда приходилось арки отсверливать от крыла. Сначала вваривать их, а потом уже мостить крыло.

дядя вася: Споттер пишет: Всегда приходилось арки отсверливать от крыла. Сначала вваривать их, а потом уже мостить крыло. Посмотрим,как пойдет.Не исключен и такой вариант.Возможно внутреннюю половинить придется.У неё со стороны салона столько жесткостей.......В общем подумать надо. А ты сначала что зачищаешь?Объект,или донора?

Споттер: дядя вася пишет: А ты сначала что зачищаешь?Объект,или донора? А это смотрю по ситуации, но как правило донора, на нем еще можно ошибиться, на машине нельзя. Но как правило кроме лишнего одного-двух насквозь просверленного отверстия ошибок пока не было. Последний раз чистили одновременно, так как работали вдвоем, но за учеником глаз-да глаз нужен был, чтобы лишнего не наотрезал-насверлил.

korotjaev: А новичкам можно задавать вопросы?

дядя вася: korotjaev Нужно.

korotjaev: Спасибо, буду задавать по мере возникновения.

Rover: дядя вася я не Пулик, но просто мне интересно во что ты оценил саму жестянку по крылу?

дядя вася: Вся работа 25.Без ЗЧ.Из ЗЧ:фонарь,лючок,донор.

Rover: я правильно понимаю, что кроме того что на фотках других повреждений нет или ты там еще что то за компанию делаешь?

дядя вася: Бамперок ещё обновляю.Он почти не пострадал.Он ещё со времен дефектовки у меня на верху лежит.Потом фоты будут.В общем: -Замена заднего правого крыла с арками.(от донора) -Ремонт пола багажника -Срезка установка стекол -Окраска крыла с проемом -Подкраска отсека багажника -Окраска бампера Расходные материалы за счет подрядчика. Запчасти предоставляемые заказчиком: -Донорский элемент в сборе -фонарь задний правый -лючок бензобака Стоимость работ 25000 билетов банка России.

Rover: то бишь в эти 25 лаки краски и прочий расходняк не входит?

дядя вася: Входит.По моим подсчетам материалов буит примерно на 1000-1500.остальное моё.

дядя вася: дядя вася пишет: Расходные материалы за счет подрядчика. Вот жежь.

Rover: дядя вася пишет: материалов буит примерно на 1000-1500 это плюс к 25?

дядя вася: Серега,ты пугаешь меня. За всю работу вместе с материалами,абразивами,обезжирками,укрывной пленкой и т.д.---25000рублей.

диез: дядя вася Сколько времени все это займет,По твоим расчетам?

дядя вася: Расчитываю за недельку управиться.

Rover: дядя вася меня, если честно, интересовало в какую сумму ты оценил саму жестянку по крылу, без покрасочных историй, но я так понимаю, что ты зажмурился, махнул рукой и объявил заказчику общуюю сумму, без уточнения что по чем

Споттер: Rover, я за предстоящую замену железа с материалами попросил 12 косарей.

бывалый: Поведайте,12тыс.руб. это около 350дол.?

mishustik: Да вроде адекватная цена. 8-10 замена крыла , 2,5+1 стекла , 5 повозиться с нутрянкой , доступным Дяде Васе способом , 1,5 расходники и 5-7 на окраску , наружка , нутрянка.

Споттер: бывалый, я не знаю, отвык уже давно в баксы переводить, нет мне в этом нужды. В моем случае - 12000 это поменять жесть включая материалы. Сверх этого клиент заплатит 1200 за замену заднего стекла, и 15000 за покраску крышки багажника, крыла, заднего дверного проема, проема багажного отсека, крыла изнутри и бампера.

malik: бывалый по курсу где то 390 дол.

GregSam: А я тут как-то хонду делал. С вашего позваления вставлю пару фоток. За качество фоток прошу сильно не ругать( мобила). Ничего кроме крыла не менял

Metiz: GregSam пишет: А я тут как-то хонду делал GregSam пишет: Ничего кроме крыла не менял А фоток процесса случайно нету? Я бы с удовольствием посмотрел

бывалый: У нас 95% мастерских,за данную сумму ок.1000дол., ещеб клиенту поляну накрыли и на такси денег дали.А на крупных СТО ,в лучшем случае разборку и жестянку.

GregSam: что-то я процесс ремонта не запечатлел.

дядя вася: Ну в общем сегодня день прошел на расслабоне.Студент работал на СТО до 21-00.Заднее стекло всё держало.Ну и я потихонечку начал трепать машину.О бо всем по-порядку. Когда задрал машину на козелки сфотал арку из-нутри. Сразу вырезал кусок для колеровщика. Вот так вот зажмакало наружную арку. Снять бак целиком --большой гимор.Надо пол машины разобрать. Снял только патрубки. Потихоньку ,по кусочку начинаю отщипывать от машины то,что точно будет меняться. Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали. Просто фотография. Вот так сместилась вся арка нутрь багажника.Эх,стапель бы. Продолжаю щипать мятые фрагменты. Пока есть время решил выправить жмотину на полке. В 21-30 приехал студент с приблудами для снятия стекол. Стекла нет. Завтра будет самое интересное.Будем лепить горбатого.

miha-tag: я-б не удержался от соблазна приварить крыло не вырезая стекла

дядя вася: miha-tag Не сомневаюсь.

Споттер: дядя вася пишет: Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали. Когда на Тойота Карине менял крыло, тоже встала такая проблема. Я сделал следующим образом: после отсверловки ВСЕХ сварочных точек, надрезал, где было возможно, герметик канцелярским ножом, потом грел его феном и предельно аккуратно отрывал арки от крыла (или крыло от арок) помогая тем же ножом. Пока герметик не нагрел, он был как камень, но при нагреве он становился эластичным и где-то даже тягучим. У меня хорошо получилось, крыло совершенно не повредил, арку слегка повредил, но это было не критично, повреждения в виде царапин на ее установку на автомобиль не повлияли.

olegx: Я на фунтике тоже крыло с аркой от донора ставил,на фунтике проще однако.

Споттер: Да еще забыл сказать, при отрывании арки от крыла помощник нужен.

малый: дядя вася пишет: Вот так сместилась вся арка нутрь багажника.Эх,стапель бы. Дадядя вася очень бы даже не помешал.Ну на нет и суда нет.Давай дальше дядя вася ,интересно!

Витя-Кузов!: Меня вот тоже знакомый попросил, на ниссан мурано, поменять заднее левое крыло...... вот шабашка.... прям и не знаю...попробую пофоткать малость... может тоже выложу...

Паша-малыш: Витя-Кузов! Ждем!

дядя вася: Здарова народ.Опять с утра суета,возня мышинная.В итоге в гараж попал только к 13-00.Ну и погнал шашкой махать. Доотрезал сначала всё ненужное. Зачистил все для определения местонахождения сварочных точек. На сегодня мой основной инструмент. Кстати.У кого проблеммы с отсверливанием ,рекомендую заточить сверло под столярную пёрку. при помощи наждачки определяем точи сварки. Вот так ,примерно это выглядит при отсверливании. Демонтирую (практически без деформации) элементы стоек,которые мне в будущем пригодятся. О,какая хрень получилась. Зря высверливал горизонтальный усилитель.Чтобы их располовинить,достаточно было четыре точки отсверлить. Не качественное фото. Готовлю донора. Как я вкорячивал туда эту хреновину один,надо было снимать кино.Но некому.Вобщем вот что получилось. Весь узел просится вперед.Но это завтра. Завтра надеюсь закончить жестянку и завести под эпоксидник.У кого есть вопросы по фото ,успевайте спрашивать.Завтра все заварю,зачищу и замажу эпоксидником.Фотать будет поздно.

korotjaev: Как быстро у Вас все происходит, дядя вася, а ты все элементы демонтировал по сварным точкам? и сделал один рез на задней стойке?

дядя вася: korotjaev пишет: и сделал один рез на задней стойке? Не понял вопроса.Какой рез,куда рез?

korotjaev: Имеется ввиду рез не по сварным точкам, на задней стойке с внутренней и наружной стороны.

дядя вася: korotjaev Ну как бы в шахматном порядке.С задними стойками завтра все яснее будет.Внутренняя жесткость режется в одном месте,а наружка в другом.И тогда эта стойка не лопнет даже в случае ДТП.

Споттер: дядя вася дак ты че, усилитель задней стойки тоже порезал???! А я сижу думаю: то ли обман зрения, то ли немцы такую хлипкую конструкцию придумали, то ли все-таки порезал заднюю стойку. Ну не знаю я так никогда не делаю, стараюсь все усилители оставить в целости и сохранности, даже если после аварии они деформируются. Я режу только наружку. Понятно теперь почему ты смог в одно лицо крыло на место поставить не отсверливая арки

дядя вася: Споттер пишет: даже если после аварии они деформируются. А зачем но мне нужен кривой?Всё под контролем.

диез: дядя вася пишет: И тогда эта стойка не лопнет даже в случае ДТП. Эт точно.По возможности режу не боясь,главное 7 раз подумай один отреж.

SergP: дядя вася научи сверло затачивать :)

Rover: дядя вася у тебя там на фотке машинка для срезания стекол воздушная, расскажи про нее как она в работе, а то меня обуревают мысли прикупить такую

mifody: Часто стёкла срезаешь, Серёга?

Rover: mifody постоянно

mihas: Я читал что к ней ножей разной конфигурации надо иметь около 40 штук разных.

GregSam: дядя вася, а зачем ты так ее так порезал, нельзя было обойтись заменой только крыла и арки?

GregSam: mihas. Я сколько видел, то всегда используют только один нож.

дядя вася: Rover пишет: у тебя там на фотке машинка для срезания стекол воздушная, расскажи про нее как она в работе, а то меня обуревают мысли прикупить такую Обязательно покупай.машинка --вещь.Правда есть один недостаток.срезает напрочь вместе с резинкой.Поэтому если надо сохранить,то надо либо резинку сначала снять,либо вручную срезать.И ещё,если нож длинный и с непривычки упрется в буртик крыши,то до металла продерет.Ну а со сноровкой..... К примеру это стекло мы срезали меньше минуты.А которые битые под замену так и вообще аккуратничать не надо.Вобщем рекомендую. Ну обо всём по-порядку. Как ясно было ещё вчера весь узел просится вперед. Подтолкнул. Совместил контрольные отверстия. Слегка прихватил. К сожалению фонарь пока не пришел.Едет кдето со славного острова Тайвань.Ну а я пока воспользуюсь старым. Красота-страшная сила. Обвариваю. Обвариваю стойки. Последняя примерка перед окончательной разборкой. Зачистил сварку,замазал эпоксидником. Ну вот и всё,всем спасибо.переходим к прениям.А я завтра уже в малярке продолжу.

чеширский: дядя вася, я правильно понимаю, что после "совмещения контрольных отверстий" и сварки остается нахлест старой и новой детали?

дядя вася: GregSam пишет: а зачем ты так ее так порезал, нельзя было обойтись заменой только крыла и арки? там гдето фотка была,где видно ,что все сместилось.Я патался выдавить арку изнутри,но стала заминаться левая сторона.в итоге все отфигачил и ровное прифигачил. чеширский пишет: я правильно понимаю, что после "совмещения контрольных отверстий" и сварки остается нахлест старой и новой детали? Да.про сварку встык я с Пуликом в теме калибры уже отвоевался.

малый: дядя вася А эпоксидник Новол?

дядя вася: Реофлекс.

miha-tag: SergP пишет: дядя вася научи сверло затачивать :) вот здесь про такое сверло я писал http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000038-000-80-0-1254931038

Споттер: дядя вася пишет: Да.про сварку встык я с Пуликом в теме калибры уже отвоевался. Э-э-э... нет, батенька, тут уже другой случай. Не надо путать теплое с мягким. Сварка полов это одно, а сварка силовых элементов кузова это совсем другое. Усилители надо именно внахлест варить. И именно по этой причине, я их не режу. Резаный а затем сваренный усилитель не имеет той прочности, что хоть и деформированный и потом поправленный. Да и не по-заводски это выглядит, место ремонта видно. дядя вася, вот за что респект, так это за то, как ты внешнюю часть стойки приварил. Судя по фото ее вообще не увело. Как у тебя так получается? У меня постоянно впадины на шве получаются. Уже перекуры получасовые между точками дела - не помогает.

дядя вася: Споттер Ты не поверишь.Увело.Примерно на 1 мм.Но что самое обидное ,увело при зачистке.А варю точками с перерывом в 30-40 сек.Сначала по краям и середине три точки.Потом все оставшиеся растояния ещё точки по середине .И так до тех пор пока шов не заполнится.Остужаю когда рука уже терпит. зы Как-то хитро объяснил.Надеюсь ты поймешь.

дядя вася: Ну вот блин.Мазефака.Приехал в гараж,а там свет отрубили.Дадут к вечеру.День потерян.

SergP: miha-tag ну там и ничего нет :) я и раньше читал ту тему.

miha-tag: дядя вася пишет: Приехал в гараж,а там свет отрубили.Дадут к вечеру хорошо хоть сказали что дадут, хуже когда вырубят и сидишь , не зная когда дадут, и не дозвонишься до них

miha-tag: SergP вот оттуда скопироаал: может кому-нибудь пригодится такое сверло - беру обычное и затачиваю маленькой болгаркой вот так http://i044.radikal.ru/0910/72/0351569633ee.jpg http://i033.radikal.ru/0910/a0/76f2bbaed164.jpg вот так оно работает http://i004.radikal.ru/0910/77/50828376483e.jpg сверло работает как фреза. выступ по середине (около 1мм) не дает сверлу уходить в сторону. при высверливании таким сверлом можно наклонять дрель в стороны - края сварочной точки быстрее подрежутся. диаметр сверла можно брать до 10мм(точка будет перекрыта на 100% а на нижнем слое металла этот диаметр не отразится.

Rover: miha-tag вот попроще вариант http://www.garagetools.ru/magazin-instrumenta.html?page=shop.browse&category_id=115

mishustik: Попроще , по 700р. жаба загрызает. Проще Михе 2 кг сверел отправить , он навострит и вышлет обратно. Потому как я пробовал по его методу болгаркой , и так , и сяк, нифига не выходит.

miha-tag: mishustik мож по почте выслать? какие диаметры точить?

Rover: mishustik там есть по 290, 700 это с покрытием из оксида титана, если их на оборотах не жечь то служат очень долго

mishustik: По 290 наверное IRWIN , по случаю покупаю их. Цена-качество соответствует.

SergP: наждак соберу буду эксперименты ставить по заточке. А михатаг токарь со стажем вот он эти сверла с закрытыми глазами и точит, скоро будет под своей маркой их продавать чем будет сильно демпенговать кетайсев :)))

дядя вася: А мне их на станке специательном точат.На СТО,где раньше работал.

SergP: дядя вася ого и не знал что такие бывают! фотки сделаешь ?

дядя вася: SergP Попробую.У меня там студент работает.Провернем эту шпиёнскую операцию.А вообще-то он настоящий,не самоделка..Узнаю модель и в инете наверняка инфа есть.

дядя вася: В общем называется станок BLACK HAWK S1000-K.

дядя вася: Только что-то не могу в инете никакой инфы найти.

SergP: дядя вася и на том спасибо

korotjaev: дядя Вася контрольные отверстия как я понял это технологические отверстия кузова о которых нужно подумать заранее, при разметке прежде чем резать?

дядя вася: korotjaev пишет: контрольные отверстия как я понял это технологические отверстия кузова о которых нужно подумать заранее, при разметке прежде чем резать? Ага.

дядя вася: SergP Специально для тебя провернули седня шпиёнскую операцию.Даже доки отсканировали.

mishustik: Фигассе продвинутое точило , стомильенов небось стОит. БлэкХавк! И чего китаезы такое не делают? Обязательно купил-бы , вещь полезная.

Roman_Vitov: Вот здесь про эту чудо машинку click here

Rover: нашел ее на японском аукционе прося 1500 баксов, так что точно стомильенов, дешевле фрезы покупать

Саня-пулик: дядя вася Зачот ! Вот только с лужением ты не дружишь. А зря. Кстати какого года издания сие корыто ? Puma пишет: Ща Саня пулик придет и все опошлит :)А че пошлить то ? Коррозии то нету. Короче эт не моя тема.

дядя вася: Саня-пулик пишет: Кстати какого года издания сие корыто ? 99

mishustik: Rover пишет: нашел ее на японском аукционе прося 1500 баксов, так что точно стомильенов, дешевле фрезы покупать Самое ценное в ней я так понимаю , направлящие-держатели , дабы соблюсти углы , а так обыкновенное точило за 2500р.

miha-tag: болгаркой тоже можно заточить, только круг не больше 125 и новый, чтоб угол поострее был

Саня-пулик: дядя вася пишет: 99За 10 лет не поржавел опель то. Таки прогресс в кузовщине налицо.

SergP: дядя вася кланяюсь тебе 3 раза :) Roverписьмо мое получил ?

SergP: mishustik походу делают, тут ролик который даст ответ http://www.youtube.com/watch?v=56zAbrU_3F0

mishustik: Вроде просто для точки сверел , под фрезу не точит? Не понятно , 3-ий шаг , когда он его сверху сувал , что дает в заточке? Как ролик-то нарыл?

SergP: mishustik ютубом пользоватьcя умеешь?! :)

SergP: дядя вася а последовательность действий при заточке можешь рассказать ?

дядя вася: SergP пишет: последовательность действий при заточке можешь рассказать ? Неа.Не я точу.Я один раз болгаркой наточил ,но не надолго.Потом решил не экспериментировать,и отдал ребятам на СТО.Долго точится только первый раз.Там надо обычную заточку на наждаке тупо под 90градусов стачивать,и не сжечь.А потом уже только с краев снимать,что бы в середине острие появилось.

mishustik: SergP пишет: ютубом пользоватьcя умеешь?! :) Да поглядел я , качество не очень , не понятно , какие операции призводят.

SergP: mishustik там класный ролик был про заточку на наждаке, правда обычных сверел, четкие движения хорошо видно и понятно.

morozz: Парни новую тему не буду создавать , а эта почти подходит Вопрос в следующим . Кто знает сколько стоит заднее левое крыло на Хюндай Солярис 11 года и сколько должно отводится норма часов на его ремонт( замену и покраску) Дело в том , что начинаем бадаться со страховой, а они как всегда мозги трахают И ещё вопрос, есть крышка багажника её загнуло об кенгурятник ровно по центру, загнуло крышку круто с изломом внутреннего каркаса и прочей хренью, эти деятили из страховой кричат, что крышка ремонт , как интересно определяется ремонт или замена.

Lex-art : morozz пишет: эти деятили из страховой кричат, что крышка ремонт а потом ржа изза ремонта крышки багажника полезет ... да и трудоемко насколько я знаю их править ...

Eikhner: При определении объема окрасочных работ специалист должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех заме-нен¬ных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопря¬жен¬ных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой. Частичная окраска возможна только по реко¬мен¬да¬ции завода-изготовителя. Специалист принимает решение о замене агрегата, узла, детали только при экономической нецелесообразности или технической невоз¬мож¬ности их восстановления, руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической доку¬мен¬тацией предприятий-изготовителей АМТС, регламентирующих норма¬ти¬вы технического состояния и безопасности эксплуатации. Замена кузова, кабины АМТС, дорогостоящих комплектующих изделий (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, коробки от¬бора мощности, ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колес¬ных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса вы¬сокого давления, а для специального и специализированного транс¬пор¬та - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового АМТС и т.п.) назначается в том случае, если их ремонт экономически нецеле¬со¬об¬ра¬зен или они не соответствуют требованиям приемки кузовов, кабин в ремонт . Решению о замене дорогостоящих комплектующих изделий, как правило, должна предшествовать их дефектовка с разборкой. взято вот отсюда , http://www.ubytok.ru/files/mr.doc , МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Почитай Саня , там все описано и вот здесь http://www.dtpexpert.ru/N001MP-CE.doc и вот здесь http://www.citadel-expert.ru/70.html но везде примерно одно и тоже говорится о "5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации."

morozz: сергей спасибо за полезную ссылочку , но вопрос даже в этом , там даже не надо быть супер экспертом , что бы понять , что только замена поможет этой крышке. вопрос скорее в крыле, а точнее в нормах на замену и окраску заднего крыла на хюндай. эксперты непонятно чем основываются делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем вся предистория моего вопроса заключается в следующем. хюндаю заехали в зад. бампер, крышка, панель, крыло замена, а эти деятели кричат, что больше 70 тыров не выплатят , хозяин в шоке. рс. сори, что без заглавных букв и некоторых знаков, на работе клава глючит или система

Eikhner: morozz пишет: делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем Саня , делается проще , на деньги выделенные по их смете покупается крышка багажника , а крыло ремонтируется , посчитай что получится в таком раскладе , если деньги вас устроят - делайте так и вся проблема . Если тебе нужны номера деталей - отпишу , и стоимость в экзисте , просто в данный момент каталога нет под рукой , а он лайн их(модели этой ) ещё нет Так бывало нераз , когда дают замену вполне пригодного к ремонту , даже я бы сказал - реально ремонтируемого крыла заднего , но при этом не оплачивают разборку салона , снятие задних дверей и окраску проемов задних и лучей крыши , не оплачивают подбор краски , аргументируя это тем , что при продаже больших объемов краски цена навара компенсирует затраты времени на подбор , ну и ладно , крыло оставляем , экономим на его замене деньги реальные , которых с большим запасом хватает на не оплачиваемые страховой работы , ещё и в плюсе остаемся . В итоге клиен получает качественно проведенный ремонт , со всеми разборками и тд , страховая довольна - думая что съэкономила деньги , и мы с плюсом в денежном выражении от того , что хотели за работу ранее , хотя работы сделали меньше , а получили больше . Все довольны и в отношениях нет напряга , бодаться смысла нет .

morozz: каталогов у меня нет не экзисте не в автодоке сергей, меня и клиента скорее интересует сколько должно это стоить на самом деле, а не сколько они насчитают. клиент постоянный и хочется помочь человеку не быть сильно наёба...ым с зап частями проблем нет, у меня всё налажено крышка однозначно под замену, она стоит 7 тыров в оригинале . если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера

Eikhner: http://www.avtooriginal.ru/hyundai/solaris/ вот здесь номера запчастей по солярису

дядя Женя: Саша-у нас обычно,если имеется повреждение внутреннуго каркаса,то независимо от площади наружного повреждения деталь подлежит замене.(иногда даже самому смешно,какие детали уходят под замену)

Eikhner: Eikhner пишет: вот здесь номера запчастей по солярису Если возникнут проблемы с номерами , можно номера на битых з/ч посмотреть , или кинь вин , пробьём по вину

дядя вася: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд.Даже начинающий адвокат это дело выиграет

vaga: дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд Сто процентов , у нас уже так люди не один суд выйграли . Если конечно мозги есть.

Lex-art : дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд.Даже начинающий адвокат это дело выиграет согласен, это работает. проверял. Есть конторы занимающиеся судами со страховыми. вообще есть мнение что страховые занижают выплаты в 2 раза!

morozz: Eikhner пишет: или кинь вин , пробьём по вину Машина по вину не бьётся , то ли очень новая, толи ещё какая хрень дядя вася пишет: Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд С этого и начался наш разговор с клиентом, я ему говорю езжай в страховую и потом сразу на независимую, всё равно в страховой наеб....т. Сегодня приезжал бампер снимать , я ему насоветовал , что бы выявить скрытые повреждения и оказалось , что не зря. Усилителем бампера увело кончик лонжерона сантиметра на 1,5-2. теперь ещё и ремонт лонжерона. На самом деле я очень зол на все страховые компании . Я не знаю как у вас в городе, а у нас так- если машина "жирная" или новая, они стараются навязать свою СТО, причём это происходит примерно так. Скажем оценка на 50 тыров, клиенту говорят 20 тыров, он в шоке , ни на одной станции не берутся за такие деньги, он в страховую с претензией, мол вы охуели , а они ему - " а вот есть СТО где вам сделают. Если клиент соглашается, то потом происходит следующее. Выплата производится в полном объёме и сразу на счёт СТО, страховщик имеет откат , как правило это 10-20 %. Если машина жирная, то возможно разделение разницы пополам. Короче парни пипец полный у нас. Мне по большому счёту похрену как они работают и их методы, но меня бесит когда в наглую разводят и кидаю обычных работяг как вы и я , которые эту машину своим горбом заработали , мечтали о ней пол жизни а тут еще и те люди которые должны помогать начинают себя вести как, как будто ты им должен по гроб жизни ПСЫ. наболело.....

morozz: Eikhner пишет: вот здесь номера запчастей по солярису Сергей , спасибо, то , что доктор прописал

Madge: Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы, включая клопы. Тогда сумма получается более похожа на правду

Lex-art : morozz пишет: ПСЫ. наболело..... Точно. недавно пришлось обращаться в страховую, насчитали фигню, независимая почти в 2 раза больше. Madge пишет: Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы На осмотр независимого эксперта официалы не приехали. а тот написал все что можно и нельзя

Eikhner: morozz пишет: если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера разобрался с номерами то , Саня? 692004L000-крышка багажника для 4 дв , 692004L010- тоже для 4 дверки , 5 дверок 5 я дверь - 4 варианта , вин надо с бамперами и усилителями лучше тоже вин , там по 2 вида , с датчиками и без сам смотри , но основные номера 866104L000 - бампер 4 дверки , 866104L200 бампер 5 ти дверки фонари левые 924011R020- 4 дверка 924011R220 - 5 дверка ,

morozz: спасибо Сергей

дядя вася: morozz пишет: Я не знаю как у вас в городе, Так же.

morozz: Всё таки вопрос остаётся открытым, сколько отводится времени для замены заднего крыла и наверное арматурные работы ндо учесть , там их дохрена получается.

Eikhner: Сань , ты же задавал вопрос и в другой теме про замену переднего крыла ???? Надо заднее , ты скажи точно

morozz: в этой теме про заднее

wolkodav: дядя вася а ещё будет такой отчёт ?

дядя вася: Если будет чего интересное,то почему нет.Я щас пока фигня всякая едет.Да и много.Некогда с фотиком бегать.Фиата вот хотел замутить,да в один день фотик забыл.В другой лень все фиксировать было.....Вобщем не до фоток пока.Тут и так уже нормально нафотоотчетчено.

диез: дядя вася пишет: нафотоотчетчено Неповторим русский язык,с ним надо родиться



полная версия страницы